Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Записки Икскрафтера (продолжение) |
19 Декабря 2009 14:01:36
Сообщение #82
Цитата(nitvor @ 18.12.2009, 19:26)
Не все идеи пользователей являются полезными. последние нововведение это доказало. Я считал что икскрафт это не Специальная Олимпиада в которой игроки даже не могут запомнить пару аббревиатур , поэтому союзные планеты необходимо выделить другим цветом. К тому же вы вежливо решили не обращать внимания на проблемы которые появились после этого. На игрока из альянса не возможно напасть, что очень часто необходимо и происходит по обоюдному согласию. К тому же пострадал реализм, ведь более нельзя "ударить в спину"
И как я полагаю это ноухау не принесло пользы, а только дополнительные проблемы. И главный вопрос, а зачем оно тогда нужно?
И как я полагаю это ноухау не принесло пользы, а только дополнительные проблемы. И главный вопрос, а зачем оно тогда нужно?
Хоть мне и неприятно слышать что результат месячной работы по внедрению системы дипломатии оказался бесполезным, но я благодарен вам за искреннюю критику. Самой первой проблему подняла Вероника, но мы как-то отложили её решение из-за проблем с лунами и внедрением планетарного разрушения.
Если вам будет угодно, предлагаю продолжить диалог по улучшению внедрённой системе, дабы таки сделать её хотя бы четвёртой ногой для собаки.
Идея дипломатии в том, что вступая в альянс игрок начинает платить налоги за свою безопасность, гарантированную пактами о ненападении. Сделав атаку возможной невзирая на пакты (пусть даже с оповещениями глав альянсов) мы поставим крест на этой системе по мнению администрации. Решение мы видим только в обязательном ненападении альянса на альянс, если главами заключён соответствующий договор. В ближайшем будущем будет введён ещё принцип "Холивар" (объявление войны) и тогда вражеский альянс будет выделяться в галактике и статистике красным цветом. Если вам хочется нанести удар в спину - никто не мешает выйти из альянса и нанести такой удар. Правда потом придётся проситься обратно и тут уже глава будет решать степень вашей подлости, ведь фактически вы ослушались его.
Что касается нападения друг на друга членами альянса, то будет ли достаточно опции "разрешить нападение членам моего альянса"?
Тема: Записки Икскрафтера (продолжение) |
18 Декабря 2009 12:35:43
Сообщение #81
Я правильно понял, что новые функции касающиеся дипломатии вы считаете ненужными? Мы разработали систему на основе идеи пользователей, получившей поддержку пару месяцев назад и по первоначальным данным договора между альянсами таки заключаеются, а функции используются.
Или же что-то другое?
Передача власти нужна, потому, что мы хотим больше времени уделить разработке и не хотим конфликтов с пользователями. Топами или любыми другими.
И, наконец, можно по-подроблее о "проклятии Толстопуза"?
Или же что-то другое?
Передача власти нужна, потому, что мы хотим больше времени уделить разработке и не хотим конфликтов с пользователями. Топами или любыми другими.
И, наконец, можно по-подроблее о "проклятии Толстопуза"?
Тема: Пользователи оценивают последнее решение администрации |
17 Декабря 2009 19:56:51
Сообщение #80
Цитата(Melkor @ 17.12.2009, 18:30)
Обгадить отношения на мелочи легко, а вернуть потом расположение очень сложно.
Хочу заметить, что сначала мы восстановили погибший флот (кроме ЗС), а потом я создал это голосование. Ещё администрация выдвинула предложение впредь игрокам решать восстанавливать что-либо или нет. Я рад такому пользователю как SirLordex. Безмерно ему благодарен и жаль, что он уходит. Тем не менее на мой взгляд уход его больше связан с тем, что игра ему наскучила.
В любом случае со стороны администрации будут исполнены все договорённости перед ним и мы всегда будем благодарны ему лично. Мне жаль, что с ним опять случился баг, жаль, что мы сразу не среагировали, но гарантировать, что этого не повториться к сожалению не могу. Даже не потому, что игра в разработке. Баги случаются и в готовых играх.
И ещё вы преувеличиваете вклад игрока SirLordex в этот проект, что конечно же нисколько не принижает его достоинств и поддержки.
