Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Ликвидатор Zet снят |
24 Августа 2010 19:09:13
Сообщение #515
Цитата: Zet
таки я не поняла? я вроде свою позицию объяснил(информацию предоставил) по поводу бана?! В чем разбираться?
Был сигнал мне о том, что Zet занимается маньячеством, ходит по форуму с бензопилой, пьёт кровь простых игроков, ест детей, банит всех на миллионы лет, хочет стащит огнемёт у Крега, ну и т.п. До выяснения Zet был снят, а после моего сообщения он написал, что не собирается в Ликвидаторы.Цитата: kayfat
вася, ты можешь внятно сказать иза чего его сняли то?
Разбираться стоило как минимум в шуме вокруг персоны Zet. Подробный перечень жалоб на Zet - это внутреннее дело команды проекта.
Тема: Ликвидатор Zet снят |
24 Августа 2010 18:52:11
Сообщение #514
Цитата: kayfat
короче голосуем за возвращение зета в ликвидаторы?
Против его воли что-ли? А потом забаним Ликвидатора за то, что никого не банил?Разбираться не стали, по просьбе самого Zet должность Ликвидатора возвращать тоже.
Тема: Обломки со зданий при ПУ, требования к обороне ксерджей, ключи столиц |
24 Августа 2010 14:37:45
Сообщение #513
Впервые можно получить обломки со зданий. При планетарном уничтожении 10% металла и минералов, затраченных на строительство зданий выпадает в обломки и ваши переработчики (добытчики) могут их собрать. Считается весь металл и весь минерал за все уровни.
Пример: Лаборатория 2 уровня. 1 уровень стоит 100 мет, 200 мин, 2 стоит 200 мет и 400 мин. Обломки будут считаться так: ((100 + 200) + (200 +400)) *10% = 30 мет + 60 мин.
Изменены требования для постройки оборонительных сооружений ксерджей. Изменения незначительные.
Разработка ключей столиц продвинулась вперёд. Теперь через галактику можно осуществить одноразовый скан фалангой любой планеты игрока которого у вас есть ключ. Описание действий ключей, их полный список, информация о том \"где мой ключ\" пока в производстве. После скана ключ возвращается владельцу.
Пример: Лаборатория 2 уровня. 1 уровень стоит 100 мет, 200 мин, 2 стоит 200 мет и 400 мин. Обломки будут считаться так: ((100 + 200) + (200 +400)) *10% = 30 мет + 60 мин.
Изменены требования для постройки оборонительных сооружений ксерджей. Изменения незначительные.
Разработка ключей столиц продвинулась вперёд. Теперь через галактику можно осуществить одноразовый скан фалангой любой планеты игрока которого у вас есть ключ. Описание действий ключей, их полный список, информация о том \"где мой ключ\" пока в производстве. После скана ключ возвращается владельцу.
Тема: Луны ксерджей, предложение... |
23 Августа 2010 18:31:35
Сообщение #512
Цитата: BiGFooT
1) Луна ксерджей играет роль мощной \"сенсорной фаланги\". Она определяет координаты планет выбранного игрока, естественно все зависит от уровня соответствующего здания. Ручной перебор галактик несколькими игроками не займет много времени, поэтому делать это основной функцией Луны не имеет смысла.
2) Лазутчики, выращенные в открытом космосе, лучше адаптированы к космической среде из-за чего обладают базовой скоростью, выше скорости их коллег в 10 раз (отдельный юнит). Их стоимость также на порядок выше. Строятся в Инкубаторе на Луне.
