Сообщения пользователя: Allcilia
Сообщение #199
Семен, я не знала, что нельзя так близко их запускать, решила просто отправить их как можно быстренько чтоб друг за дружкой летели, откуда могла знать что обе станции попадут в одно и то же место...
помогите восстановить, пожалуйста, буду запускать с разницей большей, чтоб не получилось такое, так жалко, обидно очень.

помогите восстановить, пожалуйста, буду запускать с разницей большей, чтоб не получилось такое, так жалко, обидно очень.
Сообщение #198
Цитата: Семен
Да, тут бага нет. Два спутника появились в одном время в одном месте.
Семёнчик помогите восстановить, пожалуйста 
Сообщение #197
Уважаемая администрация, прошу, пожалуйста, помогите восстановить мне мою станцию "Тыковка"
я не знала что нельзя паравозиком друг за другом запускать, буду знать, буду окуратнее играть. Пожалуйста.
мне эта станция так далась тяжело я стока флота угробила чтоб её добыть.

мне эта станция так далась тяжело я стока флота угробила чтоб её добыть.

Сообщение #196
TiUCTOH, но ведь это же не правильно, опс просто перелетают с места на место, то есть они с координат планеты стартуют в одно время вторая опс в другое время третья в третье время, прилетают на 0 все с разным временем, учитывая скорость вращения звезды а так же полёт звезды и скорость расширения вселенной вероятность попасть опс в опс равна 0.000000001% это мизерная доля вероятности. Если такое происходит у игроков часто, значит не правильно всё устроено.
так же и на координатах при телепортации, планета вращается со скоростью более 15.000 км в час, + так же она движется за звездой по спирали гравитационным притяжением, это всегда смещение координат и точек прибытия, чтоб попасть в одну и ту же точку при огромной скорости это просто не возможно
так же и на координатах при телепортации, планета вращается со скоростью более 15.000 км в час, + так же она движется за звездой по спирали гравитационным притяжением, это всегда смещение координат и точек прибытия, чтоб попасть в одну и ту же точку при огромной скорости это просто не возможно
Сообщение #195
Цитата: -zZz-
Allcilia, слать лучше с интервалом с учётом их отстаивания на солнце и прочих задержках. Касаеца всех движимых объектов по этой механике
я этого не знала, если бы знала, что опс на солнце друг в друга летят и бьются тогда бы запускала с большим интервалом. Об этом никто нигде не написал и не предупредил, откуда я знала что нельзя запускать опс друг за другом?
Сообщение #194
St_trek, я и так баги ищу стараюсь помогаю проекту, чтоб играть было всем хорошо.
Сообщение #193
-zZz-, это потому что я их один за другим послала получается?
Сообщение #192
Цитата: -zZz-
Столкновение возможно при появлении нового спутника на средней орбите (например телепортация, прыжок сущности или дунклеостея, появление новой луны в результате боя), а также при движении спутников в локальных координатах.
ОПС запустила паровозиком, одну за другой, они летят с остановкой сущности на солнце, какова вероятность столкновения этих очень крошечных обьектов по сравнению с звездой на координатах звезды? Это не мыслимо. В локальных координатах планеты при терлепортации или перелёте в ЛК понятно. но не на звезде. Что это получается сейчас все станции я просто потеряю пока они долетят.
Если в управлении объектом столкновения выключены, то ваш движущийся объект при опасном сближении с другим объектом останавливается на расстоянии равном радиусу объекта, с которым происходит опасное сближение, умноженному на 1.8.
обьект не управляется и столкновение не включено чтоб обьект продолжал движение.
Сообщение #191
Военное командовани еСтолкновение на орбите
29 Окт 15:55:59
На координатах [12:702:0] столкнулись два объекта: опс PS_TbIKOBKA_Allcilia ⌀35 игрока ⚜️Allcilia и опс PS_Lastochka_Zarazka ⌀40 игрока ⚜️Allcilia. Полностью уничтожен объект: опс PS_TbIKOBKA_Allcilia ⌀35 игрока ⚜️Allcilia. После столкновения на координатах образовалось обломков: 16 924 135 металла и 16 334 172 минерала.
Военное командование Урон по структуре
29 Окт 15:55:59
Щиты поглотили урон по структуре, было разрушено: 20 Малый щитовой купол, 10 Большой щитовой купол, 100 Щитовой кристалл
Военное командование Урон по структуре
29 Окт 15:55:59
Щиты поглотили урон по структуре, было разрушено: 20 Малый щитовой купол, 100 Большой щитовой купол
===================
каким образом и как вообще столкнулись обьекты которые не летают в локальных координатах?
Самопроизвольное столкновение? и столкновение там не включено.
Прошу восстановите ОПС пожалуйтста и исправье такое непонятное столкновение
получается так что у меня сейчас все станции пока долетят до места все разобьются?
29 Окт 15:55:59
На координатах [12:702:0] столкнулись два объекта: опс PS_TbIKOBKA_Allcilia ⌀35 игрока ⚜️Allcilia и опс PS_Lastochka_Zarazka ⌀40 игрока ⚜️Allcilia. Полностью уничтожен объект: опс PS_TbIKOBKA_Allcilia ⌀35 игрока ⚜️Allcilia. После столкновения на координатах образовалось обломков: 16 924 135 металла и 16 334 172 минерала.
Военное командование Урон по структуре
29 Окт 15:55:59
Щиты поглотили урон по структуре, было разрушено: 20 Малый щитовой купол, 10 Большой щитовой купол, 100 Щитовой кристалл
Военное командование Урон по структуре
29 Окт 15:55:59
Щиты поглотили урон по структуре, было разрушено: 20 Малый щитовой купол, 100 Большой щитовой купол
===================
каким образом и как вообще столкнулись обьекты которые не летают в локальных координатах?

