Сообщения пользователя:
Сообщение #1156
Цитата: Michael_Liberty
Под спойлером - результаты голосования на момент его закрытия.
омг)) кстати, проголосовало меньше народа, чем в мужском конкурсе)
Сообщение #1155
Цитата: dmittry74
народ не любит долгое чтиво , любит коротко и с юмором ! и почаще!
то да, хотелось бы почаще видеть прессу ><
Сообщение #1154
соображать на троих они наверняка умеют

Сообщение #1153
Явно идут на рекорд, увеличивая отрыв между выпусками))
Сообщение #1152
Цитата: 941941
Теперь же на всех крупных россыпях обломков начнутся натуральные собачьи свалки
не будет свалок
перед вылетом на сбор лома игрок трижды подумает, есть ли у него время на контроль процесса и есть ли у него флот прикрытия
Сообщение #1151
Дело в том, что перед тем, как начинать кодить какое-то изменение, надо ответить на вопрос "Зачем?" (В идеале, конечно, в проекте этим занимается project-менеджер).
Делать что-то только из возможности сделать - это моветон.
Список планет без координат не несет никакой смысловой нагрузки.
Отсутствие доступа к спискам друзей создает неудобство.
Растянутость профиля и разброс нужной информации по углам тоже не радует.
Сама идея формирования профиля из определенных блоков неплоха, но блоки эти скомпонованы очень неудобно.
В большинстве своем, конечному пользователю нет никакого дела до красоты внутренней структуры кода и до изящности решения задачи. Ему, пользователю, нужно удобство. И ориентироваться следует первым делом именно на него. У нас же не выставка достижений народного программирования, а проект для игроков. И если многие чем-то недовольны, то прислушаться все-таки имеет смысл: потому что именно им этим и пользоваться.
Делать что-то только из возможности сделать - это моветон.
Список планет без координат не несет никакой смысловой нагрузки.
Отсутствие доступа к спискам друзей создает неудобство.
Растянутость профиля и разброс нужной информации по углам тоже не радует.
Сама идея формирования профиля из определенных блоков неплоха, но блоки эти скомпонованы очень неудобно.
В большинстве своем, конечному пользователю нет никакого дела до красоты внутренней структуры кода и до изящности решения задачи. Ему, пользователю, нужно удобство. И ориентироваться следует первым делом именно на него. У нас же не выставка достижений народного программирования, а проект для игроков. И если многие чем-то недовольны, то прислушаться все-таки имеет смысл: потому что именно им этим и пользоваться.
Сообщение #1150
Цитата: dmitrybondarev313
Белочка(да простит мне polargris) говорила где-то про само оформление профиля, про отзывы, названия меделек вывели... А зачем-только кто-то знает.
Белочка писала об удобстве конечного пользователя игры буквально пару страниц назад. Чтобы это изменило только.
Сообщение #1149
Цитата: polargris
Итак..
1. Есть такое понятие, как юзабилити. В данном случае рассмотрим удобство для конкретного пользователя крафта. Зачем пользователь заходит в чужой профиль? Чаще всего для получения полезной информации об игроке.
Что мы видим:
Показать / Скрыть текст
Важная информация отмечена на скрине. Но при открытии профиля прежде всего в глаза бросаются медали, которые рассматриваются во вторую, а то из третью очередь.
Чтобы отыскать то, зачем зашли в профиль, надо поводить глазами по странице.
2. Туда же. Медали. Зачем нужно было их рассредотачивать по странице и выводить названия? Это важная информация? Выводящееся в всплывающих подсказках инфо было достаточным.
3. Список планет. Зачем? Была даже открыта тема, в которой вроде бы объективно было объяснено, почему этого делать не следует. Теперь же мы получаем еще большее застраивание обороной. Так как если не получилось спрятать планеты, то хоть защитить их обороной.
То, что невидно координат - не аргумент, так как поиск по названию планеты работает. В итоге, сейчас каждый желающий быстренько составляет себе список объектов своих врагов, пока это дурацкое нововведение не откатили.
Почему не стоит выводить даже количество объектов, повторно расписывать не буду.
4. Кроссбраузерность?
FF
Показать / Скрыть текст
IE
Показать / Скрыть текст
5. Верстка под разные разрешения?
Пример: 1920*1080 - полоска разделителя под ником уезжает в сторону. Комменты репутации растянуты по ширине экрана.
6. Список друзей сначала был выпилен с обзора, теперь и из профиля. Why?
Общее впечатление: обилие "красивостей" и прочих добавленных элементов превратили функциональную страницу профиля в мешанину из данных.
Это просто праздник какой-то.
1. Есть такое понятие, как юзабилити. В данном случае рассмотрим удобство для конкретного пользователя крафта. Зачем пользователь заходит в чужой профиль? Чаще всего для получения полезной информации об игроке.
