Сообщения пользователя: ksarifonovna

Тема: Концентрация удара по флагманам | 18 Января 2023 17:54:14
Сообщение #1256
Цитата: misconti
Нет, давай не будем оффтопить, обсуждаем конкретно эту тему.
тут нечего обсуждать. я вам дала симулятор где 1.2кк бо плетей разносят 1.2кк бо теней с потерями в 500к плетей.
по логам юрилаза обсуждать нечего. в первом логе к джовикам вобще долетело 65к плетей. бред что б 65к плетей что то могли снести.
Цитата: misconti
С Зинфином к примеру, с его 100 гигахренями)
вам скинуть стоимость 100 теней в униресе? потраться такое количество реса на плетей и вы вынесете теней.
дальше не вижу смысла что то обсуждать. люди тратять очень много денег на офиков, лярды реса на постройку флагом, а нищеброды хотят сносить их без затрат. вам реально не смешно такой бред писать? мне бы стыдно было б.
Тема: Концентрация удара по флагманам | 18 Января 2023 16:55:40
Сообщение #1255
Цитата: YuriLaz
Но это уже другая тема. С этой надо разобраться для начала.
где то на форуме есть лень искать поищи и поймешь. КА было лень разрабатывать юнит специальный для бирж. от они и прикрутили гигалорду эту функцию.
Цитата: YuriLaz
перевозки разного рода юнитов, но почему то на деле они перевозят
был бы у тебя гигалорд ты бы понял что он юниты не возит и ресурсы тоже(с биржы он может привезти и забрать лярды ).
просто картинку гига прикрутили к бирже. с таким же успехом могут прикрутить наджика если хорошо насосешь попросишь.
Тема: Концентрация удара по флагманам | 18 Января 2023 16:43:57
Сообщение #1254
Цитата: Alina_Yarina
Хаха
А вы хотели бесконечно весп качать?
когда с 360/300 человек пишет что за месяц не нашли ни одной новой кометы это по вашему бесконечность? ну-ну. а с разчетом что добыча веспа была порезана как раз в связи ввода комет. то есть в итоге все 360 человек потеряли добычу веспа на шахтах и в итоге им же порезали кометы.
так что ваш высер тут неуместен. добыча была порезана у всего сервера и кометы были введены как компенсация этой порезке. и в итоге порезано и выпадение комет.
все в стиле крафта. как и с вратами. мы режем дальность. нет мы возращаем дальность но вводим тз за проход по вратам. мы режем дальность и оставляем тз за проход.
Тема: Концентрация удара по флагманам | 18 Января 2023 16:17:07
Сообщение #1253
Цитата: Alina_Yarina
Астеров и комет с лихвой хватает + выработка.
с этого места поподробней. где хватает комет? может вы багоюзер? у нас весь альянс пишет что в последний месяц очень сильно упало выпадение комет. выпадение новых равно 0. и уверена что не только у нас так
Тема: Концентрация удара по флагманам | 18 Января 2023 16:00:44
Сообщение #1252
Цитата: IIIAXTEP
Цитата: misconti
флагманы тогда тоже выпилить без компенсаций. Слишком в большом количестве (для атак игроков) они имба,
Выпилить??, они только тебе наверное мешают, -пиратодрочерам нет (бъют пеЙратов без потерь при минимальных затратах газа)
Имба??, они еле ползуют, -какая такая имба?
он как нищеброд так ещё хочет не сейвит флот и ресы что б его не сношали медленными флагманами без потерь.
Цитата: Trolle
но икс крафт не предполагает знание физики
раскажы мне знающая физику как жуки летают по космосу. с точки зрения физики и что это за раса такая жуки. и желательно подтвеждениями физичических законов.
Цитата: Trolle
т.к мощь навигационных систем этих передовых кораблей позволяет прокладывать курс к дальним системам. хотя тот же вход в подпространство потребует огромных затрат энергии
какая мощь? каких систем? мы сейчас и до луны долететь не можем. вы о чем вобще? перестаньте курить то что курите и не летайте так высоко=)
Тема: Концентрация удара по флагманам | 18 Января 2023 15:08:14
Сообщение #1251
Цитата: CAIIIKA1908x
Перекидывать или с помощьютранспорта типа авиков, или строить на планках (последнее логично, так как они около планок и летают)
Флагманам наоборот можно запретить садиться на планки (так как они здоровые и при взлете не могут оторваться из-за гравитации).
Задумка в том, чтобы у каждого типа юнитов была своя ниша и надо было бы строить все, а не монофлот в больших количествах.
В общем, эту тему можно развить и получилось бы неплохо, если все заранее продумать и вводить в комплексе, а не кусками.
ну ну 10 планет + 90 спутников на каждой обьекте флот. а аморта не замучает? а слоты для сейва? или ты по себе нубо шахтере всех ровняешь спрятал под саф 1к мт и нормально.
Тема: Переработка на корах | 17 Января 2023 17:31:09
Сообщение #1250
Цитата: Rid3r
иногда отправляют больше чем ты.
улыбнуло. запомни правило крафта лом твой когда ты его собрал и запустил в стройку или в иследование. до этого времени лом не твой
Тема: Концентрация удара по флагманам | 17 Января 2023 17:10:01
Сообщение #1249
Цитата: CAIIIKA1908x
. Я бы мелочь типа истров и упях сделал для околопланетных полетов, остальнрое разбил по дальности.
они и так не дельнеполетные без сервисных юнитов с газом. так в чём заключаеться проблема? у нас безграничное пространство. если разбить юниты по типам перелета как их перекидывать на дальние растояние? опять добавлять мт и баклуши? тогда чем ваша схемав отличаеться от схемы которая дейсвует сейчас? даже плети раньше с невидимостью на корах не летали далеко без баклушь или владык. можно сказать околопланетные юниты.
Тема: Концентрация удара по флагманам | 17 Января 2023 15:37:16
Сообщение #1248
Цитата: misconti
да ладно, а я так много прошу что ли? Чтоб 700 к плеток из толпы теней убивали не ноль, а одну или две?)
не будет ибо это имба просим по бо одинакого плети и тени и удивишься
https://xcraft.ru/simulator/run/07f269611f80982f1687aa9bfb68c225/
а теперь посмотрим на потери в ресе

