Сообщения пользователя: Sunny
Тема: Кротовые норы |
25 Мая 2016 12:58:34
Сообщение #771
Цитата: Kaldor_Draigo
а как понять куда ведет нора?
Два варианта:1) Лететь вслепую, при полете внутри норы будет видна точка выхода
2) Прокачать технологию "Изучение кротовых нор"
Тема: Кротовые норы |
25 Мая 2016 12:56:08
Сообщение #770
Цитата: булочник
часики еще прилепите к этим норам чтоб понятно было сколько они еще будут висеть
Пока положительный "индекс стабильности", они будут висеть, его вы сможете увидеть когда прокачаете технологию.Цитата: Dima_Kemerovsky
где виден выход (пара) норы?
Опять же, как только вкачаете технологию - сможете видеть выход. При этом вы всегда сможете лететь вслепую, норы работают даже без технологии.Цитата: lomakaav
а как это экспедиционный флот попадает в кротовую нору. пошагово расскажите.
Экспедиционный флот пока работает по старому.Цитата: Dima_Kemerovsky
ПУ работает по нормам?
Доступна только миссия передислокация.
Тема: Кротовые норы |
25 Мая 2016 12:46:00
Сообщение #769
Всем привет!
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:
Кротовые норы открываются попарно в галактике, вы сможете отправить ваш флот внутрь такой норы с миссией Передислокация что бы пролететь через нее.
После того как флот попал внутрь, он не сможет вернуться обратно, пока не встанет в оборону координат с обратной стороны норы.
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор"
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:
Кротовые норы открываются попарно в галактике, вы сможете отправить ваш флот внутрь такой норы с миссией Передислокация что бы пролететь через нее.
После того как флот попал внутрь, он не сможет вернуться обратно, пока не встанет в оборону координат с обратной стороны норы.
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор"
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Тема: Пропажа флота |
17 Мая 2016 11:31:57
Сообщение #767
RSB, каждый случай время разное.
А может вы используете сторонние программы которые помогают на 10 часов отправлять, м?
А может вы используете сторонние программы которые помогают на 10 часов отправлять, м?
Тема: Пропажа флота |
17 Мая 2016 11:27:39
Сообщение #766
Что бы было понятно что есть баг - если в логах было бы 999 часов, а не 10 как у товарища RSB, тогда можно было бы говорить о каких-то глюках и багах, но там стоит точное время, а значит - это ошибка пользователя. Еще не было ни одного подтверждения случая ошибки в экспедиции, в 100% случаев это ошибка пользователя (недосмотрел, был полусонный и т.п.).
Тема: Пропажа флота |
17 Мая 2016 11:14:25
Сообщение #765
Скрин утром - с другого флота. Сейчас обсуждаем флот который был отправлен 15 числа.
Может вы признаетесь в ситтинге?
Может вы признаетесь в ситтинге?
Тема: Пропажа флота |
17 Мая 2016 11:12:07
Сообщение #764
Это вас нужно спросить как так вы не помните что отправляли флот.
Возможно за вас кто-то отправил?
Возможно за вас кто-то отправил?
Тема: Пропажа флота |
17 Мая 2016 11:03:26
Сообщение #763
RSB, флот из 4102 шаттлов вы действительно отправляли в экспедицию на 999 часов, Sun, 15 May 2016 20:53:24 +0300 вы его развернули и Sun, 15 May 2016 21:19:27 +0300 он вернулся.
Не нужно вводить администрацию и пользователей в заблуждение - это разные флоты.
Не нужно вводить администрацию и пользователей в заблуждение - это разные флоты.
Тема: Баг с сушкой |
17 Мая 2016 09:50:40
Сообщение #762
strannik3683, разработка добавлена в очередь, как и множество других идей пользователей.
Тема: Пропажа флота |
17 Мая 2016 09:49:34
Сообщение #761
RSB, вы отправили флот из 4103 шаттлов в Sun, 15 May 2016 21:35:32 +0300 на 10 часов, в Mon, 16 May 2016 07:58:46 +0300 он был потерян в черной дыре. Исправлять нечего.
Тема: Баг с сушкой |
17 Мая 2016 09:44:48
Сообщение #760
strannik3683, подобная идея есть в разделе "новые идеи".
Тема: Координаты Ковчега |
16 Мая 2016 14:55:37
Сообщение #759
Сброс миссий при атаке временно отключен. Т.е. при атаке флота, если он выживет, миссия все равно будет засчитана.
Тема: Comerce |
16 Мая 2016 11:43:50
Сообщение #758
Game supports only Russian and English languages. Choice one.
Тема: Баг на ковчеге уважаемые админы доработайте |
16 Мая 2016 11:35:52
Сообщение #757
TigLe, при стыковке флота на координатах определяется наличие чужого флота и дружба с ним.
Тема: Пропажа флота |
16 Мая 2016 10:02:20
Сообщение #756
Мы проверили, этот флот был отправлен на 10 часов и не был отозван. Он выполнил миссию в экспедиции (словил ЧЧД) и вернулся.
Тема: Зрелищность анимации |
12 Мая 2016 17:28:35
Сообщение #755
К сожалению мы не можем позволить себе такую же красивую графику как в Civilization, в первую очередь из-за ограничений веба, а во вторую - из-за очень разных конфигураций оборудования на котором запускается игра.
Тема: Новый интерфейс для всех желающих |
12 Мая 2016 09:09:29
Сообщение #754
Цитата: Flash
в описании планет нет обозначения типа планеты: газ, влажно и т.п.
Есть, при нажатии на температуру.
Тема: Разнообразить экспедицию, дать новую жизнь. |
11 Мая 2016 16:51:26
Сообщение #753
Похожая идея уже записана в наш внутренний трекер.
Мы тоже склоняемся к мысли что в данный момент экспедиция уныла и что бы как-то её оживить необходимо добавить ручное управление.
Изменений в экспедиции (глобальных изменений) не будет до изменения галактики (а оно будет не быстро как вы понимаете, слишком объемна).
Мы тоже склоняемся к мысли что в данный момент экспедиция уныла и что бы как-то её оживить необходимо добавить ручное управление.
Изменений в экспедиции (глобальных изменений) не будет до изменения галактики (а оно будет не быстро как вы понимаете, слишком объемна).
Тема: Новый интерфейс для всех желающих |
11 Мая 2016 12:15:03
Сообщение #752
TUCHA, а чего конкретно не хватает при отправке флота? Профессиональная отправка не так уж и сильно отличается от "пошаговой" (которая уже давно не пошаговая).