Может мне ему Тарсонис подарить (дороже ЗС хотя бы по ХОС-ам)? Ну что мне сделать, чтобы господин Лордекс понял, что тут дело не в том, что администрации жалко ЗС, а в нежелании создавать прецедент неравенства игроков. Ну могу ему ещё машину помыть. Чёрненькую
Тема: Пользователи оценивают последнее решение администрации |
17 Декабря 2009 17:23:59
Сообщение #79
Цитата(Nitochka @ 17.12.2009, 10:39)
Василий, тебе вообще не стыдно?
не хочется говорить громких слов, но по-моему у тебя что-то с головой. не болел последнее время?
не хочется говорить громких слов, но по-моему у тебя что-то с головой. не болел последнее время?
Просто не хотелось опускаться до уровня российской системы правосудия, когда прав тот у кого больше прав. Или денег, или выше должность.
В традиции юриспруденции развитых стран, хоть ты великий донатер, хоть администратор игры - ты можешь допустить ошибку и быть неправым. Это трудно объяснить русским, но представляете себе, бывает такое, что барин неправ. Ведь он тоже человек. Помните историю с Моникой? Сосала - президента под суд. Представить себе Путина подсудным товарищем в России просто нереально. Это как Земля начнёт обратно крутиться. А на тех, кто будут говорить, что самый богатый человек неправ будут показывать пальцем и спрашивать "по-моему у тебя что-то с головой. не болел последнее время?"
Тема: Пользователи оценивают последнее решение администрации |
17 Декабря 2009 10:25:21
Сообщение #78
Цитата(Kain @ 17.12.2009, 10:20)
А теперь давайте забудем кто такой Лордекс на секунду - что есть "формула расчёта ШАНСА (просил бы серьёзно подумать на смыслом данного слова) уничтожения луны? Не то ли самое, что всегда есть возможность неудачи? Пусть там хоть миллион Джагернаутов прилетел, но великий и ужасный "рандом" есть и его не учитывать мы просто не имеем право... Я лично не видел формулу расчёта шанса, но не думаю что в ней есть вариант решения с абсолютным показателем ШАНСА уничтожения луны...
Тогда какие вообще могут быть вопросы то? Флот убился при неудачной попытке атаки - пусть земля ему будет пухом... (вообще всему, а не только ЗС)
Другое дело, если это был баг - тогда никаких вопросов...
А если будете восстанавливать большие флоты убившиеся так, то давайте я тоже вданачу штук пять и буду кричать "Верните мне флот, пропавший в экспе!!! Там было 20 ЗС!!!11расрас >_<"...
Тогда какие вообще могут быть вопросы то? Флот убился при неудачной попытке атаки - пусть земля ему будет пухом... (вообще всему, а не только ЗС)
Другое дело, если это был баг - тогда никаких вопросов...
А если будете восстанавливать большие флоты убившиеся так, то давайте я тоже вданачу штук пять и буду кричать "Верните мне флот, пропавший в экспе!!! Там было 20 ЗС!!!11расрас >_<"...
В том то и дело, что по существующей на настоящее время формуле уничтожения луны - это даже не баг. Это неудача. Гравитационная волна отразилась по-корейски и разнесла флот. Если вы сейчас полетите на луну большого диаметра, возможно, будет тоже самое.
Формула будет конечно доработана, но возможность потерять всё при неблагоприятном рэндоме будет всегда.
Тема: Пользователи оценивают последнее решение администрации |
17 Декабря 2009 10:08:05
Сообщение #77
Цитата(KILLER219 @ 17.12.2009, 9:56)
"а мы будем тупо исполнять тех. функцию." - это и так давно понятно, что вы исполняете функцию, только не понятно какую, если совершенно не обращаете внимания на сообщения игроков, "являетесь к народу" только в порядке исключений.
В том то и проблема, что событий стало больше и администрация уже не в состоянии всё отслеживать и решать каждый вопрос. Поэтому персональная работа с пользователями была принесена в жертву разработке. Остановить разработку и начать разгребать баги - это не лечение самой болезни, а устранение симптомов.
