Сообщения пользователя: Jourando
Тема: Santa Barbara inda XCraft |
24 Января 2011 06:22:10
Сообщение #273
Седой волшебник внимательно наблюдал за драмой, разворачивающейся возле пенька, в астральный бинокль
- Йес! - Воскликнул добрый омёдзи, когда Красная шапочка пальнула в Шанг Сунга из пистолета, - Так его, гада! Из-за него наш факультет когда-то получил минус 10 баллов по зельеварению. Впрочем... - старик посерьёзнел, - надолго его это не остановит. Первая кровь пролилась, а значит Смертельной битвы уже не избежать. Похоже, решающий поединок случится в домике бабушки Китаны. Хорошо, что у девочки появилась фора: и Sery Wolk и злой колдун заметно приотстали, столкнувшись с непредвиденными обстоятельствами.
Надеюсь, она сообразит забаррикадироваться до прибытия подкрепления.
- Йес! - Воскликнул добрый омёдзи, когда Красная шапочка пальнула в Шанг Сунга из пистолета, - Так его, гада! Из-за него наш факультет когда-то получил минус 10 баллов по зельеварению. Впрочем... - старик посерьёзнел, - надолго его это не остановит. Первая кровь пролилась, а значит Смертельной битвы уже не избежать. Похоже, решающий поединок случится в домике бабушки Китаны. Хорошо, что у девочки появилась фора: и Sery Wolk и злой колдун заметно приотстали, столкнувшись с непредвиденными обстоятельствами.
Надеюсь, она сообразит забаррикадироваться до прибытия подкрепления.
Тема: Непонятно насчет заражения. |
23 Января 2011 21:59:55
Сообщение #272
Цитата: Kukulkan
нифига....лабе снес лвл и заражения нет...проверено на личном опыте)....хотя хз мот еще от техи заражения зависит
Хм... какая-то уличная магия.
Раньше приходилось подчистую до нуля сносить. О том что теперь достаточно снести только один уровень официально нигде не говорили или я прослоупочил?
Так что либо баг, либо нововведение, которое почему-то не объявили.
Тема: Несколько идей для каждой расы. |
23 Января 2011 18:46:49
Сообщение #271
Цитата: Uter_Demorog
Цитата: ViruSSofT
-отступать из боя, если потери превышают указанный игроков процент флота.
Идея хороша, но нужно додумать. Типа при отступлении количество раундов сокращается до 3 и в 3 раунд вы не наносите никакого дамага но вас долбят (типа отступление, дак в Дисах было)
Но так как бой происходит моментально, то это неосуществимо.
Такая система существует в нескольких браузерных игрушках, аналогичных нашей. Точно, игнор опыта соседних проектов - это здешняя фишка. Система вполне адекватно может работать с любым количеством раундов. Но честно говоря, у нас она порядком усложнит ситуацию: в наших реалиях она будет иметь несколько крайне существенных изъянов
Тема: Критические замечания по сюжету. |
23 Января 2011 06:07:20
Сообщение #270
Угумс... мы откочёвываем в сторонку, с обещанием тут больше не шутковать))
P.S. Правда, к внезапному воскрешению линии Китаны и всех прочих событий с нею связанных всерьёз относиться не просто XD
P.S. Правда, к внезапному воскрешению линии Китаны и всех прочих событий с нею связанных всерьёз относиться не просто XD
Тема: Santa Barbara inda XCraft |
23 Января 2011 06:02:02
Сообщение #269
X-Barbara
при совместном участии К.Тарантино
при совместном участии К.Тарантино
Краткий пересказ предыдущих 256 серий...
Местный плантатор - безжалостный маршал Крэг - разбивает любовный треугольник "агент Шикимару - Сайентолог - Китана"... Он похищает бедную девушку, затворяет её в подвале клиники и добивается от нее близости, в перерывах снимая её для новогоднего телешоу. Казалось, бедная девушка из простой крестьянской семьи была обречена, как вдруг явился герой Шикимару и похитил её из рук злого плантатора, при этом учинив пожар на его фазенде! В ночь после освобождения Китана и спаситель остаются одни в каюте звёздного корабля... но герой так и не находит слов любви *facepalm*.
