Сообщения пользователя: Sunny
Тема: Новый интерфейс для всех желающих |
28 Апреля 2016 13:05:57
Сообщение #731
Цитата: Octavian
разве? а копалки и кирки ? нет разве?
Нет.
Тема: Новый интерфейс для всех желающих |
28 Апреля 2016 13:01:24
Сообщение #730
Цитата: NTRN
новый плохо юзабельный по ряду вопросов
Цитата: SAW
Минусов пака больше чем плюсов.
Описывайте что по вашему мнению не так - будем разбираться.Цитата: Octavian
Решил в ЭКСПУ отправить - не нашел выбора приоритета грабежа!
Приоритет не имеет значение в экспедиции.Цитата: Sorron
верфь --> фильтр флота "Не исследованные" : http://prntscr.com/axtwxy
Спасибо, разберемся.
Тема: Новый интерфейс для всех желающих |
28 Апреля 2016 12:12:36
Сообщение #729
Цитата: Sors
такое чувство что там 1 Sunny работает)
Это лишь ощущение. К интерфейсу приложил руку каждый кто работал и работает в XCraft и это не считая внештатных работников.Цитата: zamoriw
было бы не плохо сделать на каждую расу отдельные свои скрины как раньше было.
Скины для рас в очереди на разработку.Цитата: SAW
комбинироваться с классическим?
К сожалению нет, такого в планах нет.Цитата: Octavian
добавьте Возможность сворачивать панели http://prnt.sc/axth06
Галактика будет переделываться в скором времени, возможно сворачивание панелей не будет актуальным.
Тема: Новый интерфейс для всех желающих |
28 Апреля 2016 11:49:45
Сообщение #728
Всем привет!
Сегодня мы рады представить широкой публике новый интерфейс игры - "Современный".
Мы постарались его реализовать таким образом, что бы вам было наиболее комфортно играть на любом современном устройстве - персональном компьютере, планшете или смартфоне.
Интерфейс может "адаптироваться" к текущему разрешению вашего устройства, не теряя функциональности:
Для тех, кто не очень любит темные скины, мы готовим более светлый вариант:
Он появится в ближайшее время (после майских праздников).
Следующими в планах идут скины зергов и тоссов:
Переключиться на новый интерфейс вы сможете через настройки игры:
Некоторые элементы интерфейса новые, если где-то что-то будет работать неверно, пожалуйста сообщайте в раздел форума ловим баги.
А ваши предложения по улучшению и изменению интерфейса вы можете оставлять в этой теме или разделе новые идеи.
P.S.: Интерфейс находится в процессе постоянных изменений, поэтому не удивляйтесь если что-то изменяется (цвета, формы, положение блоков и т.п.).
Спасибо за внимание.
Сегодня мы рады представить широкой публике новый интерфейс игры - "Современный".
Мы постарались его реализовать таким образом, что бы вам было наиболее комфортно играть на любом современном устройстве - персональном компьютере, планшете или смартфоне.
Интерфейс может "адаптироваться" к текущему разрешению вашего устройства, не теряя функциональности:
Для тех, кто не очень любит темные скины, мы готовим более светлый вариант:
Он появится в ближайшее время (после майских праздников).
Следующими в планах идут скины зергов и тоссов:
Переключиться на новый интерфейс вы сможете через настройки игры:
Некоторые элементы интерфейса новые, если где-то что-то будет работать неверно, пожалуйста сообщайте в раздел форума ловим баги.
А ваши предложения по улучшению и изменению интерфейса вы можете оставлять в этой теме или разделе новые идеи.
P.S.: Интерфейс находится в процессе постоянных изменений, поэтому не удивляйтесь если что-то изменяется (цвета, формы, положение блоков и т.п.).
Спасибо за внимание.
Тема: лом в экспе |
25 Апреля 2016 15:03:28
Сообщение #727
Т.е. вы хотите уменьшить количество своих потерь в экспедиции.
Тема: Фантастические Сериалы |
25 Апреля 2016 13:29:10
Сообщение #726
Цитата: Raynor_Jim
Галактику не предлогать действительно что там стоит отметить это графику, а так сериал Г
Прикалываешься? Классику обзывать Г вообще не круто.
Тема: Обломки от разбитого флота уменьшены до 25% |
19 Апреля 2016 14:15:42
Сообщение #725
Цитата: Spitfier
3. Спаун пиров по корам, особенно мелких, забивает спаун пространство, и "нормальные" пиры вообще не выпадают
Это не так. Алгоритм таков, что место для любого пирата найдется.
Тема: Новый функционал сущности: полет по галактикам |
15 Апреля 2016 13:48:58
Сообщение #724
Update:
Функционал перемещения сущности по вертикальной оси временно отключен.
Об изменениях читайте в этой теме или последующих раздела баланса.
Функционал перемещения сущности по вертикальной оси временно отключен.
Об изменениях читайте в этой теме или последующих раздела баланса.
Тема: Новый функционал сущности: полет по галактикам |
14 Апреля 2016 15:54:57
Сообщение #723
Цитата: zveroboy
Пробывал сушку перекинуть в следущую галу не получается, хоть 3й лвл хоть 5й лвл. Сани Втф?
Какие-нибудь ошибки показывает?
