Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Максимальный размер стороны аватара изменён |
19 Июля 2010 03:31:39
Сообщение #395
Уменьшены размеры аватаров:
terran, zerg - 130 пикселей
Совет, Head cluster, Участники - 140 пикселей
Администраторы, Ликвидаторы - 150 пикселей.
terran, zerg - 130 пикселей
Совет, Head cluster, Участники - 140 пикселей
Администраторы, Ликвидаторы - 150 пикселей.
Тема: Приоритет воруемых ресурсов, скорости ксерджей |
19 Июля 2010 02:36:41
Сообщение #394
Сбылась мечта нубов ресурсных стратегов. Теперь при отправке флота можно выбирать приоритет воруемых ресурсов. При победе над врагом, в первую очередь в ваши транспорты будет грузиться выбранный вами ресурс. Если вы не укажите приоритетный ресурс, грабёж будет происходить по старой схеме.
Новой системе загрузки предстоит пройти дополнительные испытания на баги.
Скорость Добытчика ксерджей увеличена почти в 3 раза.
Увеличена скорость Стражей и Пожирателей.
Снижена или оставлена без изменений скорость остального флота.
Скорость Переработчика терран значительно увеличена.
Новой системе загрузки предстоит пройти дополнительные испытания на баги.
Скорость Добытчика ксерджей увеличена почти в 3 раза.
Увеличена скорость Стражей и Пожирателей.
Снижена или оставлена без изменений скорость остального флота.
Скорость Переработчика терран значительно увеличена.
Тема: Пожирание Ксерджей. |
19 Июля 2010 02:29:25
Сообщение #393
Цитата: Dark_Zerg
1) зачем сейчас без предупреждения открыли возможность пожирания Лексом построек ксерджей, хотя до этого (не знаю до какого точно момента) это было невозможно.2) низкие скорострелы Лекса по ксерджам аргументировались защитой ксерджей от себе подобных.Логики между пунктами 1 и 2 не прослеживается.
Логика в том, что ксердж может атаковать ксерджа, но при любом раскладе атаковать террана выгоднее.Пожиранию ксерджей БЫТЬ. Хотя бы потому, что ксерджейские здания вкуснее, а терраны могут разносить планеты как своей расы, так и чужой.
Почему бы Лексам не есть здания ксерджей? Братья-славяне едины душой и не едят друг-друга? Хотя, признаём, невозможность пожирания ксерджей была, когда \"Планетарное пожирание\" было в режиме тестирования отдельной миссией, недоступной для отправки на планеты соплеменников.
Тема поднятая Dark_Zerg, одним из лучших игроков-ксерджей не может не быть неактуальной. В настоящий момент подходит к концу разработка защиты ксерджей от Лексов, технология не симметричная Фортификации терран. Её ввод ожидается на этой неделе.
Тема: Тоссы скоро:) |
16 Июля 2010 14:04:22
Сообщение #392
Цитата: Chobit
Что-то в этом духе надо?
Да.Цитата: ViruSSofT
значит, у Тоссов будет нестандартное оформление, и какое же оно будет - как у ксерджей (с юнитами, ползающими по экрану) или как у терранов - почти ничем не отличающееся от стандартного?
Как в стратегиях. Выделяешь здание, появляется список его возможностей, выделяешь юнита, смотришь что он умеет делать.В целом более графический интерфейс, более продвинутый.
Также планируем сохранить классическую версию для Террэнса.
Тема: Тоссы скоро:) |
16 Июля 2010 07:07:43
Сообщение #391
Прошу не считать меня кем-то плохим, но эти картинки подойдут лишь для старого интерфейса. Для нового нужны картинки с невидимым фоном (как здания ксерджей при не классическом оформлении).
Текущие картинки в интересах размера нужно уменьшить до размеров 120*120 пикселей.
Текущие картинки в интересах размера нужно уменьшить до размеров 120*120 пикселей.
Тема: Максимальный размер стороны аватара изменён |
16 Июля 2010 06:57:24
Сообщение #390
Увеличен максимальный размер стороны аватара пользователя на форуме:
terran, zerg - 150 пикселей
Совет, Head cluster, Участники - 160 пикселей
Администраторы, Ликвидаторы - 170 пикселей.
Всем, кроме terran и zerg увеличено максимальное число хранимых личных сообщений в форумном движке, количество символов в подписи и поле \"О себе\".
terran, zerg - 150 пикселей
Совет, Head cluster, Участники - 160 пикселей
Администраторы, Ликвидаторы - 170 пикселей.