Однако лав-стори на этом не заканчивается. Внезапно выясняется, что Шикимару забыл Китану и уехал на поиски новой любви - Сексуалесс, Сайнтолог подвергся приступу внезапной амнезии и не помнит о бедной девушке, строившей ему глазки предыдущие 512 серий... на предыдущем месте работы Китану тоже не помнят и не ищут. И даже сам плантатор Крэг не предпринимает никаких шагов для её розыска и возврата. Несчастная чувствует себя забытой и всеми брошенной. Как вдруг, более 5 месяцев спустя, она неожиданно(!) выясняет, что беременна.
Бог молнии и грома, добрый колдун с очень недобрыми методами, 3 серии подряд глядит на звёзды, листая галактики, и вдруг по странному сочетанию колец астероидов понимает, что Земному царству снова грозит беда. Её источник - первенец Китаны. Для сохранения мира его надо убить.
Тем временем император Шао Кан прочитывает судьбу нерождённого ребёнка Китаны и обнаруживает, что это его шанс заполучить Земное царство. (Чувак, ты - слабое звено!!!) Он отправляет злого колдуна Шанг Сунга, чтобы выкрасть ребенка или хотя бы его генетический материал.
Связанный правилами "Смертельной битвы", добрый колдун с недобрыми методами не может сам вмешаться в бой. Но в древних архивах он находит несколько пророчеств о великих героях Земного царства. Он обращается с просьбой о помощи к супервоительнице - божественной Красной шапочке, однако за ней по пятам уже идёт Sery Wolk - зубастое чудище из далёких глубин космоса. Их судьбы стремительно движутся к точке пересечения - роковому пеньку в лесопарке возле промзоны.
А впереди нас ждут Три поросёнка, белая субмарина, розовый
Текст пророчества о красной шапочке:
Итак, маленькая девочка в ластах входила в стрёмный лесопарк... Где-то вдалеке (примерно в трёх кварталах от этого места) на планету приземлялся с боями прорвавшийся транспортник, везущий зубастое чудовище из глубин далёкого космоса: даже сквозь гигантские расстояния оно безошибочно самонаводилось на вкусные пирожки. Тем временем седой омёдзи пытался сваять из бумаги журавлика. Промучившись с полчаса, он понял, что руки у него не под оригами заточены, плюнул и слепил пластилиновую ворону.
- Лети, птичка, зови героев Земного царства, Родина в опасности, - прошептал он, и ворона с громким кудахтаньем улетела прочь.
...А где-то в глубине лесопарка злой Шанг Сунг натягивал вокруг пенька веревки и ловушки. На сам пенёк он положил здоровенную канцелярскую кнопку. Это, конечно же, было против правил, но на то он и злой колдун, чтобы бороться нечестными методами.
Тема: Боевой опыт |
21 Января 2011 21:53:57
Сообщение #268
Цитата: chicotnoy
Не гарантированно .
Сорри... признаю, допустил неточность. Я имел в виду мобильный флот. У терров всё кроме уберов вполне себе лопается. В пропорциях 1 червяг = 1 кораблик минимум.
Тут либо надо будет делить что настреляла оборона, а что настрелял флот. Далее за набитое обороной отправлять либо в бонус оборонке, либо в ансен, то что набил флот - зачислять флоту... Но это сильно усложнит систему подсчётов. Либо суммировать все упавшие кораблики и записывать их в плюс к БО без учёта того, чем они были сбиты... но тогда прежний вопрос остается актуальным.
