Сообщения пользователя: Jourando
Тема: % вывоза ресурсов при атаке увеличен до 90 |
27 Сентября 2013 13:02:07
Сообщение #1553
На самом деле понятно, что "лес рубят - щепки летят". С этим ничего не поделать. Но сейчас процент "щепок" едва ли не превышает количество леса.
Давайте соберемся, выработаем какую-то стратегию, чтобы удар пришелся в первую очередь по реальным мультоводам, а не по кому попало в надежде что "авось и мультоводов зацепим".
Давайте соберемся, выработаем какую-то стратегию, чтобы удар пришелся в первую очередь по реальным мультоводам, а не по кому попало в надежде что "авось и мультоводов зацепим".
Тема: % вывоза ресурсов при атаке увеличен до 90 |
27 Сентября 2013 12:56:54
Сообщение #1552
САФ - ересь, которая которая нифига не во благо новичкам. Возможно в ней есть некоторый смысл на самых-самых начальных этапах (неделя-две развития), но то что САФ представляет собой сейчас, когда под него можно затолкать пачку джовов - это никакая не помощь "новичкам".
Уже так и вижу очередь, выстроившуюся в дендру.
Уже так и вижу очередь, выстроившуюся в дендру.
Тема: % вывоза ресурсов при атаке увеличен до 90 |
27 Сентября 2013 12:45:48
Сообщение #1551
Я понял хитрый и коварный план Васи.
Он дожидается, когда же терпение иссякнет, народ пробьёт айпишники мультоводов, возьмёт обжимку, приедет и им коннекторы посрезает
Он дожидается, когда же терпение иссякнет, народ пробьёт айпишники мультоводов, возьмёт обжимку, приедет и им коннекторы посрезает
Тема: % вывоза ресурсов при атаке увеличен до 90 |
27 Сентября 2013 12:40:13
Сообщение #1550
И уж текущее изменения - никак не кивок в пользу атакеров. Железяка, патч установи...
У жертвы 100 уе. Раньше ты вывез 50 уе, на оставшиеся 50 жертва восстанавливается и снова доступна для грабежа.
Сейчас у жертвы 100 уе. Ты вывез 90уе, но до 60уе - потери из-за бла-бла-бла. В итоге ты привёз домой 30 уе. У жертвы на восстановление осталось 10 уе, т.е. шанс повторно грабануть стал ниже. В чем выгода? Кому?
У жертвы 100 уе. Раньше ты вывез 50 уе, на оставшиеся 50 жертва восстанавливается и снова доступна для грабежа.
Сейчас у жертвы 100 уе. Ты вывез 90уе, но до 60уе - потери из-за бла-бла-бла. В итоге ты привёз домой 30 уе. У жертвы на восстановление осталось 10 уе, т.е. шанс повторно грабануть стал ниже. В чем выгода? Кому?
Тема: % вывоза ресурсов при атаке увеличен до 90 |
27 Сентября 2013 12:32:48
Сообщение #1549
T-800,
Можно списочек нововведений реально помогающих именно нубам?
Можно списочек нововведений реально помогающих именно нубам?
Тема: % вывоза ресурсов при атаке увеличен до 90 |
27 Сентября 2013 11:53:52
Сообщение #1548
Я-то думал, что уже вряд ли удивлюсь чему-то, но ошибся.
Пожалуй САМОЕ странное нововведение за последнее время.
Пожалуй САМОЕ странное нововведение за последнее время.
Тема: Форумная мини-игра |
26 Сентября 2013 22:26:40
Сообщение #1547
Вась... вот ерундой же маетесь.
Сделайте игнор для чата.
Сделайте игнор для чата.
Тема: 7 квест |
26 Сентября 2013 11:06:53
Сообщение #1546
pvi,
5-я сильно лучше
Advokat,
шут знает, но помоему квест тупо глючит, а все голову ломают
5-я сильно лучше
Advokat,
шут знает, но помоему квест тупо глючит, а все голову ломают
Тема: Улучшение СБ4 |
23 Сентября 2013 22:29:40
Сообщение #1544
denisbi1,
там довольно сложная система... да и описывать ее подобно особого смысла нету. Если совсем кратко - каждый выстрел (в зависимости от того, куда попал) снижает либо огневую мощь противника, либо прочность щитов, либо маневренность. Есть и некоторые другие хар-ки, которые могут быть снижены в бою в случае вражеских попадений. Каждое новое попадение добавляет не только % разрушения брони, но и снижает одну (редко - сразу две) характеристики.
там довольно сложная система... да и описывать ее подобно особого смысла нету. Если совсем кратко - каждый выстрел (в зависимости от того, куда попал) снижает либо огневую мощь противника, либо прочность щитов, либо маневренность. Есть и некоторые другие хар-ки, которые могут быть снижены в бою в случае вражеских попадений. Каждое новое попадение добавляет не только % разрушения брони, но и снижает одну (редко - сразу две) характеристики.