Завершить разработку, а уже после разбираться с симптомами - вот наша текущая позиция. Хотя мы согласны решать проблемы пользователей, если кто-то будет давать чёткие конкретные указания. Этому восстановить столько, этому столько. Такого человека нет, поэтому действует один принцип - никому и ничего. Быть может, нам действительно нужен Король.
Администрация не может исполнять данной функции по нескольким причинам. Во-первых, мы технари. У нас всё чётко. IF никому не восстанавливаем, то никому. Человеческий фактор в расчёт не берётся. Во-вторых, по мнению некоторых пользователей мы жадные и пьём кровь. В третьих, мы обслуживаем вас, уважаемые пользователи, для вашей комфортной, а не распоряжаемся вами. В-четвёртых, наша репутация может быть ниже репутации какого-либо пользователя. Власть должна быть у человека либо по праву силы либо на основании свободных выборов.
Тема: Пользователи оценивают последнее решение администрации |
17 Декабря 2009 09:48:17
Сообщение #76
(11:48:01 17/12/2009)
Такой вопрос. А какие полномочия будут у того кто решать будет?
VasyaMalevich (11:48:24 17/12/2009)
Восстанавливать / не восстанавливать после багов как основное. Допустим у кого-то что-то пропало. Этот товарищ будет решать восстанавливать или нет потери игроку, а мы будем тупо исполнять тех. функцию.
Такой вопрос. А какие полномочия будут у того кто решать будет?
VasyaMalevich (11:48:24 17/12/2009)
Восстанавливать / не восстанавливать после багов как основное. Допустим у кого-то что-то пропало. Этот товарищ будет решать восстанавливать или нет потери игроку, а мы будем тупо исполнять тех. функцию.
Тема: Пользователи оценивают последнее решение администрации |
17 Декабря 2009 09:36:02
Сообщение #75
Цитата(DiverX @ 17.12.2009, 10:30)
Конечно востановить полностью .
160 ЗС при третей граве убитые об луну - это либо баг,либо у вас формула кривая забита.
Да и вообще ,за ту сумму которую он сюда залил вы должны быть еще и рады когда он попросил вас вернуть флот,за то что что смогли хоть в чем то оказаться ему полезным
160 ЗС при третей граве убитые об луну - это либо баг,либо у вас формула кривая забита.
Да и вообще ,за ту сумму которую он сюда залил вы должны быть еще и рады когда он попросил вас вернуть флот,за то что что смогли хоть в чем то оказаться ему полезным
Специально для вас добавлен пятый пункт в голосование. Мы не восстанавливаем потери в результате багов, тут вопрос в другом.
Хочет ли ОН быть главой самого сильного альянса в игре в которой есть правила. Или в которой правил нет. Администрации то по-боку сколько кораблей нарисовать.
Тема: Пользователи оценивают последнее решение администрации |
17 Декабря 2009 09:22:21
Сообщение #74
Уважаемые пользователи,
Администрация портала, являясь гарантом соблюдения правил в секторе приняла решение по ниже описываемому вопросу. Мы просим вас проголосовать считаете ли вы данное решение верным. Данное голосование было создано в связи с последней трансляцией R.O.L.
Если в результате данного голосования администрация по вашему мнению не права, мы серьёзно подойдём к вопросу об изменении правил нашей игры в части исправления последствий багов.
Глава альянса R.O.L, SirLordex отправил флот в составе
160 ЗС
50 КС
50 ДЖаг
3 ДЖ
на миссию "Уничтожение луны". В результате системы планетарного боя весь флот SirLordex был уничтожен гравитационной волной, отразившийся от луны. В наших правилах, в учебнике, написано о возможности уничтожения ЗС в результате лунной атаки, однако игрок затребовал восстановления флота.
Мы как всегда попытались отмахнуться "бетой", но позже всё взвесив решили, что объёмы потерянного флота слишком огромны, а в правилах ничего не написано о рисках потерять все корабли в составе уничтожающего флота. Учитывая огромную помощь проекту SirLordex, было принято решение восстановить ему флот, за исключением ЗС.
Смущает 2 вещи. Во-первых, у нас в правилах вообще много чего не написано. Во-вторых, мы не восстанавливаем игрокам пропажи флота в результате багов, а в данном конкретном случае восстановили. Получается, что мы восстанавливаем флот в результате багов SirLordex'у, а скажем пропажу миллионов ресурсов другим игрокам - нет.