Тема: Боевой опыт |
21 Января 2011 21:33:51
Сообщение #267
Цитата: Sasha8586
кто лучше провел бой
...понятие "лучше провёл бой" растяжимое. Если игрок, находящийся гораздо ниже по рейтингу, исхитрился снести хотя бы половину ударки атакера, превосходящей его и по качеству и по количеству, но при этом всё-таки проиграл - разве ж это не стоит поощрить хотя бы очками БО?
Вообще есть смысл сделать прямую зависимость: сколько насбивал - столько очков получил, при этом не важно, проиграл или выиграл.
Единственное, снова актуален вопрос - как поступать с червяками, которые гарантированно сшибают 127 корабликов как минимум и как будет начисляться БО за бои с их участием?
Тема: Боевой опыт |
21 Января 2011 20:17:16
Сообщение #266
Вообще стоило бы давать опыт обоим сторонам вне зависимости от исхода боя.
*в лёгком афиге от того, что учудили атакеры*
*в лёгком афиге от того, что учудили атакеры*
Тема: Критические замечания по сюжету. |
21 Января 2011 18:11:06
Сообщение #265
По поводу данной темы: http://xcraft.ru/forum/topic_3200/last#post-92807
Седой омёдзи сидел посреди беседки в позе лотоса и хмурил лоб...
- Она носит семя порока... войска Shao Kahn'а теперь смогут вторгнуться в наш мир! Царство людей пора снова спасти! Надо исправить ситуацию и ответ должен быть где-то здесь, - колдун отхлебнул еще душистого чаю и посмотрел на текст пророчества "Красной шапки" (в отличие от всех других пророчеств, это было выполнено не в виде свитка, а в виде тонкой книги, на обложке которой была нарисована странная птица в красном головном уборе).
Внезапно, yin-yang master довольно улыбнулся - ему явно удалось проникнуть в скрытый текст написанного. Он забормотал какие-то непонятные слова и погрузился в себя...
В своём внутреннем мире омёдзи оказался стоящим на облаке. Он три раза хлопнул в ладоши и перед ним материализовалось 3 предмета. Красная шляпа, корзинка, полная ароматных пирожков-мандзю с бобовой начинкой, и аптечка. Колдун достал из аптечки пакетик с надписью "борная кислота" и упаковку "Мифепристона", смешал в ступке, долго толок каменным пестиком, после чего тщательно посыпал мандзю получившимся порошком. Лёгкая усмешка. Омёдзи проводит рукой над корзиной и порошок мгновенно впитывается в поверхность вкусно пахнущих пирожков.
Теперь колдун сосредоточенно представил себе девочку с полихромными глазами. Как только её образ полностью сформировался, он надел на нее красную шляпу и поставил к её ногам корзинку:
- Исполни пророчество, божественная, отнеси пирожкик бабушке Китане. Но смотри, не садись на пенек, не ешь пирожок а то детишек не будет!.. Твое имя будут славить в веках. И много приношений посвятят тебе во всех храмах. Но будь осторожна: на дороге тебя может встретить опасный враг - Sery Wolk! Так гласит пророчество.
Колдун еще несколько секунд постоял, глядя на девочку в красной шляпе, а потом видение неожиданно лопнуло как мыльный пузырь.
Посреди беседки закрыв глаза сидел седой омёдзи в позе лотоса... по его лбу струился пот. Внезапно он открыл глаза и шумно вздохнул. Он явно порядком устал, но был доволен.
Надеюсь, божественная исполнит пророчество. Но если всё-таки не получится - попробуем воспользоваться второй частью пророчества.
Колдун отодвинул книгу с надписью "Красная шапка"... из под нее появилась другая с надписью "Malleus Maleficarum". Рядом с омёдзи прямо из воздуха материализовался стальной прут с крюком на конце и щипцы. "Впрочем... не будем о грустном. Всё еще может обойтись по-хорошему." - подумал седой старик и стальные предметы тотчас же дематериализовались.
