Сообщения пользователя: Sunny
Тема: Скроллинг галактики |
18 Октября 2016 13:36:14
Сообщение #891
Галактика в процессе переработки, там будет что-то вроде плавного скролла.
Тема: Обсуждение изменения по обороне на астерах, оборона на инстах и т.д. |
18 Октября 2016 12:24:17
Сообщение #890
По логике вещей астероид это куски разрушенной планеты на котором можно добывать ресурсы.
Однако на нем мало места, поэтому он имеет ограничения в постройках сооружений, выработке и собственно недоступной обороны.
Это что касается "реализма".
Низкоуровневые игроки как всегда в минусе. У них нет возможности защитить свое имущество - с обороной или без нее, более сильные игроки пробьют её. С другой стороны, топ может отстроить 999k+ обороны и забыть о существовании астероида - никто в здравом уме не полетит на него, это просто не выгодно, не рационально даже ради мести.
Однако на нем мало места, поэтому он имеет ограничения в постройках сооружений, выработке и собственно недоступной обороны.
Это что касается "реализма".
Низкоуровневые игроки как всегда в минусе. У них нет возможности защитить свое имущество - с обороной или без нее, более сильные игроки пробьют её. С другой стороны, топ может отстроить 999k+ обороны и забыть о существовании астероида - никто в здравом уме не полетит на него, это просто не выгодно, не рационально даже ради мести.
Цитата: Shakur666
что астероиды не возможно адекватно защитить
Их и не нужно защищать. Вы получаете профит рискуя флотом. Чем больше рискуете - тем больше получаете профита. ИМХО, идея выгодна только топам и их интересам. У всех игроков должна быть возможность вырезать сервис на астероидах.
Тема: внешний вид планет |
18 Октября 2016 12:04:18
Сообщение #889
Примерно такая идея уже находится в разработке.
Цитата: bank12345
Так же можно к внешнему виду добавить функционал выбрал газообразную планету , получай 1% к выработке газа и т.д.
Без этого конечно же.
Тема: Миссия ПП/ПУ |
11 Октября 2016 14:33:53
Сообщение #888
Подобная идея уже есть в планах КА: удерживать некоторое время для уничтожения планеты или луны.
Тема: Про насос, фиксы и мошенничество со стороны КА |
3 Октября 2016 07:27:44
Сообщение #886
Цитата: вова88
чем отличаеться пожирание инст от пожирания простых планок?
Тем, что разрушение построек на инстах давало 0% возврата ресурсов, когда как на обычных планетах - 25%. При этом с помощью ПП можно было получить 40% ресурсов, как и на обычной планете.Цитата: вова88
когда вводили, запрет на пожирание пираток мозгов не хватило ввести?
К сожалению мне достались станции по наследству от другого программиста, не я их реализовывал.Цитата: вова88
лично ты и так уже убил ядерки
Не моя вина в том, что ЯР можно было багоюзить, отправляя ракеты на столицы, когда как сама игра прямо запрещает это.
Тема: Про насос, фиксы и мошенничество со стороны КА |
3 Октября 2016 07:02:07
Сообщение #885
Цитата: VasyaMalevich
2) Пожирание инст: отмена пожирания инст и обрезание пожирания. Внезапно без моего одобрения кто-то запретил кушать инсты. Тут я не могу точно сказать кто и попрошу непосредственно разработчика Sunny прокомментировать этот момент.
По сообщениям от игроков, были пожирания пиратских станций на которых восстанавливаются постройки и флот. Плюс к этому инстансы пожирались с помощью ПП, забирая 40% ресурсов с построек, хотя по механике разрушения построек ни на инстансах (специальных планетах), ни на станциях разрушаемые постройки не возвращают ресурсов. Следовательно, ПП инст и получение с них ресурсов, когда обычным способом их получить нельзя - лазейка для игроков там, где её быть не должно. Поэтому и было принято решение отменить ПП на инстах.
Тема: Гравитационный трамплин (Портал) |
29 Сентября 2016 12:20:09
Сообщение #884
Update 29.09.16:
При полете через трамплины снижено потребление веспена в 2 раза
Теперь в скобках указывается время и стоимость полета при использовании трамплинов
При полете через трамплины снижено потребление веспена в 2 раза
Теперь в скобках указывается время и стоимость полета при использовании трамплинов
Тема: Охота за головами |
28 Сентября 2016 15:25:57
Сообщение #883
Цитата: Македонский
Выбор наград аж глаза разбегаются
Исправлено.
Тема: Bounty hunting |
28 Сентября 2016 13:05:03
Сообщение #882
shane, Of course.
enahs, Over time, the list will appear not only top's.
enahs, Over time, the list will appear not only top's.
Тема: Новый вид зданий ксерджей |
27 Сентября 2016 09:37:38
Сообщение #881
Цитата: сатиВ
то есть в итоге комп, ноут, мобильник нагружает процессор?
Да. При этом если у вас недостаточно мощное железо - можете отключить анимацию, это немного поможет производительности.
Тема: Новый вид зданий ксерджей |
27 Сентября 2016 09:04:37
Сообщение #879
Ни на сколько - это браузерный функционал.
Тема: Самая большая глупость, сделанная в игре |
26 Сентября 2016 16:53:47
Сообщение #878
CHUPAKABRA, Запишу, поработаем над этим, что бы не удалялась при смене планеты в другой вкладке.
