Сообщения пользователя:
Сообщение #2036
судя по сроку - в чате
upd: напиши с обзора в чат, и тогда будет видна причина бана
upd2: вижу строчку в бан-листе:
3642 дн. реклама стороннего
upd3: а вот и причина
хистори
картинка
upd: напиши с обзора в чат, и тогда будет видна причина бана
upd2: вижу строчку в бан-листе:
3642 дн. реклама стороннего
upd3: а вот и причина
хистори
картинка
Сообщение #2035
Цитата: trio2
Между тем ББ, проведя структурную реорганизацию начинает набирать обороты, играя без ферм, без ботов, без мультов.
это простопять

в девиз на главной, срочно!
Сообщение #2034
Цитата: WingedShadow
Добавлено уведомление о всех балансовых темах, на странице "обзора" для игроков от 25.000 очков
1. Информер появляется при открытии новой темы или при каждом обновлении имеющийся?
2. Можно ли изменить позиционирование, и вместо информера сделать плашку (описывалось тут). Самый простой пользовательский кейс: вижу сообщение, но хочу почитать тему позже. Сквозная плашка позволяет закончить дела в интерфейсе игры, и потом перейти по ссылке. Информер по центру экрана вызывает подсознательное желание сразу его закрыть.
3. Какое поведение предполагается для нескольких новых балансовых тем? Игрок заходит в обзор, и видит информер с тремя ссылками, три последовательных окна информера или же одно окно с самой последней по времени теме?
Сообщение #2033
Скриншоты, выписки и прочие доказательство поступают Васе непрерывным потоком. Конкретно по этому дело, аналогичные скрины гуляют по рукам года полтора, и у Васи они побывали в то же время (со слов автора скринов).
А вот то, что КА реагирует только тогда, когда ей это выгодно - это пичаль. Но факт.
Зы: Виолентор - это худшая кандидатура на роль глашатая.
А вот то, что КА реагирует только тогда, когда ей это выгодно - это пичаль. Но факт.
Зы: Виолентор - это худшая кандидатура на роль глашатая.
Сообщение #2032
Цитата: WingedShadow
Введено, всем хороших выходных
На следующей неделе планируется ввод разработки - "уведомление игроков о новых темах в балансе".
На следующей неделе планируется ввод разработки - "уведомление игроков о новых темах в балансе".
аллилуйя, теме уже больше двух лет)
Сообщение #2030
Николаевич,
вполне себе бьются. В инфосе есть калькулятор (с), посчитай, сколько-чего нужно для твоей планеты.
вполне себе бьются. В инфосе есть калькулятор (с), посчитай, сколько-чего нужно для твоей планеты.
Сообщение #2029
Цитата: bodyanuk
Пишите, предлагайте, плачьте
достойно
Цитата: bodyanuk
Пишите, предлагайте
Цитата: polargris
Цитата: polargris
Кстати, очень забавно наблюдать четкое деление, кто за и кто против. "За" как правило предчувствующие монополию.
Вообще идея по себе очень занятная, но с учетом живой игровой ситуации выльется в очередное УГ.
Мб имеет смысл подумать о том, как избежать захвата рынка одной стороной? (Временность ограничений, куллдаун, разрушаемость дендр, стоимость их постройки и прочие бредоидеи)
upd: каково максимальное количество заблокированных позиций? Не стоит ли его сделать разумно фиксированным? (разумно - это не 10-15)
Цитата: polargris
Вообще, как уже писалось раньше, идея довольно интересная, но, чтобы не превратить сервер в один большой доминион:
- количество позиций для запрета должно быть минимальным, чтобы исключить монополизацию рынка, 2-3 поля для блока;
- подумать, чем уравновесить недоступность дендр для не-коалиции (шанс разрушаемости дендрариумов, упрощение постройки итд);
Это то, что можно придумать сходу.
- количество позиций для запрета должно быть минимальным, чтобы исключить монополизацию рынка, 2-3 поля для блока;
- подумать, чем уравновесить недоступность дендр для не-коалиции (шанс разрушаемости дендрариумов, упрощение постройки итд);
Это то, что можно придумать сходу.
Сообщение #2028
Цитата: Dima_Kemerovsky
ну может в ПМС запилить отмену
Скорее всего, будет проигнорировано, да и большинство из ПМС не поддержит.
