Сообщения пользователя: Sunny

Тема: Альянсы, версия 2.0 | 11 Августа 2014 15:00:37
Сообщение #311
Цитата: Sunny
Теперь сообщения которые отправляются через альянсовую рассылку обрабатываются так же как и сообщения отправленные в диалогах (подставляются ссылки, координаты)

Вновь работает.
Тема: Заражение нескольких здании. | 9 Августа 2014 14:30:02
Сообщение #310
Не пофиг ли что было год назад?
Если это добавит удобства, почему бы и нет?
Кто хочет заразить все шахты - пошлет САБ в любом случае, даже без этой фичи.

Это я к тому, что игра не стоит на месте и развивается. Если вы не хотите принимать изменения, так и скажите, не нужно другим палки в колеса ставить.
Тема: баланс скорости шпиков | 7 Августа 2014 14:08:29
Сообщение #309
Вообще есть смысл делать отличительные особенности в шпионаже?
Механика шпионажа не очевидна, всякие дополнительные сооружения для ускорения шпионов - вроде лепестка, сами шпики медленные до ужаса, могут быть обнаружены даже если вражеских шпионов нет на планете, видны в ФВП сразу же при старте.
В травиане механика разведки классная - все просто и понятно.
Тема: Награды | 7 Августа 2014 07:57:17
Сообщение #308
Есть такое, Арсений постарался :)
Тема: Планетарный Потрошитель | 5 Августа 2014 14:06:22
Сообщение #307
Цитата: RAZZAGAL
дайте формулы добычи потрошителя пожалуйста!

Реализовано.
Пилон: http://xcraft.ru/infos.php?gid=74
Планетарный потрошитель: http://xcraft.ru/infos.php?gid=282
Тема: не работает дендра | 3 Августа 2014 12:46:01
Сообщение #306
Дендрариум 3 уровня работает только на планетах.
Сообщение #305
Цитата: SMADMAX
Выходит, что вы планируете сделать вылеты не случайными, а по КД?

Нет, просто скопировал удачную на мой взгляд идею.
Сообщение #304
SMADMAX, это просто идея таймера обратного отсчета до прилета Алдариса к юзеру.
Сообщение #303
http://xcraft.ru/forum/topic_15909/7#post-418919
Цитата: pvi
Я бы сделал таймер в 300 дней например ,до нападение Адлдариса . Таймер показывает время и игрок орентируется по нему.

Тогда шахтеры смогут полностью подготовится как для рисовашки так и от натурашки.
Тема: Видимость онлайна теран | 25 Июля 2014 10:29:24
Сообщение #302
Цитата: glassmaxx
Поэтому бросить поплавок никак проблему не решает.
Тогда предлагайте варианты которая может решить ваши проблемы, обсудим.

Как по мне это вообще читерная функция и должна быть выпилена.
Тема: Видимость онлайна теран | 25 Июля 2014 10:17:33
Сообщение #301
Цитата: itwiz
здание в случае ксерджей лучше техи.

У терров проще с разведкой, достаточно кинуть поплавок и уже будет видно онлайн.
У зергов и тоссов приходится отстраивать сооружения, что дольше и менее профитно для скана вражины.
Тема: Видимость онлайна теран | 24 Июля 2014 16:45:57
Сообщение #300
Цитата: glassmaxx
Только всёравно это как в большом ангаре себе экраном сотика светить.

Больше уместна аналогия "подглядывать в замочную скважину".
Тема: Видимость онлайна теран | 24 Июля 2014 16:40:18
Сообщение #299
Убраны ограничения по расам на странице видимости онлайна.
Тема: Инженер, Защитник и Астрофизик | 23 Июля 2014 14:10:13
Сообщение #298
От зараженного защитника я бы не отказался, а как противовес убийству королев: шанс убийства вражеского защитника повышается с каждым уровнем.
Тема: Пираты | 23 Июля 2014 13:16:40
Сообщение #297
Тема: Пираты на координатах | 23 Июля 2014 13:16:23
Сообщение #296
Update:
Теперь пираты могут появиться над пустыми планетами (ref: http://xcraft.ru/forum/topic_15831)
Подправлен алгоритм генерации, теперь пират ищет не занятые координаты пока не найдет (раньше итерация просто пропускалась).
Тема: Пираты | 22 Июля 2014 12:57:30
Сообщение #295
Из достоверных источников известно что планка открывается когда появляется лом. На счет того, появляются ли пираты на пустых открытых планетах уточню.
Тема: Обнаружение активности | 22 Июля 2014 10:26:24
Сообщение #294
Цитата: glassmaxx
Какое практическое применение данных технологий?
Читерское отслеживание онлайна врагов.
Тема: Внутри альянсовый чат | 18 Июля 2014 15:56:23
Сообщение #293
Цитата: Valentin
а как попасть в этот режим?

Серьезно?
Тема: Альянсы, версия 2.0 | 18 Июля 2014 15:01:17
Сообщение #292
Цитата: Konrad_Kerz
а можно сделать чтоб с глав альянса тоже взимался налог?
Можно обсудить это в разделе Новые идеи