Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Администрация признаёт свои ошибки |
10 Августа 2010 23:19:45
Сообщение #475
Цитата: Napo
и есть же люди которые этому верят
Тому что мы считаем ошибочными старые порядки или чему?Цитата: Sasha8586
можно ли сделать вызов только одному сюжетному игроку. и проводить бой на територии у кого меньшее кол очей??
Сейчас у нас 4 основных сюжетных лагеря: Менгск, Дюк и Сверхразум. Вызвав одного из них вы получите сопротивление всей банды. Я бы посоветовал копить силы.Цитата: TROYANEC
контактом с сюжетным игроком является:1. шпионаж сюжетного игрока2. атака сюжетного игрока3. совместная, САБ, атака сюжетного игрока4. участие в совместной (САБ) обороне против сюжетного игрока5. личная переписка с сюжетным игроком6. нахождение в одной галактике с сюжетным игроком7. нахождение в ТОП 1008. любое общение на форуме (цитировать, отвечать, критиковать, задавать вопросы) в любом разделе с сюжетным игроком9. собирать обломки
Общение на форуме с сюжетником, любые действия при которых ваш флот сталкивается с флотом сюжетника по вашей инициативе (атака, САБ), не считая шпионажа. Если у сюжетника мозг выше 7 уровня и вы подселитесь к нему в галактику, может случиться флотопад. Прямые атаки запрещены, хоты вы ему всю систему обставьте.
Тема: Администрация признаёт свои ошибки |
10 Августа 2010 22:38:13
Сообщение #474
Цитата: Sasha8586
да не за свой я флот тресусь , просто в постах совету был брошен вызов, еслиб были хотяб теоритические шансы . Мыб ответили так как умеем. А так остаеться только читать и хавать что пишут.
У нас довольно жёсткий сюжет, и отвечать Дюку вовсе необязательно. Изменить историю можно и набравшись сил после Овера.Я к сожалению не могу рассказывать о текущем ходе дел в сюжете, но надеюсь невинных жертв на этот раз не будет. Администрация портала будет следить за передвижениями флотов сюжетников и принимать любые жалобы на их игру от игроков.
Тема: Администрация признаёт свои ошибки |
10 Августа 2010 22:26:59
Сообщение #473
Цитата: Sasha8586
так пускай будет. пускай тогда и нетрогает в постах совет.Цинично говоря что совет рад и неоказал сопротивления.
Типы правления расами от сюжета всё-таки зависят, но администрация даёт гарантию неприкосновенности вашего флота сюжетом, если вы не в нём.Совет был создан в сюжете, кстати. Сюжет может видоизменять игру.
Тема: Администрация признаёт свои ошибки |
10 Августа 2010 22:20:53
Сообщение #472
Цитата: Sasha8586
Уважаемый василий, мож и рад бы кто участвовать и ответить оружием на откровенное хамство, дык только с таким флотом как вы нарисовали неповоюешь.
Не обязательно вот так сразу мочить всех сюжетников. Пусть Дюк пока просто будет. Помешать он не сможет вам, если вы не в сюжете.По поводу хамства в сюжете. Я не думаю, что агрессия направлена лично на вас. Это космический боевой генерал Дюк или маршал Крег хочет получить контроль над сектором. Как люди эти товарищи довольно весёлые и можно даже сказать приятные.
Тема: Администрация признаёт свои ошибки |
10 Августа 2010 22:11:59
Сообщение #471
Уважаемые пользователи. Сегодня мы хотим признать одну из ошибок и извиниться перед вами за это. Специально несколько месяцев мы сами играли в Xcraft и теперь абсолютно уверены в том, атака игроков нарисованными флотами игроков сюжета с молчаливого согласия администрации была плохой идеей. Это происходило с даты основания проекта и до пожара в годовщину проекта, 28 марта 2010г.
Сюжетные правила запретили такого рода атаки несколько месяцев назад, что уже было началом исправления.
Ошибка № 1:
Разрешение атаки сюжетными нарисованными флотами без согласия игрока.
Исправление:
Введение пунктов правил проекта раздела 6, запрещающие атаку не игрока, если он никак не контактирует с сюжетным игроком, ручной контроль всех аккаунтов с \"нарисованным\" флотом.
Но, сюжету в нашей игре быть, но к нему принуждать администрация портала не имеет права. Кто не участвует могут занять места в зрительном зале.
В качестве небольшого извинения всем пользователям сразу после внедрения бесплатно будут розданы бусты-ускорялки, это такие новые предметы.
Сюжетные правила запретили такого рода атаки несколько месяцев назад, что уже было началом исправления.
Ошибка № 1:
Разрешение атаки сюжетными нарисованными флотами без согласия игрока.
Исправление:
Введение пунктов правил проекта раздела 6, запрещающие атаку не игрока, если он никак не контактирует с сюжетным игроком, ручной контроль всех аккаунтов с \"нарисованным\" флотом.
Но, сюжету в нашей игре быть, но к нему принуждать администрация портала не имеет права. Кто не участвует могут занять места в зрительном зале.
В качестве небольшого извинения всем пользователям сразу после внедрения бесплатно будут розданы бусты-ускорялки, это такие новые предметы.
Тема: Заражённый Командор |
10 Августа 2010 22:02:15
Сообщение #470
Цитата: Zet
так император и сейчас слишком дорог.... мое предложение, его изменения не устроило?)
Ваше предложение интересно, оно обсуждается.Цитата: Zet
кстати у кого то в игре он 100 уровня есть? не считая сюжетников?