Тема: Качество ресурсов |
23 Сентября 2013 18:56:47
Сообщение #1543
Freak,
нет. Я слишком в игре. Встав на такое место, я стану "неподсуден", а это неправильно. Единственный вариант будет - бросать игру.
Расстреливать - значит всех. Накосячу - и меня тоже. Исключений быть не должно.
нет. Я слишком в игре. Встав на такое место, я стану "неподсуден", а это неправильно. Единственный вариант будет - бросать игру.
Расстреливать - значит всех. Накосячу - и меня тоже. Исключений быть не должно.
Тема: Качество ресурсов |
23 Сентября 2013 13:33:48
Сообщение #1542
На самом деле что-то явно пошло наперекосяк. Атаки вообще бессмысленны в большинстве случаев.
Может быть в качестве борьбы с прокачкой не искоренять атаки хотя бы. А лучше взять пару операторов, которые пару суток-тройку суток помониторят не отрываясь ни на какие иные задачи. А после показательноотрубить руких вайпнуть без возможности восстановления или отмены решения через шапито ВМС. 5-6 показательных расправ над топ-мультоводами и на ближайшие несколько месяцев все будут тише воды, ниже травы. А через пару месяцев процедуру повторяем.
Для реальной эффективности нужно всего-то несколько элементарных условий: от четвертования не спасает ни 1к хайдов, ни связи в ВМС, ни нытьё в личку. Операторы - люди со стороны, не имеющие симпатий и пристрастий среди игроков.
Может быть в качестве борьбы с прокачкой не искоренять атаки хотя бы. А лучше взять пару операторов, которые пару суток-тройку суток помониторят не отрываясь ни на какие иные задачи. А после показательно
Для реальной эффективности нужно всего-то несколько элементарных условий: от четвертования не спасает ни 1к хайдов, ни связи в ВМС, ни нытьё в личку. Операторы - люди со стороны, не имеющие симпатий и пристрастий среди игроков.
Тема: Качество ресурсов |
22 Сентября 2013 17:35:49
Сообщение #1541
Multyanimal_wPd78,
и то, и то реально же копейки стоит. Это могут себе позволить даже совсем нубцы
и то, и то реально же копейки стоит. Это могут себе позволить даже совсем нубцы
Тема: Очередь строительства увеличена до 25 элементов |
22 Сентября 2013 17:24:00
Сообщение #1540
Velial,
Астарот, ты уныл чуть более чем полностью. Троллить тебя было бы невероятно скучно. Да и у меня нет такой цели. Для такого есть куда более разумные и задорные персонажи.
Ты, мил человек, только что выдвинул 2 предложения, либо взаимоисключающих, либо выкидывающих из игры всех безаловых игроков.
Я понимаю, что для вас - игрока, у которого количество очков на акке едва превышает количество сообщений на форуме, ваше мнение весит куда больше, чем несколько десятков игроков, которых можно легко смахнуть с доски, но для меня такой подход видится неприемлемым.
Астарот, ты уныл чуть более чем полностью. Троллить тебя было бы невероятно скучно. Да и у меня нет такой цели. Для такого есть куда более разумные и задорные персонажи.
Ты, мил человек, только что выдвинул 2 предложения, либо взаимоисключающих, либо выкидывающих из игры всех безаловых игроков.
Я понимаю, что для вас - игрока, у которого количество очков на акке едва превышает количество сообщений на форуме, ваше мнение весит куда больше, чем несколько десятков игроков, которых можно легко смахнуть с доски, но для меня такой подход видится неприемлемым.
Тема: Очередь строительства увеличена до 25 элементов |
22 Сентября 2013 17:02:44
Сообщение #1539
Цитата: Velial
застрайвася оборонкой
Цитата: Velial
соло игрокам нахер не нужна оборонка...В жопу её...
Тема: Очередь строительства увеличена до 25 элементов |
22 Сентября 2013 16:39:32
Сообщение #1538
Shadows,
элементарно. Оборона после сноса становится в очередь. Довольно реально было создать ситуацию переполнения очереди => потери части обороны вникуда.
элементарно. Оборона после сноса становится в очередь. Довольно реально было создать ситуацию переполнения очереди => потери части обороны вникуда.
Тема: Вопрос по аккаунтам и мультоводстве |
22 Сентября 2013 15:43:22
Сообщение #1537
Купите брату usb-модем и проблема рассосётся
Тема: Очередь строительства увеличена до 25 элементов |
22 Сентября 2013 14:00:46
Сообщение #1536
Цитата: Velial
Строй их в +20й гале
И падение выработки для них сразу отменят?
Тема: Очередь строительства увеличена до 25 элементов |
22 Сентября 2013 12:05:08
Сообщение #1535
Velial,
угу. Соло игрокам не нужны СС, грава, тераформеры, пиратки, диступтеры, ал.станции, ЯБ, оверы, планетоиды, 3 дендра и высокие уровни мозга. Всегда подозревал это.
угу. Соло игрокам не нужны СС, грава, тераформеры, пиратки, диступтеры, ал.станции, ЯБ, оверы, планетоиды, 3 дендра и высокие уровни мозга. Всегда подозревал это.