Сообщения пользователя:
Сообщение #2017
Цитата: piton
Чтобы вручать сувениры победителям конкурсов надо для начала эти конкурсы проводить. А там уже кружки/мышки/брелки/футболки и прочее с логотипом можно сделать в качестве призов, плюс хайды на счёт. Сколько за последние пол года поводов было? 8марта, 23февраля, день космонавтики, день рождения крафта, 1мая, 9мая, и еще куча всего. Да тупо к началу весны провести фотоконкурс "мисс икскрафт", как в других проэктах проводят и вручить тупо фоторамку или коврик для мыши с логотипом и пару сотен хайдов победительнице.
Все было. Но когда очередной организатор понимал, что не получает даже морального удовлетворение, а сплошной срач, чернуху и наезды - быстро сливался и зарекался проводить конкурсы в крафте. Потому что это мазохизм.
Это к вопросу энтузиастов.
Почему конкурсы не проводятся администрацией, думаю, понятно.
Сообщение #2016
Цитата: vadim219
против лома нет прийома если нет другого лома ... в нашем случае 90 джов.
Граблям с неубивашками и ногебанием всего сервера лет столько же, сколько и игре, и КА с наслаждением по ним ходит, каждые полтора-два года выращивая очередного монстра. А потом, спохватившись, стартуют баны, псевдосюжетные атаки и попытки что-то кому-то урезать.
Ничего с этим не сделать, пока будут идти попытки выровнять ситуацию наживую, вместо введения мер по ее предотвращению.
Да и этой телеге тоже уже хз сколько лет.
Сообщение #2015
Цитата: JonnySKS
Лично у меня риал-тайм бои с анимацией частенько подзависали, несколько секунд юниты ничего не делают, таймер идет а потом Хлоп, и какой то пачки ВНЕЗАПНО! уже нет.
Верно, и об этом без конца говорилось еще во время ввода логов, но как видно..
Цитата: Семен
Возможно вам будет интересен другой вариант ускорения загрузки боя. Загружать страницу боя до начала боя. А именно:
1. Отображать ссылку на бой до начала боя.
2. При открытии грузить весь интерфейс, юниты и прочее.
3. Выводить таймер обратного отсчета до боя.
4. Возможность отключить анимации
а. Анимированных кораблей (сейчас зерги)
б. Анимацию взрывов
в. Анимацию попаданий
г. Анимацию выстрелов
д. Всё разом
1. Отображать ссылку на бой до начала боя.
2. При открытии грузить весь интерфейс, юниты и прочее.
3. Выводить таймер обратного отсчета до боя.
4. Возможность отключить анимации
а. Анимированных кораблей (сейчас зерги)
б. Анимацию взрывов
в. Анимацию попаданий
г. Анимацию выстрелов
д. Всё разом
Сделайте хотя бы пресеты фонов и интерфейсов. Единожды загружаются в какой-нибудь local storage и при запуске тянутся оттуда, а не с сервера.
Плюс возможность отключать анимацию действительно бесценна: разные браузеры используют разные флеш-плагины, и насиловать систему шевелением лапками и всякими свистелками ой как не хочется.
Все это печально ровно потому, что практически слово в слово говорилось при введении анимационных боев.
Должна быть возможность использовать упрощенный вариант.
Сообщение #2014
При осознания упрощенного интерфейса боев можно вспомнить БК и прочие Мосвары
Сообщение #2012
Цитата: aarrsseennyy
По ценам я чуть позже дополню топик, либо другие разработчики
вопрос по цене к тому, что для некоторых сувениров стоимость пересылки может оказаться выше их собственной стоимости, то есть, встанет вопрос целесообразности их производства
но самые ходовые позиции в сувенирном деле - это именно кружки, футболки, рюкзаки, статуэтки; где-то там пониже рейтингом - значки, магниты,коврики для мышей и прочая мелочевка.
Сообщение #2011
aarrsseennyy,
Доставка каким образом будет происходить? Т.к. это здорово повлияет на цену.
Стандартная сувенирка: значки, футболки, бейсболки, кружки, возможно - наклейки/чехлы для мобильных девайсов.
Но тут нужно понимать, что практически все это можно сделать самостоятельно, контор по печати на чем попало сейчас в количестве (у меня даже есть футболка крафтега
)
А вот фигурки/статуэтки юнитов - это было бы забавнее предыдущего.
Доставка каким образом будет происходить? Т.к. это здорово повлияет на цену.
Стандартная сувенирка: значки, футболки, бейсболки, кружки, возможно - наклейки/чехлы для мобильных девайсов.
