Сообщения пользователя:

Тема: Конкурс от Vox Populi | 21 Января 2014 01:19:01
Сообщение #1017
и урезание года))))
(а автора цитаты из 10 номера знаю ^^ )
Тема: Баг или чит? | 20 Января 2014 20:27:05
Сообщение #1016
Цитата: Shadow-Hell
и что админы!?


например, могут придти и забанить за то, что пишут не глядя в чужой теме о совершенно другой проблеме :)

а к ТСу вопрос о часовом поясе, т.к. 1 и 2 скрин похожи на момент пересчета статистики в 6 по серверу
Тема: Конкурс от Vox Populi | 20 Января 2014 00:39:35
Сообщение #1015
мм...выкладывать претендентов на победу в этой теме или в личку редактору?)

почему нет номинации "художник года"?))))
Тема: Конкурс от Vox Populi | 20 Января 2014 00:02:56
Сообщение #1014
Цитата: Michael_Liberty
-новичок года
-самый адекватный игрок года
-самый неадекватный игрок года
-шахтер года
-атакер года
-нытик года
-разработчик года
-адекватный модератор года
-неадекватный модератор года
-чемпион по банам в чате
-слив года


я, пожалуй, пока что почитаю список претендентов))) а то глаза прям разбегаются)
Тема: Баг или чит? | 18 Января 2014 22:12:01
Сообщение #1013
а время указано какого часового пояса?
Тема: Баг или чит? | 18 Января 2014 22:02:59
Сообщение #1012
а в чем смысл темы? кому-то что-то выпилили и он выпал в нубку?
Тема: новый САФ и приоритет флота | 18 Января 2014 01:07:01
Сообщение #1011
Ангары и тайники должны быть доступны для новичков, ну или хотя бы для игроков до 100к очков, дальше - своими силами, сейв никто не отменял.
Загляните в рекорды по нововведенными техам/постройкам - разве там новички?

ИМХО, к такому количеству очков игрок уже должен уметь прятать свои ресурсы/флот без халявных построек/тех.
Тема: Дневники Призрака | 17 Января 2014 14:41:03
Сообщение #1010
Тема: Дневники Призрака | 16 Января 2014 23:57:16
Сообщение #1009
ну как, как любую тему удается превратить в а2срач? о.0
Тема: атака союзника | 16 Января 2014 23:20:10
Сообщение #1008
Multyanimal_wPd78,

на момент боя оба в альянсах
договор о ненападении альянсов тоже есть (только не известно, не разрывался ли он на время атаки)
Тема: Биореактор №4 | 16 Января 2014 19:59:59
Сообщение #1007
а почему нет скафандра для котов?
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 16 Января 2014 13:44:22
Сообщение #1006
Freak,

великий корейский рандом. Не знаю, как часто летает Алдарис на сильных игроков, а на наших соальянсников, к примеру, он вылетал по 2-3 раза.
Смысл срезать в стате мелких и средних игроков?
Тема: пропало 4кк металла | 15 Января 2014 23:06:48
Сообщение #1005
Xserg,
а ты заглядывал в саму дендру - лот выставлен?
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 15 Января 2014 22:28:37
Сообщение #1004
cowboy, я еще раз предложу прочитать стартовой пост, там прямо по пунктам: раз-два-три. Или надо было нарисовать комикс? У меня правда не получалось разжевать все подробнее.

Тема создана не потому, что я боюсь Алдариса.
Тема создана потому, что квест из более-менее логичного когда-то стал бессмысленным и не выполняющим ту задачу, для которой был модицифирован.

Причем тут мобильные телефоны и
Цитата: cowboy
играю вообще с телефона стоимостью сто баксов


Напомню завершение поста:
Цитата: polargris
Большая просьба удержаться от постов вида: "А вот я дефил, и ничего такого!"/"Наш альянс без труда защитит всех"/"Добавляте меня в друзья, я фсех спасу" и рассмотреть ситуацию в целом, а не примеряя на себя, любимого. Отношение к проблеме вида "а вот у меня все в порядке" совсем не означает, что проблемы не существует
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 15 Января 2014 21:14:50
Сообщение #1003
cowboy,
а прочитать первый пост с цифирьками и букафками, где все это расписано и разжевано?
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 15 Января 2014 18:28:01
Сообщение #1002
Цитата: glassmaxx
Как же нету? А вывод реса из игры?


