Сообщения пользователя: Sunny
Тема: no moon for vacant players |
2 Июня 2016 16:58:45
Сообщение #791
Moon generation is default functional. If you don't want generate moon - send recycles to harvest debris during battle.
Тема: Поиск врат |
2 Июня 2016 09:01:45
Сообщение #790
mechanic, показываются все врата ваших соалов или друзей в определенном радиусе от указанной точки, вне зависимости от количества их очков.
Тема: доработать экспу |
1 Июня 2016 16:05:55
Сообщение #789
Такой отчет приходит когда есть пират в радиусе 50 000 укм от точки в которой находится экспедиционный флот.
И да, не совсем понимаю почему этот вариант бесполезен.
И да, не совсем понимаю почему этот вариант бесполезен.
Тема: Не работает игра |
1 Июня 2016 09:18:00
Сообщение #787
Сбрасывайте кеш браузера товарищи, скорее всего он может быть причиной остаточных глюков.
Тема: Поиск врат |
31 Мая 2016 17:00:38
Сообщение #786
Цитата: megker
Для тех кто не понял, так быть не должно - это баг
Исправлено.
Тема: Поиск врат |
31 Мая 2016 16:29:27
Сообщение #785
Цитата: малекула
а где друзья ? http://prntscr.com/bakmlf
Реализовано.Цитата: Ulrezaj
в настройки поиска кроме координат радиус поиска, а так же минимальный уровень врат.
Реализовано.Цитата: Spitfier
На кой эта хрень... теперь даже напрягаться не нужно.... и палиться со сканами, у кого есть луна рядом с вратами что бы постучаться.... Дорогие админы, удовлетворив просьбу нубов-автоматизаторов, вы отрезали кусок общения которое могло бы быть при поиске врат....
Вы правы, оставил только друзей и союников в списке.Цитата: Kofeman
Если чесно не знаю зачем это!
Простой пример - нашли цель в том месте, где не осведомлены о вратах. С помощью страницы посмотрели что есть врата союзников и реализовали атаку.
Тема: Поиск врат |
31 Мая 2016 15:30:37
Сообщение #784
Цитата: Ulrezaj
радиус поиска
В процессе реализации.Цитата: Ulrezaj
а так же минимальный уровень врат.
Возможно.
Тема: Поиск врат |
31 Мая 2016 15:24:35
Сообщение #783
Цитата: Ulrezaj
поиск учитывает врата первого уровня, с которых невозможно прыгнуть по определению
Но можно прыгнуть на них.Цитата: Ulrezaj
Так же как говорилось выше, не ищет по друзьям.
В процессе реализации.
Тема: Поиск врат |
31 Мая 2016 15:01:35
Сообщение #782
Всем привет!
Сегодня мы реализовали страницу поиска ближайших врат от определенных координат (можно выбрать свою планету или указать вручную):
Найти кнопку перехода на эту страницу можно на странице отправки флота:
Идея была предложена пользователями в разделе Новые идеи:
Поиск ближайших врат по координатам
В будущем планируется добавить функционал по автоматизации части действий, к примеру для своза ресурсов на главную планету.
Обсуждение ведется в теме: Автоматизация действий, ваши комментарии приветствуются.
P.S.: Не так давно игрокам до миллиона очков дали возможность сменить ник, если вдруг кто-то не в курсе информация в теме:
Добавлена возможность изменения никнейма
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня мы реализовали страницу поиска ближайших врат от определенных координат (можно выбрать свою планету или указать вручную):
Найти кнопку перехода на эту страницу можно на странице отправки флота:
Идея была предложена пользователями в разделе Новые идеи:
Поиск ближайших врат по координатам
В будущем планируется добавить функционал по автоматизации части действий, к примеру для своза ресурсов на главную планету.
Обсуждение ведется в теме: Автоматизация действий, ваши комментарии приветствуются.
P.S.: Не так давно игрокам до миллиона очков дали возможность сменить ник, если вдруг кто-то не в курсе информация в теме:
Добавлена возможность изменения никнейма
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Тема: автопилот внутри империи |
31 Мая 2016 12:06:42
Сообщение #781
У нас уже есть в планах подобная идея по установке заданий для флота, в том числе и своз ресурсов на главную планету с определенным интервалом.