вопрос где имба?
Тема: Концентрация удара по флагманам | 17 Января 2023 15:31:47
Сообщение #1247
Цитата: Trolle
это местячковый кораблик с ограниченным ресурсом для суборбитальных полетов
ну да. ну да. вы у нас эксперт наса в суборбитальных полетов. давайте послушаем эксперта. у нас же сейчас корабли бороздят космическое пространство, от давайте и послушаем как.
Тема: Концентрация удара по флагманам | 17 Января 2023 15:16:51
Сообщение #1246
Цитата: misconti
а ты летаешь одними штурмовиками, серъезно? Я видел что у тебя перехватов в полтора раза больше чем штурмовиков.
Да, если одни штурмовики, одну гигатень они собьют.
я летаю крейсерами. хочу что б мои крейсера крамсали все и вся. а ещё что б по скорости догоняли плети и тз было как у авикав равных по БО моим крейсерам


Цитата: misconti
у жора и зинфина разгон теней как я видел около 3 минут.
что б разгон был 3 мин у теней в них надо вложить стоимость твоей квартиры. продай квартиру вложи и ты и будешь так летать. в чём проблема?
Тема: Концентрация удара по флагманам | 17 Января 2023 15:06:53
Сообщение #1245
Цитата: CAIIIKA1908x
а если вернуть концентрацию, то уже флагманы сосать будут, короч, все равно кто-то недовольным останется.
одна здравящия мысль.
Цитата: misconti
Хотя обычно ведь как тоссы летают, половина штурмовички, половина перехваты, по флагам то лучше штурмовики, да?
Ок, меняю
а почему ты поменял на половину? то есть ты хочешь рыбку скушать и на х... попрыгать? одним флотом и мелочь нагибать и флаги?
и почему у тоса брони 15 ур а у зерга 17? почему у зерга оружейка 17 а у тоса антиматериальное которое бустит штурмовики 16 ур? вы батенька шулер однако даже тосу щитовую занизили .

