Сообщения пользователя: Terminator_T1000
Сообщение #35
Цитата: retro555
гений а ты пробовал сушку поимать?????
легко 0 коры в помощь
Сообщение #34
Цитата: JohnDoo
вот что с резкой всплыло http://prntscr.com/o5yji4 а должен быть + .... теперь и не вывезти толком ничего
фууу на васььь
и не только, раз нет добычи, строй дронов и энергию, затраты . поля для постройки , аморта . и ресы на стройку .+ у тосса все на газе. так что Тосс самый нищий .да и в игре их уже не осталось , Тосс вымер. так картинка осталась
фууу на васььь
Сообщение #33
Цитата: Tomson
А всёравно почему сушки так мало в полёте потребляют газу? если задуматся то например перевезти флот на опс с 4 сушкой намного по газу выгодней чем лететь имже так как трампы порезаны флоты все рассы перекидывают на опсках так что предлагаю поднять ещё топливозатраты сущностям раз в 5-8 чтоб баланс был при переброске флота по газо затратам
а ты попробуй флот на сушке перевезти )) и флота не будет и лом не соберешь. гений
Сообщение #32
Цитата: VasyaMalevich
TemplarAssassin, мы решаем проблему с тосами, вот добавили мега выработку энергии дистилляторами.
это что такая шутка, стоимость дистиллятора +аморта и его БО за 1 единицу энергии. мега добыча энергии. РЕСПЕТ !!!! Сообщение #31
Цитата: T-800
Цитата: VasyaMalevichСтоны атакеров были услышаны
Бумеранг всегда возвращается. Следующим этапом будет поднятие аморты атакерам теперь уже якобы по стонам шахтеров![Оборона отныне требует энергию. Оборона отныне требует энергию.](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
P.S. Вася, а можно по стону железяки Крафт 13 года поскорее вернуть?
Поддерживаю твои стоны !Бумеранг всегда возвращается. Следующим этапом будет поднятие аморты атакерам теперь уже якобы по стонам шахтеров
![Оборона отныне требует энергию. Оборона отныне требует энергию.](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
P.S. Вася, а можно по стону железяки Крафт 13 года поскорее вернуть?
Сообщение #30
Нет полетов нет доната. А по поводу мелких беред полный, вы так о них заботитесь, что сделали возможным их атаковать с превосходством в 10 раз . и на корах даже лом не могут собрать так как приоритет у более сильного. От трамплинов нет толку , проще флот отправить на меньшей скорости . быстрее и безопаснее трамплинов выйдет, лучше боевой иметь на эти очки. будем поплавки кидать , трамплины можно убрать из игры . халява БО для атакеров. раньше считал трампы сервисом, а ща будут халява бонус компенсировать затраты топлива. прячьте трампы иду на охоту.
Сообщение #29
Цитата: ЧУКЧА
а им фиолетово и нас рать на всё
тогда токо Майданить .
Сообщение #28
По поводу трюмов , на сколько я помню порезав на спутниках лунную базу , инкубатор и пилон, вы сделали возможным хранение ресов в трюмах кораблей, раз режите трюмы верните поля для постройки хранилищ это будет баланс , или вы думаете что народ все забыл?
Сообщение #27
Nika2015, так ты тоже корм, и на тебя рыбак найдется, или Вася пришлет араву Реликтов ))
Сообщение #26
Цитата: T-800
Цитата: ANANDRразгон
Разгон это вообще введение, полностью убивающее полеты под чужими крупными сетями и даже саму мысль о каком то сопротивлении. Потому что это полет в одну сторону будет, в любом крупном але достаточно игроков твоего уровня и нубка на корах не спасет от толпы. Тем более, что видимость всех твоих полетов как в аквариуме. С разгоном только суперкатки могут летать которые между собой дружат и знают что их просто некому подрезать на разгоне.
Разгон это вообще введение, полностью убивающее полеты под чужими крупными сетями и даже саму мысль о каком то сопротивлении. Потому что это полет в одну сторону будет, в любом крупном але достаточно игроков твоего уровня и нубка на корах не спасет от толпы. Тем более, что видимость всех твоих полетов как в аквариуме. С разгоном только суперкатки могут летать которые между собой дружат и знают что их просто некому подрезать на разгоне.
Все так и было задумано, не дать нубам себя защитить и развивать , мелкий есть корм для крупного . даже на ломе приоритет остается у сильного.
Сообщение #25
Цитата: VasyaMalevich
так что можно в альфе или бете играть и тут ?да, вы можете войти в альфа или бета версию и играть там, там отдельные маленькие сервера
класс!!! вот это вы круто сделали , респект!!!!
Сообщение #24
так что можно в альфе или бете играть и тут ?
Сообщение #23
Цитата: Khall_Droggo
хорошо дизайн ленейки поменяли она стала ещё чутоко по виду унылей, а вот уберы стали куском говна в игре, у них есть скил ломать и крошить большие объекты но по сути енто просто не выполняется спилить колобком луну нереально или спилить СНЗ планку. Короче говоря станции вытеснили флагманов с их ячейки как флот
в этой игре нет места флоту , токо станции , и ни какой стратегии , игра стала у кого больше ОК тот и крутой, управления флотами нет , чисто количество решает. лучше игу сделали играбельной хотя бы как полтора года назад. не вижу смысла менять картинки, это новые лаги баги, И.Т.П
Сообщение #22
Цитата: KOLLIKULA
1 раз за бой после твоей команды юнит бьет в указанную цель.После чего все концентрация огня идет по ближним целям
внимательно бой посмотри скоко команд в пустую , они не реагируют на выбранную цел, а стреляют во всехЦитата: beprotis
Твой наставник случаем не Т-800???
Кидай ещё логи посмеяться
По чём акк брал? ![Управление боем Управление боем](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/belay.gif)
ты мам или сама себя поняла?
![Управление боем Управление боем](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
![Управление боем Управление боем](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/lol.gif)
![Управление боем Управление боем](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/belay.gif)
Сообщение #21
Муталиски не реагируют на команды в бою. регулярно, если потребуется еще логи скину. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ea4dd438d9996ceb974dce206136c964
Сообщение #20
по поводу Тосса , не понятно, вы же режите петуха несущего золотые яйца! Пример, мне дали деньги на код, я перевел их в хайды. проект получил деньги + 1 игрок который снова вкладывает в игру деньги. что в этом плохого ?
Сообщение #19
Цитата: RAK0T
Цитата: I666IЦитата: Tvister100вот лошарики !!! вася ввел разгон и это сделало флагманы не играбельными
Та ты шо серьезно не играбельные, а я почему-то гоняю ими где хочу, и когда хочу, так кто из нас лохик???)))
эм... подскажи координаты где ты гоняешь флагманами?
коры кинь, мы посмотрим где ты гоняешь )))
Та ты шо серьезно не играбельные, а я почему-то гоняю ими где хочу, и когда хочу, так кто из нас лохик???)))
эм... подскажи координаты где ты гоняешь флагманами?
Сообщение #18
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: toronokoКакого мобильного флота? Стелс, которые вы вырезали? Так их все уже давно распилили. Падальщиков, у которых атака меньше чем у рабов? Нету мобильного флота. Вы его выпилили.тогда относительно чего по вашему мнению слабы флагманы?
Флагманы? а что в них хорошего кроме Джовина, у него нет проблем с разгоном как у Лекса и залп норм у него, это по тому что вы Василий имеете такой флот. сделайте всем не более 5 мин , это бред сидеть и ждать не понятно чего , тратя время . ни кто толком не летает в округе 10 000 - 20 000 укм игроков не с искать , только 7 дневки остались, игроков нет все уходят, чего вы ждете? Сообщение #17
Дааа по моему игре кирдык , полетов нет , все в чатах сидят и только, а ишек море 7 дневок , ждемс надписи GАME OWER
Сообщение #16
Цитата: Наталия_Земан
Тут я полностью согласна с Lord_Krovosos.