у меня :)
Тема: Заражённый Командор |
10 Августа 2010 21:33:20
Сообщение #469
Цитата: Zet
толи будет с протосами.... император и охранитель тоже когда то 25 стоили
Ну да и при этом Император полностью не работал, а для ХОУ требовался этого Охранителя 100 уровень.
Тема: Dota Allstars |
10 Августа 2010 10:31:14
Сообщение #468
Готов сыграть в Доту в команде с кем-нибудь против кого-нибудь. В идеале конечно было бы команда администрации против команды игроков, но там нельзя дорисовывать флот, и мы боимся проиграть. А так... Дюк был бы деревом, Крег - минёром, Умник - Рошаном, Даггот - веномансером (гидралиск), переводчица - лучницей, флешер - боном-флешером...
Хотя в бытность работы над сайтом Доты я просил IceFrog'а сделать какую-нибудь секретную кнопочку И правда в коде Доты есть Аарес соул и мини-квест
Хотя в бытность работы над сайтом Доты я просил IceFrog'а сделать какую-нибудь секретную кнопочку И правда в коде Доты есть Аарес соул и мини-квест
Тема: Теперь видно флоты присоединившиеся в САБ |
10 Августа 2010 09:54:54
Сообщение #467
Просмотреть флоты, летящие в совместной атаке организатору САБ-а можно в \"Боевом Союзе\", там же где делается приглашение в САБ.
Тема: Новый флот сюжетным игрокам |
9 Августа 2010 16:57:24
Сообщение #466
Цитата: Flamingo
Администрацию игры прошу оградить игроков от необоснованных оскорблений со стороны сюжетных игроков.
Баны за оскорбления никто не отменял даже сюжетникам, не волуйтесь.
Тема: Колонизационная технология |
9 Августа 2010 13:36:37
Сообщение #465
Цитата: UncleanOne
NewZOR, какой ещё халявы добавить?
да позволено будет предположить: \"Жирных неубиваемых ишек - over 9000, автосбор ресурсов с автонайденных обломков и всех офицеров по 1 хайду за уровень\".
Тема: Колонизационная технология |
9 Августа 2010 12:49:33
Сообщение #464
Цитата: Deviator
я что-то не понимаю?
Ой, а что правит теперь только администрация? Ну так уж получилось...
Тема: Колонизационная технология |
9 Августа 2010 12:45:35
Сообщение #463
Цитата: D1SEK
Вася ты всегда говоришь может решить Совет или Сверхразум а вот простые игроки ни чего не могут.Только ответить в этой теме и всё?
простые игроки могут попытаться провести свои идеи / решения с помощью более опытных игроков из топ-100.
Тема: Отмена x5-x10 для Обороны |
9 Августа 2010 12:41:06
Сообщение #462
Отменено ограничение на оборону слишком слабых или слишком сильных игроков в соответствии с принципами x5-x10.
Тема: Колонизационная технология |
9 Августа 2010 12:39:47
Сообщение #461
Цитата: D1SEK
А почему именно они решают все за всех я например тоже хочу голосовать.
По-моему они уже тоже ничего не решают, хотя совет вроде бы ещё не сожгли...
Тема: Колонизационная технология |
9 Августа 2010 12:35:27
Сообщение #460
Цитата: D1SEK
Вася будь человеком сделай подорожание КТ на 4 хотя бы.
Совет и Сверхразум могут провести это.Цитата: D1SEK
Вася будь человеком сделай подорожание КТ на 4 хотя бы.
Тосс не может быть человеком. Когда их введут, вы узнаете что такое \"Кровавая администрация\"
Тема: Колонизационная технология |
9 Августа 2010 12:30:22
Сообщение #459
Цитата: abuss
Вася привет.действительно объяснил бы народу свою позицию. а то, как лохи, сидим ,ждем,надеемся.
Проблем нет в объяснении позиции. Опытным путём было выяснено, что оптимальное количество планет у игрока 5-6. Дальше - уже задротство. Поэтому для обеспечения всем равных условий кол-во планет было сокращено через КТ. Чтобы нормальный игрок с 5-6 планетами не противостоял гигамонстру с 25.Ну и конечно нагрузка на сервер. Нормальный человек не в состоянии справиться с 25 планетами, используя их по максимому, а место они занимают. Ресурсы на них добываются автоматом, грузя движок проекта.
Тема: Новый флот сюжетным игрокам |
8 Августа 2010 21:38:45
Сообщение #458
Цитата: abuss
из выше написанного можно(?) вынести следующее.овер,крег и К отписываются в сюжетке и посылают флот(а) в любую точку.???
Нет, нельзя.
Тема: Новый флот сюжетным игрокам |
8 Августа 2010 20:48:57
Сообщение #457
Цитата: Dark_Zerg
А почему тогда ксерджей в Сектор пригласил Крег, если по SC I это был Менгск? Ну и т.д. т.п.
Я не могу причислить себя к знатокам канонов StarCraft, но из кампании терран понятно, что ксерджи попали в сектор изначально именно в результате опытов Конфедерации.
Тема: Убрать отоброжение сюжетников |
8 Августа 2010 20:34:04
Сообщение #456
Wishmaster,
Красивая аватара, а обойного качества есть?
Полностью согласен с игроками. Сюжетников надо убирать из рекордов. По поводу статистики. Тоже можно, но как тогда игрокам оценивать их мощь?
Красивая аватара, а обойного качества есть?
Полностью согласен с игроками. Сюжетников надо убирать из рекордов. По поводу статистики. Тоже можно, но как тогда игрокам оценивать их мощь?