Тема: Новый функционал сущности: полет по галактикам |
14 Апреля 2016 14:11:46
Сообщение #722
Цитата: Mirotvorets
а она будет летать только по заданной прямой или можно будет менять направление полёта?
Уточнил в начальном посте. По диагонали сущность не летает, только вверх-вниз или влево-вправо.Цитата: Kosay
то есть у зергов теперь появился возможность переброски флота на коры инстовых планет?(((
Surprise)
Тема: Новый функционал сущности: полет по галактикам |
14 Апреля 2016 13:47:37
Сообщение #721
Всем привет.
Сегодня мы добавили новый функционал о котором многие просили с давних времен:
насекомая сущность теперь умеет летать между галактиками начиная с 3 уровня.
Время на перелет между галактиками такое же как и между системами, но есть отличия в веспене - для перелета между галактиками потребуется в 10 раз больше веспена.
Время отдыха сущности или стоимость перелетов между системами не изменился, считается по формулам из инфоса или темы Mr-Snake.
Естественно направление полета возможно только вверх-вниз по галактикам или влево-вправо по системам и планетам.
По диагонали летать нельзя. После перелета сущности так же как и раньше требуется отдых в зависимости от уровня.
Прошу обратить внимание на функционал "скольжения" сущности в поисках свободного места: оно как и раньше позволяет потерять вашу сущность если она остановится на 10 координате, но плюс к этому добавился выход "за границы мира". Границами считается:
- галактика меньше 1
- система меньше 1
- система больше 999
Т.е. "скольжение" на другую галактику теперь просто-напросто уничтожит вашу сущность, поэтому используйте перелет между галактиками сущностью не менее 3 уровня.
Нижней границы мира не существует (неограниченное количество галактик).
Для примера: вы летите из 1:1:3 в 1:1:1, но после отправки какой-то нехороший человек занимает конечную координату, по механики сущности она "скользит" на следующую координату, но т.к. эта координата будет 1:1:0 что является "выходом за границы мира", то сущность будет уничтожена.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня мы добавили новый функционал о котором многие просили с давних времен:
насекомая сущность теперь умеет летать между галактиками начиная с 3 уровня.
Время на перелет между галактиками такое же как и между системами, но есть отличия в веспене - для перелета между галактиками потребуется в 10 раз больше веспена.
Время отдыха сущности или стоимость перелетов между системами не изменился, считается по формулам из инфоса или темы Mr-Snake.
Естественно направление полета возможно только вверх-вниз по галактикам или влево-вправо по системам и планетам.
По диагонали летать нельзя. После перелета сущности так же как и раньше требуется отдых в зависимости от уровня.
Прошу обратить внимание на функционал "скольжения" сущности в поисках свободного места: оно как и раньше позволяет потерять вашу сущность если она остановится на 10 координате, но плюс к этому добавился выход "за границы мира". Границами считается:
- галактика меньше 1
- система меньше 1
- система больше 999
Т.е. "скольжение" на другую галактику теперь просто-напросто уничтожит вашу сущность, поэтому используйте перелет между галактиками сущностью не менее 3 уровня.
Нижней границы мира не существует (неограниченное количество галактик).
Для примера: вы летите из 1:1:3 в 1:1:1, но после отправки какой-то нехороший человек занимает конечную координату, по механики сущности она "скользит" на следующую координату, но т.к. эта координата будет 1:1:0 что является "выходом за границы мира", то сущность будет уничтожена.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Тема: Переключение между акками |
14 Апреля 2016 10:56:54
Сообщение #720
Подобная идея уже есть в разработке, к сожалению когда доберемся до реализации - неизвестно.
Тема: Что это такое? |
13 Апреля 2016 11:40:06
Сообщение #719
Информация о пиратских станциях есть в балансовой теме http://xcraft.ru/forum/topic_27455
Тема: не могу писать в теме |
11 Апреля 2016 10:44:55
Сообщение #717
TheDelirium, не переживайте, жуком не обделили.
Тема: Отношение админов к новичкам |
7 Апреля 2016 09:26:33
Сообщение #716
Во многих играх доступ к админу вообще только через форум или через форму обратной связи.
Тут же есть возможность написать в личку.
Не у всех админов в игре есть возможность отвечать на десятки однообразных вопросов связанных с механикой игрой, для этого служит форум и наставники.
Тут же есть возможность написать в личку.
Не у всех админов в игре есть возможность отвечать на десятки однообразных вопросов связанных с механикой игрой, для этого служит форум и наставники.
Тема: Луна - врата - сушка- требунал |
6 Апреля 2016 12:26:23
Сообщение #714
Врата не потребляющие веспена, в отличии от того же трибунала действительно выглядят "имбово". Но не думаю что урезание количества лун это хорошая идея.
Тема: По арбитру в каждый дом! |
6 Апреля 2016 12:21:59
Сообщение #713
Т.е. вы предлагаете выбросить на помойку функционал сканирования флота сенсорной фалангой? По сути никто не сможет видеть флот с арбитром, а значит и подловить. Это большая часть игры, наравне с атакой. Должно быть действие - атака и противодействие - защита от атаки, подлов на возврате.
Тема: Подарки на семилетие проекта |
29 Марта 2016 22:32:48
Сообщение #712
Цитата: Kofeman
жадины =) таких игроков крайне мало!
Более 100 игроков.