Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Изменение принципа скорострелов | 13 Января 2011 15:51:05
Сообщение #1117
Звезда Смерти разворачивает свою тушу неповоротливую мегапушку и со всей дури стреляет в Упячку, которая под 200 000 силой атаки превращается не просто в молекулы, а в атомы. Тут вдруг Звезда Смерти внезапно понимает, что \"против Упячки у меня есть скорострел!!!111\" и начинает вертеть супер пушкой по-новой, пока не попадёт в Викинга. Понимая, что против Викинга тоже есть скорострел (я в упор не понимаю как в реале объяснить это иначе как \"пониманием\") Звезда Смерти стреляет снова. И так 100500 раз пока она видимо не поймёт, что против очередного юнита скорострела нет. По-моему очень неуклюжая модель с точки зрения реала и труднообъяснимая для новичков, ну не очевидная во всяком случае.

Кроме того, с увеличением количества юнитов место в описании скоро закончится, а производить расчёты боя становится под силу только ЭВТ.

Предлагаю упразднить скорострел. Сделать принцип атаки исходя из КАЛИБРА корабля или КОЛ-ВА ОРУДИЙ. Как это будет в реале:

Звезда Смерти атакует не одним лазером, а множеством орудий, при этом цели распределяются сразу пока есть огневая мощь. То есть принцип выбора цели не меняется, случай, но выбор происходит не пока не сработает мифический скорострел, а пока не закончится сила атаки.

Например, ЗС атакует первую Упячку с 300 жизнями силой 300, сбивая юнит. Т.е. атакует не всей мощью, а лишь одной какой-то маленькой пушечкой. Сила атаки остаётся (200 000 - 300) 199 700. Далее она атакует Крейсер, сбивая и тратя ещё 2 700 огневой мощи. Атаки продолжаются до тех пор пока не израсходуется вся атака.


КАЛИБР

Для усложнения жизни можно взамен скорострелу ввести КАЛИБР, минимальную силу выстрела, каждому юниту. У Истребителя будет маленький калибр, что будет делать их атаку в целом эффективнее.

Например Крейсер с калибром 100 и атакой 400 хочет убить Гидралиска с 120 жизнями. Он не хочет тратить всю атаку на Гидралиска, но хочет его убить ибо рандом выпал. Выстрел будет в этом примере 200, оставшаяся атака на раунд 200. Калибр - это по сути минимальный стек атаки. Атака должна быть кратна калибру. Если например у ЗС будет калибр 1000, сила выстрела будет 1000, 2000, 3000 и т.д.


КОЛИЧЕСТВО ОРУДИЙ
Или попросту максимальное количество целей за раунд. Боевая единица стреляет до тех пор пока не израсходует всю силу атаки либо пока не совершит максимально возможное число выстрелов. Опять же будет делать неэффективной использование флагманов против мелочи.


Предлагаемые орудийные параметры могут быть введены как дополнением к скорострелу, так и заменяя его. Калибр, количество орудий также могут рассчитываться автоматически или быть назначены юниту / классу юнитов.

Также упразднение скорострелов и их перенастройка согласно новым предлагаемым параметрам поможет снизить столь большую зависимость наших боёв от случайностей (очень многое сейчас банально зависит от рандома в первом раунде), делая бои более стратегическими.
Тема: Топливо и боезапас | 13 Января 2011 15:15:21
Сообщение #1116
Цитата: UncleanOne
Но, если игроки и впрямь не хотят с этим заморачиваться, то действительно не стоит.
Ящитаю можно начать подобную практику на юнитах, где явно используется газ или другие виды ресурсов. Заставлять накачивать перед боевым полётом Плетей и Узурпаторов, например. Или металлом бомбардировщиков. Возможно, стоит поработать в этом вопросе, главное не переборщить и найти золотую середину.
Тема: Топливо и боезапас | 13 Января 2011 14:34:52
Сообщение #1115
В принципе можно было бы даже сделать загрузки кораблей металлом, минералом или ксерджей (Плетей, например), веспом в зависимости от типа оружия. Сделать фабрики по производству патронов и т.д. Но обычно игроков раздражают запары с боезапасом, поэтому думаю данный геморрой своих свеч не стоит.
Тема: Топливо и боезапас | 13 Января 2011 14:31:47
Сообщение #1114
Развиваю мысли:

Цитата: UncleanOne
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
При боевой миссии догружать, например, 1/100 силы атаки плюсом к расходам на перелёт.

Цитата: UncleanOne
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
Была / не была атака, можно возвращать игроку 1/100 атаки всех вернувшихся юнитов в веспе после каждой боевой миссии. Или половину от 1/100. Или возвращать только в случае отмены боя, хотя в бою некоторые могли не стрелять или стрелять не все 8 раундов.
Тема: Узурпатор, Дредлиск, Пожиратель | 13 Января 2011 01:19:10
Сообщение #1113
Цитата: chicotnoy
А можно что-то пнуть чтобы у уников атака стала 10000 базовая и линейкам ямато дали ?
Нас тогда потом ЭВТ так отпинает...
Тема: Узурпатор, Дредлиск, Пожиратель | 13 Января 2011 01:12:59
Сообщение #1112
Цитата: darxy
что-то не наблюдаю
* пинает серверную банку *
а так?
Тема: Узурпатор, Дредлиск, Пожиратель | 13 Января 2011 00:55:18
Сообщение #1111
В связи с недоделками боевой системы Узурпатор временно утратил способность к десятипроцентному восстановлению после боя.

Дредлиск получил иглово-кислотную атаку, что означает повышение урона с эволюциями игл и кислоты, а также игнорирование щитов противника.

Урон Пожирателя с 5000 увеличен до 6000.
Тема: Узурпатор | 11 Января 2011 00:50:53
Сообщение #1110
Узурпаторы восстанавливаются в атаке и в нападении, т.е. в реальном бою около 10% убитых полетят домой или останутся на планете.

К сожалению, пока это реализовано через оборону, что вытекает в 2 известных нам бага:
1) В логе боя у атакующего не пишется количество восстанавливаемых Узурпаторов, хотя на самом деле они восстанавливаются.
2) Узурпаторы не выпадают в обломки.

Мы надеемся исправить ситуацию к моменту первых боёв с Узурпаторами либо уберём у них восстановление.
Тема: Узурпатор | 10 Января 2011 18:37:36
Сообщение #1109
Mnemosyne, я думаю характеристики ещё будут меняться, так что не торопитесь. Не обязательно же прям всё сразу поддерживать.
Тема: Узурпатор | 10 Января 2011 18:02:27
Сообщение #1108
Узурпатор переработан. Изменены все скорострелы, атакует теперь 1 раз в 5 раунде.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 17:10:49
Сообщение #1107
Dark_Zerg, спасибо, что объясняете.

Нам-то легче всего оставить атаку в 1 раунде. Это также будет логично, ведь они ещё и от червей происходят.

Я прошу поиметь ввиду, что в дальнейшем все наши описания, что откуда произошло и как получилось будут иметь значения. Поэтому я так к ним цепляюсь.

Но опять же в 1 раунде атака Узурпатора может не попасть в убера.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 17:06:14
Сообщение #1106
Dark_Zerg, ну можно ещё Узерам слегка структуру поднять до 300к, чтобы их с 2 выстрелов ЗС убивали.

И вообще, кто-нибудь, помогите, у меня кончаются аргументы.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 16:59:13
Сообщение #1105
Цитата: Dark_Zerg
Сколько ЗСки их убьют к 8му раунду? по 6-7 каждая?
А что Узеров прикрывать не будем? Разве сила ксерджей и гопоты не в стае полторашках и семечках?

Кстати ещё кое-что для обего сведния. Дредам можно дать игловую атаку с бонусами от эволюции металлоигл и кислоты.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 16:55:44
Сообщение #1104
Цитата: Dark_Zerg
Так вы не ответили что значит \"последний раунд\".
Я имел ввиду восьмой раунд.

Цитата: Dark_Zerg
Смысл делать юниту выстрел в самом конце?
Чтобы выстрел его не попал на мелочь, а на относительно голые ЗС которые должны раздеть скажем Панкоры. И все при деле. При нулевых скорострелах Узурпаторов, чем последнее раунд, тем больше вероятности попадания его атаки в ЗС, а не в Упячку.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 16:39:52
Сообщение #1103
Dark_Zerg, если Узурпатор будет скажем со скорострелом 10 по ЗС, потери могут быть уравновешены. Стоят то они дешевле.

Цитата: darxy
на терре у меня у ЗС выстрел 400 200, т.е. твоего не убьет)
Будет ли убивать ЗС Узурпатор одним выстрелом зависит от разницы технологий.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 16:28:31
Сообщение #1102
Цитата: Dark_Zerg
Можно дать атаку во 2м и 6м раунде, например.
Они кислотой наполняются во время посещения планеты, а потом один раз её всю выплёвывают. В бою они что бегают до ларька планеты пополнится? Давайте последний раунд, а в качестве компенсации не задирать им цену.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 16:25:18
Сообщение #1101
Цитата: Dark_Zerg
В последнем. Это в 8м,когда они уже передохнут под ЗСками?
Ну как вам ещё угодить? Есть просто параметры юнита, которые нежелательно менять.
Тема: Специализация Узурпатора | 10 Января 2011 16:19:36
Сообщение #1100
Можно сделать атаку в последнем раунде.

Вообще если перепрофилирование будет с помощью скорострелов и цены, моя согласная.

Да простит меня Овер, но можно добавить цену в Веспене, снизить скорострелы и дать скорострел по уберам. Тогда задача флота будет до последнего раунда зачистить прикрытие, а задача Узурпаторов - выжить и раздолбать уберов в последнем раунде.
Тема: Запрещена продажа аккаунтов | 10 Января 2011 10:53:27
Сообщение #1099
Цитата: BpOHenOe3D
Вчера был в Туле например, завтра еду в Чебоксары , вы мне можете запретить перемещавться по стране и играть от куда я захочу?
Никто вам не запрещает играть из любого места на планете - на то и преимущество нашей браузерной игры без клиента.

Запрещается играть за 2 и более аккаунтов одной расы, т.е. когда вы постоянно сидите в двух аккаунтах.

Запрещается отдавать / продавать свой аккаунт другому игроку.

Заперщается ситтинг. Ситтинг - это не постоянная игра за несколько аккаунтов, а \"зашёл - посмотрел - вышел\".

Ничего плохого в атаке 24/7 одного человека всем альянсам я не вижу. Это война.

С прокачкой тоже будем бороться, спасибо за разъяснения.
Спасибо за обстоятельный пост и за ваше мнение о новом оформлении форума. Бороться с уберами ксерджам предстоит мелочью или средним флотом. Флагманов сильнее Лекса им не предусмотрено в связи с особенностями расы. Как максимум Левиафан в квесте. В общем не
Цитата: DarkGhost
Ну или с) Стандартный толстый убер)


Надеюсь, что мы придём к методу эффективной борьбы ксерджей с уберами пусть даже через опущение самих уберов. Надеюсь также, что ТОП-ы поймут, что преследую корыстные интересы при балансировании они отпугивают новичков из проекта, приближая момент когда они будут ТОП-ами без других людей.