User's messages: PROLevel

Topic: неприятный игрок | 17 May 2022 20:46:56
Message #723
reg, не правильно ты тему оформляешь...
наадо было так)

17.05.22, 17:42:53 был нанесен непоправимый вред психическому здоровью (имя жертвы, размер обуви) изза чего был также нанесен непоправимый вред материальным вещам(стулу, штанам, трусам..) также был засран слюной монитор и комната в которой перебывала жертва на момент осуществления преступления.

Прошу увлажняемую админисрацию наказать преступника -BRO- по всей строгости закона и вынести ему приговор в виде забитого болта на ето дело)
Topic: мултаводы и баныыыы | 27 November 2021 22:29:53
Message #722
misconti, и в нас находят.. с самых толстых харон отлетел к примеру.. но никто не бежал по форумах разбаны всякие "зарабатывать" не то что вы)
Topic: мултаводы и баныыыы | 27 November 2021 22:16:14
Message #721
misconti,
Quote: misconti
сразу проверяют на мульты
и что самое забавное... находят))))
скоро админисрация будет знать даж чем ты какаешь...
Topic: мултаводы и баныыыы | 27 November 2021 21:43:00
Message #720
Quote: NuTo
запилили тему чтоб кзт тут ныли.. а кзт не ноют...
есть такая мысль что за аком валенка не валенка... ибо норм народ не понимает как ето 100500 раз насасывать разбан.. а в етот раз не насасывать разбан... неужели етот раз особенный?
админисрации стоит обратить внимание на нарушение етой закономерности. и сделать выводы....

misconti,
Quote: misconti
Полемарху, кстати, даже что-то убил, лень просто теперь логи искать
а ты соберись и найди... не будь тряпкой)
Topic: мултаводы и баныыыы | 27 November 2021 11:35:01
Message #719
Black_Commander, серьезно? https://xcraft.ru/user/The_Nag твой зерг?)


Ser123Ser, как минимум пару раз ты уже соврал, особенно о том что баны прилетели всем в одно время якобы за багоюз.. и оказывается нет)
Topic: мултаводы и баныыыы | 27 November 2021 11:15:05
Message #718
Ser123Ser, не, тебе верить буду))) сказочный)
Topic: мултаводы и баныыыы | 27 November 2021 11:09:45
Message #717
Ser123Ser, изи)

https://xcraft.ru/user/Joker_
Нарушение п.5.1 правил
Violation of p.5.1 of the rules
23.02.21, 06:28:52
20.11.23, 06:28:52
Victoria

https://xcraft.ru/user/A_s_s_a_s_s_i_n
Нарушение п.5.1 правил
Violation of p.5.1 of the rules
23.02.21, 06:28:52
20.11.23, 06:28:52
Victoria

https://xcraft.ru/user/_MIXER_
Нарушение п.5.0 правил
Violation of p.5.0 of the rules
20.03.21, 16:15:29
15.12.23, 16:15:29
Victoria

https://xcraft.ru/user/TBat
Нарушение п.5.0 правил
Violation of p.5.0 of the rules
20.03.21, 16:15:29
15.12.23, 16:15:29
Victoria


еще или хватит?) еще статью тебе припомню.. а то смотрю у вас с памятью оч плохо..

5. Правила аккаунта.
5.0. Запрещаются мультиаккаунты: использование более 1 учётной записи (аккаунта) одной расы одним пользователем.
5.1. Запрещается ситтинг: передача своего игрового аккаунта под управление другому человеку или получение чужого аккаунта. Если вы хотите отдохнуть от игры используйте режим отпуска.


нуу, че по базарных бабках?
Topic: мултаводы и баныыыы | 27 November 2021 10:52:55
Message #716
Ser123Ser, а давай я щя по датах банов и по дате бага о котором ты говоришь покажу что ты балабол

а и еще по статтям банов)
Topic: мултаводы и баныыыы | 27 November 2021 10:47:26
Message #715
Black_Commander, ет вооще то твое первое сообщение в етой теме.. Где ты выше писал? И что... Мож в следующий раз дождись когда попустит...
Topic: мултаводы и баныыыы | 27 November 2021 10:40:00
Message #714
Ser123Ser, я че вам свечу держу когда вы там свингерством аков занимаетесь?) так наблюдения со стороны по записям которые доступны всем)
Topic: мултаводы и баныыыы | 27 November 2021 10:36:12
Message #713
Ser123Ser,
Quote: Ser123Ser
ал на месте, я глава
1,5 мульторовода, ет не алл) от ала там только название осталось)))
больше половины старых аков в банах сидят.. Ет о многом говорит)
Topic: Настройка видимости | 25 November 2021 19:12:09
Message #712
VasyaMalevich, а к чему будет сводится смысл игры в дальнейшем? Боевую номинацию с етим туманом можно снимать, прорывная и так все понятно(днанать ногебай, не понятно кого с етим туманом🤣) абсолютная тож все понятно.. Конкурс красоты как самое динамическое событие в игре?
Topic: Настройка видимости | 25 November 2021 18:55:55
Message #711
VasyaMalevich, какой ет нафиг туман войны??? С пиратиками??? С кем воевать если все в нычках сидеть будут???
Называй вещи своими именами, туман ровного сидения на жопе.
Topic: Настройка видимости | 25 November 2021 14:13:56
Message #710
4Fun, ет называется целенаправленый таран. надо быть тем еще раком чтобы с включеным столкновением лететь на союзника) не?)

