Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #716
Дорогие друзья.
Посколькув Челябинске уже почти пятница-вечер и работать неохота скоро все умрут, а остальные покинут проект прилетят тоссы, давайте вспомним всё, что было. Администрация портала объявляет конкурс на знание сюжета Xcraft! Вопросы могут задавать любые члены команды проекта или пользователи или добровольные помощники группой выше ТОП-100.
Ответы могут быть в игре или в сюжетных ветках форумов. Ответы должны относится к истории Xcraft и являться частью официального сюжета. Впрочем, всё познаётся на деле. Награда может быть за каждый ответ, но кто ответит первым и правильно большее число раз получит Грендайзера.
Первый вопрос посвящаетсяБабе Яге редактору баланса.
1) Сколько раз и в каких местах нашей игры присутствует Харухи Судзумия?
Приз: 10м каждого ресурса!
Напомню, нет смысла искать по всему проекту. Ищите в местах, имеющих отношение к сюжету.
Поскольку
Ответы могут быть в игре или в сюжетных ветках форумов. Ответы должны относится к истории Xcraft и являться частью официального сюжета. Впрочем, всё познаётся на деле. Награда может быть за каждый ответ, но кто ответит первым и правильно большее число раз получит Грендайзера.
Первый вопрос посвящается
1) Сколько раз и в каких местах нашей игры присутствует Харухи Судзумия?
Приз: 10м каждого ресурса!
Напомню, нет смысла искать по всему проекту. Ищите в местах, имеющих отношение к сюжету.
Сообщение #714
Щит большого Щитового Купола увеличен в 5 раз, с 2 000 до 10 000.
Репку?
Репку?
Сообщение #713
Спасибо за статью. Не совсем понял насколько один большой выстрел лучше нескольких меленьких с таким же по сумме уроном и как этот порядок меняется в зависимости от разницы.
Считаю, что концентрацию обороне вводить не нужно. Если уж улучшать её, то другими средствами. Приведу примеры. Оборона:
- не тратит Веспен на перелёт.
Усилением этого качества может быть увеличение затрат Веспена на перелёты самым хорошим комбинациям флотов.
- самовосстанавливается.
Увеличить % восстановления.
- имеет большой относительный урон
Как сделано у ксерджей. Усилить урон обороны.
- некоторые виды обороны являются отличными блокираторами
Снизить скорострел по обороне.
Оборона не может подлететь к флагману, как стайка истребителей. Концентрацию огня обороне считаю ещё одним отвлечением от реальности.
Считаю, что концентрацию обороне вводить не нужно. Если уж улучшать её, то другими средствами. Приведу примеры. Оборона:
- не тратит Веспен на перелёт.
Усилением этого качества может быть увеличение затрат Веспена на перелёты самым хорошим комбинациям флотов.
- самовосстанавливается.
Увеличить % восстановления.
- имеет большой относительный урон
Как сделано у ксерджей. Усилить урон обороны.
- некоторые виды обороны являются отличными блокираторами
Снизить скорострел по обороне.
Оборона не может подлететь к флагману, как стайка истребителей. Концентрацию огня обороне считаю ещё одним отвлечением от реальности.
Сообщение #712
darxy, спасибо.
Жалоба правомерная. Конечно же это Алдарис.
Жалоба правомерная. Конечно же это Алдарис.
Сообщение #711
Baal выбран Агентом Высшего Разума и модератором игры. Модераторские функции доступны из старого фреймового интерфейса.
Прошу создать тему на форуме про \"Оспаривание банов...\" и связаться со мной для разъяснений порядка отлова мультоводов.
Прошу создать тему на форуме про \"Оспаривание банов...\" и связаться со мной для разъяснений порядка отлова мультоводов.
Сообщение #710
Цитата: Walandemorg
Вася вы бы дали бы что нибудь аналогичное ЗС ксерджам. ну или зашиту А то прилетают 100-150, ЗС на фулле - и ты улетаешь в баню...
Концентрация будет. Добрый дядя Анклин всех спасёт.
Сообщение #709
Цитата: Dark_Zerg
А чем старый вариант не устраивал?
Пара СНЗ давали очень хороший шанс. Хлипенькие планеты получались.
Сообщение #708
Цитата: Dark_Zerg
Т.е. теперь шанс потери 1/4 от шанса уничтожения?
Если считать от старого шанса, то да.
Сообщение #707
В формуле вдвое уменьшается шанс разрушения планеты. Вдвое уменьшается шанс гибели разрушителей.
Подробности в описании СНЗ и Джовианов.
Подробности в описании СНЗ и Джовианов.
Сообщение #706
Цитата: Zet
и где информация по лунам ксерджей сегодня вроде обещали ввести?!
Генеральные спонсоры оттягивания выхода луны товарищи, тролившие весь день администрацию намёками на воровство аккаунта.
Сообщение #705
Ну хорошо. Не садите к нормальной гетеро Судзумии, так дайте хоть нам с Умником по пиву и на самую заднюю лавку. Хотя... Там Гун, можно без пива, у него всегда с собой есть.
Сообщение #704
Цитата: Lord_Krovosos
Вася, сделай нормальными Экспы, и будет тебе счастье рядом с Харухи
Вы забываетесь, сударь! Вдруг у администрации тоже найдутся игровые доводы типа Упячек с Планетарным уничтожением?
Сообщение #702
Меня по-ближе к Харухи, пожалуйста (но только не к Чёрному Властелину), а Анклина подальше.
Сообщение #701
Анклина в поезд! Пусть тоже несёт ответственность!
Сообщение #700
Цитата: Naemfag
Только я бы давал опыт пропорционально чему-то (допустим, летящему флоту, а то сбитое на каждого не очень считать) в САБ-ах, а то нубы будут слать 1 БТ, к нему папки приклеят кучу ЗС, снесут кому-то что-то и вот - нуб радуется.
Опыт будет делиться пропорционально вкладу в бой.
Сообщение #699
Цитата: Dark_Zerg
Обороняющийся, тоже получает боевой опыт за уничтоженный флот атакующего?
Пока боевой опыт получает только атакующий только за уничтожение реальных юнитов.
Сообщение #698
Цитата: Dark_Zerg
В логе боя будет какая-либо информация об этом?
Сейчас это цифра следующая в конце боя после фразы \"Обороняющийся потерял\".
Сообщение #697
Цитата: kayfat
будут начисляться за это уровни? тоесть будут даваться хайды за определенный уровень опыта?
Плюшки определённо будут. И хайды и награды и улучшение боеспособности вашей армии и другие полезности.