3) Старое и знакомое многим предложение Живой Сущности. Напомню, телепортация Луны к врагу на орбиту и атака с неё. Но ее стоит ограничить дальностью прыжка в 40000 (2 галактики) + расход за каждый прыжок 3кк веспена. Время между прыжками не менее 2х суток. Как альтернатива бесплатное перемещение, но раз в 5-7 дней.Снести Луну, прикрепившуюся на Вашу орбиту, естественно можно намного быстрее, чем лететь за ней через 2 галы. Поэтому возникает вполне логичный способ защиты от такого элементарного уничтожения:При выигрышном бое с задание «Уничтожение», Луна возвращается на родную орбиту (на орбиту столицы). Флот, который должен вернуться на Луну с атаки или другого передвижения, возвращается на Луну по месту жительства (на орбиту столицы). Луна может быть уничтожена только на родной орбите (орбите столицы).
В разработке с небольшими изменениями. Идеи отличные, спасибо вам. 1 и 3 будет сделано с вероятностью 99%.
2) Лазутчики, выращенные в открытом космосе, лучше адаптированы к космической среде из-за чего обладают базовой скоростью, выше скорости их коллег в 10 раз (отдельный юнит). Их стоимость также на порядок выше. Строятся в Инкубаторе на Луне.
3) Старое и знакомое многим предложение Живой Сущности. Напомню, телепортация Луны к врагу на орбиту и атака с неё. Но ее стоит ограничить дальностью прыжка в 40000 (2 галактики) + расход за каждый прыжок 3кк веспена. Время между прыжками не менее 2х суток. Как альтернатива бесплатное перемещение, но раз в 5-7 дней.Снести Луну, прикрепившуюся на Вашу орбиту, естественно можно намного быстрее, чем лететь за ней через 2 галы. Поэтому возникает вполне логичный способ защиты от такого элементарного уничтожения:При выигрышном бое с задание «Уничтожение», Луна возвращается на родную орбиту (на орбиту столицы). Флот, который должен вернуться на Луну с атаки или другого передвижения, возвращается на Луну по месту жительства (на орбиту столицы). Луна может быть уничтожена только на родной орбите (орбите столицы).
Тема: Ликвидатор Zet снят |
23 Августа 2010 18:25:30
Сообщение #511
В связи с подтверждёнными жалобами на Ликвидатора Zet и по инициативе одного из членов команды проекта Zet больше не Ликвидатор.
Мы выражаем благодарность ему за проделанную работу и надеемся на сотрудничество в дальнейшем.
К сожалению было принято решение о временном снятии его с поста Ликвидатора. Будем разбираться.
Мы выражаем благодарность ему за проделанную работу и надеемся на сотрудничество в дальнейшем.
К сожалению было принято решение о временном снятии его с поста Ликвидатора. Будем разбираться.
Тема: ATLAS |
19 Августа 2010 21:18:45
Сообщение #510
Цитата: nitvor
Может он злобный гений?
А быть может супер-администратор которому просто необходимо увеличить репку прямо сейчас? Хотя мне в последнее время начало нравиться, когда меня сравнивают с богом...Интересно, это лечится...
Тема: Маленько расслабона |
17 Августа 2010 15:23:16
Сообщение #509
Цитата: AiD
14:07:13 В чат входит Xcrafter
14:09:46 Xcrafter : блин, чё никого нету, куда все подевались?
14:12:03 В чат входит Overmind
14:12:38 Xcrafter : О, привет, дерьмо! xd
14:13:02 Overmind : привет, сюжетник ;)
Лучшее 14:09:46 Xcrafter : блин, чё никого нету, куда все подевались?
14:12:03 В чат входит Overmind
14:12:38 Xcrafter : О, привет, дерьмо! xd
14:13:02 Overmind : привет, сюжетник ;)
Цитата: AiD
Ваша ракета прилетела по указанным координатам, но планета не обнаружена. Ваша ракета летит обратно!
... и чёрта с два вы собьёте собственный Бункер.
Тема: Очистительный канал |
17 Августа 2010 12:16:02
Сообщение #508
Цитата: Grafex
Спасибо все заработало!
Приносим извинения, баг исправлен.