сомнительный какой-то вывод
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 15 Января 2014 16:16:28
Сообщение #1001
Цитата: trio2
нелепый и вредный общей концепции


Именно. Профита, кроме как малой части БО и лома от своего же флота игрок теперь не получает - что тоже делает этот профит весьма спорным.
Зато отрицательных моментов множество.
Тут был главный вопрос крафта: "Зачем?"

Даже если кому-то из раскаченных игроков взорвут одну планету (напомню, что декларировался цикличный Алдарис именно для того, чтобы немного срезать в стате верхушку ТОПа), то для этого сомнительного достижения множество других игроков, далеко не столь же развитых, будут огребать массу проблем, за компанию.
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 15 Января 2014 15:42:42
Сообщение #1000
Некоторые проблемы на местах

Дело в том, что квест с Алдарисом стал совсем бессмысленным.

Немного нытья и брюзжания о том, "как все было раньше".
Когда-то Алдарис вылетал по достижению 100к очков, одноразово - и это было худо-бедно привязано к сюжетной составляющей квестов.
Игрок мог скорректировать свои планы, наблюдая за своим ростом; заранее озаботиться дефом и обороной. К тому же, за квест он получал код Феникса, чтобы, "зажав в потном кулачке 100 рублей"(с), зарегистрировать себе аккаунт тосса.

Потом же, посмотрев на толщину и упитанность некоторых ТОПов, было решено изменить этот квест, дабы не давать толстячкам закапываться в шахты и оборону еще хлеще. И в итоге мы имеем вот что:

1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
2. внеплановый поиск дефа:
- не каждый игрок принадлежит альянсу;
- не каждый игрок принадлежит достаточно сильному альянсу;
- не у каждого есть достаточно сильные друзья;
- не все могут задефить внезапно все планеты в разных галактиках;
- не все могут заплатить ресом за деф посторонним игрокам, которые не хотят помогать только за урезанный БО;
- друзья и альянс могут быть заняты на другом дефе от того же Алдариса;
3. отстутствие сюжетной составляющей: склеротик-Алдарис никак не вписывается в рамки агонизирующего сюжета;
4. неопределенность дальнейшего развития: какой смысл развиваться дальше, если с ростом на тебя вылетит все больше рисованного флота? Чтобы игроку самому отбиться от атаки, ему потребуется все ресурсы вкидывать в оброну, т.к. развитие флота или инфраструктуры приведут к росту очков, но не помогут отмахаться от навязчивого тосса;
5. делает бессмысленной постройку некоторых разрушаемых объектов, которые невозможно увести с планеты:
- в сб4 можно разрушить здания прежде, чем будут разбиты защитные купола;
- одно дело дождаться 100к очков, отбиться от Алдариса и спокойно строить банки, АС, дисруптеры итд, другое дело - постоянно рисковать их потерять от атаки все той же рисовашки;
- тут можно сказать, что "здания можно потерять и от обычной атаки живого игрока" - но часто у нас идут атаки на все планеты, которые заставляют настолько рассредотачивать силы?
6. полный провал в плане изначальной цели: действительно ли этот квест не дает быстро расти ТОПам? Нет, как раз в условиях передружившегося ТОПа100 собрать деф не так сложно, как новичку, развивающемуся вне крупных альянсов и прочих агломераций.
7. а самое главное, что введение всей этой карусели дает прямой курс на объединение всех, добравшихся до высоких позиций в статистике: больше пактов, больше слияния альянсов, больше устных договоров - чтобы в случае чего гарантированно отбить атаку.

Что с этим можно сделать?
Было предложение уменьшить количество вылетаемого флота - но тогда в чем по-прежнему смысл повторяющегося квеста, если он и в текущем объеме не выполняет своей задачи?
Было предложение оставить циклической миссию только для ТОПа100 - что тоже спорно.
Было предложение оставить циклической миссию для участников ИГ.
И, наконец, было предложение привязать вылет к конкретным очкам роста (к примеру 100к, 1кк итд) - но опять же непонятно, почему при этом должны постоянно получать прорву неудобств игроки среднего уровня и относительные новички.
Еще варианты?

= = =

Большая просьба удержаться от постов вида: "А вот я дефил, и ничего такого!"/"Наш альянс без труда защитит всех"/"Добавляте меня в друзья, я фсех спасу" и рассмотреть ситуацию в целом, а не примеряя на себя, любимого. Отношение к проблеме вида "а вот у меня все в порядке" совсем не означает, что проблемы не существует :fellow:
Тема: Биореактор №4 | 14 Января 2014 19:58:32
Сообщение #999
Тема: Terran Times #31 | 13 Января 2014 01:46:32
Сообщение #998
дадада! :love: