Сообщения пользователя:

Тема: Политическая система сектора ГОТОВА | 24 Августа 2021 14:21:42
Сообщение #123
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: CB9ITbIE_TaI7Ku
Верните цены офиков 2005 года!!!!
если вы вернёте доллар по цене 2005 года мы сразу вернём офиков
Зуб даёте, что если цена доллара снизиться, то и цена офиков снизиться?
Или у повышения цены на офиков есть обратный клапан? То есть только в одну сторону.
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 3 Декабря 2020 18:33:09
Сообщение #122
Итак.
1. Когда флот с врат стал вставать в оборону врат, а не выпадать на орбиту, перелёт стал бесплатным. То есть, прыгнул на врата. Флот никуда не переставляешь и ждёшь перезарядки, прыгаешь дальше. Раньше надо было вновь вставать в оборону врат и тратить весп.
2. Затраты топлива на перелёт через врата увеличились не сильно. Особенно если с врат никуда не перелетать, а оставаться в обороне до перезарядки.


П.С.: Всем атакерам якоря на шею, не фиг через врата по 12 лямов флота быстро и дёшево собирать для атаки на игроков. Пусть атакеры тратять море веспа на переброску своих мегафлотов. Лишний раз вытаскивать не будут.
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 3 Декабря 2020 18:22:59
Сообщение #121
Цитата: Ankach
мда, зря я вернулся в игру. Какой толк играть, щас большенство атакеров просто будет сидеть на планках потому что нереально дорого летать. Возьмите лям флота, на 100 систем прыгнуть и посчитаем сколько газа надо будет. Да там 200 лям надо будет на прыжок. Идиотизм полный. Я уже про скупсчика молчю...
Ты не прав.
Платишь один раз за использование врат, а не за расстояние. Если лететь своим ходом на 25т.укм, то заплатишь 25 норм газа., а через врата только 1у норму.
Тема: Распределение новых игроков | 9 Ноября 2020 22:47:26
Сообщение #120
Цитата: UncleanOne
На беглый взгляд это выглядит как «хотим отдельный сервер, но с возможностью переехать потом к друзьям». С текущей политикой КА™ такое сочетается примерно никак, имхо.
Ну хоть мимо не прошли и почитали.
Спасибо.

Цитата: Nika2015
Понятно, что мелкие оттуда никуда переселятся не станут.
А зачем им от туда переселятся?
Будут в основной сектор в гости летать, "покушать". И к ним так же можно полетать "покушать".
Такой подход просто приведёт к разнообразию территорий, альянсов.
Сообщение #119
Цитата: Surrogad
Но тебе пирадроту этого скорее всего не понять.
И ещё, лично по тебе, смею предположить, что твой акк либо донатереский, либо качается за счёт банка. С начала года вырос 2,9кк, при этом за счёт боёв с игроками на 1150 000 очков БО, на 2.88 кк не вырости.



Цитата: Surrogad
Замахнулись на завет.
С Заветом мы справлялись. Но с их помощниками из ОТР нет.

Цитата: Addicted
А про что тема то? Про то, что у тебя в алле есть временные и человеческие ресурсы, сопоставимые с топ аллами? Что ваш или любой другой малый алл может уделять столько времени и ресурсов новичкам? При чем тут покрытие вообще. Они чисто количеством возьмут. Безо всякого покрытия. Покрытие не дает +100% к выработке и экономии топлива. Это лишь незначительный бонус. Там дело в другом. И тот вопрос намного тяжелее карты галы
Пускай берут опытом и количеством. Тут не вижу не справедливости. Но когда вся карта поделена между 4я альянсами - это не нормально. В этом случае, им ничего делать даже не надо. Собирают налоги и дань с 98% игроков в игре. При необходимости выделят часть банка игроку, который построит флот на 10 лямов и будет всех нагибать. И потом ещё парочку таких же игроков заведут.


