Сообщения пользователя: Jourando
Тема: Вопрос главам альянсов |
29 Марта 2011 19:45:30
Сообщение #433
Zarrazaz,
проблема не в этом...
Научный синдикат зарабатывает на жизнь продажей ноу-хау, разработкой чего-либо на заказ, исследованиями для заказчика.
Даже если вдруг нарисовать (в чём всем сюжетникам было отказано) 101-й лвл лабы и заоблачные техи, остается вопрос, как реализовать это самое, о чем я писал: "продажей ноу-хау, разработкой чего-либо на заказ, исследованиями для заказчика"
Вот тут пока не особо понятный момент
проблема не в этом...
Научный синдикат зарабатывает на жизнь продажей ноу-хау, разработкой чего-либо на заказ, исследованиями для заказчика.
Даже если вдруг нарисовать (в чём всем сюжетникам было отказано) 101-й лвл лабы и заоблачные техи, остается вопрос, как реализовать это самое, о чем я писал: "продажей ноу-хау, разработкой чего-либо на заказ, исследованиями для заказчика"
Вот тут пока не особо понятный момент
Тема: Вопрос главам альянсов |
29 Марта 2011 18:46:35
Сообщение #432
mike1995y,
Научная организация чаще всего всё-таки принадлежит какой-либо более крупной фракции/пользуется чьим-то покровительством... или же является фактически наемниками: работаем на тех, кто платит.
Фактически, "кто у нас тут главный? я за тех" им вполне подходит. Канонический "Фонд Мёбиуса" отыграть будет сложно в силу ряда технических причин, а то что в наших реалиях возможно отыграть ровнёхонько ложится в эту категорию.
Научная организация чаще всего всё-таки принадлежит какой-либо более крупной фракции/пользуется чьим-то покровительством... или же является фактически наемниками: работаем на тех, кто платит.
Фактически, "кто у нас тут главный? я за тех" им вполне подходит. Канонический "Фонд Мёбиуса" отыграть будет сложно в силу ряда технических причин, а то что в наших реалиях возможно отыграть ровнёхонько ложится в эту категорию.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
29 Марта 2011 13:35:33
Сообщение #431
Цитата: VasyaMalevich
Посчитайте количество технологий у терран и ксерджей и вы всё поймёте. Я надеюсь.
Эх... вот наверное по этой причине терране возмущаются проходными технологиями и разбивками одной техи на кучу мелких.
А потом Анклин спрашивает, ну почему вы так в штыки принимаете проходные технологии?))
Тема: Сюжетники не работают |
29 Марта 2011 13:27:23
Сообщение #430
Кстати, вот играться в сюжет отдельными (не основными акками) весьма здравая мысля
Тема: Сюжетники не работают |
28 Марта 2011 10:22:42
Сообщение #429
Цитата: Raynor_Jim
Мне выдадут саляру на вылет туда?
Увы, не дадут. Дадут плюшку за выполнение боевой задачи. А вот, каким способом её выполняют подчинённые, армейское начальство обычно мало интересует.С другой стороны, 100500 гала? А кто у нас там (кроме Алдариса)? Основные ксерджи и терры все в пределах 1..9
На крайняк можно ввести обязаловку: у тех, кто в сюжете, минимум 1 колония обязана находиться в пределах 1..9 (для тоссов - после офиц. заселения в Копрау; для остальных - сразу).
Начнутся отмазы приказы по скайпу, аське и таму подобное принять не могу по причине отсутствия онной.
Закрытый раздел форума, куда доступ только с этикеткой "сюжетник". Заглянуть разок в день и почитать, что нового придумали наши главкомы - не велик труд. Если человек способен флудить на форуме, а заглянуть в сюжетный раздел - нет, наверное, ему рано идти в сюжет.Там же можно отписываться, заранее предупреждая о длительных отлучках, чтобы на него в течении отъезда не завязывали квесты. Этакое сюжетное РО.
И опять всплывает наболевший вопрос про редактора сюжета.
А вот это да. Реально проблема. Увы, без "мастеров" игра не идёт.
Тема: Вопрос главам альянсов |
28 Марта 2011 10:00:10
Сообщение #428
Цитата: Overseer
К слову , я недавно участвовал в одной сюжетно-ролевой игре , на одном форуме. Там , с несчастными 6-ю людьми , было веселей и прогрессивней чем здесь.