С другой стороны, SirLordex - создатель ксерджей. Мы многим ему обязаны, да и потери его слишком велики.
Просим вас проголосовать за правильное решение в этой ситуации.
В настоящее время идёт работа по совершенствованию системы планетарного боя и добавление функций разружения планет Джоуанам и Матриархатам тоссов.
Администрация портала, являясь гарантом соблюдения правил в секторе приняла решение по ниже описываемому вопросу. Мы просим вас проголосовать считаете ли вы данное решение верным. Данное голосование было создано в связи с последней трансляцией R.O.L.
Если в результате данного голосования администрация по вашему мнению не права, мы серьёзно подойдём к вопросу об изменении правил нашей игры в части исправления последствий багов.
Глава альянса R.O.L, SirLordex отправил флот в составе
160 ЗС
50 КС
50 ДЖаг
3 ДЖ
на миссию "Уничтожение луны". В результате системы планетарного боя весь флот SirLordex был уничтожен гравитационной волной, отразившийся от луны. В наших правилах, в учебнике, написано о возможности уничтожения ЗС в результате лунной атаки, однако игрок затребовал восстановления флота.
Мы как всегда попытались отмахнуться "бетой", но позже всё взвесив решили, что объёмы потерянного флота слишком огромны, а в правилах ничего не написано о рисках потерять все корабли в составе уничтожающего флота. Учитывая огромную помощь проекту SirLordex, было принято решение восстановить ему флот, за исключением ЗС.
Смущает 2 вещи. Во-первых, у нас в правилах вообще много чего не написано. Во-вторых, мы не восстанавливаем игрокам пропажи флота в результате багов, а в данном конкретном случае восстановили. Получается, что мы восстанавливаем флот в результате багов SirLordex'у, а скажем пропажу миллионов ресурсов другим игрокам - нет.
С другой стороны, SirLordex - создатель ксерджей. Мы многим ему обязаны, да и потери его слишком велики.
Просим вас проголосовать за правильное решение в этой ситуации.
В настоящее время идёт работа по совершенствованию системы планетарного боя и добавление функций разружения планет Джоуанам и Матриархатам тоссов.
Тема: Власть во Вселенной |
17 Декабря 2009 08:58:48
Сообщение #73
17 декабря 2499 года ближе к утру всем командующим терранской части сектора было прислано оповещение из столицы Конфедерации, планеты Тарсонис.
Здравствуйте завоеватели космоса. Говорит управляющий базы данных технологий и технический руководитель планеты Тарсонис, бывшей опорной столицы Конфедерации. За последний год Конфедерация Терранов полностью растратила свои ресурсы и более не может управлять сектором Копрулу, решать порядок и вершить справедливость. Наш флот в настоящее время слабее флотов нескольких альянсов и фактически мы зависим от их ненападения на нас.
Силы маршала Крега, нашего защитника, поддерживаемого нами из-за всех сил, явно недостаточно для стабильности и порядка, поэтому я вынужден сообщить, что гарантом исполнения космических законов Конфедерация перестанет быть после 1 января 2500 года. Именно в это время Конфедеративный договор требует своего продления, а продлить его не имея реальных сил нет никакой возможности.
Совет Конфедерации будет расформирован, а гарантом соблюдения законов и порядка станет кто-то другой. Жить в страхе быть уничтоженным в любой момент мы не можем, поэтому присягнём силе. Императору космической империи, который сможет гарантировать нам безопасность.
А теперь технические детали. После конфликта администрации и топовых игроков в составе R.O.L, мы задались вопросом, а может ли (имеет ли право) администрация портала решать игровые моменты? Справедливо ли администратор, не сделавший ни одного рейда, рассудит чисто игровую ситуацию? С 1 января 2010 вопросы внутри Вселенной будет решать ТОП-овый альянс или игрок. Если топовый игрок откажется, то следующий по списку по количеству очков. Условием правления будет считаться возможность такого игрока взорвать Тарсонис. Мы же как и планировали продолжим разработку игры, отстранившись от административных вопросов, вопросов правил игры и восстановления после багов.