Что мы видим:
Показать / Скрыть текст
Важная информация отмечена на скрине. Но при открытии профиля прежде всего в глаза бросаются медали, которые рассматриваются во вторую, а то из третью очередь.
Чтобы отыскать то, зачем зашли в профиль, надо поводить глазами по странице.
2. Туда же. Медали. Зачем нужно было их рассредотачивать по странице и выводить названия? Это важная информация? Выводящееся в всплывающих подсказках инфо было достаточным.
3. Список планет. Зачем? Была даже открыта тема, в которой вроде бы объективно было объяснено, почему этого делать не следует. Теперь же мы получаем еще большее застраивание обороной. Так как если не получилось спрятать планеты, то хоть защитить их обороной.
То, что невидно координат - не аргумент, так как поиск по названию планеты работает. В итоге, сейчас каждый желающий быстренько составляет себе список объектов своих врагов, пока это дурацкое нововведение не откатили.
Почему не стоит выводить даже количество объектов, повторно расписывать не буду.
4. Кроссбраузерность?
FF
Показать / Скрыть текст
IE
Показать / Скрыть текст
5. Верстка под разные разрешения?
Пример: 1920*1080 - полоска разделителя под ником уезжает в сторону. Комменты репутации растянуты по ширине экрана.
6. Список друзей сначала был выпилен с обзора, теперь и из профиля. Why?
Общее впечатление: обилие "красивостей" и прочих добавленных элементов превратили функциональную страницу профиля в мешанину из данных.
Это просто праздник какой-то.
В дополнение:
Даже вот так будет намного приятнее глазу:
Сообщение #1147
Цитата: 1grizli
А ЧЕ Я у врагов все колонии вижу в инфе это норм?)
Укрась свой профиль динамичными названиями планет.
Пример (ахтунг, маты)
Сообщение #1146
Итак..
1. Есть такое понятие, как юзабилити. В данном случае рассмотрим удобство для конкретного пользователя крафта. Зачем пользователь заходит в чужой профиль? Чаще всего для получения полезной информации об игроке.
Что мы видим:
Важная информация отмечена на скрине. Но при открытии профиля прежде всего в глаза бросаются медали, которые рассматриваются во вторую, а то из третью очередь.
Чтобы отыскать то, зачем зашли в профиль, надо поводить глазами по странице.
2. Туда же. Медали. Зачем нужно было их рассредотачивать по странице и выводить названия? Это важная информация? Выводящееся в всплывающих подсказках инфо было достаточным.
3. Список планет. Зачем? Была даже открыта тема, в которой вроде бы объективно было объяснено, почему этого делать не следует. Теперь же мы получаем еще большее застраивание обороной. Так как если не получилось спрятать планеты, то хоть защитить их обороной.
То, что невидно координат - не аргумент, так как поиск по названию планеты работает. В итоге, сейчас каждый желающий быстренько составляет себе список объектов своих врагов, пока это дурацкое нововведение не откатили.
Почему не стоит выводить даже количество объектов, повторно расписывать не буду.
4. Кроссбраузерность?
FF
IE
5. Верстка под разные разрешения?
Пример: 1920*1080 - полоска разделителя под ником уезжает в сторону. Комменты репутации растянуты по ширине экрана.
6. Список друзей сначала был выпилен с обзора, теперь и из профиля. Why?
Общее впечатление: обилие "красивостей" и прочих добавленных элементов превратили функциональную страницу профиля в мешанину из данных.
Это просто праздник какой-то.
1. Есть такое понятие, как юзабилити. В данном случае рассмотрим удобство для конкретного пользователя крафта. Зачем пользователь заходит в чужой профиль? Чаще всего для получения полезной информации об игроке.
Что мы видим:
Важная информация отмечена на скрине. Но при открытии профиля прежде всего в глаза бросаются медали, которые рассматриваются во вторую, а то из третью очередь.
Чтобы отыскать то, зачем зашли в профиль, надо поводить глазами по странице.
2. Туда же. Медали. Зачем нужно было их рассредотачивать по странице и выводить названия? Это важная информация? Выводящееся в всплывающих подсказках инфо было достаточным.
3. Список планет. Зачем? Была даже открыта тема, в которой вроде бы объективно было объяснено, почему этого делать не следует. Теперь же мы получаем еще большее застраивание обороной. Так как если не получилось спрятать планеты, то хоть защитить их обороной.
То, что невидно координат - не аргумент, так как поиск по названию планеты работает. В итоге, сейчас каждый желающий быстренько составляет себе список объектов своих врагов, пока это дурацкое нововведение не откатили.
Почему не стоит выводить даже количество объектов, повторно расписывать не буду.
4. Кроссбраузерность?
FF
IE
5. Верстка под разные разрешения?
