Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Долг альянсу | 2 Ноября 2009 23:38:07
Сообщение #61
Цитата: SilaGias
А можно ли ответить на ещо парочку вопросов?1) Облагаются ли налогом персылание ресурсов из одной своей планеты на другую свою? (если да то интересно получается)2) Есть ли у лидера альянса возможность не облагать налогом некоторых игроков - например: воинов альянса (которые исполняют долг перед альянсом неся военную службу и защищая альянс)?3) Награбленые ресурсы тоже облагаются налогом?

Налогом облагается только выработка шахт, так что воины с маленькими шахтами соответственно и платят меньше.
Тема: Долг альянсу | 2 Ноября 2009 23:08:17
Сообщение #60
Уважаемые игроки, система налогов на стадии ввода. Объяснения будут вписаны внутри самой игры.

Пока отвечу на некоторые вопросы:
1) Будет ли система отлова коррупционеров? нет
2) Как высылаются налоги? Транспортом. Что делать с межрассовыми альянсами пока не решили.
3) Если глава альянса сопрёт "общак"? Значит такой глава. Выход из альянса и ухудшение репутации главы.
4) Как часто глава может менять налоговую ставку? Не чаще 1 раза в месяц. В ноябре для отработки системы раз в неделю.
Тема: Битва при Захадуме | 29 Октября 2009 12:25:48
Сообщение #59
Отношения маршала Крега и Китаны выходят за рамки сюжетной линии "Битва при Заходуме". Поэтому в дальнейшем прошу подобные сюжетные посты в этой теме удалять, не забывая сохранять фотки.
Сообщение #58
Благодарим всех за обсуждение. Сюжетные битвы прошли и мы снизили границы для появления лун в 10 раз. Теперь каждый 1 000 000 обломков даёт шанс в 1%.

Возможно позже эти барьеры снова возрастут.
Сообщение #57
Хорошо, когда пользователи не просто пишут, а приводят доводы. Завтра начнётся изменение шансов появления луны на основании просьб пользователей и этой темы. Главный по балансу появления / уничтожения лун будет sirLordex. Его все боятся и не будут спорить.

Прошу в этой теме в дальнейшем предложить новые цифры зависимости % появления луны от обломков, а также варианты её уничтожения. Тему прошу подытожить игроку №2 (после Overmind) sirLordex и разработчики внесут изменения.
Тема: Nuevas ideas para las zerg | 13 Октября 2009 09:28:28
Сообщение #56
Спасибо за идеи. Ксерджам действительно нужны юниты и мы примем ваши идеи к рассмотрению. Мне лично понравилась Матка и идеи с обороной. Также обязательно нужен флагман, который уже в разработке. А пока мы думаем и внедряем могу сказать общую фразу. Ксерджи примерно развиты только на половину. Это значит, что мы планируем удвоить им ещё количество разнообразных юнитов, технологий, офицеров и даже зданий.
Сообщение #55
Спасибо за идею, но 70% восстановления обороны уже достаточно. Дополнительно обломков с неё не будет. К тому же 30% разрушенной обороны идёт на ремонт.
Тема: Про шустрость.... | 11 Октября 2009 19:45:51
Сообщение #54
Цитата(DENVERII @ 25.9.2009, 19:21)
Насколько можно знать, у ксерджей в StarCraft'e была такая эволющия, как "облегченный панцырь", или как подругому в зависимости от перевода, которая увеличивала скорость овера в много раз.

Теперь предложение: ввести эволюцию что будет ускорять овера на 15-20% за уровень. Сделать эту эволюцию дорогой, но необходимой, особенно для фарма.....

Плюс повторю просьбу: ЗАБЛОКИРУЙТЕ левое меню когда отображаются здания ксерджейские. Тыкать "назад" замучиешься...

Идея со скоростью Владыки внедрена.
По поводу меню не понял.
Тема: Боевая хроника РОЛ | 6 Октября 2009 09:13:27
Сообщение #53
Цитата(madwasp @ 2.10.2009, 1:48)
Уничтожение грозного противника
Добивание
Вот еще один пример того что РОЛы в погоне за наживой, не постесняются напасть ни на малого ни на великого.
Печально, были украдены ресурсы, которые я долго копил что бы развиться до ЗС, а копить снова нет желания и нет смысла. Всего хорошего в этом проекте, сколько бы он еще не протянул.

