Сообщения пользователя: Sunny
Тема: Концепция игры и развитие. |
11 Января 2014 14:41:57
Сообщение #91
Цитата: T-800
Какой нон-стоп грабеж если потери ресов при вывозе под 70% ? А теперь еще и тайники будут и даже 30% не вывезешь. Грабеж как такой умер давно уже после ввода потерь при вывозе.
Возможно если бы вы направили русло своих сообщений не на САФ и тайники для новичков, а заострили внимание на грабеже и потерях, то мало-по-малу ситуация бы сдвинулась с места.
Тема: Концепция игры и развитие. |
11 Января 2014 14:35:33
Сообщение #90
Андрей_Кичкайло, по вашему в игре мало возможностей для атаки? Подлов, нон-стоп грабеж, атака флагманов. Дальше продолжать?
Тема: Концепция игры и развитие. |
11 Января 2014 14:22:45
Сообщение #89
Инкогнито, возможно вы правы, спорить не буду. Так же считаю что лишний способ защиты для новичков (а так же для развитых игроков, например шпики, владыки на пустых планках) - не помешает.
Тема: Концепция игры и развитие. |
11 Января 2014 14:18:22
Сообщение #88
Цитата: Андрей_Кичкайло
если он твой вассал, то слетай сам к нахалу и сломай там все..но проще ввести какое нить УГ, чем ручками помочь
Он под защитой новичков. Но лучше же покритиковать лишний раз, чем головой начать думать.
Тема: Концепция игры и развитие. |
11 Января 2014 14:02:49
Сообщение #87
Не поверите - объяснил что такое сейв, человек понял как это сделать, но все равно просил помочь ему с атакующим. Не у всех есть возможность быть постоянно онлайн, особенно когда только зашел в игру и начал разбираться как в нее играть.
Так дела не делаются, особенно если он вассал.
Цитата: Инкогнито
Спасение рук утопающих дело рук самих утопающих (так уж и быть спасательный круг кинем, а там догребут до берега или нет нам не интересно).
Так дела не делаются, особенно если он вассал.
Тема: Концепция игры и развитие. |
11 Января 2014 13:57:05
Сообщение #86
К слову сказать тут еще не отписался игрок у которого менее 50к очков и который против нового САФа и тайников.
Лично мне написал человек которого прессовал чуть более развитый игрок, как бы вы помогали ему?
Лично мне написал человек которого прессовал чуть более развитый игрок, как бы вы помогали ему?
Тема: Шпионские зонды |
11 Января 2014 12:50:37
Сообщение #85
Мысль интересная, только вот как быть соалийцам? Ведь так скучковаться как это делают сейчас уже не получится - навряд ли кто-то захочет колонизировать планету со 100 ячейками, следовательно планеты одного альянса будут располагаться дальше друг от друга, и соотвественно деф и помощь ресурсами - медленнее.
Как вариант - шпион может узнавать примерное значение параметров, например температуру в пределах 10 градусов (плюс/минус), а количество ячеек - от N числа, а при заселении - рандомом выдавать от N до MAX.
Это чуть более сложная механика чем есть сейчас, но вроде бы должно быть прикольно.
Как вариант - шпион может узнавать примерное значение параметров, например температуру в пределах 10 градусов (плюс/минус), а количество ячеек - от N числа, а при заселении - рандомом выдавать от N до MAX.
Это чуть более сложная механика чем есть сейчас, но вроде бы должно быть прикольно.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар |
9 Января 2014 23:39:31
Сообщение #84
Цитата: kTa
можна уточнить время отключение сего счастья, желательно точное ну или приблизительное?
Приблизительно в обед по МСК. Но доподлинно не известно.Цитата: Иршат
а вылупляется парочка плетей
Без разницы сколько вылупляется, это стоимость в очках одного юнита.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар |
9 Января 2014 23:34:20
Сообщение #83
Цитата: Иршат
а разве плеть столько очей стоит?
250мет/4000 = 0,0625
550мин/2000 = 0,275
1800газ/1000 = 1,8
итого = 2,1375
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар |
9 Января 2014 22:54:17
Сообщение #82
Обновил топик.
Ангар/эволюция укрытия готова и загружена на сервер.
Не забывайте, что по умолчанию САФ включен и при атаках засейвленный с помощью него флот (охранитель так же дает эффект) - не участвует в бою.
Ангар/эволюция укрытия готова и загружена на сервер.
Не забывайте, что по умолчанию САФ включен и при атаках засейвленный с помощью него флот (охранитель так же дает эффект) - не участвует в бою.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар |
9 Января 2014 12:29:03
Сообщение #80
Цитата: alex26
но поправить то можно самому без того чтобы в отдельной теме тыкать носом?
Повторюсь - я к зондам не имею никакого отношения, когда будет анонс, тогда будет завершено. Считайте что сейчас происходит разработка на ваших глазах.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар |
9 Января 2014 10:59:00
Сообщение #79
Цитата: alex26
не работать
Протестил, исправил.Зонды в другой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12849
Тема: Минералы у террана |
9 Января 2014 10:36:19
Сообщение #78
Mitas, то же самое и у зергов, всегда недостаток ресурсов, так и живем, от выработки до выработки))
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар |
9 Января 2014 10:30:48
Сообщение #77
Цитата: pvi
у меня на фиксе тайника нет
Добавил, попробуйте отстроить.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар |
9 Января 2014 10:28:01
Сообщение #76
alex26, стата не при чем, просто вы сами решаете что вам важно - либо хранить ресурсы пока вас нет, либо иметь высокую выработку и сейвиться.
Ограничение полей - это классический выбор в стратегических играх.
Ограничение полей - это классический выбор в стратегических играх.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар |
9 Января 2014 09:33:15
Сообщение #75
Update: Тайник отключается у не активных игроков (ИШек).
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар |
8 Января 2014 20:12:41
Сообщение #74
Цитата: Eclipce
и у мутов требования ниже чем у стражей, а это так (Инкубатор ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 ) против Инкубатор ( Уровень: Ваш 0, нужен 12 ) Эволюция кислоты ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 ) Шпиль ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 ))... то соответственно они...
Все проще, будет использоваться идентификатор юнита.
Тема: Обсуждение зондов |
8 Января 2014 18:52:32
Сообщение #73
Цитата: Nitochka
И что-же надо обсуждать? лол
Где инфа, цифры, формулы?
Где инфа, цифры, формулы?
Домыслы. Воду в ступе толочь. Для этого все люди отписываются в этой теме до анонса, разве не очевидно?
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар |
8 Января 2014 18:14:08
Сообщение #72
Цитата: Multyanimal_wPd78
вывод - теха бред...
Вывод - вы плохо читаете то что пишут. Эта теха и Ангар еще не реализованы.
Цитата: Hanter
Но ответить то можно было??
У меня нет информации по этой разработке.
Цитата: Hanter
Или есть тема про зонды??
Появится когда будет анонс.