Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #696
Введён боевой опыт. Тестовый режим. В настоящий момент боевой опыт - это количество очков вражеского флота (включает в себя Веспен), которое вы уничтожили за всю свою игру. Введённый сегодня боевой опыт не учитывает вклад союзников в САБ (весь опыт идёт главному флоту) и начисляется только атакующему. Перед окончательным вводом текущий боевой опыт возможно будет обнулён.
Скорость Королевы ксерджей снижена до 6000, а её вместимость увеличена до 400 000. Королевы временно могут найти в экспедиции Грендайзера.
Скорость Королевы ксерджей снижена до 6000, а её вместимость увеличена до 400 000. Королевы временно могут найти в экспедиции Грендайзера.
Сообщение #694
Нахожу идею свежей и интересной, тем более, что ксерджу нужны юниты.
Сообщение #693
По требованию редактора баланса Линкорам снижен скорострел по Плетям с 50 до 10.
Чтобы всё было открыто позвольте привести логику нас, администраторов и разработчиков, относительно скорострелов.
Игрок строит Линкор, затрачивая определённое количество ресурсов. Он получает на выходе корабль с атакой 1000 (атака Линкора), значит в бою игрок надеется, что вся 1000 будет использована. Базовая боевая фактическая структура Плети 40, значит стреляя по 1 Плети без скорострели Линкор теряет 96% своей атаки. При скоростреле 10 атака Линкора по Плетям становится 400, он теряет 60% своей атаки, что недопустимо для специализирующихся на Плетях кораблях. Скорострел был увеличен до 50, чтобы Линкор бил по Плетям 2000, по сути двойной своей атакой.
Администрация портала делает общие контуры юнитов, не учитывая всех их недостатков и преимуществ. Именно поэтому редактор баланса очень нужен и мы его слушаемся.
Чтобы всё было открыто позвольте привести логику нас, администраторов и разработчиков, относительно скорострелов.
Игрок строит Линкор, затрачивая определённое количество ресурсов. Он получает на выходе корабль с атакой 1000 (атака Линкора), значит в бою игрок надеется, что вся 1000 будет использована. Базовая боевая фактическая структура Плети 40, значит стреляя по 1 Плети без скорострели Линкор теряет 96% своей атаки. При скоростреле 10 атака Линкора по Плетям становится 400, он теряет 60% своей атаки, что недопустимо для специализирующихся на Плетях кораблях. Скорострел был увеличен до 50, чтобы Линкор бил по Плетям 2000, по сути двойной своей атакой.
Администрация портала делает общие контуры юнитов, не учитывая всех их недостатков и преимуществ. Именно поэтому редактор баланса очень нужен и мы его слушаемся.
Сообщение #692
Zet,
Оповещалка сделана для нубов (<25000). Срок окончательной разработки 11, после луны ксерджей.
Жаль, что РОЛ не хочет конкретики. Было бы как минимум интересно послушать их мнение. Раз разговор окончен, я остаюсь при своих мыслях о причине ухода РОЛ.
Оповещалка сделана для нубов (<25000). Срок окончательной разработки 11, после луны ксерджей.
Жаль, что РОЛ не хочет конкретики. Было бы как минимум интересно послушать их мнение. Раз разговор окончен, я остаюсь при своих мыслях о причине ухода РОЛ.
Сообщение #691
Цитата: Alina
около 10 постов ,через пару минут после опубликования твоего сообщения,не заставляют тебя задуматься о том что ты загубил игру?
Я не вижу там ничего радикального или введённого в период правления РОЛ.Оповещения ещё даже в балансе не опубликованы, что введены. Они ещё в разработке. Анклин и ещё пол-Вселенной против них.
Сообщение #690
Цитата: Alina
РОЛы достаточно часто спорили с адинистрацией по поводу нововведений в игре.Часто споры перерастали в эпические срачи на форуме.Я сам лично убил половину своей нервной системы....с этим вашим Террансом.
Ох уж этот наш Террэнс. Я тоже всегда говорю, что это он во всём виноват, но почему-то репку это не спасает. В споре рождается истина, а лучше Террэнса в балансе нашей игры никто не разбирается. Кроме того абсолютным большинством только он был избран редактором баланса ещё до прихода РОЛ-а.В любом случае кардинально игра не менялась, а Террэнс в итоге почти всегда на наш взгляд прав. Он в оценке характеристик держит в оперативной памяти всегда больше параметров, чем кто бы то ни было.
Если есть желание по дискуссировать, приведите нововведения серьёзно изменившие игру до такой степени, что она стала скучной. В конце концов нам также будет интересно знать ваше мнение.
Сообщение #689
Цитата: Baal
можно уточнить сроки голосования?
10 октября подведём итоги.
Сообщение #688
Цитата: Zet
РОЛ не затух... просто игру админы стали менять, что тут стало скучно.
Что-то я не понимаю как могла игра стать скучной от нововведений админов. Она как минимум может быть скучна сама по себе для членов РОЛ, нагнувших весь сектор, но мы то тут причём? Или это просто принцип \"Администрация всегда причём\"?
Сообщение #687
Мы перебалансировали Плетей. Администрация предлагает и не отступает, ведь даже с такими скорострелами на наш взгляд Плети очень выгодны.
Скорректировать показатели может глава расы ксерджей, т.е. мой первый поток сознания либо редактор баланса, мой второй поток сознания. Пока я их контролирую этого не предвидится.
Скорректировать показатели может глава расы ксерджей, т.е. мой первый поток сознания либо редактор баланса, мой второй поток сознания. Пока я их контролирую этого не предвидится.
Сообщение #686
Прошу прощения, это я накосячил когда насильно через БД изменял аккаунт Адвоката. Сейчас всё должно быть как должно быть.
Сообщение #685
А зачем он Лексами на Сверхновые полетел?
Примите поздравления администрации за успешные бои.
Примите поздравления администрации за успешные бои.
Сообщение #684
Цитата: -Tiranid-
тогда это еще большее не пойми что....
Вам не угодить.Цитата: -Tiranid-
царь вы или ни царь? отвичать за других тоже ваша учесть;)
Особенно когда эти другие признают, что они всего лишь часть потока моего сознания. В общем, я понял, что не отвертеться.
Сообщение #683
Цитата: -Tiranid-
как вы говарили про офицеров более 100% это дисбаланс, так и снос луны или планеты без возможности защиты это дисбаланс!
Столкновение будет происходить не сразу, так что можно будет дать возможность успеть уничтожить насекомую сущность.
Сообщение #682
Цитата: -Tiranid-
против этого, так ее можно будет использовать для 100% сноса луны пративника и никакая оборона и флот луну не защитят!!!
Да. В текущих планах дать возможность ксерджам сносить луны терран своими лунами.Вообще
Сообщение #681
Цитата: Baal
1. огласите планируемые цифры по потреблению газа между планетами, системами и галактиками.
1000 за 1 смену координат, за 1 планету.Цитата: Baal
2. что будет, если с луны, находящейся в полете стартует флот, а луна тем временем уже переместилась. иначе говоря, во время следования луны с координат [1:1:6] на координаты [1:1:1] луна в некий момент времени останавливается на [1:1:4], с нее стартует флот, тем временем луна перемещается на [1:1:3]. что будет с флотом?
Если флот возвращается, а луны нет, то он будет возвращаться на ближайшую планету игрока на скорости зависимой от количества газа Васепен в трюмах.Цитата: Baal
3. что будет, если над планетой с живой сущностью взойдет еще одна луна(луна этой планеты)?
Если насекомая сущность на орбите планеты, луна появиться в результате боя не может.Цитата: Baal
5. как происходит перелет между галактиками?
Пока никак.Цитата: Baal
6. что будет с атакой на сущность, которая уже улетела с координат атаки?
Флот развернётся и полетит назад.
Сообщение #680
Цитата: Dark_Zerg
Это не \"не балансовое\" нововведение - это бот чистой воды.
Иногда для борьбы с ботами можно просто внедрить их официально. Это как с легализацией проституции.Цитата: NightZS
А за хайды мона купить ?!
Это бесплатно. Пока во всяком случае.
Сообщение #679
UncleanOne,
Я согласен с вами. Система приоритетов не должна \"сломать\" существующий стиль игры, но она должна чуть помогать пользователям, применившим её. Можно удесятерять вероятность попадания по приоритетной цели, если брать пример с 1 ЗС и 1000 И, шанс попадания при приоритетной ЗС не 1/1000, а 1/100 например.
Либо сделать что-то ещё, найдя золотую середину. Приоритеты должны помогать выиграть в бой, а не решать его.
Я согласен с вами. Система приоритетов не должна \"сломать\" существующий стиль игры, но она должна чуть помогать пользователям, применившим её. Можно удесятерять вероятность попадания по приоритетной цели, если брать пример с 1 ЗС и 1000 И, шанс попадания при приоритетной ЗС не 1/1000, а 1/100 например.
Либо сделать что-то ещё, найдя золотую середину. Приоритеты должны помогать выиграть в бой, а не решать его.
Сообщение #678
Цитата: DarkGhost
Мот хватит Василий,мм?Тема в том чтобы дать шанс выжить против уберов,а не позволить нубам щёлкать их как орешки.
Концентрация уберов по уберам на мой взгляд даст ТОП-ам больше стимула для атак других ТОП-ов.Более того, сегодня было введено не балансовое преимущество новичкам - уведомление по e-mail об атаках. При использовании гейтов, пользователи могут настроить уведомления себя по СМС.
Сообщение #677
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, технически, это, может и не так уж страшно, как кажется на первый взгляд. Но, как я уже говорил, на логике игры это скажется весьма разрушительно - потеряется смысл в смешанных флотах и в самом понятии \"прикрытие\". Малейший перекос в эффективности будет использоваться при указании приоритетов - а значит, все существующие перекосы - преимущества и уязвимости - придётся убрать. Это выхолостит, обеднит игру.
Поэтому я и предлагаю не делать 100%-ное попадание по приоритетным целям, а лишь увеличение вероятности попадания. Это разные вещи и не отменит необходимость в прикрытии. Вероятность попасть в ЗС, прикрываемую 1000 истребителей при системе приоритетов будет мала, но выше вероятности в текущей системе.