Сообщения пользователя: Zarazka

Сообщение #65
Здравствуйте админы ресурса! Предлагаю сделать уровень офицера "металлург" таким же соответвием добычи как и другие офицеры, 1+2+3+4+5=/2=... это глупая затея, пусть он будет стоить столько же сколько есть. но при этом работает так же как и геолог. Непонятные деления и выдумки совершенно ни к чему, стоимость уровней офицеров при добыче НЕ окупается его функциональностью. Зачем тогда вообще он нужен, если все затраты не приносят нормальной соответсвенной уене прибыли? Есть необходимость пересмотреть его стоимость. или процент добычи.
Тема: Новый чат | 14 Июня 2018 14:57:48
Сообщение #64
теперь весь чат через заднее место Новый  чат
Сообщение #63
На нашем крафте всё возможно! Полёты с отдыхающей сущьности БАГ
Сообщение #62
давай давай  Новый оборонительный юнит - Плазможук предлагай и по больше, пусть делают. я только за. Ах да. кстати. автор темы. давай соберёмся и настучим тут комментатору Kiros по кумполу, чтоб не плевался грязью. Как тебе такая идея? ++ по теме  Новый оборонительный юнит - Плазможук
Сообщение #61
-Hunter-,  а ты как думал Может стоит пересмотреть цены на офицеров?
Сообщение #60
Цитата: вова88
Ц
 
тебе  вообще  паходу  не чего не  нужно, даже  моцг. 
в отличии от тебя он у меня есть, и я помогаю проекту в развитии.
эмм...а  ты попробуй  не  тупить,не  дёргать, не  доставлять не удобства  многим  другим.
себе это в статус запиши, заучи, читай перед сном чтоб спалось лучше. И выйди вон с темы, твой потёртый пятак ту ни о чём.
Сообщение #59
bastilia, верно, по диагонале. но было бы лаконичнее писать там обозначение простоя сущности на координате, допустим "отдых сущности составит: 03 мин 20 сек" ну или выразить это немного иначе с тем же смыслом, и далее как понимаем происходит прыжок, тут уже всё проще. просто если расписано дословно "До прыжка осталось: 21 мин", то и понимается это буквально, что сущность будет прыгать через 21 минуту, улавливаете мысль? я то сама живу на сушке, мне планеты вообще не нужны. но сам факт того. что я то пойму это. а вот более новенький молодой игрок начнёт тупить и дёргать вопросами игроков или администрацию или форум и прочее, что доставит многим неудобства.
Тема: Структура планет | 22 Мая 2018 16:45:52
Сообщение #58
Зерги уже давно не ИМБА, никак, так как весь функционал сушек а так же многие характеристики техов юнитов порезаны. а сама сущность канула в лету, теперь она тупо как экспанат в музее, даже самого простого в ней нет. когда сушка стоит на корах она не видит что на её коры летит флот. уже не говоря о других каких-то былых давным давно способностях. Зергам сушки убили. игру тоже. так что на счёт ИМБЫ я бы поспорила.

------------------

Ищу баги Xcrafta теперь от 200 хд и выше, оплата мне. Структура планет
лол
Сообщение #56
VasyaMalevich, админчик исправь тут вводит людей в заблуждение -  Следующий прыжок через 21 минуту, я впадаю в транс когда такое вижу с 5ым уровнем сушки. это когда сушка прилетает на нулевые координаты и там стоит то отображение вот такого огромного времени уже пугает. Быть может стоит это как то более конкретизировать? к примеру показывать время стояния сушки по факту? а то как-то 21 минута на корах... жуть.
Сообщение #55
VasyaMalevich
Если предложение для проекта то почему в личной почте? Я там только запросы на минеты отсматриваю.
ну я ваши шутки воспринимаю с радостью, позитивчик всегда в цене. Может стоит пересмотреть цены на офицеров? но всё же Вам стоит почитать. быть может это пойдёт на пользу проекту и будет выгодно для многих игроков. 