Цитата: Surrogad
Ты вообще в курсе сколько тень тянет свою сетку и сколько спустили реса на это?
Точных цифр не знаю, но дофига. Но у них так же растёт и база, с которых они налог собирают. И если вначале, они активно летали по пиратам, что бы тянут, то когда подошли к 500му рукаву, возможно, им уже и летать не нужно. Достаточно дани с тех игроков, которые попали на их территорию, что бы продолжать с той же динамикой. Так что, думаю, к концу лета 2021, Тень протянет сеть до 1000 рукава, а дальше начнёт расти буковой "Т". В этом случае, только за счёт дани со своей территории, смогут поднять флот у своих игроков, которые любой банк снесут. И вот тут вопрос, в этом случае как долго продержутся батлы? Ведь банка у них, для быстрого восстановления флота у вас уже не будет.
Тема: Распределение новых игроков | 9 Ноября 2020 22:16:58
Сообщение #118
Цитата: UncleanOne

А в чём смысл делать «удалённый» сектор, если в него будет легко попасть через нору?
В описании я добавил следующее (там где я описывал бонусы)
Цитата: YuriB
- из основного сектора в сектор новичков не могут прилететь игроки с очками, большим чем 50 000 очков;
На мой взгляд, это позволит игрокам, появившимся в разных секторах переселится поближе к друзьям. Ну и слабые атакеры могут заглядывать из основного сектора. То есть кротовая нора будет ограничителем.

Так же есть вот такое ограничение:
Цитата: YuriB
- в секторе новичков нельзя колонизировать планеты игрокам из основного сектора (новый игрок должен иметь признак "Рождён в новаторском секторе № 001, 002 и далее"). Этот шаг так же позволит не допустить отмены статуса "Сектор новичков", в случае, если в секторе поселиться игрок с большой статой и прилетевший не через червоточину, а обычным путешествием через открытый космос;
На мой взгляд это позволит избежать того, что там кинет поплавок игрок с очками 20кк, и сектор раньше времени перестанет быть сектором для новичков. Ну и кошмарить не будет.
Сообщение #117
Цитата: Surrogad
До 1000??? Ты хотя бы имеешь представление сколько нужно ОПС , врат и обороны на такую территорию?
Знаю, сам сеть тянул и без помощи банка. А ты видать не заглядывал на карту, Тень уже до 500го рукава дотянулась

Цитата: Surrogad
У вас был банк и сетка. Где она?
Ну Завет и ОТР решили, что ни нам не нужны и снёс всё. И моё мнение, батлы тоже в этом участвовали. Мы стремились получить часть зоны, где появляются новички, что и было озвучено в переговорах с заветом. Завет был согласен дать этот участок нам. Мы левее бы этого участка не шли бы 850 рукав, 200я гала. Инфа была слита батлам. И батлы очень шустро туда протянули сеть, при этом коридор, о котором была договорённость заняли батлы. А потом без, а мы не договаривались. Хотя мы предлагали обеспечить и Батлов и Завет ЛП, для строительства стационарных ал. станций, так что бы все были удовлетворены. Ни Завет, ни вы, Батлстар, ни пошли на уступки. Потом Завет + ОТР решили снести нам банк, хотя до этого бадались только мощности сигналов Ал.Станций и тем, кто быстрее там алки поставит.
Цитата: Surrogad
Топ алы держат свои сети и выделяют рес на увеличение сетки ала и будут дальше расти.
А том и речь. Что при достижении определённой площади и количество планет на этой площади, размер собираемого налога и дани становиться таким, что можно только за счёт этого налога быстро расширять сеть.
Цитата: Surrogad
Чем больше территория тем сложнее ее контролировать.
Сложнее защищать, а не контролировать.
Цитата: Surrogad
Но тебе пирадроту этого скорее всего не понять.
У людей, которые не могут думать и аргументировать свою позицию, всё заканчивается оскорблениями.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё | 9 Ноября 2020 21:52:28
Сообщение #116
Цитата: Icementor
Нормально можно копать если есть алки платеноиды и геолог хотябы 3-4
Не знаю какой у тебя терр или жук, но тосс слабоват. Но если судить, что тебя выработки шахт ещё хватает, то флот небольшой и выработку амортой не съедает. Если более или менее развиться, то банально истощение + амортизация всю выработку обнулят. А как захочешь построить приличный флот столкнёшься с тем, что ресов не просто мало, а очень очень мало. И враги. / конкуренты уже далеко впереди тебя. И главное, впереди лишь только потому, что рядом с его планетой появиться за день 10 флагманом, а рядом с твоей всего 1 панкор. А почему? Потому что там куча топовых планок и астероидов. И игроков там не 5-6, а 30-40. И если до внедрения нового распределения пиратов у тебя и у него было примерно одинаковое количество ресов, то после у него раз в 40 больше.