если когда либо в коцмасе найдутся таких двое то памятник им поставить.. или надгробие над их утеряными обьектами.. и хорошенько поржать)

механика дело сложное.. одним только фафаньем на пиратиков ее не понять.
Topic: Настройка видимости | 25 November 2021 14:05:30
Message #709
4Fun,
Quote: 4Fun
Где вы такое прочли?
проверено. а вы и дальше читайте гайды десятилетней давности)
Topic: Настройка видимости | 25 November 2021 13:56:37
Message #708
4Fun,
Quote: PROLevel
Обьекты на стандартной орбите видны в гале и щас. И будут видны даже с рубильником(!!!) если таковой введут!

еще раз, ты не скроешь обьект если он на стандартной орбите. ет пи... смысл прочитаного не понимать...
скрыть можно ток то что находится за пределами стандартной орбиты. и с таковимы обьектами столкновение НЕ возможно.
Topic: Настройка видимости | 25 November 2021 03:41:26
Message #707
trismegist, прост уважаемый 4Fun не знает как работает механизм столкновений. Верит в страшилки которые были в каменном веке когда гала была в виде таблицы)

Для господина 4Fun некий експрес курс о том как все на самом деле..
Есть стандартная орбита на которую портируются все новые обьекты, если 20 к укм от центра то естественно все обьекты будут размещается на етой орбите. При появлении нового обьекта разово рандомно прощитывает коры появления обьета в 3дэ.. Если коры приблизительно одни в обоих обьектов то осуществляется аннигиляция обьекта поменьше структурой. Если обьекты находятся на разных орбитах то, включено или нет - столкновение, прыгал с бубном или нет.. Ставил свечи.. (Анальные) никакого столкновения НЕ будет.
Topic: Настройка видимости | 25 November 2021 03:09:04
Message #706
4Fun,
Quote: 4Fun
А вот соалы и друзья могут пострадать, прыгнув к примеру на коры невидимой дуни соала, у которой ко всему прочему влючено столкновение и ВОТ ТУТ выяснится опасность данного рубильника. Может такой пример отрезвит тех, кто голосует ЗА?

вот обьясни мне как могут столкнутся обьекты которые находятся на разных орбитах??? Ет во первых. Обьекты на стандартной орбите видны в гале и щас. И будут видны даже с рубильником(!!!) если таковой введут! Скажи мне как ты можешь прыгнуть объектом на коры и сразу жэ мгновенно переместить последний за 100500 укм где находится другой спрятанный обьект?(небось багоюз знаешь)

в который раз уверяюсь мысли что сенаторы в большинстве своем бревнам подобные..
Topic: Настройка видимости | 24 November 2021 15:07:05
Message #705
лично я против невидимости как таковой.. многие обьекты которые я вижу через "сущность" обнаружение онлайна(зерг/тосс) я не могу никак вскрыть для атаки флотом! прост потому что обьекты отлетели на дичайшие расстояния.. но отдам должное механика интересная... правда сырая...

VasyaMalevich, на вашем месте я бы не вводил то что предлагает ТС. так как ето способствует дальшему росту больших альянсов.
хотя ет и можно ввести предварительно поправив механику обнаружения. так как щас ет убожество которое слепил на коленке за пару мин какойто начинающий фрилансер..

можно к какойто лунной постройке пришить бонус вскрытия обьектов в оч малом радиусе(дальше пример):

аля пси-диструптер(описание)
Секретное оружие, разработанное в подземельях Тарсониса Конфедерацией. Благодаря генерации специальных ПСИ-волн, схожих с волнами общения ксерджей, способен управлять ими, внушать команды или создавать помехи при перемещении. Дисруптер влияет на стаи ксерджей, направляющиеся на любой объект в локальных координатах, где он построен (включая высокую орбиту), снижая скорость перемещения ксерджей на 10% за уровень по формуле сложного процента (не влияет на приказ "транспорт" и приказы гигалордов дендрариума). Пси дисруптер позволяет торговать на ксерджейской бирже. Даёт шанс (1%*уровень в день) выгнать Королеву из шахты. Пси Дисруптер может быть обнаружен и уничтожен в обычном бою. Также находит обьекты скрытые в локальных координатах по формуле ((10*(уровень здания))*уровень какогото офика(шпиен к примеру)


тоесть не днонатный пси 1 уровня сможет видеть ток обьекты в локальных корах 1 планеты. средненький пси с незначительным донатом(5 шпик) скажем там 6 ур. будет видеть на 300 укм, тоесть пару соседних планок.. топовый мож будет видеть соседние системы(хотя я не уверен)..

сдание сносимое, любой желающий может вье.. снести любопытным "глаза"

также чето подобное зе ксерджам сделать.. и разумеется тоссам тожэ(гдето через пол годика)
могу помочь с идеями... травы много)
VasyaMalevich, https://prnt.sc/201hqu6 йа пытался...