Всем, кроме terran и zerg увеличено максимальное число хранимых личных сообщений в форумном движке, количество символов в подписи и поле \"О себе\".
Тема: Скорости мутации и исследований увеличены |
15 Июля 2010 23:38:01
Сообщение #389
Цитата: Sasha8586
Уважаемый Василий при болие тщательной проверки и предоставлением формул флот овера теоритически мог лететь за 2 часа с небольшим. Это я допустил просчет . Поэтому приношу свои извенения. Бой разобран вопросов и нареканий к администрации больше нет.
* Упал со стула от изумления, не может говорить более ничего *
Тема: Скорости мутации и исследований увеличены |
15 Июля 2010 23:09:41
Сообщение #388
Цитата: Sasha8586
публично извенюсь))
Тогда ещё разок.Рассчёт скорости Овера
by Vasya
В прошлый раз сей довод администрации, основанный на голых цифрах потопили в неблагородных выкриках.
Тема: Скорости мутации и исследований увеличены |
15 Июля 2010 23:03:27
Сообщение #386
Цитата: Sasha8586
ксердж самая быстрая расса)))
пока Расчёты \"как\" приводил и проверял сам досконально. Всё есть на том самом форуме из 10 страниц, в который я больше не зайду.
Тема: Скорости мутации и исследований увеличены |
15 Июля 2010 23:01:57
Сообщение #385
Цитата: UncleanOne
Или делать свои. Хотя, я больше за жёсткое разделение, а если и позволять объединяться, то только на условиях «перехвата контроля» с большими проблемами для ксерджа, вплоть до невозможности управлять собственными флотами.
Для осложнения межрасовых САБ-ов можно просто поднять стоимость Дисруптера.
Тема: Скорости мутации и исследований увеличены |
15 Июля 2010 22:58:43
Сообщение #384
Цитата: faust-trader
Sasha8586, запускавший недавно ракету, вероятно.
Я на днях потратил полчаса рабочего времени утром, чтобы лично на куркуляторе посчитать скорость Овера и она оказалась приемлемой, хотя и максимально быстрой из возможных. Мой личный расчёт приведён где-то на страницах темы, где все обвиняют администрацию портала в Оверопоклонничестве и приношении ему в жертву несчастных Цитата: faust-trader
САша, он через 3 галы опять долетит за полтора часа((((и эмиттер не поможет(((
Дисруптер. Эмиттеры у нас ещё впереди и аж 2 вида.Цитата: abuss
Вася,при равной стоимости за уровень,мысль хорошая и даже полезная.а так получится очередной развод.
Какая именно мысль?
Тема: Скорости мутации и исследований увеличены |
15 Июля 2010 22:51:23
Сообщение #383
Цитата: Brucs
Александр наверное плачет...
Кто такой Александр?Цитата: Sasha8586
Василисий а на овера это правило нераспространяеться?? Или будет увеличена скорось терановских юнитов??
На Овера, Крега, Менгска, маршала и компанию действуют все те же правила проекта, включая скорость перемещения.
Тема: Скорости мутации и исследований увеличены |
15 Июля 2010 22:45:00
Сообщение #382
Могу, вероятно, обрадовать всех терран. По задумке у ксерджей должна быть самая низкая из всех рас скорость перемещения юнитов по галактике. Помимо того, что юниты ксерджа ещё и слабее терранских. А вот средние скорости строительство-исследований самые высокие.
Тема: Письмо месяца |
15 Июля 2010 17:48:22
Сообщение #381
Здравствуйте дорогие друзья. За сим открываем новую рубрику \"Письмо месяца\". Надеемся на помощь в ответе на это письмо дорогих телезрителей. В ответ обещаем накопипастить таких писем, от которых волосы встают дыбом.
Письмо #1 пришло на .net сервере:
Письмо #2 пришло на .ru сервере:
Письмо #3 прислала девушка из города невест, Саратова:
Граждане дорогие, помогите ответить людям, а то мы прям теряемся. Лучший ответ будет отправлен в качестве ответа администратора на .net сервере. И мы им не скажем, что придумали его здесь.
P.S.: Есть подозрение, что письмо #3 отправил кто-то из команды проекта. Любая девушка поймёт, что если она ксердж, у нас ничего не выйдет.
Письмо #1 пришло на .net сервере:
Василий Доброго Дня!
У меня такой вопрос?