Охотно верю :)
Как человек, участвовавший не в одном десятке форумок, могу подтвердить, что обычно сие пободрее бывает.
Тема: Сюжетники не работают |
28 Марта 2011 09:49:39
Сообщение #427
Raynor_Jim,
Если ты играешь в сюжете сепаратиста - летать на сюжетных конфедератов. Если конфедерата - дождаться вылета такого сепаратиста, после чего военное руководство Конфы по уму само должно будет опубликовать приказ: "Такой-то такой-то <впишите имя> бандит, террорист и ваще редиска. Он объявляется вне закона. За его голову назначается награда в размере...". Ну или, если, как обычно, будет пробуксовка, то просто отписываемся в СЗ: "с такой-то планеты, верной Конфе, поступил сигнал SOS. Вылетаю разобраться. По мере поступления информации буду публиковать отчёты". И понеслось... По итогам опубликованных в СЗ отчётов, военное руководство решает наградить или отругать.
Кстати, именно в процессе размышления над очень схожим вопросом и создавалась эта тема. Пока, как видим, из 94 человек, 62 готовы во что-то поиграть (сминусованы ответы "не определился", "Джа..." и "какой сюжет?"). Ну вобщем-то неплохое количество для старта. Вполне есть на кого слетать.
Если ты играешь в сюжете сепаратиста - летать на сюжетных конфедератов. Если конфедерата - дождаться вылета такого сепаратиста, после чего военное руководство Конфы по уму само должно будет опубликовать приказ: "Такой-то такой-то <впишите имя> бандит, террорист и ваще редиска. Он объявляется вне закона. За его голову назначается награда в размере...". Ну или, если, как обычно, будет пробуксовка, то просто отписываемся в СЗ: "с такой-то планеты, верной Конфе, поступил сигнал SOS. Вылетаю разобраться. По мере поступления информации буду публиковать отчёты". И понеслось... По итогам опубликованных в СЗ отчётов, военное руководство решает наградить или отругать.
Кстати, именно в процессе размышления над очень схожим вопросом и создавалась эта тема. Пока, как видим, из 94 человек, 62 готовы во что-то поиграть (сминусованы ответы "не определился", "Джа..." и "какой сюжет?"). Ну вобщем-то неплохое количество для старта. Вполне есть на кого слетать.
Тема: Сюжетники не работают |
28 Марта 2011 09:30:07
Сообщение #426
Lord_Krovosos,
изменить как раз тут что-то может только привлечение живых игроков. Для меня немного странно, что столь масштабное объединение как Конфа состоит всего из двух высших офицеров.
Была ж когда-то фича с выборами маршала - был живой игрок в сюжете. Можно выбрать некоторое количество офицеров рангом пониже. Поставить перед ними какие-то конкретные цели и задачи, за отработку которых выдавать повышение и дополнительный флот. Если забивает - вон из рядов армии (отобрать дорисованное и послать из сюжета). Аналогично с ксерджами: стай же далеко не одна шт. Условно можно приравнять ксерджейский ал = стая. Овермаинд (или глава ала в качестве наместника Овера) выдает приказ, стая должна реализовать. За успешную реализацию - пряник, забили - кнут (нафиг из сюжета и все выданные плюшки назад). И методом "кнута и пряника" создать движуху на уровне обычных живых игроков.
Единственное, для ввода такой системы нужно чётко разграничить тех, кто хочет играть во что-то околосюжетное (пусть и весьма далёкое от оригинала СК) и тех, кто принципиально не хочет в это лезть.
TexRej,
да хоть 500 млн СНЗ - пофиг. Если запретить им сбивать планеты, луны, выжирать колонии - то какая разница, сколько к тебе летит картинок? Сейв, как от любого другого более толстого игрока.
Raynor_Jim,
кстати... пока нет сюжетных вылетов - блокировать рисованный флот, так чтобы его нельзя было юзать в личных целях - тоже хорошая идея.
изменить как раз тут что-то может только привлечение живых игроков. Для меня немного странно, что столь масштабное объединение как Конфа состоит всего из двух высших офицеров.
Была ж когда-то фича с выборами маршала - был живой игрок в сюжете. Можно выбрать некоторое количество офицеров рангом пониже. Поставить перед ними какие-то конкретные цели и задачи, за отработку которых выдавать повышение и дополнительный флот. Если забивает - вон из рядов армии (отобрать дорисованное и послать из сюжета). Аналогично с ксерджами: стай же далеко не одна шт. Условно можно приравнять ксерджейский ал = стая. Овермаинд (или глава ала в качестве наместника Овера) выдает приказ, стая должна реализовать. За успешную реализацию - пряник, забили - кнут (нафиг из сюжета и все выданные плюшки назад). И методом "кнута и пряника" создать движуху на уровне обычных живых игроков.
Единственное, для ввода такой системы нужно чётко разграничить тех, кто хочет играть во что-то околосюжетное (пусть и весьма далёкое от оригинала СК) и тех, кто принципиально не хочет в это лезть.
TexRej,
да хоть 500 млн СНЗ - пофиг. Если запретить им сбивать планеты, луны, выжирать колонии - то какая разница, сколько к тебе летит картинок? Сейв, как от любого другого более толстого игрока.
Raynor_Jim,
кстати... пока нет сюжетных вылетов - блокировать рисованный флот, так чтобы его нельзя было юзать в личных целях - тоже хорошая идея.
Тема: Сюжетники не работают |
28 Марта 2011 09:02:59
Сообщение #425
Цитата: Lord_Krovosos
нужно просто сменить состав играющих за сюжетников. тогда движуха начнётся.
Сменить кого на кого?
Конфедерация. По сути вся основная игра идёт на уровне 2 конфедератов. Дюк, Крэг. Все остальные - фоновые фигуры особой роли не играющие. Есть еще Сара, Саентолог, Китана... еще ряд персон, но они без флотов и кроме форумофлуда ничем не смогут порадовать физически.
Корхал - Менгск. Который без флота может только выступать на форуме.
Ксерджи - Овермаинд, Дагот...
Не густо кагбэ.
Проблема не в сюжетниках. А в отсутствии вовлечения реальных живых игроков в сюжет.
Тема: Новый Юнит ? |
28 Марта 2011 05:20:36
Сообщение #424
Цитата: Raynor_Jim
20 налётов.
В чистую трут оборону противника при условии вашего привосходства в бою.. УГ выходит
Ну то да... просто если пережил 20 налётов (хотя и то многовато), можно хоть расслабиться: на сегодня отмучался. И заняться восстановлением. В противном же случае, пара человек, договорившись, может просто методично утюжить планету не давая подняться вообще.
Профитность вылетов - это, конечно, ограничитель, но, имхо, очень слабый. У меня, например, последние Н вылетов были ну ни разу не выгодны с экономической точки зрения. И тем не менее они были. И тем, чьи флоты умерли, ну ни разу не легче от профитности/непрофитности моих полётов.
В своё время меня пытались понулить. 3 поплавка в системе + 2 в соседних системах + еще 2 человека с дальнобойными атаками. У меня на тот момент не было ни ресов, ни флота в том количестве, чтобы их вылеты могли окупиться даже, если б они поймали мой крошечный флотик (реально смотрел на те безразмерные флоты, которые ко мне прилетали, как маленький ребенок на танковый парад - с восторгом и благоговением). О профитности речи идти не могло. И тем не менее ничего не помешало им спокойно летать ко мне по нескольку раз в день. И самое забавное: к концу всей этой эпопеи трудности с веспом на полёты были у меня, а не у них.
Тема: А может усложнить жизнь? |
28 Марта 2011 04:09:15
Сообщение #423
Цитата: DarkGhost
я считаю,на данном этапе разработки,с изуродованным балансом и кучей других целей,её реализация может подождать до лучших времен.
+1
Тема: Вопрос главам альянсов |
27 Марта 2011 15:46:39
Сообщение #422
Идеализм - это, конечно, здорово. Но на практике у нас найдётся крайне мало народу, который был бы готов за ради удовольствия других разбивать свой флот во имя сюжета. Кстати, более к таким подвигам склонны новички, но мы ж от таких логов будем нос воротить. Кому ж интересно смотреть бои 10 ЛИ против 25 виков? Нам масштабность подавай. Еще один момент: те, кто уже подался в сюжет не редко "на входе" что-то за это получали. Больше ничего не светит = стараться больше не за чем. Отсюда и берется ситуация, что 1 сюжетный пост в полгода. Всё что можно уже получено.
Ящитаю, что развлекать народ - это такая же работа. Так что за реально созданную сюжетную движуху, имхо, есть смысл чем-то приплачивать - корабликами ли, ресами ли - это вопрос другой и не нам его решать. Но по крайней мере это создаст мотивацию для работы над сюжетом. К сожалению, на моей практике, работа, построенная на голом энтузиазме... мало хорошего из нее выходило.
Второй момент. Теоретически, есть смысл выдавать/восстанавливать сюжетные флоты. Как уже говорил ранее, свои личные кораблики многие за просто так разбивать не захотят. В итоге наш сюжет ограничится исключительно форумофлудом. А мне кажется, что сюжетные посты выглядели бы намного интереснее, если они были подкреплены красивыми логами боёв.
Простейший пример: у нас (по опросу) есть целых 10% "классических" ксерджей. Овермаинд разгневался на Баала и ДаркКсерджа... честно говоря, вот играйся я в сюжете ксерджом - ситуация безвариантная. Только сказать: "слушаюсь, батька" - и в суицидальную атаку (суицидальную ибо даже САБом их вряд ли пробить). Однако на практике никто ж не полетел, зная, что просто убьётся.
/* Пример не совсем корректный, приведен только как иллюстрация подхода */
Просто, здесь перейти бы к такой механике: если сюжетник раздолбал свой флот по итогам некоего сюжетного действа, то флот подлежит восстановлению (в сюжете уговорились о том что Маша атакует Пашу и красиво сливает бой; вылет сопровождался камментами в сюжетной зоне; по окончании эпизода координатор подает флоты на восстановление согласно выложенным в сюжете логам). Если одно из условий сюжетного действа не выполнено - сюжетник восстанавливает флот за свой счёт.
Или же возможен вообще иной вариант: дать право сюжетные акки использовать как третьи (помимо основных - терровского и ксерджейского), но держать в РО. И разблокировать только если указана причина для разблокировки в виде поста в СЗ. И на этом чисто сюжетном акке хранить все рисованные кораблики.
Увы, на текущий момент у нас почти нету людей, готовых раздолбать свой личный флот во имя сюжета, а отсутствие мотивации к написанию сюжетных постов убивает даже форумный экшн. Один пост в пол года - это не развитие сюжета, а какой-то советский долгострой.
Ящитаю, что развлекать народ - это такая же работа. Так что за реально созданную сюжетную движуху, имхо, есть смысл чем-то приплачивать - корабликами ли, ресами ли - это вопрос другой и не нам его решать. Но по крайней мере это создаст мотивацию для работы над сюжетом. К сожалению, на моей практике, работа, построенная на голом энтузиазме... мало хорошего из нее выходило.
Второй момент. Теоретически, есть смысл выдавать/восстанавливать сюжетные флоты. Как уже говорил ранее, свои личные кораблики многие за просто так разбивать не захотят. В итоге наш сюжет ограничится исключительно форумофлудом. А мне кажется, что сюжетные посты выглядели бы намного интереснее, если они были подкреплены красивыми логами боёв.
Простейший пример: у нас (по опросу) есть целых 10% "классических" ксерджей. Овермаинд разгневался на Баала и ДаркКсерджа... честно говоря, вот играйся я в сюжете ксерджом - ситуация безвариантная. Только сказать: "слушаюсь, батька" - и в суицидальную атаку (суицидальную ибо даже САБом их вряд ли пробить). Однако на практике никто ж не полетел, зная, что просто убьётся.
/* Пример не совсем корректный, приведен только как иллюстрация подхода */
Просто, здесь перейти бы к такой механике: если сюжетник раздолбал свой флот по итогам некоего сюжетного действа, то флот подлежит восстановлению (в сюжете уговорились о том что Маша атакует Пашу и красиво сливает бой; вылет сопровождался камментами в сюжетной зоне; по окончании эпизода координатор подает флоты на восстановление согласно выложенным в сюжете логам). Если одно из условий сюжетного действа не выполнено - сюжетник восстанавливает флот за свой счёт.