Иногда они возвращаются© или пророчество о Китане
"Не оставляй ворожеи в живых" (Исход, 22,18)
Седой омёдзи сидел посреди беседки в позе лотоса и хмурил лоб...
- Она носит семя порока... войска Shao Kahn'а теперь смогут вторгнуться в наш мир! Царство людей пора снова спасти! Надо исправить ситуацию и ответ должен быть где-то здесь, - колдун отхлебнул еще душистого чаю и посмотрел на текст пророчества "Красной шапки" (в отличие от всех других пророчеств, это было выполнено не в виде свитка, а в виде тонкой книги, на обложке которой была нарисована странная птица в красном головном уборе).
Внезапно, yin-yang master довольно улыбнулся - ему явно удалось проникнуть в скрытый текст написанного. Он забормотал какие-то непонятные слова и погрузился в себя...
В своём внутреннем мире омёдзи оказался стоящим на облаке. Он три раза хлопнул в ладоши и перед ним материализовалось 3 предмета. Красная шляпа, корзинка, полная ароматных пирожков-мандзю с бобовой начинкой, и аптечка. Колдун достал из аптечки пакетик с надписью "борная кислота" и упаковку "Мифепристона", смешал в ступке, долго толок каменным пестиком, после чего тщательно посыпал мандзю получившимся порошком. Лёгкая усмешка. Омёдзи проводит рукой над корзиной и порошок мгновенно впитывается в поверхность вкусно пахнущих пирожков.
Теперь колдун сосредоточенно представил себе девочку с полихромными глазами. Как только её образ полностью сформировался, он надел на нее красную шляпу и поставил к её ногам корзинку:
- Исполни пророчество, божественная, отнеси пирожки
Колдун еще несколько секунд постоял, глядя на девочку в красной шляпе, а потом видение неожиданно лопнуло как мыльный пузырь.
Посреди беседки закрыв глаза сидел седой омёдзи в позе лотоса... по его лбу струился пот. Внезапно он открыл глаза и шумно вздохнул. Он явно порядком устал, но был доволен.
Надеюсь, божественная исполнит пророчество. Но если всё-таки не получится - попробуем воспользоваться второй частью пророчества.
Колдун отодвинул книгу с надписью "Красная шапка"... из под нее появилась другая с надписью "Malleus Maleficarum". Рядом с омёдзи прямо из воздуха материализовался стальной прут с крюком на конце и щипцы. "Впрочем... не будем о грустном. Всё еще может обойтись по-хорошему." - подумал седой старик и стальные предметы тотчас же дематериализовались.
Тема: немного о интерфейсе |
20 Января 2011 19:29:27
Сообщение #264
Аналогично, делаю всё это в FF и во Флоксе через 2-3 вкладки (просто нажимая на некоторых кнопках "открыть в новой вкладке"). Никаких особых затруднений не доставляло.
скорее всего это будет повешено не на сервер, а на клиента через сохранение данных в cookie, но всё равно... проблема не столь критична, чтобы требовать устранения прямо сейчас. Имхо, есть масса более насущных проблем.
ЗЫ:
- вариант ответа в голосовалке доставляет)
незачем грузить сервер хранением истории
скорее всего это будет повешено не на сервер, а на клиента через сохранение данных в cookie, но всё равно... проблема не столь критична, чтобы требовать устранения прямо сейчас. Имхо, есть масса более насущных проблем.
ЗЫ:
ваще пофиг.залез просто погадить в топике=) - 8 (23%)
- вариант ответа в голосовалке доставляет)
Тема: Уведомление |
20 Января 2011 12:58:59
Сообщение #262
Имхо, есть более симпатичное решение: вынести предупреждение на отдельный леер и приделать кнопку "Ознакомлен!" - и пусть тогда выводится хоть по центру. Прочитал, ткнул кнопку - сообщение убралось.
Тема: Немного нового и не очень |
19 Января 2011 18:43:31
Сообщение #261
1.
"А давайте увличим всё в 3 раза" - "А почему в 3?" - "Точно, давайте в 3.5!!!" - вот убивают меня такие диалоги.
kfdchip, давай просто уберем данный пункт вовсе и ты сядешь, более детально проработаешь и напишешь всё-таки какие именно юниты по какой причине следует усилить/ослабить. Да, я тоже считаю, что мобильный флот терран следует чуть усилить, но это не значит что я подпишусь под идеей параметры всех подряд кораблей без разбору тупо умножать на 2, 3, 4 или любой другой коэффициент. Если мы хотим получить приемлемый результат, то данная метода - умножить абы что на абы сколько - не подходит.
2.
Ммм... вижу описание особенности. А где предложение?
3.
?
4.
Дать ионкам спецатаку - да, стоило бы. Т.к. цена полностью не соответствует их качеству. Но гораздо более детально просчитать какую именно и на что направленную.
5.
Пока воздержусь. Сложный вопрос... вынести бы это в отдельную тему, а не так всё сваливать в одну кучу.
6.
Против.
7.
Категорически против.
Кому бонус? ЗСкам и СНЗ? У них и так атака некислая
Нэ... матриархатам
+100500
"А давайте увличим всё в 3 раза" - "А почему в 3?" - "Точно, давайте в 3.5!!!" - вот убивают меня такие диалоги.
kfdchip, давай просто уберем данный пункт вовсе и ты сядешь, более детально проработаешь и напишешь всё-таки какие именно юниты по какой причине следует усилить/ослабить. Да, я тоже считаю, что мобильный флот терран следует чуть усилить, но это не значит что я подпишусь под идеей параметры всех подряд кораблей без разбору тупо умножать на 2, 3, 4 или любой другой коэффициент. Если мы хотим получить приемлемый результат, то данная метода - умножить абы что на абы сколько - не подходит.
2.
В данный момент существует такая особенность <...> данные по ёмкости как по старому складу.
Ммм... вижу описание особенности. А где предложение?
3.
?
4.
Дать ионкам спецатаку - да, стоило бы. Т.к. цена полностью не соответствует их качеству. Но гораздо более детально просчитать какую именно и на что направленную.
5.
Пока воздержусь. Сложный вопрос... вынести бы это в отдельную тему, а не так всё сваливать в одну кучу.
6.
Против.
7.
Категорически против.
Цитата: Aloker
Сделать бонус от уровня гравитехи в 10% за уровень
Кому бонус? ЗСкам и СНЗ? У них и так атака некислая
Нэ... матриархатам
оборона терран очень слаба и во многом бесполезна. улудшить бы её не мешало.
+100500
Тема: Пост в журнал |
19 Января 2011 16:55:56
Сообщение #260
Да журнал-то наверняка есть. Практически уверен.
Современные возможности цифровой печати позволяют всё что угодно штамповать. Я даже знаю школы, которые публикуют свои газеты... типография, тираж, всё как у взрослых. Даже могут, если что, с лёту назвать рег.номер издания в мп (кстати странно, почему на вопросы о пруфах mike этого не сделал) потому как издание вполне официальное. С технической точки зрения даже возможности моей квартиры позволяют хоть сейчас начать штамповать бумажное нечто, которое я гордо назову журналом или газетой (смотря на что больше похоже получится). Поэтому в существовании не думаю, что стоит сомневаться. Вопрос тут в чуточку иной плоскости лежал, когда я спрашивал про линк на журнал...
А по части журнала у меня остался только один последний вопрос: "пишу сам" - там все статьи такие?
ЗЫ:
Осваивай Corel Draw или PageMaker - верстать лучше в них. А то вдруг получится годно, захочешь реально отнести в типографию ))
Современные возможности цифровой печати позволяют всё что угодно штамповать. Я даже знаю школы, которые публикуют свои газеты... типография, тираж, всё как у взрослых. Даже могут, если что, с лёту назвать рег.номер издания в мп (кстати странно, почему на вопросы о пруфах mike этого не сделал) потому как издание вполне официальное. С технической точки зрения даже возможности моей квартиры позволяют хоть сейчас начать штамповать бумажное нечто, которое я гордо назову журналом или газетой (смотря на что больше похоже получится). Поэтому в существовании не думаю, что стоит сомневаться. Вопрос тут в чуточку иной плоскости лежал, когда я спрашивал про линк на журнал...
А по части журнала у меня остался только один последний вопрос: "пишу сам" - там все статьи такие?
ЗЫ:
Я за 50 минут в фотошопе тоже могу журнальчики верстать
Осваивай Corel Draw или PageMaker - верстать лучше в них. А то вдруг получится годно, захочешь реально отнести в типографию ))
Тема: Лазерная, Ионная, Плазменная технологии |
18 Января 2011 11:51:11
Сообщение #259
всегда с ксерджом 1 к 1 менялся
Круто! Познакомь с этим ксерджом)) Тоже с удовольствием буду меняться 1:1
Цитата: AnTeN
ну ладно допустим 1 к 1 тогда получаем что при равных шахтах:
терр добывает 30 метала + 20 минерала = 50 реса
ксердж добывает 5 металла + 32 минералла = 37 реса
терр добывает 30 метала + 20 минерала = 50 реса
ксердж добывает 5 металла + 32 минералла = 37 реса
терр добывает 30 метала + 20 минерала
ксердж добывает 5+24 металла + 20 минералла
А так?
не забывай что еще добытчики качают ресы и еще какие то здания качают ресы, толи очистител сооруж вроде такое название
Очистительный канал - весьма тоскливое сооружение, абсолютно не окупающее затраченные усилия. А вот про рабов кое кто слукавил. От сотни штук (а это количество может себе позволить даже нубик) они работают вполне себе как маленькая низкоуровневая шахточка... вполне перекрывая ту недостающую единичку в рассчётах (см. выше). Так что в плане экономики-то всё относительно гладко. Более того, открою страшную тайну: количество рабов на планете-то не лимитированно и стоимость их не возрастает, зато помимо "работы шахтой" у них и иное назначение есть. Ну да впрочем это уже копейки... на нубоуровне они существенный отрыв в экономике ни в пользу терра, ни в пользу ксерджа не дадут.
Подвох тут в полифункциональности юнитов.
В неумелых руках...
Вот только давайте не будем в рассчёт вносить такие факторы как "корявые руки" или "клинический идиотизм"
Тема: Квест 2011: Наемники глубин космоса |
17 Января 2011 15:47:43
Сообщение #258
Аншлаг!!!
61 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 58 Ker-Laeda, AnTeN, Mnemosyne, Kifat, Anirossi, HEHEMON, Zergalon, Warstar, SuperMind, Mataris, kis, Flamingo, vort, Raynor_Jim, ghost99, Aypee, 1STaLKeR1, dikiu, Flezzer, Stirlitz, Larion, Razzarar, Vampiro, roma328, LOBASTOF, VIRUS161, Zoommaster, Overseer9073, ctarik, vadim219, Goliaph, Necromancer, Byaka, 1grizli, Tano, Loo, [ONYX], UncleanOne, BpOHenOe3D, UNIX, Jourando, Stiv, Action, zmey13, Bog__A1, Dark_Zerg, 1NFERNAL, Swarm, Sabzerov, faust-trader, romanof, Zorba, ZaG, Franklin, Jopa3, Grafex, genOkrad, Jun
61 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 58 Ker-Laeda, AnTeN, Mnemosyne, Kifat, Anirossi, HEHEMON, Zergalon, Warstar, SuperMind, Mataris, kis, Flamingo, vort, Raynor_Jim, ghost99, Aypee, 1STaLKeR1, dikiu, Flezzer, Stirlitz, Larion, Razzarar, Vampiro, roma328, LOBASTOF, VIRUS161, Zoommaster, Overseer9073, ctarik, vadim219, Goliaph, Necromancer, Byaka, 1grizli, Tano, Loo, [ONYX], UncleanOne, BpOHenOe3D, UNIX, Jourando, Stiv, Action, zmey13, Bog__A1, Dark_Zerg, 1NFERNAL, Swarm, Sabzerov, faust-trader, romanof, Zorba, ZaG, Franklin, Jopa3, Grafex, genOkrad, Jun
Тема: Квест 2011: Наемники глубин космоса |
17 Января 2011 15:28:32
Сообщение #257
kayfat,
лог чего? о.0
Пока это только контент квеста. Был бы лог - был бы уже объявлен победитель.