А можно как то вернуть экспы для меня, в качестве исключения, а то много времени занимает работа, а оставшееся время семья! На игру мало времени остаётся(
Может их надо проданатить, так я готов!
У меня вон уже почти все Офицеры 100%)
Вася прошу ответить на мою просьбу!
У меня такой вопрос?
А можно как то вернуть экспы для меня, в качестве исключения, а то много времени занимает работа, а оставшееся время семья! На игру мало времени остаётся(
Может их надо проданатить, так я готов!
У меня вон уже почти все Офицеры 100%)
Вася прошу ответить на мою просьбу!
Письмо #2 пришло на .ru сервере:
Вася, нарисуй мне пожалуйста флот. Я так хочу Джовианы!
Дубль 2:Ты меня что не слышишь?
Может ради приличия ответишь? Хотя бы типа: а ты кто такой чтобы Я тебе флот рисовал.
Отправил: GaMBiT Может ради приличия ответишь? Хотя бы типа: а ты кто такой чтобы Я тебе флот рисовал.
Письмо #3 прислала девушка из города невест, Саратова:
Вася, ты такой классный! Я хочу ребёночка от тебя! Приезжай пожалуйста в Саратов на Маховую 42-56, я буду тебя ждать! Мой телефон +792265936. Если тебе надо, посмотрим сначала с тобой твоё любимое гей-порно.
Граждане дорогие, помогите ответить людям, а то мы прям теряемся. Лучший ответ будет отправлен в качестве ответа администратора на .net сервере. И мы им не скажем, что придумали его здесь.
P.S.: Есть подозрение, что письмо #3 отправил кто-то из команды проекта. Любая девушка поймёт, что если она ксердж, у нас ничего не выйдет.
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. |
14 Июля 2010 23:01:43
Сообщение #380
Уважаемые господа. Наша игра вписывается в каноны Старкрафта до BroodWar, ну почти вписывается. Хронология сюжета и момент происходящего официально описаны в хронологии на главной странице.
Сара Керриган может быть, если её \"ту самую\" назначит координатор сюжета, но она может служить только Конфедерации и быть человеком. То есть, женщиной.
Сара Керриган может быть, если её \"ту самую\" назначит координатор сюжета, но она может служить только Конфедерации и быть человеком. То есть, женщиной.
Тема: Требуютя умы для вычисления местарасположения флота. |
14 Июля 2010 07:04:17
Сообщение #379
Мы пришли к модели линейных функций, собственно модели администрации.
Пример 1:
Летим из [1:1] в [2:1]
Первые 50% времени полёта мы будем находится в [1:1], вторые в [2:1]
Пример 2:
Летим из [1:1] в [3:8]
Первые 25% времени летим в первой галактике, меняя систему каждые 14% времени, затем 50% времени будем находится во 2 галактике и последние 25% в третьей. Т.е. в середине полёта мы будем пролетать из [2:4] на [2:5], а скажем на 80% времени координаты будут [3:7].
Пример 1:
Летим из [1:1] в [2:1]
Первые 50% времени полёта мы будем находится в [1:1], вторые в [2:1]
Пример 2:
Летим из [1:1] в [3:8]
Первые 25% времени летим в первой галактике, меняя систему каждые 14% времени, затем 50% времени будем находится во 2 галактике и последние 25% в третьей. Т.е. в середине полёта мы будем пролетать из [2:4] на [2:5], а скажем на 80% времени координаты будут [3:7].
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу |
13 Июля 2010 13:05:03
Сообщение #378
Цитата: ^_^Snake^_^
Вася рассказал оверу секретную комбинацию беспроигрышный полета в экспу.Такое может быть? Вася.
Да. Если отправить в экспедицию 10 Лексов подряд и потерять их в чёрных дырах, то ты найдёшь Мозг. Может даже 7 уровня.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу |
13 Июля 2010 13:02:31
Сообщение #377
Цитата: faust-trader
БЛИН, КАК ОВЕР БЕЗ ЛУНЫ И СКАНА РУБИТ ДЕФ ПОПОЛАМ ВТОРОЙ АТАКОЙ???? И КАКОГО РОЖНА ОН ОКАЗАЛСЯ МУЛЬТОМ САШКИ????
Ответ на первый вопрос - подробный расчёт скорости приведённый ранее. Про мульт Саши тоже отвечено страниц 10 назад.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу |
13 Июля 2010 12:54:47
Сообщение #376
faust-trader, задайте какой-нибудь новый вопрос и я на него отвечу. О том что Овер слал 2 атаки не знал.