Или же возможен вообще иной вариант: дать право сюжетные акки использовать как третьи (помимо основных - терровского и ксерджейского), но держать в РО. И разблокировать только если указана причина для разблокировки в виде поста в СЗ. И на этом чисто сюжетном акке хранить все рисованные кораблики.
Увы, на текущий момент у нас почти нету людей, готовых раздолбать свой личный флот во имя сюжета, а отсутствие мотивации к написанию сюжетных постов убивает даже форумный экшн. Один пост в пол года - это не развитие сюжета, а какой-то советский долгострой.
Тема: Новый Юнит ? |
27 Марта 2011 09:57:50
Сообщение #421
Цитата: VasyaMalevich
менять каждые 10 секунд координаты полёта и надеется, что летя "змейкой" вы его не поймаете.
Цитата: UncleanOne
Угу, вот только на торможение придётся выложить столько же топлива, сколько ушло перед этим на разгон, и на задание нового вектора скорости тоже понадобится кое-что.
Тогда получается по принципу "не догоню так
Тут вступает силу еще один фактор: инициатива. Атакер летит на жертву, когда ему удобно и он готов; жертва убегает в сейв не тогда, когда полностью к этому подготовилась, а когда прийдётся.
Цитата: VasyaMalevich
Что вам может помешать? Только оборона Пети.
Цитата: VasyaMalevich
Даже проще, можно летать вокруг планеты Пети и разносить методично всю его оборону.
...Вот с учётом, что флот нашего абстрактного Пети медленнее моего и вся его надежда по сути на оборону, тотальный снос этой обороны для Пети будет означать практически game over. Корабликами он от меня не убежит, оборону... один раз выпилив подчистую, я ему больше не дам отстроить до нормальных размеров.
Может быть стоит ввести всё-таки понятие "башинг" и ограничение на количество налётов на одну и ту же планету? Допустим 10 налётов на одну планету в сутки. Или 20 налётов.
Как я понял, случайное столкновение флотов в космосе не возможно. Даже находясь на одних координатах, если ни у одного из флотов не будет приказа "атака", боя не произойдёт (при этом ни один из флотов для второго не находится под N). Верно?
Тема: Вопрос главам альянсов |
26 Марта 2011 15:43:05
Сообщение #420
Вот они максимум - как стёб канают.
Не смотря на красивость боя, очень непросто объяснить, почему один, теоретически, конфедерат полетел на другого, теоретически, конфедерата в САБе с несколькими ксерджами, а у жертвы в дэфе оказалась парочка сепаратистов, парочка ксерджей и еще кто-то, кому сюжет вообще до лампы. И главное - причина разборки: он моего мульта снулил. Это ж глум какой-то!
Не смотря на красивость боя, очень непросто объяснить, почему один, теоретически, конфедерат полетел на другого, теоретически, конфедерата в САБе с несколькими ксерджами, а у жертвы в дэфе оказалась парочка сепаратистов, парочка ксерджей и еще кто-то, кому сюжет вообще до лампы. И главное - причина разборки: он моего мульта снулил. Это ж глум какой-то!
Тема: Вопрос главам альянсов |
26 Марта 2011 15:26:51
Сообщение #419
Advokat,
Относительно сюжетно сейчас оформлять-то практически нечего. Если даже и появляются красивые логи действительно интересных боёв, то с т.з. сюжета это обыкновеннейший разбой или бытовуха (мстя за то что кто-то кого-то козлом, ослом или косолапым мишкой обозвал). Сюжетно они пустышки на 99%.
Это если говорить о сюжетности, как о линии, соотносимой с СК. Если же говорить о сюжетности - как о любых значимых событиях в рамках истории проекта, тогда да. Тогда есть Н-ное количество логов, которые осмысленно оформлять, сохранять "для потомкофф". Но тогда надо отказываться от СК-подобной линии. Ибо вместе эти две линии не уживутся. Ну или я не знаю, как их адекватно скрестить.