Пример: 1920*1080 - полоска разделителя под ником уезжает в сторону. Комменты репутации растянуты по ширине экрана.
6. Список друзей сначала был выпилен с обзора, теперь и из профиля. Why?
Общее впечатление: обилие "красивостей" и прочих добавленных элементов превратили функциональную страницу профиля в мешанину из данных.
Это просто праздник какой-то.
Сообщение #1145
Цитата: Multyanimal_wPd78
ВОПРОС!!! Почему видны координаты некоторых планет БЕЗ КЛЮЧА - помимо стольни???
сюрприиииииз. Голосовалка была даже на этот счет. Только там большинство голосовало против.
Сообщение #1144
Спасибо:)
Цитата: светa
сдравствуйте, пишу туда куда нашла.
зарегестрировалась, нашла чат, спросила про то как смайлики ставить и после этого закрылось окно чата и появилась надпись Вы были забанены!
Осталось ждать:3650 дн.
это ту так принято? за что? тогда наплевать на такую тупую игру.
зарегестрировалась, нашла чат, спросила про то как смайлики ставить и после этого закрылось окно чата и появилась надпись Вы были забанены!
Осталось ждать:3650 дн.
это ту так принято? за что? тогда наплевать на такую тупую игру.
Сообщение #1143
На просторах Cолнечной системы. Ver. 2.0
Большая картинка
Слегка устаревшая картинка от группы http://vk.com/space_live
Отсутствуют "лунные" LADEE и 嫦娥三号, а также "марсианские" MAVEN и मङ्गलयान
Присутствует Deep Impact, связь с которым утеряна.
Большая картинка
Слегка устаревшая картинка от группы http://vk.com/space_live
Отсутствуют "лунные" LADEE и 嫦娥三号, а также "марсианские" MAVEN и मङ्गलयान
Присутствует Deep Impact, связь с которым утеряна.
Сообщение #1142
Sunny,
минус и дефис рядом нехорошо смотрятся
минус и дефис рядом нехорошо смотрятся
Сообщение #1141
Есть на обмен монеты из серии ГВС и ДГР. Жду желающих поменяться завтра на ст.м.Белорусская,в 19.00
Я буду норковой шубе, резиновых сапогах и журналом "Дача и огород" в руках.
Я буду норковой шубе, резиновых сапогах и журналом "Дача и огород" в руках.
Сообщение #1140
Омг..о чем тема? Похвастаться умением вставлять картинки из интернетиков? Похвастаться "а у меня есть коллекция монет царской России"? Для обмена ("Я Петя из Гондураса, хочу поменяться с Вовой из Омска")?
Или очередная флудотема для дурацких гифок?
Или очередная флудотема для дурацких гифок?
Сообщение #1139
Срача в чате за этот год стало намного больше.
Основная причина - скучно. Летать не на кого и не за чем, и народ, от нечего делать, идет троллить в чат. Иногда со своих аккаунтов, иногда с мультов.
Если посмотреть бан-лист, и посчитать количество забаненных мультов, то их будет over дофига. Потому что они чувствуют себя безнаказанными и, в общем-то, правы - бан мульта _по имени_ особо никого не останавливает. Бан по ip - ну переподключить ТОР.
Сейчас чат в таком состоянии, что новичкам туда соваться практически бессмысленно.
Во многих играх есть практика общего бана, когда вместе с чатом и форумом в бан улетает аккаунт игровой.
А так же есть баны за "деструктивные действия" - всерьез и надолго.
Как правило, несколько улетевших в бан толстеньких аккаунтов резко снижают желание сраться в чате.
Но чтобы все это ввести, надо очень многое изменить.
Основная причина - скучно. Летать не на кого и не за чем, и народ, от нечего делать, идет троллить в чат. Иногда со своих аккаунтов, иногда с мультов.
Если посмотреть бан-лист, и посчитать количество забаненных мультов, то их будет over дофига. Потому что они чувствуют себя безнаказанными и, в общем-то, правы - бан мульта _по имени_ особо никого не останавливает. Бан по ip - ну переподключить ТОР.
Сейчас чат в таком состоянии, что новичкам туда соваться практически бессмысленно.
Во многих играх есть практика общего бана, когда вместе с чатом и форумом в бан улетает аккаунт игровой.
А так же есть баны за "деструктивные действия" - всерьез и надолго.
Как правило, несколько улетевших в бан толстеньких аккаунтов резко снижают желание сраться в чате.
Но чтобы все это ввести, надо очень многое изменить.
Сообщение #1138
Давно говорилось, что у игрока нет возможности убрать нежелательный для себя поток контента. Игнор в личке не спасает, т.к. есть еще чат и репки.
Игнор в чате/ЧС в чате нужен.
Игнор в чате/ЧС в чате нужен.