Здравствуйте завоеватели космоса. Говорит управляющий базы данных технологий и технический руководитель планеты Тарсонис, бывшей опорной столицы Конфедерации. За последний год Конфедерация Терранов полностью растратила свои ресурсы и более не может управлять сектором Копрулу, решать порядок и вершить справедливость. Наш флот в настоящее время слабее флотов нескольких альянсов и фактически мы зависим от их ненападения на нас.
Силы маршала Крега, нашего защитника, поддерживаемого нами из-за всех сил, явно недостаточно для стабильности и порядка, поэтому я вынужден сообщить, что гарантом исполнения космических законов Конфедерация перестанет быть после 1 января 2500 года. Именно в это время Конфедеративный договор требует своего продления, а продлить его не имея реальных сил нет никакой возможности.
Совет Конфедерации будет расформирован, а гарантом соблюдения законов и порядка станет кто-то другой. Жить в страхе быть уничтоженным в любой момент мы не можем, поэтому присягнём силе. Императору космической империи, который сможет гарантировать нам безопасность.
А теперь технические детали. После конфликта администрации и топовых игроков в составе R.O.L, мы задались вопросом, а может ли (имеет ли право) администрация портала решать игровые моменты? Справедливо ли администратор, не сделавший ни одного рейда, рассудит чисто игровую ситуацию? С 1 января 2010 вопросы внутри Вселенной будет решать ТОП-овый альянс или игрок. Если топовый игрок откажется, то следующий по списку по количеству очков. Условием правления будет считаться возможность такого игрока взорвать Тарсонис. Мы же как и планировали продолжим разработку игры, отстранившись от административных вопросов, вопросов правил игры и восстановления после багов.
Тема: Прощайте друзья |
17 Декабря 2009 08:36:28
Сообщение #72
Цитата(SirLordex @ 16.12.2009, 22:43)
Бетта версия дает админам делать то , что они хотят, даже для людей которые проплатили создание целых расс и ряда технологий.
Администрация одинаково относится ко всем игрокам, применяя во всех случаях общие правила как основной закон. Даже к вам, уважаемый SirLordex.
Поскольку вы вынесли состояние дел на общий совет, я создам соответствующее голосование и мы спросим игроков проекта, кто из нас прав. Параллельно будет создано голосование об изменении правил игры.
Тема: Объявления и торговля |
8 Декабря 2009 17:08:18
Сообщение #70
Цитата(Terrance[UF] @ 8.12.2009, 15:19)
Скупщики лома и флота - это уже излишества
Цитата(Terrance[UF] @ 8.12.2009, 15:19)
Да, поделитесь заодно, где вы "кидал" находите? Единственная история, которую я пока слышал - это как Толстопуз пытался кинуть Лордекса.
Вижу 2 варианта реализации упомянутой здесь идеи:
1) Банк на планете [1:1:1], а лучше (чтобы всем было примерно одинаково лететь) [5:5:5] выступает гарантом сделки. Оба участника сделки высылают необходимое количество ресурсов в банк и когда оба "слота" заполнены банк автоматически высылает ресурсы, осуществив обмен.
Пример: Коля хочет купить у Пети 100 металла. По обоюдной договорённости он высылает в банк 30 минералов. Банк ждёт, пока Петя вышлет тоже в банк 100 металла и рассылает ресурсы участникам. 100 металла Коле и 30 минералов Пете.
Разумеется, минусом этой идее будет то, что банк будет брать комиссию и скорость доставки ресурсов увеличится из-за промежуточного звена, Банка.
2) Создание досок "хороших" торговцев и "плохих" со ссылками на эти доски прямо из раздела объявления. Каждый игрок получит возможность 1 раз проголосовать за любого другого игрока, сформировав таким образом его рейтинг доверия в положительную или отрицательную строну. Желающие совершить обмен ресурсами перед собственно обменом будут видеть рейтинг доверия данному игрок, стоит ли вообще с ним иметь дело.
Пример: Петя теперь хочет продать Коле 1000000 газа веспен всего за 1000000 металла. Довольный Коля высылает Пети 1000000 металла а Петя, получив ресурсы, "теряется". Тогда разгневанный Коля идёт на страницу торгового рейтинга игроков, понижает рейтинг Пети и высказывает (на форуме) всё, что о нём думает.