пи.си. учитывая скорость мелочи и флагов и сектора на орбите тут даже обсуждать нечего. флаг никогда мелочь не догонит. даже авики догнать не реально. тем более их снести.
автор нуб. создал тему на основи того что кому то вынесли незасейв флагами. аж смешно читать. давайте постоянно крамсать баланс когда кому то что то сносят. весело ж будет.
Тема: Концентрация удара по флагманам | 17 Января 2023 09:29:54
Сообщение #1244
Цитата: YuriLaz
не вижу ни в одном логе нормального соотношения по бо.
второй

ни и ещё почти 900к у жука.
покажите мне симулятор где мелочь противостит флагам в соотношение 1к1 по бо и посмотрим флаги выйдут с боя без потерь или нет. а так тему в утиль автора на кол
Сообщение #1243
Цитата: jopezkiy
РАЗРЕШОННЫЕ ПОРНОКАРТИНКИ НАХОДЯТСЯ У ВАСИЛИЯ В ПРОФИЛЕ
БЕРИТЕ ОТТУДА
++++
Atik, там тебе как раз и пример картинок
Тема: Где мой подарок от деда Мороза? | 8 Января 2023 19:58:48
Сообщение #1242
Цитата: Artik
может и другой выбор сделал..
делай в следующем году. и не забудь создать тему потому что у санты тоже подарок картинка. только не забудь
Тема: Метеориты | 24 Декабря 2022 16:28:59
Сообщение #1241
Цитата: NicolasXXI
ЧТО считать халявой
то что сейчас копают ваши шахты без затрат и времени порежут в 10 раз и предложать мучительные полеты в 3г для поиска этих ресурсов которые раньше копали ваши шахты. но я смотрю вы любите садо-мазо.
Тема: а где по квесту кс или квест отстой | 21 Декабря 2022 17:59:29
Сообщение #1240
Цитата: UncleanOne
Там заменили один пиратский корабль на другой пиратский корабль, в чём проблема с тематикой?
станно почемукс не поменяли на джовика. воплей бы от тех кто прошел квест раньше больше б было. и хд б с форума срубили б
Сообщение #1239
Цитата: UncleanOne
Там таймер на 2 дня, но у него есть свои странности.
как я понимаю. должно произойти какое то действие на обьекте? видела как станции покидали и они уничтожались вместе с флотами которые их атаковали.
Тема: Метеориты | 21 Декабря 2022 00:10:14
Сообщение #1238
Цитата: TorBar2
Предлагается ввести не метеориты , а метеороиды
вы понимаете что перед вводом комет резали добычу газа. сейчас если надумают ввести метеоры порежут добычу метала и миньки?
перед тем как предлогать нужно голову включать. Василий говорил всегда что халявы не будет. не там вы её ищите.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 21 Декабря 2022 00:07:55
Сообщение #1237
Цитата: rainy
координаты станции можно было добыть экспедицией.
как по мне это лишнее. но насчёт
Цитата: rainy
ограничение на дистанцию отлета от 1 до 5кк
1кк мало. есть дуни диаметком 1к старого образца им надо больше 1кк. а от от 5кк до 10кк можно. если больше 10кк чтоб обьект оказывался на высокой орбите соседней планеты:-D
ещё б непомешал юнит типа с техой бывшей плети что б минировал координаты. можно даже что б не стрелял. такие невидимые мины. было б прикольно.