Тема: Очистительный канал |
17 Августа 2010 12:14:06
Сообщение #507
Цитата: Grafex
Василий фигня какая то получается. После постройки здания выработка ресурсов на планете упала в разы!Разберитесь с этим! Или уберите вообще эту ересь!Получается что идет процент выработки от часового производства ресурсов. То есть за час у меня должно вырабатываться 30к минералов вырабатывается 1.5к 7к с лишним металла а вырабатывается 350 Ерунда какая то.
Да такой баг был вполне возможен из-за некорректного кода. Проверьте теперь, пожалуйста.
Тема: Отмена планетарного пожирания столиц |
16 Августа 2010 00:58:57
Сообщение #506
Цитата: nitvor
Можно тогда хотя бы сказать дату, когда план ЕДРО будет наконец то обдуман КА и начнёт действовать?
Всё будет вводиться постепенно, штрихами. А вообще будет Дюк онлайн - его и пытайте. Я только делаю инсты.
Тема: Отмена планетарного пожирания столиц |
16 Августа 2010 00:50:03
Сообщение #505
Цитата: nitvor
Ну тогда ведь не сложно рассказать. Уточнить немного.
Цитата: nitvor
Нам много не надо хотя бы планы на следующий месяц. Во благо душевного спокойствия игроков.
Сюжет всецело зависит от действий игроков. Цитата: [ONYX
]А лексы стали бесполезными после этого нововведения и потеряли свою изюминку, думаю надо в чём-то другом их поднять, тем более это оружие донаторов
Моё предложение о поднятии Лексов лежит \"на столе\" у Террэнса, но думаю золотая середина будет найдена.Цитата: nitvor
Я всегда был за, просто стеснялся в этом признаться.
Если человек всегда \"ЗА\", зачем он тогда нужен при обсуждениях? О вас такого сказать не могу.Лексы будут хорошо работать в паре с новой способностью ксерджей - открывать все планеты игрока. Способность есть у Даггота, на луне (или была), но ещё тестируется.
Тема: Отмена планетарного пожирания столиц |
16 Августа 2010 00:41:15
Сообщение #504
Цитата: nitvor
Огласите весь список пожалуйста. (с)
А может сразу расписать весь сюжет до смерти Дюка от рук (лап, лезвий) Керриган? Извините, я не могу озвучить весь список.Цитата: nitvor
А есть кто нибудь в КА кто знает всё о его планах?
Он сам сюжетник и как-бы больше часть КА, чем сообщества игроков. Так что в целом администрация знает.Цитата: nitvor
Да вы шо. Тогда я только за!!!11
Неужели мы в первый раз видим Нитвора, который поддерживает идеи администрации.
Тема: Отмена планетарного пожирания столиц |
16 Августа 2010 00:30:33
Сообщение #503
Цитата: nitvor
Я не только об этой планете. Что будет после того как план ЕДРО станет реальностью? Ведь маршал в своей речи не сказал что подобные планеты выдадут только участникам.
Если вы имеете ввиду генерала Дюка, то я сам лишь в общих чертах представляю себе Цитата: [ONYX
]Можно для столиц удвоить действие технологии фортификации например, но полностью запрещать пожиранее столиц неразумно
Не согласен с вами. Планетарное уничтожение (стирание по сути всех зданий с планеты) запрещено полностью против столиц. Нельзя уничтожить пол планеты. А сожрать можно всю.Что делать нубу на столицу которого летит 100 Лексов и все основные постройки, нужные ему для игры на ней же? К тому же столица элементарно ищется через статистику. По нашим данным большое количество игроков вышло из игры после того как у них съели столицу.
Тема: Бонусы |
16 Августа 2010 00:27:40
Сообщение #502
Отличная идея для поддержки шахтёров. Будет введено.
Тема: Отмена планетарного пожирания столиц |
16 Августа 2010 00:24:03
Сообщение #501
Цитата: nitvor
Цитата: VasyaMalevichон не в сюжетеТогда вы нарушаете правила. Ведь администрация не будет вмешиваться в игровой процесс далее технических проблем (сюжетники исключение).