Относительно сюжетно сейчас оформлять-то практически нечего. Если даже и появляются красивые логи действительно интересных боёв, то с т.з. сюжета это обыкновеннейший разбой или бытовуха (мстя за то что кто-то кого-то козлом, ослом или косолапым мишкой обозвал). Сюжетно они пустышки на 99%.
Это если говорить о сюжетности, как о линии, соотносимой с СК. Если же говорить о сюжетности - как о любых значимых событиях в рамках истории проекта, тогда да. Тогда есть Н-ное количество логов, которые осмысленно оформлять, сохранять "для потомкофф". Но тогда надо отказываться от СК-подобной линии. Ибо вместе эти две линии не уживутся. Ну или я не знаю, как их адекватно скрестить.
Тема: Вопрос главам альянсов |
26 Марта 2011 14:43:44
Сообщение #418
Цитата: bely1913
а кудаж без него, он на мой взгляд самый что ненаесть сюжетник.за ним все гоняються, его все знают. о нем всегда помнят ну и т.д и т.п.
Никуда... но всё-таки на глобальную коалицию он один не потянет. Возможно, на политическую фигуру одной из коалиций/полководца/дипломата. Ну и плюс - руководитель одного из подразделений вооруженных сил.
Если верить истории, на текущий момент Церберы - одно из подразделений армии Конфедерации.
Тема: Вопрос главам альянсов |
26 Марта 2011 14:15:54
Сообщение #417
*facepalm*
и тут нашли, как его приплести...
можешь смело тыкать на вариант про Джа Растафари
и тут нашли, как его приплести...
можешь смело тыкать на вариант про Джа Растафари
Тема: Вопрос главам альянсов |
26 Марта 2011 13:55:58
Сообщение #416
1grizli,
ок... выбор понял. Учту.
Хотя для Конфедерации, если ты не "за", то, фактически, всё равно попадаешь в список противников.
ок... выбор понял. Учту.
Хотя для Конфедерации, если ты не "за", то, фактически, всё равно попадаешь в список противников.
Тема: Вопрос главам альянсов |
26 Марта 2011 13:41:11
Сообщение #415
Apetail,
Интересовали в первую очередь околосюжетные алы. Впрочем, безальянсные граждане тоже могут потыкать и отписаться о своем месте в сюжете.
Типа равноправие.
1grizli,
так терране в наш сюжетный период либо конфедераты, либо сепаратисты = против Конфедерации, либо... еще было несколько шахтёрских автономий, которым было пофигу, кто у руля, они откупались некоторым количеством денежки и продолжали мирно шахтёрить.
Кроме того, еще есть вариант "Фтопку сюжет!"
Raynor_Jim,
по сюжетной логике ты у нас пока еще шериф на службе у Конфедерации))
Но это в оригинале... у нас в ХС всё может оказаться и иначе.
Интересовали в первую очередь околосюжетные алы. Впрочем, безальянсные граждане тоже могут потыкать и отписаться о своем месте в сюжете.
Типа равноправие.
1grizli,
так терране в наш сюжетный период либо конфедераты, либо сепаратисты = против Конфедерации, либо... еще было несколько шахтёрских автономий, которым было пофигу, кто у руля, они откупались некоторым количеством денежки и продолжали мирно шахтёрить.
Кроме того, еще есть вариант "Фтопку сюжет!"
Raynor_Jim,
по сюжетной логике ты у нас пока еще шериф на службе у Конфедерации))
Но это в оригинале... у нас в ХС всё может оказаться и иначе.
Тема: Вопрос главам альянсов |
26 Марта 2011 13:28:15
Сообщение #414
Цель опроса - понять, кто у нас вообще готов поиграть в сюжет, в каком количестве и за кого.
Большая просьба: ваш ответ в теме с комментарием а) какой ал, б) за кого, почему, для чего
P.S. Варианты "какой сюжет?" и "Джа Растафари - наш бог" в комментах не нуждаются, с вами итак всё ясно.
P.P.S. Размер ала и срок существования пока значения не имеют.
Большая просьба: ваш ответ в теме с комментарием а) какой ал, б) за кого, почему, для чего
P.S. Варианты "какой сюжет?" и "Джа Растафари - наш бог" в комментах не нуждаются, с вами итак всё ясно.
P.P.S. Размер ала и срок существования пока значения не имеют.