Сообщения пользователя:

Тема: правомерность бана fetformos,anaksanamun | 2 Февраля 2014 23:38:05
Сообщение #1057
Цитата: dmittry74
вчера у Джорандо спросил показать пункт правил , где запрещен черный рынок - ответа нет до сих пор!


ответ был. что-то про фискальные чеки, туалет и европейский суд по правам человека)
Тема: правомерность бана fetformos,anaksanamun | 2 Февраля 2014 21:10:49
Сообщение #1056
Что-то народ совсем остатки совести потерял. Забаненные за нарушения возмущаются этим фактом, багоюзеров вытаскивают из банов ВМС, и в целом на проекте процветает атмосфера "Если нельзя, но очень хочется - то можно".
Тема: Правомерность бана. | 2 Февраля 2014 01:19:32
Сообщение #1055
Цитата: Jourando
...и возврат товара)))


жалуйся в ЕСПЧ и Роспотребназдор, если не вернут. Барыги!
Тема: Просьба к администрации. | 1 Февраля 2014 01:38:03
Сообщение #1054
vitalik0608, Угрюмый, может, потому, что надо научиться читать и писать? Вы постите в чужой теме, вместо того, чтобы сообщить о проблеме в нужном разделе? Ловим баги
Тема: Правомерность бана. | 1 Февраля 2014 01:33:35
Сообщение #1053
безотносительно темы
ДДД такой ДДД :love:
одних он требует забанить на основании своих наркоти.. странных фантазий, для бана других он требует представить переписку, сканы, прививки, прописку и справку об отсутствии педикулеза)
от "дождя" и системы управления уже перешли к военносрачу :lol:
скоро уже будут крики "зерги имба!" и "верни деньги за охранителя!"?
ЗЫ: Свободу Анджеле Дэвис!
Сообщение #1051
Kofeman,
пруф?
Сообщение #1050
Еще интересный вопрос.
Допустим, у игрока есть максимум 10 слотов полета.
По каким-то причинам он развесил свой флот на 30-40 координатах.
Что будет, когда одновременно закончится время удержания, и все 30-40 флотов ломанутся домой при лимите в 10 слотов?

Ведь в полете слот учитывается.
Сообщение #1049
Этот момент
Цитата: VasyaMalevich
Одних шпиков больше нельзя ставить.


стал следствием

Цитата: VasyaMalevich
Флоты, находящиеся в режиме удержания, больше не тратят слот "флоты в полёте".


Но это убило возможность быстрой проверки координат, а так же возможность шпионажа с координат. Да и самой войны за координаты на подлове.
Тема: Просьба к администрации. | 29 Января 2014 12:13:00
Сообщение #1048
Брунниен_Джи,
1. почему в "книге жалоб" о.0?
2. тогда чистить свою тему (которая в "творчестве") от лишних комментариев (вроде бы должны быть права на модерирование своей темы)
3. в первом посте темы лучше сделать оглавление вида


Айур
Новый Фолсом
Тарсонис

тогда не надо будет листать всю тему в поисках нужной планеты; чтобы ее найти достаточно будет перейти по ссылке из оглавления сразу же к посту, содержащему нужную информацию (подробнее, как оформлять ссылки: http://xcraft.net/forum/topic_9780)

3. чуть поработать над оформлением темы: вместо слепо-синего цвета, например, использовать жирный-черный: глазам так будет приятнее
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 28 Января 2014 22:27:30
Сообщение #1047
Цитата: VasyaMalevich
Ну и что? С текущими формулами ПУ Алдарис едва ли взорвёт планету игрока


Если игроку надо уйти в РО, а на него внезапно летит Алдарис, то единственный вариант - перегонять весь флот на столицу, что тоже непросто. Да и оборона побьется в таком случае, и дефа не случится.
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 28 Января 2014 20:17:52
Сообщение #1046
Если убрать цикличность вылетов, и оставить, например, трехкратную атаку, привязанную к определенному порогу очков, с известным заранее составом флота, то тогда часть неудобств уйдет.
Если при этом (при отсутствии цикличности) уменьшить количество вылетаемых юнитов и добавить БО, то больше игроков смогут отбить атаку самостоятельно.

Ибо смысла в цикличности, в общем-то, нет.
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 28 Января 2014 19:25:34
Сообщение #1045
Little_Jack,
я о варианте изменения квеста) на 2 вроде бы странице было, до всего этого флуда
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 28 Января 2014 19:02:32
Сообщение #1044
Цитата: Little_Jack
Я внимательно прочитал стартовый пост, что я могу сказать при такой постановке вопроса?


То, что ты предлагаешь немного странное, и это вполне объяснимо, если играешь недолго/довольно редко.

Реальных игроков к квестовым миссиям допускать опасно, т.к. в какой-то момент обязательно будут срачи и злоупотребление своим положением - уже не раз видели.

Давать 100% БО и лома тоже нельзя, ибо это будет та же самая прокачка тех, кто будет дефить. Да и расти на таком количестве рисованного лома тоже слегка имбалансно.