А если Вам Василий захотелось что бы народ больше обороны строил, то для этого не обязательно резать атаку, можно сделать это и по другому. Ну например заставить часть пиратов не тупо висеть на координатах, а атачить (грабить) планеты. Вот тогда бы точно пришлось всем строить оборону. Ведь один пират может прилететь на истребителе, а другой на Джагере. И в этом случае многим пришлось бы кооперироваться с товарищами что бы с ним справится. Что в свою очередь добавило бы динамики и разнообразия в игру. А так в Вашей игре Василий - пираты это самые мирный народ, который висит на координатах и никого не трогает.
- - - - - - - - - - - -
Василий - предлагаю Вам сделать так, пусть какая то произвольная часть пиратов провисевшая 6 часов на координатах и не уничтоженная, после этого атачила произвольно взятую планету в радиусе, ну допустим 10-20 тыс.км. Вот тогда и пираты будут похожи на пиратов и оборона у всех будет и постройка этой обороны будет хоть как то окупаться за счет лома с пиратов, а стало быть и строить её будут куда охотнее. И возможно не все станут сейвить свой флот рассчитывая на то, что это поможет обороне отбиться. Само собой разумеется, что новичков до 25тыс. очков избавить от этого, а до 100тыс. избавить от нападения пиратов с флагманами.
- - - - - - - - - - - -
Вот смотрите Василий. Оборона в таком виде как она сейчас никому не нужна, почему? Потому что если её захотят снести то её снесут и толку с неё... Это ресы потраченные впустую. А вот если планета будет время от времени подвергаться атаками пиратов, то хорошая оборона может себя не только окупить, но со временем и приносить доход. А если обороне ещё и немного больше начислять боевого опыта за уничтожение пиратского флота, то тогда и подавно оборону будут строить гораздо охотнее, Вы так не думаете Василий? Сегодня, 14:38 Сегодня, 14:38
на счет пиров классно придумала !! Учись Василий у этой Леди
А если Вам Василий захотелось что бы народ больше обороны строил, то для этого не обязательно резать атаку, можно сделать это и по другому. Ну например заставить часть пиратов не тупо висеть на координатах, а атачить (грабить) планеты. Вот тогда бы точно пришлось всем строить оборону. Ведь один пират может прилететь на истребителе, а другой на Джагере. И в этом случае многим пришлось бы кооперироваться с товарищами что бы с ним справится. Что в свою очередь добавило бы динамики и разнообразия в игру. А так в Вашей игре Василий - пираты это самые мирный народ, который висит на координатах и никого не трогает.
- - - - - - - - - - - -
Василий - предлагаю Вам сделать так, пусть какая то произвольная часть пиратов провисевшая 6 часов на координатах и не уничтоженная, после этого атачила произвольно взятую планету в радиусе, ну допустим 10-20 тыс.км. Вот тогда и пираты будут похожи на пиратов и оборона у всех будет и постройка этой обороны будет хоть как то окупаться за счет лома с пиратов, а стало быть и строить её будут куда охотнее. И возможно не все станут сейвить свой флот рассчитывая на то, что это поможет обороне отбиться. Само собой разумеется, что новичков до 25тыс. очков избавить от этого, а до 100тыс. избавить от нападения пиратов с флагманами.
- - - - - - - - - - - -
Вот смотрите Василий. Оборона в таком виде как она сейчас никому не нужна, почему? Потому что если её захотят снести то её снесут и толку с неё... Это ресы потраченные впустую. А вот если планета будет время от времени подвергаться атаками пиратов, то хорошая оборона может себя не только окупить, но со временем и приносить доход. А если обороне ещё и немного больше начислять боевого опыта за уничтожение пиратского флота, то тогда и подавно оборону будут строить гораздо охотнее, Вы так не думаете Василий? Сегодня, 14:38 Сегодня, 14:38