Так же хотелось бы поправить баг. чтоб на координаты где находится сама сушка она видела все полёты атаки и прочее, ведь по сути это боевой флагман можно считать и если он не видит когда на него летит флот это уже ущербность недоработки, но Вы знаете что делать, я вам доверяю. Но всё же, админчик, посмотрите пожалуйста просьбы игроков. по честному. может снижение или остановка роста цен принесёт проекту больше прибыли. нежели будет пугать своим удоражанием. спасибо заранее.
Сообщение #54
VasyaMalevich, я донатер в вашем проекте, может и не настолько уж с большими мастабами но всё же постоянный донатер. Я не торговец. хотя наторговать как Вы предлагаете можно. но это займёт год чтоб окупить нормально хотяб пару уровней дорогих офицеров, но это всё лирика ладно, но по всей видимости. если игроки не донатеры и не имеют возможности покупать таких дорогих офиков, как им тогда играть? может Вы пересмотрите хотяб  разницу в цене офиков? или хотя бы вернёте минимальную функцию сущности видеть атаки на неё. на её координаты где она стоит когда летит флота уже со вторым уровнем мандрида пусть видит атаки и полёты на другие спутники?

VasyaMalevich, да к стати, я для Вас написала очень интересное предложение для проекта в личной почте, если вы её прочтёте быть может это для вас и будет интересно!
Сообщение #53
VasyaMalevich, Приветик админчик! нет не поныли, это жалоба на то, что именно для игроков не доступно вообще. + ко всему это жалоба на то что вы просто убили сушку жукам и так же жалоба на то. что офицеры как росли в цене так и растут. хотя по вашим словам рост цен должен остановиться при смене курса доллара, которого нет, так что по теме всё честно написала.
Сообщение #52
Напомню. чтоб купить 2й уровень мандрида по космической цене. надо сначала купить все 10 уровней офицера Божественная тень тоже по космической цене. иначе никак.
Сообщение #51
Согласно данной жалобе https://xcraft.ru/forum/topic_39644/3 на которую внимания уже не обращают рассмотрим стоимость офицеров в проекте - геолог и остальные офицеры так и растут в цене, какой дурень их будет покупать? это вопрос интересный! И так же интересно, это игра для кого? для нарисованых новичков, которые поиграв с неделю бросают проект из-за дороговизны и и насоса денег, или для игроков которые любят этот проект и стараются сделать его лучше? что не скажешь по действиям администрации, которая в свою очередь только портит игру и сам проект, по поводу что ХД привязаны к курсу $ доллара это очередной обман администрации проекта, как росли цены на офицеров так и растут, а курс $ вовсе не меняется. Хотелось бы узнать статистику покупаемости дорогих уровней офицеров по сравнению с 4-мя месяцами ранее. на сколько стало лучше и как часто этих офицеров покупают?
так же странно поведение по отношениею к расе ксерджей. сущность уже полностью не актуальна для игры, если ранее сущность имела хоть 1 преимущество над другими расами, видела летящие атаки на её координаты. то теперь она вообще ничего не видит. для этого надо покупать офицера мандрид за космическую цену, а так же интересно, на сколько часто мелкие игроки имеют возможность покупать таких дорогущих офицеров. 
В оконечном итоге останется только мелкая горстка народа, которая вложила свои деньги в проект и не хочет с игрой расставаться, остальные, понимают, что уже нет интереса. кто играет жуками - мне их очень жаль. 


Сообщение #50
Вася игру жукам полностью угробил. раньше хоть какая-то мелочь для мелких игроков была, сушка хоть видела что летит на её коры, теперь полный ноль.
Мандрид не мандрид сушка полное УГ.
Тема: горят ресы | 16 Апреля 2018 13:49:37
Сообщение #49
Ni_xyo
Строй гидролисков сначала они строительство обороны ускоряют .
с гидралисками тоже самое, да и не в атерах сама суть. я сушкой играю. мне на сушке теперь как рес перевозить и хранить?
Тема: горят ресы | 16 Апреля 2018 13:47:42
Сообщение #48
Ni_xyo
Жукам проще - крипов наклепал и стройся а вот терране в жопе .
если бы они строились нормально. а тож десятки часов постройка идёт по 1 крипту за пол дня
Тема: горят ресы | 16 Апреля 2018 13:45:06
Сообщение #47
Жукам ваще эти хранилища ничего не дают, 14 лвл ямы меньше 4кк ресов мещает а стоит как все здания вмете взятые. ну ладно яма на планке как сушками теперь играть? как на астерах рес хранить? реально двинутые уже на всю голову всё через жопу делают и без предупреждений. Игру запоганили. гоните админа палкой отсюда с его тупыми идеями.
Тема: Проблемы вместимостью | 16 Апреля 2018 13:31:14
Сообщение #46
очередная пакость администрации игрокам. уже давно привыкнуть надо https://prnt.sc/j5vntd