Пока что DarkGhost предложил оптимальное.
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 28 Января 2014 18:39:41
Сообщение #1043
Little_Jack,
- зачем привязывать к квесту реальных игроков, которые сами могут вылететь с ПУ безотносительно квеста?
- как будет определяться вылетающий с Алдарисом игрок и как избавиться от уничтожения своего противника сюжетными методами?
-ЗАЧЕМ нужна циклическая миссия, не создающая ничего, кроме проблем игроку?


Крайне рекомендуется прочитать стартовый пост. Прочитать - это все написанные буквы, а не по диагонали.
Там по пунктам расписано, почему этот квест можно считать проблемой.

Такое ощущение, что 80% комментирующих дальше заголовка темы не продвинулись. Нарисовать комикс?
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 28 Января 2014 18:25:42
Сообщение #1042
Little_Jack,
Зачем?
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 28 Января 2014 18:24:07
Сообщение #1041
Дмиттрий_Шипилов,
в качестве бонуса при первом прохождении миссии был код Феникса.
Сейчас квест стал бессмысленным и не выполняющим своих задач (это если в стопиццотый раз повторить)
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 28 Января 2014 18:14:57
Сообщение #1040
Смысл стартового поста не в бесполезности миссии как таковой. Когда Алдарис вылетал единожды, за него можно было получить код Феникса, осознать, что это какая-никакая, а привязка к сюжету, опять же - заранее подготовиться.

и, чтобы не набивать все заново:

Цитата: polargris
Потом же, посмотрев на толщину и упитанность некоторых ТОПов, было решено изменить этот квест, дабы не давать толстячкам закапываться в шахты и оборону еще хлеще. И в итоге мы имеем вот что:

1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
2. внеплановый поиск дефа:
- не каждый игрок принадлежит альянсу;
- не каждый игрок принадлежит достаточно сильному альянсу;
- не у каждого есть достаточно сильные друзья;
- не все могут задефить внезапно все планеты в разных галактиках;
- не все могут заплатить ресом за деф посторонним игрокам, которые не хотят помогать только за урезанный БО;
- друзья и альянс могут быть заняты на другом дефе от того же Алдариса;
3. отстутствие сюжетной составляющей: склеротик-Алдарис никак не вписывается в рамки агонизирующего сюжета;
4. неопределенность дальнейшего развития: какой смысл развиваться дальше, если с ростом на тебя вылетит все больше рисованного флота? Чтобы игроку самому отбиться от атаки, ему потребуется все ресурсы вкидывать в оброну, т.к. развитие флота или инфраструктуры приведут к росту очков, но не помогут отмахаться от навязчивого тосса;
5. делает бессмысленной постройку некоторых разрушаемых объектов, которые невозможно увести с планеты:
- в сб4 можно разрушить здания прежде, чем будут разбиты защитные купола;
- одно дело дождаться 100к очков, отбиться от Алдариса и спокойно строить банки, АС, дисруптеры итд, другое дело - постоянно рисковать их потерять от атаки все той же рисовашки;
- тут можно сказать, что "здания можно потерять и от обычной атаки живого игрока" - но часто у нас идут атаки на все планеты, которые заставляют настолько рассредотачивать силы?
6. полный провал в плане изначальной цели: действительно ли этот квест не дает быстро расти ТОПам? Нет, как раз в условиях передружившегося ТОПа100 собрать деф не так сложно, как новичку, развивающемуся вне крупных альянсов и прочих агломераций.
7. а самое главное, что введение всей этой карусели дает прямой курс на объединение всех, добравшихся до высоких позиций в статистике: больше пактов, больше слияния альянсов, больше устных договоров - чтобы в случае чего гарантированно отбить атаку.


Пожалуйста. почитайте стартовый пост, тогда не надо будет писать про "давайте запретим оборону" и "а мне дали код Феникса".
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 28 Января 2014 17:53:57
Сообщение #1039
Little_Jack,
этот вариант наверняка срежет ТОПов в стате, и с этой стороны введение циклической миссии "чтобы толстые ТОПы умерли"(с) будет действенно.

Но если отбросить все обвинения в прокачке, багоюзе, торговле за реал и прочая, прочая - почему игрок, потративший немало средств и времени на игру, должен с неизвестной периодичностью получать такой подарок?
Тема: Изменение 10 квеста с полетом Алдариса | 28 Января 2014 17:24:35
Сообщение #1038
Цитата: DarkGhost
почисти тем


с радостью бы, но нет прав на редактирование темы в этом разделе


Цитата: DarkGhost
Есть вариант сделать миссию:

1. После определенного количества очков.
2. Рандомной.
3. Одноразовой.
4. Учитывающей возможности флота и обороны игрока.
5. Не участвующей в бою с посторонними игроками.
6. Не видимой для фаланг.
7.Дающей БО и лом-награду сразу игроку на планету.

Если отбросить то что КА,если вообще будет чтото менять, сделает как всегда через анал.....

То мы можем получить увлекательное рубилово для каждого игрока с таки хорошим шансом появления пары астеров, потерями флота - но вполне реально отбиваемая на большинстве планет полностью или частично и наградой за прохождение квеста, покрывающей потери в легкий плюс, например.


Любой вариант прохождение квеста, где игрок получает что-то, кроме геморроя, уже в разы лучше описанного в стартовом посте.

Довольно значительный процент игроков, пережив один прилет Алдариса или посмотрев на пример товарищей, начинают массово застраиваться обороной, что тоже не айс.