Где вы нашли нарушение? Агенту выдали 10 ХОУ в качестве благодарности за помощь в отлове мультоводов, это не делает его сюжетником и передали в управление планету, даже перенесли его собственную. Администрация имеет права благодарить игроков за помощь, также они могут выигрывать что-либо в конкурсах. Не вижу вмешательства в игровой процесс даже супер-восстановлением обороны - вы же можете просто тужа не летать? Да и говорилось, что Агенты в будущем могут получать бонусы. А тут на них ещё и стирание ip мультоводов свалилось по просьбам пользователей.
Тема: Отмена планетарного пожирания столиц |
16 Августа 2010 00:16:53
Сообщение #500
Цитата: Zet
и что с 7 1 1 чтото вкусное падать будет
Пока нет. При желании оттуда можно только ресурсы воровать, но в дальнейшем когда все системы наград, достижений, предметов, переносимых построек будут введены вполне возможно что оттуда можно будет тырить вагоны спайса, электрогенераторы и другие полезности для быта.
Тема: Отмена планетарного пожирания столиц |
16 Августа 2010 00:08:45
Сообщение #499
Цитата: Uter_Demorog
Во-первых - когда на тебя летят 20 лексов, иногда лучше заплатить 100 хайдовВо-вторых - у сюжетников хайдов хоть асенхольсен корми.В-третьих - терь нужно будет гадать, где столица а где нет...В-четвёртых - нафиг тогда они вообще нужны, если колонии всегда беднее столицы???
Во-первых, если Лексы уже вылетели перенос столицы вас не спасёт.Во-вторых, при чём тут вообще сюжетники? Или просто по инерции в любое обсуждение их?
В-третьих, столицу легко посмотреть через статистику. А вот найти колонию уже сложнее.
В-четвёртых, чтобы лексоводы искали колонии и для неприкосновенности столиц. От планетарного уничтожения терран они же защищены.
Цитата: nitvor
А что теперь посты ангела даже отвечать нельзя?
Можно, он не в сюжете. Дотация Конфедерации распространяется только на оборону одной конкретной планеты - инста.
Тема: Отмена планетарного пожирания столиц |
15 Августа 2010 23:41:51
Сообщение #498
Отменено планетарное пожирание столиц игроков, т.е. теперь при атаке столицы Лекс не будет пытаться съесть её здания.
Первая планета-форпост системы \"ЕДРО\" Конфедерации введена в игру. Подробности в новостях.
Если будет дизайнер желающий нарисовать карту всех особенных планет, выдадим список ему.
Планируется ввести ещё 5 планет ЕДРа, подробности в правительстве у всеми горячо любимогоЛеонида Ильича генерала Дюка.
Первая планета-форпост системы \"ЕДРО\" Конфедерации введена в игру. Подробности в новостях.
Если будет дизайнер желающий нарисовать карту всех особенных планет, выдадим список ему.
Планируется ввести ещё 5 планет ЕДРа, подробности в правительстве у всеми горячо любимого
Тема: Едро (обсудждаем, паЦаны) |
15 Августа 2010 22:53:03
Сообщение #497
Цитата: angel02561
Мне только это не понятно.Зачем давать зс для обороны.Дайте лучше ХОУ.Зс еще летать может и нападать.А ХОУ будет на планете стоять.И никаких вопросов больше не будет с рисованым флотом.
Примерно такой вариант построения ЕДРО и рассматривается. Либо оборона либо летающие ЗС, не принадлежащие владельцу планеты.
Тема: Едро (обсудждаем, паЦаны) |
15 Августа 2010 22:10:08
Сообщение #496
Цитата: KovaR
Браво Зету! даздравствует справедливость и свободу попугаем, и мир во всем мире
Именно поэтому одним из требований к ликвидатору является способность спорить с главнокомандующими, генералами, \"блатными\" и администрацией.