Тема: Астероиды, ЯР, ПП, графики |
26 Сентября 2016 13:25:11
Сообщение #877
Цитата: Sinhro
спойлеры не открывает
Цитата: VOVANSH63
Да, спойлеры закрыты
Обновите страницу.Цитата: underangel-toss
и где вы планеты видели выше 25 000?
Поверьте, такие есть. Они редкие, но существуют.Цитата: STRESS
А вот с выработкой
Не по теме.
Тема: Астероиды, ЯР, ПП, графики |
26 Сентября 2016 13:07:43
Сообщение #876
Всем привет!
Сегодня немного изменились некоторые топовые механики, но обо всем по порядку.
Создание астероидов
Изменено создание астероидов. До изменения всегда был 50% шанс на создание астероида при уничтожении планеты, теперь же появилась формула:
Таким образом, чем больше планета - тем выше шанс на создание астероида при разрушении планеты, однако и риски уничтожения разрушителей так же выше.
Под спойлером примеры:
Описания в скором времени будут обновлены.
Ядерные ракеты (ЯР)
Мы вновь меняем механику ядерных ракет. Ранее было изменение направленное на прекращение багоюза связанного с самостоятельным разрушением бункера и полета ракеты на случайные координаты в системе цели (таким образом обходился запрет на атаку столиц игроков). В данный момент реализован механизм "деактивации" ракеты, если бункер был уничтожен до прохождения ракетой половины пути (при прохождении ракеты 50% пути и более действует старый механизм - ракета сбивается с курса и падает на случайные координаты).
Планетарное Пожирание (ПП)
Планетарное пожирание теперь не добавляет ресурсов при пожирании Лексамиинстансов (специальные планеты, см. раздел "Помощь") или пиратских станций.
Update 26.09.16: http://xcraft.ru/forum/topic_31145
Графики
Если кто-то еще не заметил, то у нас появились графики для тех, кто ценит в играх экономическую составляющую.
Данные в графиках выводятся за год, но группируются по неделям. Данные собираются всего пару недель, но в скором времени можно будет увидеть динамику.
Собираются данные по юнитам, ресурсам и курса хайда к униресу.
P.S.: Флейм, флуд, оффтоп будет караться форумными банами.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня немного изменились некоторые топовые механики, но обо всем по порядку.
Создание астероидов
Изменено создание астероидов. До изменения всегда был 50% шанс на создание астероида при уничтожении планеты, теперь же появилась формула:
[диаметр_планеты / 500] = шанс % на создание астероида
Таким образом, чем больше планета - тем выше шанс на создание астероида при разрушении планеты, однако и риски уничтожения разрушителей так же выше.
Под спойлером примеры:
Описания в скором времени будут обновлены.
Ядерные ракеты (ЯР)
Мы вновь меняем механику ядерных ракет. Ранее было изменение направленное на прекращение багоюза связанного с самостоятельным разрушением бункера и полета ракеты на случайные координаты в системе цели (таким образом обходился запрет на атаку столиц игроков). В данный момент реализован механизм "деактивации" ракеты, если бункер был уничтожен до прохождения ракетой половины пути (при прохождении ракеты 50% пути и более действует старый механизм - ракета сбивается с курса и падает на случайные координаты).
Планетарное Пожирание (ПП)
Планетарное пожирание теперь не добавляет ресурсов при пожирании Лексами
Update 26.09.16: http://xcraft.ru/forum/topic_31145
Графики
Если кто-то еще не заметил, то у нас появились графики для тех, кто ценит в играх экономическую составляющую.
Данные в графиках выводятся за год, но группируются по неделям. Данные собираются всего пару недель, но в скором времени можно будет увидеть динамику.
Собираются данные по юнитам, ресурсам и курса хайда к униресу.
P.S.: Флейм, флуд, оффтоп будет караться форумными банами.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Тема: Самая большая глупость, сделанная в игре |
26 Сентября 2016 09:27:47
Сообщение #875
А разве перед сносом планеты у вас не отобразился список построек и флот на ней?
Или вы переключили планету в другой вкладке?
Или вы переключили планету в другой вкладке?
Тема: Не открываются бои онлайн |
26 Сентября 2016 09:23:57
Сообщение #873
Последняя версия браузера?
Железо хорошее?
Есть возможность на другом компьютере проверить?
Железо хорошее?
Есть возможность на другом компьютере проверить?
Тема: Охота за головами |
26 Сентября 2016 09:13:11
Сообщение #872
Цитата: Азирис
и вижу как на меня с атакой летит пир. это войдет в счетчик?
Войдет.Цитата: Азирис
никто и никогда никакой счетчик не организует, как бы ни просили. иначе интрига пропадет
Цитата: Popromurk
То что цель не может охотиться это вполне логично, не может же жертва придти к тому кто её заказал и поинтересоваться нет ли работёнки, ало, ты и есть работёнка, выпили сам себя (=
Хорошее объяснение, мне нравится.Цитата: zhban
ни кто не пошевелится ради такой мелочи.
А никто не заставляет. Все добровольно.Цитата: UJAS-
имеется ли срок хранения токенов? Или можно их собирать неделю,месяц,год и т.д.
Срок неограничен, можете собирать сколько угодно.Update 26.09.16: Увеличен рейт на ПП в связи с темой http://xcraft.ru/forum/topic_31145 + награды и цены переведены в тысячи с округлением до целого.