Плюсом этой идеи будет являться её бесплатность для участников сделки. Минусом то, что некоторые товарищи опять же могут голосовать не по принципу правды, добра и справедливости, а из желания мести, кровной вражды и т.п.
Прошу уважаемых пользователей высказаться по предложенным вариантам реализации озвученной здесь идеи.
Тема: В помощь оформителям - 3 |
7 Декабря 2009 23:46:40
Сообщение #69
Цитата(Waron @ 3.12.2009, 23:46)
Вот первые наброски, так сказать концепт.
http://img138.imageshack.us/img138/9252/starzergmenu.jpg
http://img138.imageshack.us/img138/9252/starzergmenu.jpg
Наконец-то сделали логин.
Красивое меню по-моему. Было бы отлично, если бы вы помогли "вставить" это в дизайн игры. Я бы мог выслать вам html-шаблоны левого меню и css скина Zerg. Вы внесли бы в них изменения и мы бы вставили их в игру чтобы они появлялись, если игрок - ксердж. В замен администрация может отблагодарить вас ресурсами/хайдами/рублями.
Нам понравился ваш дизайн. Если не трудно помочь, моя аська: сто шестнадцать 4 шестьдесят три.
Тема: Щиты. |
6 Декабря 2009 22:37:24
Сообщение #68
Предложение, если честно, не очень. Надо переделывать всю боевую систему ради добавления второго щита без какой-либо наглядной от него пользы, лишь с лишними заморочками.
Кроме того, 2 щита тоссов никак не упоминаются в каноне. Быть может лучше сделать тоссам таки 1 щит, который будет количественно составлять 70-100% здоровья? Ксерджам убрать щиты почти полностью, а терранам оставить средние? Собственно, так мы и делаем.
Но в любом случае, спасибо за то, что высказываете ваши мысли.
Кроме того, 2 щита тоссов никак не упоминаются в каноне. Быть может лучше сделать тоссам таки 1 щит, который будет количественно составлять 70-100% здоровья? Ксерджам убрать щиты почти полностью, а терранам оставить средние? Собственно, так мы и делаем.
Но в любом случае, спасибо за то, что высказываете ваши мысли.
Тема: Знакомство с ксерджами |
1 Декабря 2009 23:23:48
Сообщение #67
Здравствуйте уважаемый автор. Боюсь, что ваш рассказ может потеряться в толще беспорядков форума, поэтому предлагаю вам публикацию на главной. Если пожелаете справа внизу есть кнопка "Добавить новость". Ваш раздел "Истории" и советую вставить картинку, чтобы рассказ было лучше заметно.
Желаю дальнейших творческих задач.
Желаю дальнейших творческих задач.
Тема: Склад альянса и САБ ксерджа. |
19 Ноября 2009 08:55:46
Сообщение #66
Вы правы. За их компонейские качества требования к какому-либо зданию для совместной обороны у ксерджа будут устранены совсем.
Тема: Ксерджам уменьшить параметры исследований |
19 Ноября 2009 08:54:07
Сообщение #65
Цитата(Keeper_of_Fate @ 19.11.2009, 8:52)
VasyaMalevich
Ну тогда зачем регенерация? Нестыковочка...
Ну тогда зачем регенерация? Нестыковочка...
Щит восстанавливается полностью каждый раунд (если не было ЕМП), а регенерация - это самолечение на небольшой % от здоровья. Совершенно разные вещи, по разному работают и с разными усиливающими их эволюциями.
Тема: Ксерджам уменьшить параметры исследований |
19 Ноября 2009 08:50:48
Сообщение #64
Посмотрите внимательнее на "щиты" ксерджей. Они очень небольшие, а у многих их вообще нет. В нашей игре щиты - это костяные нарочты, защитная чешуя и т.д., которая быстро восстанавливается и которая не может быть слишком прочной.
Тема: Разведка боем |
19 Ноября 2009 08:44:05
Сообщение #63
Вынужден не согласится с уважаемым DiverX. Игроки тратят огромные ресурсы на технологию шпионажа и она не должна так легко обходится с помощью камикадзе. Идея хорошая и будет внедрена до конца этой неделе. Во всяком случае мы постараемся как можно быстрее.