Тема: Кротовые норы |
26 Мая 2016 12:40:30
Сообщение #780
Альбинос, медальки в планах, но стата уже считается для этих медалек.
Тема: Кротовые норы |
26 Мая 2016 12:08:19
Сообщение #779
Изменено описание технологии, добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Тема: Кротовые норы |
26 Мая 2016 09:28:02
Сообщение #778
Цитата: zh259
а норы генерируются во всей вселенной или только в первых галах?
Во всей, но приоритет открытия работает по особому секретному алгоритму.Цитата: SATANIK
http://prntscr.com/b8fd6w тут явно какой то баг, прилетел игрок через нору на корах которой висел пир, но боя как тут видно между ними не произошло оба стали в оборону кор, прошу исправить, так как такая недоработка может вызвать застревание на корах и прочие косяки.
Бой был: http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=81ab103ad7b8b433ea858bf221634735 закончился ничьей, сработала стандартная механика на координатах.Цитата: Дамир
можно было бы согласится если бы это имело связь с квэстом
Это интересное предложение, запишем.xRescuex, игра не стоит на месте и меняется. Если она не меняется - это стагнация, т.е. смерть игры. Хотите стабильности? Её никто вам не предоставит, даже ваше государство. Возьмите любое коммьюнити, к примеру по World of Tanks - там было десяток изменений которые шли в разрез с видением игроков, но все равно были приняты игроками - в той или иной степени. Адаптируйтесь под изменчивый мир игры.
Тема: пропажа обломков |
25 Мая 2016 18:17:57
Сообщение #777
Цитата: кеся
всем привет у меня проблема пропало 14 кристалов хайдрона а взамен пришло 1000000 метала и 500000 минерала. как вернуть назад кристалы
Операцию покупки товара в дендрариуме можно отменить пока до вас не долетит гигалорд с заказом (при этом комиссию, в данном случае 2 хайдариана, уже не вернуть). Стоимость лота была 12 хайдов + 2 комиссия.
Тема: Сучность |
25 Мая 2016 18:15:11
Сообщение #776
Цитата: magica_de_gipnos
Аналогично ТС потерял сушку http://prntscr.com/b88qay . Прошу вернуть вместе с 30 элитными лексами и гигалордом
У вас кончился веспен когда сущность попала на 10-ую координату (это случилось Wed, 25 May 2016 07:45:46 +0300). Изначально было 41509 веспена, стоимость прыжка - 162 веспена.
Тема: Кротовые норы |
25 Мая 2016 17:51:17
Сообщение #775
Цитата: vasidol124rus
шибко далеко летю
Это не ошибка, кротовые норы позволяют перемещаться на расстояние от 100к+ укм.Цитата: THE_TOSS
а есть новости по проценту возможных потерь?
Чуть позже добавим колонку "шанс потери флота" при перелете, что бы пользователь смог оценивать риски.Цитата: 0_0
тоже не работает должным образом.http://prntscr.com/b897a3 отфильтровал доступных для атаки http://prntscr.com/b89aqx ну и итог http://prntscr.com/b89bgm где жук?))
Оффтопите товарищ. И да, вы можете атаковать любого, кто сильнее вас, так что это не баг.Цитата: Pixel
И что с друзьями через нору можно будет летать одним флотом? А ресы через нору перевозить можно?
Кто угодно может использовать норы. Нора никаким образом не взаимодействует с ресурсами, в т.ч. с веспеном.Цитата: Ферганец
Возникновение КН на нулевых корах изменит эту ситуацию, что будет плюсом как для атакеров, так и для отшельников.
На нулевых координатах пока не планируется создание нор.Цитата: Друид16
забыли добавить что нужно иметь экспедишен технологие
Почти у каждой технологии есть какие-то требования, это исследование - не исключение. Хотя вы можете летать через кротовые норы и без технологии.
Тема: Кротовые норы |
25 Мая 2016 14:42:06
Сообщение #774
Цитата: efanych
В фильтрах обзора галактики этих нор не хватает...