Спасибо за пожелание, но то, что вы лично проиграли не оначает, что после ваших слов настанет немедленное истребление администрацией могучего РОЛ-а. Удачи в жизни.
Сообщение #52
Начало разработки системы дипломатии положено. Сперва мы разберёмся с САБ-ами и обороной. Совместно оборонять можно будет только друга (из списка друзей) или союзника (члена вашего альянса).
Тема: Последний шанс Конфедерации | 3 Октября 2009 21:50:33
Сообщение #51
По взаимному решению участников и разработчиков проекта проведено восстановление флота Конфедерации из-за баганутого боя системы 2.4. Бой восстановлен только для переигровки нападения на Захадум.
Тема: Система ракетного боя | 21 Сентября 2009 11:52:18
Сообщение #50
Цитата(Keisy @ 21.9.2009, 11:45)
Теперь работает?
Ps. А отчет о ракетной атаке должен быть?

Отчёт атакующему приходить не должен. Логически это как? 1 ракета вернулась домой с отчётом? Обороняющийся отчёт получает только.
Тема: Система ракетного боя | 21 Сентября 2009 11:40:06
Сообщение #49
Уважаемые пользователи! Систему ракетного боя ещё раз слегка попраили.
Усилили Межпланетные ракеты (силу атаки), скорректировали выбор целей.
Тема: Восстание Делариан | 19 Сентября 2009 18:36:26
Сообщение #48
Перегрузка системы отчётов. Система боя версии 2 провела бой, но отчёт по 100 раундам не выведен.

Пишу потери сюда:

Атакующий Kreg потерял: 711727000
Обороняющийся sirLordex потерял: 9768000

Добыча: Металл:0 Минералы:0 Веспен:0
Обломки: Металл: 146212500 Минералы: 70236000

http://xcraft.ru/rw.php?raport=e25480dc70c...bcda3aa9b2d11e0

Боюсь, что у Конфедерации больше нет флота.
Тема: Восстание Делариан | 19 Сентября 2009 18:31:13
Сообщение #47
1 минута до атаки.
Тема: Восстание Делариан | 19 Сентября 2009 18:19:34
Сообщение #46
Система боя установлена в режим 100 раундов, атака в течение 10 минут.
Тема: Проект: “Глобальное вторжение” | 15 Сентября 2009 12:16:35
Сообщение #45
Здравствуйте. Идеи с медалями и предметами впечатлили и будут реализовываться наряду с другими ценными мыслями. А начало описания мотивации Сверхразума так и хочется стащить в официальный сюжет. Фактически данный проект уже реализуется, может и не в полном объёме, но он довольно тесно соприкасается с каноничным сюжетом самого СК.

Реализацией же возможностей движка игры, описаных в данном проекте программисты компании будут заниматься после решения текущих проблем и выполнения незавершённых задач:

1) Создание ракетной системы боя. Выполнено.
2) Создание Системы боя версии 3.
3) Начало альфа-тестирования расы ксерджей.

Параллельные баги высокой важности:
1) Появление отрицательных ресурсов.
2) Ошибки совместных логинов на форумы, игру и в чат.
Тема: Вассалы | 28 Августа 2009 16:03:55
Сообщение #44
Увеличена ставка банка кристаллов Хайдариан. Пока с 75 до 225%.
Тема: Мелкие нововведения | 24 Августа 2009 14:46:45
Сообщение #43
Улучшены параметры скорострела у Ионных и Плазменых пушек, а также пушек Гаусса. Увеличен скорострел по крейсерам, линкорам, стелсам и викингам.
Тема: Охранитель | 22 Августа 2009 10:26:31
Сообщение #42
Ошибка в формуле, связанная с обращением к уровням Охранителя пользователя исправлена. Ошибка была допущена из-за малого тестирования новой способности. Охранителей нет практически ни у кого из разработчиков.

Приносим свои извинения пользователю за бой.