Но тут нужно понимать, что практически все это можно сделать самостоятельно, контор по печати на чем попало сейчас в количестве (у меня даже есть футболка крафтега

А вот фигурки/статуэтки юнитов - это было бы забавнее предыдущего.
Сообщение #2010
Цитата: SMADMAX
А если у знающих людей отнять ключик от комнаты знаний, то что?
то появятся новые люди с этим же ключиком, как будто в первый раз этот танец по граблям
Сообщение #2008
а вот если кто-то догадается, куда писать жалобу, то за расчлененку могут и заблокировать ресурс

Сообщение #2007
..а по вечерам, вместо боев и полетов, в крафте играли в "Мафию".
Кто же скрывается под маской злодея?..
Кто же скрывается под маской злодея?..
Сообщение #2006
Marduk, ну я в общем и о чем. Переживания за игру как за что-то родное сменились порывами "зайду на форум, че там поржать"
Сообщение #2005
Актуально для реальности полуторогодичной давности. Сейчас все большему количеству игроков положить на нововведдения.
Сообщение #2003
Цитата: bodyanuk
polargris,
думаю скоро ответят на эти вопросы, я разработчик, не балансер
думаю скоро ответят на эти вопросы, я разработчик, не балансер
Дело в том, что вам дали конкретное ТЗ - разработать некую фичу.
Как она вписывается в проект, должен думать действительно тот, кто видит картину целиком. В нормальных проектах это проджект-менеджер, у нас - скажем, некто В.
Но игрокам, как имеющим представление о процессе разработки, так и далеким от мира IT, все это неважно.
Им дали функционал, который здорово ломает существующие реалии, конфликтует с рядом концепций, и имеет далекоидущие последствия в плане багов (о чем уже создано достаточное количество тем).
В этом общий смысл недовольства.
И да, насчет тестирования.
Есть разные его уровни.
Юнит тесты->модульное тестироание->интеграционное тестирование-> системное тестирование.
Вот дальше второго этапа я как-то процесса не наблюдаю:)
Сообщение #2002
проголосую за идею доступности ангаров и тайников только для игроков до 25к очков
Сообщение #2001
upd: как согласуется воровство ресурса с различными тайниками и укрытиями? То есть, две идеи (как минимум) уже конфликтуют друг с другом.
Сообщение #2000
Игнорирование неудобных вопросов происходит с завидным упорством. Повторю в n-й раз:
Цитата: polargris
bodyanuk,
Там была просьба прокомментировать.
Ок, вопросы (это те, что с вопросительным знаком в конце):
1. Как согласуется легкий способ получения ресурсов с борьбой с прокачкой?
2. Как возможна оккупация без боя?
3. Осознаете ли вы, что это легальный способ кормежки с мультов?
4. Осознаете ли вы, что это резко увеличит разрыв между топами и нетопами?
Там была просьба прокомментировать.
Ок, вопросы (это те, что с вопросительным знаком в конце):
1. Как согласуется легкий способ получения ресурсов с борьбой с прокачкой?
2. Как возможна оккупация без боя?
3. Осознаете ли вы, что это легальный способ кормежки с мультов?
4. Осознаете ли вы, что это резко увеличит разрыв между топами и нетопами?
Сообщение #1999
bodyanuk,
Там была просьба прокомментировать.
Ок, вопросы (это те, что с вопросительным знаком в конце):
1. Как согласуется легкий способ получения ресурсов с борьбой с прокачкой?
2. Как возможна оккупация без боя?
3. Осознаете ли вы, что это легальный способ кормежки с мультов?
4. Осознаете ли вы, что это резко увеличит разрыв между топами и нетопами?
Там была просьба прокомментировать.
Ок, вопросы (это те, что с вопросительным знаком в конце):
1. Как согласуется легкий способ получения ресурсов с борьбой с прокачкой?
2. Как возможна оккупация без боя?
3. Осознаете ли вы, что это легальный способ кормежки с мультов?
4. Осознаете ли вы, что это резко увеличит разрыв между топами и нетопами?
Сообщение #1998
Цитата: Capitan_Claw
Lord_Krovosos,
Стать таким наставником, чтобы игроки не покидали проект до 50 000 25 000
Стать таким наставником, чтобы игроки не покидали проект до 50 000 25 000
Хочу заметить, что многие бегут не из-за наставника, а из-за корявости проекта.
Кстати, после этого нововведения часть наставников отказалась помогать новичкам ресом от слова совсем: мол, потери большие, а профита нет.