И тут, копишь ты рес на очередное обновление шахты, возвращаются транспортники из экспы и их ловят на планете. Спокойно лом собирают и улетают. Решишь дать сдачу и построить для этого флот и всё ... И тут понимаешь в какой ты заднице, и что будешь ты двойной коровой, при чём с малым удоем.
Тема: Распределение новых игроков | 9 Ноября 2020 21:35:44
Сообщение #115
Цитата: Allcilia
2000 систем друг от друга?
Вы слепы? Или упорно будете игнорировать кротовые норы? Сами прыгаете в аргументах, а других в этом обвиняете.

Цитата: Allcilia
и к ним уж точно никто и уже никогда летать не будет.
И вновь проигнорировали кротовые норы.
Сообщение #114
Цитата: ZanozaMSK
Да в нижней части карты топ алы стоят которые строились и развивались не 1 год, но что мешает развиваться выше них???
Нам сейчас негде взять ресурсы,. Раньше могли пиров бить, сейчас их нет. И тема не про это. А то что должно быть ограничение. С текущими темпами захвата территорий Батлы, ОТР, Тени и КЗТ продлят свои колонны до 1000го рукава. Другие альянс будут просто окружены сетка и этих альянсов.
Тема: Распределение новых игроков | 9 Ноября 2020 18:22:04
Сообщение #113
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
так что если нуб с головой то он пойдёт в топ аул под сетку с хорошим бонусом, что даст ему буст в развитии
а вот когда он качнётся по техам и офикам то он уже может выбрать что и как
Согласен, для топ альянсов это страшный сон, когда новые игроки перестанут на их территории появляться. Против этого найдётся множество "За", появление на территории топ альянса и бесконечное количество "Против" того, что бы они появлялись там, где топ альянс не властвует.
Все кто негативно отозвался о моей идее - представители больших альянсов, которым реализация этой идеи не принесёт пользы. Уже отметились Батлстар, CZT и ОТР.
Я считаю ваше мнение необъективным, так у вас сильный интерес саботировать данное предложение.
Тема: Распределение новых игроков | 9 Ноября 2020 18:01:03
Сообщение #112
Нуб защита действует только на непосредственную атаку на игрока. Никаких преимуществ на пиратах она не предоставляет. Тупо развитый игрок быстрее летает, меньше тратит, меньше теряет на пиратах. Поголовно все наставники рекомендовали новичкам лететь наверх, в незаселённые районы, что бы там бить пиратов и спокойно развиваться. Сейчас там пиратов нет, а в ал.зоне они ловят только самые крошки, и то если успеют.
В секторе новичков, они будут развиваться среди равных себе. Наставничество никто не отменял. Так же наставники будут предупреждать, что и как надо делать. Что бы в час открытия сектора для всех игроков не наступил локальный кармагедон.
+ Это своего рода событие на серваке.
И сами новички смогут летать в основной сектор, что бы получить там люлей или опыта набраться, а к ним временно никто летать не сможет. Там же они могут создать свой местный альянс и укрепиться.
За счёт бонусов пиратских, будут быстрее развиваться и к открытию это уже будет устойчивый альянс, который сможет вести свою деятельность.

Это разнообразит игру и новым игрокам будет легче развиваться.

Ну и поток лёгкого "мяся" в топ алы прекратиться.
Цитата: Allcilia
тем более на ишку больших игрокв лучше летать интереснее
Появление 1 Космического странника наглядно показывает, что лом с флагмана гораздо лучше, чем жирная ишка. При этом жирная ишка - это явление редкое.
Тема: Распределение новых игроков | 9 Ноября 2020 17:42:26
Сообщение #111
Цитата: Allcilia
Короче Юра. по твоей теме понятно одно: - тебя очень сильно достали атакеры. которые тебе постоянно дают по голове
Я про атакеров вообще ни слова сказал. Скорее вам везде мерещиться "атакер то, атакер сё" и про пиратов так же. А такое расселение, на мой взгляд, сделает игру более интересной, больше будет появляться новых альянсов. Новеньким игрокам будет легче играть и они быстрее будут развиваться.
Будут и свои приколы, например, когда статус "Сектор новичков" будет сниматься - это будет пиршество для игроков с основной зоны.
Сообщение #110
Цитата: Nikolaj1917
может я тебе открою страшную правду,но альянсы сами себя успешно ограничивают!то тут КПП разломали,то там алку взорвали!то врата друг дружке посносили.
На фоне общего роста территории альясов, это мелочь, как например проехать ямку на машине едущей на крейсерской скорости.
Сообщение #109
О, цепные псы топ альянсов появились.
Готовые всё и вся изничтожить, что потенциально может повредить доминирующему положению ваших альянсов.
Тема: Распределение новых игроков | 9 Ноября 2020 16:39:14
Сообщение #108
Цитата: Nikolaj1917
т.е.ты предлагаешь создать песочницу?!
Песочница + расселение игроков по всей галактике + на территории существующих альянсов не будут появляться новые игроки, которые с большой долей вероятности войдут в состав альянса, на территории которых они появились.
Цитата: Allcilia
очень странно, а может начать распределение с 1-го рукава и выше?
Мой бы Альянс обладал территорией, где появляются новички, то меня бы всё устраивало.
Цитата: Allcilia
ты вкурсе. что после заселения от 1000 новичков через 2 недели остаётся максимум человек 100 играющих,
В курсе. Поэтому при как 1000 наберётся, создаётся новая территория. Потом, при регистрации нового игрока, будет работать балансировщик, куда нового игрока селить. Статус "Сектор новичков" убирается тогда, когда на этой территории проживает достаточно развитое сообщество игроков. Признаком достаточности является общее количество очков статистики. Как только это значение достигается, то статус "Сектор новичков" с данной территории снимается и на эту территории новые игроки больше не появляются.
Цитата: Allcilia
Ты хоть немного включи мосх какое это огромное растояние.
Тут с рукава 50 до империи вавилона 250 систем час прыгать по вратам, +/-, а если 2000 систем ???
Включил. Поэтому и предлагаю, что связь с территорией осуществляется с помощью кротовой норы. И такое расстояние навряд ли будут преодолевать обычным способом.
Ты просто невнимательно прочитал.
Сообщение #107
В данный момент видим ничем не ограниченный рост альянсов. В итоге, ТОП альянсы имеют огромные преимущества перед небольшими альянсам, только за счёт налоговой базы и база дани, только за счёт этих ресурсов могут строить новые Ал.Станции при этом не занимаясь охотой на пиратов или развивая шахты.
При этом ранее, существовало ограничение количества ал. станций, так как они строились на планетах.

Для того, что бы избавиться от дальнейшего роста преимуществ больших альянсов предлагаю добавить ограничение.

Концептуально ограничение выглядит следующим образом:
Количество ал.станций, мест дислокаций планетоидов и кпп зависит от суммы уровней колонизационной технологий игроков, входящих в альянс.

Например:
Сумма уровней колонизационной технологии всех игроков в альянсе >=100 - это альянс 1го уровня. Имеет возможность построить 10 ал. станций
Сумма уровней >=200 - 2го уровня - может построить 20 ал. станций
Сумма уровней >=400 - 3го уровня - 30 ал. станций
Сумма уровней >=800 - 4го уровня - 40 ал. станций
и так далее.

И если, например часть игроков вышел из альянса, то при очередном пересчёте уровня альянса, станции сверх лимита отключаются. Сначала отключаются станции наиболее удалённые от банка альянса.

Это ограничит, но не остановит рост альянсов и не допустит появления мега альянсов.
Тема: Распределение новых игроков | 9 Ноября 2020 16:24:14
Сообщение #106
В настоящее время, новички распределяются в районе в 200го рукава от 100 до 900 галы. Эти территории уже заняты крупными альянсами, таким образом они имеют существенное преимущество перед другими альянсами.
Так же новички, которые не согласны с политикой данных альянсов или вошли в конфронтацию с игроками данных альянсов попадают в трудное положение, при котором трудно развиваться, что может вынудить игрока бросить игру.

Я предлагаю:
- Для новых игроков использовать территории на значительном удалении (более 2000 систем) от сектора [0-1000:0-1000] (основной сектор), то есть сектор, где обитают сейчас основные игроки.
- Сектора для новичков, например будут размером 100 на 100 систем, в которых и будут селиться новые игроки
- Сектора новичков соединяются с основным сектором с помощью червоточины
- Расширить галактику вниз и влево (но не обязательно). Этот шаг позволит создать больше секторов для новичков
- через червоточина в основной сектор смогут попасть игроки только после, например, 50 000 очков статистики (ну технология кротовых нор тоже идёт в счёт);
- на высокой орбите червоточины, с обоих сторон, запрещены бои - что бы избежать ситуации, когда там будет стоять флот в обороне и ловит всех игроков выходящих из червоточины;


Сектор новичков будет иметь следующие бонусы:
- большее количество пиратов, чем в основном секторе и не зависящее от выработки в данном секторе;
- из основного сектора в сектор новичков не могут прилететь игроки с очками, большим чем 50 000 очков;
- в секторе новичков нельзя колонизировать планеты игрокам из основного сектора (новый игрок должен иметь признак "Рождён в новаторском секторе № 001, 002 и далее"). Этот шаг так же позволит не допустить отмены статуса "Сектор новичков", в случае, если в секторе поселиться игрок с большой статой и прилетевший не через червоточину, а обычным путешествием через открытый космос;

После того, как в секторе заселилось 1000 игроков, создавать новый сектор для новичков. Расстояние между секторами для новичков тоже более 2000 систем.

Бонусы сектора новичков отменяются в случае если сумма очков статистики всех игроков в секторе превысит 50 000 000 очков.

Более конкретные параметры предлагаю вам обсудить на Галактическом совете.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё | 9 Ноября 2020 16:16:08
Сообщение #105
Цитата: PEAKTOP
Сейчас нет пиров и нет смысла вылазить из экспы, поскольку поиск целей занимает в разы больше времени, и теряется стимул к игре.
Аналогично, у меня 2 из 3 точки "умерли".
1 лишь слегка дышит, 1-3 вылета в день, вместо 15-20, и то, летаю больше половины на абсолютную мелочь лечу.
Другие - отправил в экспу.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё | 7 Ноября 2020 02:24:25
Сообщение #104
Цитата: Mafusail
Не кто не запрещал некому делать фермы и база этих ферм неуж то станет бесполезной.
Смотря на чём строилась ферма. Если это планеты, то КПД сильно упадёт. Потому что выработка 1 прокачанной планеты, меньше, чем 50 средних планет. К тебе рядом будет мелочь только прилетать.
Если это спутника на базе луны - а это вообще учитывается за поселение?
ОПС - они точно не учитываются. Возле моей ОПС вообще ни один пират не прилетел. За весь день рядом не было ни одного пирата. Были рядом с планками соседей, в 15-20 т. укм от меня. Ну да, ОПС надо меньше всего от этого пострадали. Но их надо будет перемещать в более опасные места и там ты вообще может потерять и флот и и ОПС.


Цитата: Mafusail
И дело даже в другом в тупике - ведь выходит щас все должны переселиться за пиратами или массово заселить пустой сектор или доселить свой (что почти нереально).
Я о том же.


Цитата: Mafusail
Доселить нечем ведь не можешь сбить мелким пиров и кто захочет в беспировскиэй сектор селиться- ща топ алы наберут новичков! Идея так себе!
А им и не нужно даже шевелиться. Зона, где появляются новички полностью находиться на территории топ альянсов. Им даже не нужно их набирать, нужно что бы их планеты на их территории появлялись.


Цитата: Mafusail
В заселенных нереал чужакам выжить, особенно бить крупных пиров.
Вот и я о том же. Поэтому и улетел в "пустыню" из зоны ОТР. Потом из ал зоны своего альянса ушёл в "пустыню", что бы дать соалам развиться, так как буквально сносил всех флагманов рядом с собой. А сейчас вернуться не могу, так как территория оккупирована Заветом, которому активно помогает ОТР.
И у меня вновь остро стоит вопрос, а где мне теперь брать ресурсы? Решения есть, но они не столько прибыльны, как прежние пираты. При этом, повторяю, Завет и другие топ алы наоборот получили в своё распоряжение ещё больше пиратов=ресурсов.