лог чего? о.0
Пока это только контент квеста. Был бы лог - был бы уже объявлен победитель.
Тема: Зонд |
17 Января 2011 14:47:13
Сообщение #256
Цитата: Larion
Если параметры планет будут статичны то колонизироваться будут только планеты с высокими параметрами, не чуете к чему это может привести?:))
Угу... ровно о том же.
Цитата: mike1995y
ДЛЯ КАЖДОЙ ПЛАНЕТЫ РАНДОМ! ТО есть, если для планеты Х-ХХХ-Х сгенерировано 180 полей и 40 градусов, то и будет для этих координат сохранены эти числа.
Так если эти значения сохраняются, зачем их генерить об рандомайзер? Это и есть статика. 1 раз сгенерил, внес в БД, после чего каждый прилетающий натыкается на заданные значения на данных координатах.
Теперь порусски... несколько неленивых человек, зондами обшаривают свою галу, быстренько занимают самые вкусные планетки, об остальных вкусняшках сливают инфу соалам. Все кто не успел сидят без шансов на нормальную планету. А самое интересное - игроки, которые будут регаться после нас вообще окажутся лишены шансов получить планеты с нормальным количеством полей.
каждую неделю рандом будет перекидываться. то есть если ты послал зонд в субботу, а колонизатор прилетел только в понедельник, ты увидишь совсем другую планету!
Возможно... но это опять значительное перелопачивание самой механики колонизации... Вот честное слово, не уверен, что оно того стоит.
хорошо что-нибудь иногда находить на планете - корабли, ресы, всякие плюшки, инопланетян =) всякие смешные штуки.
У меня когда-то была мысль про ре-колонизацию планет...
Если вкратце - про "корабли, ресы, всякие плюшки, инопланетян" берущиеся из ниоткуда - против. А вот если это берется из ресурсов, оставшихся от предыдущего владельца - вот тут становится интереснее.
Хотя, идею ре-колонизации я забросил, после ввода N на ишках
Кто захочет повозиться - отдаю идею в добрые руки, расписываю подробно всю механику, выявленные плюсы и минусы. Забирайте дело в свои руки и дерзайте - флаг в руки...
Тема: Зонд |
17 Января 2011 03:19:15
Сообщение #255
Реализм, конечно, реализмом, но у нас планеты-то каждый раз накидываются рэндомом. Прилетел наш зонд, рандомайзер сгенерил одни параметры, прилетел колонизатор и... параметры сгенерились другие. Либо так, либо менять сам принцип колонизации (то бишь, делать так, чтобы параметры планет были статичны, а не накидывались рандомайзером). Имхо, текущий механизм колонизации если и менять на что-то иное, то это явно не первоочередная задача.
Тема: Улучшена технология Фортификации |
17 Января 2011 00:35:46
Сообщение #254
Цитата: VasyaMalevich
Технология Фортификации больше не защищает здания на луне.
Стоимость Ядерного бункера уменьшена на 100кк Веспена.
Стоимость Ядерного бункера уменьшена на 100кк Веспена.
буэ
И зачем снижать скорость лексам-то? А главное, куда... куда её еще снижать?