Добавлено.Цитата: magik00
Всё это весело - норы, схлопывание... А зачем оно?
Дополнительный способ быстрых, экономичных перелетов. Да, шанс потерять часть флота есть, но если вложиться в технологию - все будет в порядке.
Тема: Кротовые норы |
25 Мая 2016 13:43:33
Сообщение #773
Цитата: zveroboy
Я смотрю мою идею реализовали, хоть и в другом стиле)
Можно ссылочку?Цитата: Ыкефи
А кстати, если в неё два чела с разных сторон упадут, то что?
Никак не взаимодействуют, даже не должны видеть друг друга.Цитата: safuch
а будет ли видно.кто влетел и где вылетел( чужой флот)
Только когда флот окажется на координатах, над норой.Цитата: arxangel
НЕТ ВРЕМЕНИ ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ этих нор !!!
Закрытие зависит от индекса.Цитата: Khall_Droggo
теха качается токо у теров или другие рассы тоже могут качать?
Универсальная для всех рас, по аналогии с "Экспедиционной технологией".Цитата: Khall_Droggo
а как часто эти норы появляются? И как долго висят при появлении?
Ежечасно, но количество ограничено. Как долго - зависит от частоты использования, но не более 7 дней (пока что).Цитата: kotus
а контроль за норой можно установить? тобишь видеть кто улетает или прилетает? и флоты там если встретяться что будет? хотЯ по ходу дела всё увидим)))
Можете мониторить координаты над норой.Цитата: Khall_Droggo
может быть такой прикол залетел в нору а она (нора) следом закрылась?
Может, но если ваш флот находился во время 10-минутного полета внутри норы, то он будет потерян во время схлопывания.Цитата: Ulrezaj
а что за эффект схлопывания?
Когда индекс стабильности доходит до нуля - кротовая нора закрывается (схлопывается) и флот внутри будет полностью уничтожен.Цитата: Dima_Kemerovsky
вот 3 дырки
Челябинский рандом.Цитата: Ulrezaj
думаю уровни 3 и 4 стоит поменять местами, будет логичнее.
Все дело в стоимости, эта технология должна быть доступна для большого среза игроков, все-таки КУ=5.Цитата: eeAnatolyee
Норм введение ток механику надо будет как то додумывать а то кто нить плетей с одной стороны поставит а второй влетит)
Ну хоть на что-то минирование координат сгодится.
Тема: Кротовые норы |
25 Мая 2016 13:14:49
Сообщение #772
Цитата: Dima_Kemerovsky
так этот индекс может закончиться в момент как ты влетишь флотом в нору) может всё таки таймер-счётчик приделать?
Индекс это не время, это масса. Теряется со временем, плюс потери происходят в зависимости от флота который проходит через нору. Качайте технологию - будет отображаться индекс более точно, плюс меньше шанс частичной потери при перелетах.Цитата: Акварель
После вылета из норы - куда попадает флот? Координаты? Тогда можно поставить на 1 конец флот и ждать, пока кто-то влетит
На координаты над норой. Можете, это не запрещено.Цитата: Kofeman
Ждём Первые крики по потере флота. Лично мне страшно
Все на ваш страх и риск, никто не заставляет пользоваться. Можете сами летать, вариантов добраться за 100к+ укм - масса.Цитата: Ulrezaj
какова механика взаимодействия нор и фаланги?
Хороший вопрос.Цитата: Khall_Droggo
примесь ТП с привязкой ЧД теперь ещё ресы закидывать нужно чтобы эта нора стабильная
Игроки не могут повлиять на стабильность кротовой норы. Можете воспринимать это как погодное явление.Цитата: psih286
индекс кротовой норы можно узнать и без изучения этой технологии. Пример:
Это название норы (представляете, у них даже названия есть), индекс пишется при клике на нору когда изучена технология.Цитата: вова88
топы с ресами вашу теху изучат до небес,
КУ = 5, зависимость от техи не сильная.Цитата: вова88
у вас есть системы, после туповатого реликта, где все 9 кор пустота, там будет 2 червоточины в одной системе ?))
Нет.