Прошу восстановите ОПС пожалуйтста и исправье такое непонятное столкновение
получается так что у меня сейчас все станции пока долетят до места все разобьются?
Сообщение #190
Цитата: CAIIIKA1908x
Расшарка подразумевает предоставление ресурса в пользование другому лицу, это если дословно переводить, поэтому темы вообще-то одинаковые,
Я тебя поправлю: Расшарка это не "подразумевает", подразумевать - это предполагать в своих мыслях, кого-что-нибудь, иметь в виду, не высказывая, то есть, ты применяешь слова, значения которых, сам не понимаешь, или не знаешь. Ну да ладно, расшарить - условно показать, дать видимость, чему-либо, какой-то цели. И предоставить функционал врат именно игроку в этой теме https://xcraft.ru/forum/topic_27811 или союзникам альянсов - разное. Игроку - можно предоставить как другу, поэтому та тема давно не актуальна, можно её давно удалить, проще подать запрос на дружбу и попросить попользоваться вратами, тогда данная функция уже ни к чему. Тут же - совершенно иной функционал, тут ты открываешь врата для пользования своим союзникам, с которыми, твой альянс сотрудничает, это может быть один, или десят альянсов. Поэтому, по роду функционала и системным требованиям данные темы не имеют никакого одинакового значения. Вот примерно так.
Предложение в теме интересное только для массовых боёв и групповых полётов, (восновном), а так же для быстрого реагирования в помощь своим союзникам, а судя по твоему боевому опыту и полётам ты яно им не являешься, значит и тема тебе не актуальна для игры. Всё просто.

Сообщение #189


наверное надо тему удалить, пока админ не прочухал тут свежую кровь

Сообщение #188
Цитата: Mihey_82
Вот так на халяву пользовать сети врат других альянсов вам никто не даст, не мечтайте
Берите и дружитесь
Саш вот тебя прям аж коробит я смотрю Берите и дружитесь

Сообщение #187
Цитата: CAIIIKA1908t
Не надо придумывать велосипед, в предложениях уже 100 лет висит тема расшарки ворот по никам игроков, с кучей голосов "за", кстати.
А расшарка союзным алам может привести к конфликтным ситуациям, как выше описали.
похоже ты даже не знаешь, значения слова "расшарка", хотя предложения и темы очень разные
А расшарка союзным алам может привести к конфликтным ситуациям, как выше описали.
Сообщение #186
Администрация ауу!!!
давайте хотяб немножко улучшим качество аватарок GIF , до 2 МБ и чуть побольше картинку размер? в почте вообще малюсенькие не видно и мутненько.
система даже jpg 150х150 самопроизвольно обрезает делает их 135х135 почему-то.

система даже jpg 150х150 самопроизвольно обрезает делает их 135х135 почему-то.
Сообщение #185


В настройках указано 2 пункта, для друзей и для членов своего альянса.
Предлагаю дополнить ещё пункт: Для игроков союзных альянсов.
Даст возможность подключаться к атаке, или поддержке союзников.

Игроки смогут перемещаться на много дальше, а союзники смогут оперативно помочь.

как-то так.
Сообщение #184
Цитата: UncleanOne
Цитата: ksarifonovna
ещё ответь пушкой флот можно расстреливать в локалке?
Пока нет.

Сообщение #183
Сообщение #182
ymnik, благодарю. искренне. Вторую тему глянь, пожалуйста, если не трудно, конечно
https://xcraft.ru/forum/topic_48945

Сообщение #181
Администрация АУ!!! помогите с проблемой, плииз.
Сообщение #180
Ага, вот ещё тема в довесок к этой https://xcraft.ru/forum/topic_47946 чем больше пиров тем веселее игрокам