Вообще, как уже писалось раньше, идея довольно интересная, но, чтобы не превратить сервер в один большой доминион:
- количество позиций для запрета должно быть минимальным, чтобы исключить монополизацию рынка, 2-3 поля для блока;
- подумать, чем уравновесить недоступность дендр для не-коалиции (шанс разрушаемости дендрариумов, упрощение постройки итд);
Это то, что можно придумать сходу.
Разработчику, который выкатывает спорное обновление и сливается из дискуссии - жирный минус.
Сообщение #2027
какой смысл тут спорить, если обратной реакции все равно не будет)
Сообщение #2026
Цитата: вова88
ссанкции в крафтике? #кудакатитсямир

Сообщение #2025
Цитата: polargris
Кстати, очень забавно наблюдать четкое деление, кто за и кто против. "За" как правило предчувствующие монополию.
Вообще идея по себе очень занятная, но с учетом живой игровой ситуации выльется в очередное УГ.
Мб имеет смысл подумать о том, как избежать захвата рынка одной стороной? (Временность ограничений, куллдаун, разрушаемость дендр, стоимость их постройки и прочие бредоидеи)
Вообще идея по себе очень занятная, но с учетом живой игровой ситуации выльется в очередное УГ.
Мб имеет смысл подумать о том, как избежать захвата рынка одной стороной? (Временность ограничений, куллдаун, разрушаемость дендр, стоимость их постройки и прочие бредоидеи)
upd: каково максимальное количество заблокированных позиций? Не стоит ли его сделать разумно фиксированным? (разумно - это не 10-15)
Сообщение #2024
Кстати, очень забавно наблюдать четкое деление, кто за и кто против. "За" как правило предчувствующие монополию.
Вообще идея по себе очень занятная, но с учетом живой игровой ситуации выльется в очередное УГ.
Мб имеет смысл подумать о том, как избежать захвата рынка одной стороной? (Временность ограничений, куллдаун, разрушаемость дендр, стоимость их постройки и прочие бредоидеи)
Вообще идея по себе очень занятная, но с учетом живой игровой ситуации выльется в очередное УГ.
Мб имеет смысл подумать о том, как избежать захвата рынка одной стороной? (Временность ограничений, куллдаун, разрушаемость дендр, стоимость их постройки и прочие бредоидеи)
Сообщение #2022
Цитата: Deathstroke
Это скорее у топикстартера отсутствует. Я если честно, не знаю, кто такой Вася, но оскорбление на форуме в открытую, достойно бана, дня так на 2, если в первый раз такое нарушение.
я щитаю, в терминаторы, срочно!)))
Сообщение #2021
Цитата: Семен
А как расскрашивать? Все линии разных цветов?
Может, отображать стороны в виде списка игроков, без визуализации?
сторона 1: игрок А, игрок Б, игрок Ы
сторона 2: игрок В, игрок Д
сторона 3: игрок Г
Все эти клики и картинки во-первых, утяжеляют лог, во-вторых, для получения нужной информации стало требоваться слишком много лишних действий (клик по схеме, клик по аватаркам)
upd: кстати, этой схемой прекрасно палится, кто у кого в друзьях. Не все готовы к такой открытости (спор по поводу видимости списка друзей был еще года полтора-два назад)
Сообщение #2020
Цитата: вова88
п.с. polargris ,на твоем скрине Мио меня не любит, но зато меня любят Вадим и Серж.
не могу понять, надо распечатать и фломастером обвести >__<
ЗЫ: если тыкнуть на аватарку, то высвечиваются "отношения" (тьфу, блин, санта-барбара) одного игрока
Но в целом каша:(
Мб группы были бы удобнее?
Сообщение #2018
Лень читать все страницы.
Кого забанят? Что порежут?
На всякий случай, предлагаю кого-то забанить.
История крафта не исключение, она тоже развивается по спирали. И тамплиеры со скандальным дважды агентом остались на прошлом витке.
Кого забанят? Что порежут?
На всякий случай, предлагаю кого-то забанить.
Цитата: glassmaxx
И проверяльщик уже вернулся:
История крафта не исключение, она тоже развивается по спирали. И тамплиеры со скандальным дважды агентом остались на прошлом витке.