Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #1218
Изменён дизайн Инкубатора ксерджей в неклассическом оформлении.
Изменён дизайн брифингов ксерджей (поля для корректного отображения с новым меню).
Исправлены баги FireFox.
Исправлены некоторые ссылки перенаправления.
Изменён дизайн брифингов ксерджей (поля для корректного отображения с новым меню).
Исправлены баги FireFox.
Исправлены некоторые ссылки перенаправления.
Сообщение #1217
Цитата: Zergalon
вася спецом жоров порезал чтобы ими уберов снимать совсем не профитно стало, сначала атаку под щит убрал потом дамаг порезал, а это всё для того чтобы асен покупали и глистами на них летали,больше вариантов я не вижу.
Позвольте объяснить историю Пожирателей. Изначально планировалось, что у него будет сверхсильная атака, компенсирующаяся полным отсутствием скорострелов. И она таковой была. Вспомните, изначальный скорострел Пожирателя 0 по всему, да не даст соврать БигФут. То есть даже например попадая в Шпионский Зонд Пожиратель кончал атаку. Позже по настоянию ОБН скорострелы постепенно добавлялись, а атака не уменьшалась. Дисбаланс нарастал и сейчас атака была установлена соответственно скорострелам.
Сообщение #1216
Атака Пожирателей снижена до 4000.
Сообщение #1215
Защита технологией Фортификации улучшена до формулы:
200 000 * [уровень технологии]
Напоминаю, что фортификация не защищает лунные постройки.
200 000 * [уровень технологии]
Напоминаю, что фортификация не защищает лунные постройки.
Сообщение #1214
Kison, можно скрин?
BaDNooB, флоты в полёте будут раскрывающимися и перенесены вверх вправо, очередь строительства будет возле строящихся зданий.
BaDNooB, флоты в полёте будут раскрывающимися и перенесены вверх вправо, очередь строительства будет возле строящихся зданий.
Сообщение #1213
Процентовка выполнения плана января, считаем сами.
Цитата: VasyaMalevich
1.72) Паразит, по идее http://xcraft.ru/forum/topic_2915
ОтмененоЦитата: VasyaMalevich
1.75) Королева Ксерджей получит возможность заражения рудника, скважины.
ВнедреноЦитата: VasyaMalevich
1.52) Платная техподдержка по билетам, за 1 Хайд с информированием администрации о добавлении новых вопросов. Нововведение обусловленно завалом бесплатной техподдержки нубскими вопросами и частым пропуском нами действительно важных тем.
ПриостановленоЦитата: VasyaMalevich
1.90) Колонизация колец астероидов. Будут создаваться небольшие базы до 20 полей, которые будут прикрыты в Галактике. На них можно будет нападить и их шпионить, но \"за кольцом\" при просмотре Галактики сразу не будет видно кто там сидит.
ПриостановленоЦитата: VasyaMalevich
1.91) Подсчёт опыта за не восстановленную оборону.
Отменено
Сообщение #1212
Королева ксерджей теперь помимо шахты металла может заражать рудник минералов и скважину газа.
Насекомая Сущность больше не может совершить скачок по инерции если у неё кончился газ. Раньше прыжок всё равно совершался, даже если газа было ноль, но прыжок был начат.
Изменён вид инкубатора ксерджей.
Атака Пожирателей снижена до 4000.
Насекомая Сущность больше не может совершить скачок по инерции если у неё кончился газ. Раньше прыжок всё равно совершался, даже если газа было ноль, но прыжок был начат.
Изменён вид инкубатора ксерджей.
Атака Пожирателей снижена до 4000.
Сообщение #1211
BaDNooB,
Jourando,
и все остальные,
ОТМЕНЕНО понижение коэффициента боевого опыта. По ошибке написал.
Jourando,
и все остальные,
ОТМЕНЕНО понижение коэффициента боевого опыта. По ошибке написал.
Сообщение #1210
ОТМЕНЕНО:
Боевой бонус от уровней боевого опыта снижен в 10 раз. Т.е. теперь каждый уровень БО добавляет не 0,1% к характеристикам юнитов, а 0,01%.
Ох уж эти бессонные ночи...
Боевой бонус от уровней боевого опыта снижен в 10 раз. Т.е. теперь каждый уровень БО добавляет не 0,1% к характеристикам юнитов, а 0,01%.
Ох уж эти бессонные ночи...
Сообщение #1209
Пока NWO не снесли весь сектор.
Отменён боевой опыт за оборону.
Боевой бонус от уровней боевого опыта снижен в 10 раз. Т.е. теперь каждый уровень БО добавляет не 0,1% к характеристикам юнитов, а 0,01%.
Отменён боевой опыт за оборону.
Сообщение #1208
TAPAKAI-I, за всю оборону будет, смотрите предыдущую тему в \"Балансе\". Это тема про то, что ксерджейская оборона при расчёте опыта имеет особенности.
Сообщение #1207
Уточнена система подсчёта боевого опыта за уничтоженную оборону ксерджей, которая при уничтожении восстанавливается в виде Крипов. При восстановлении процента колоний в виде Крипов опыт плюсуется за разницу стоимости колоний и Крипов.
Например,
У Пети на планете 100 Крипов и 100 Кишок, прилетает злой Вася и выносит на протеины всю оборону Пети. Вася получает тонны опыта.
Опыт за Крипы: 0,1 * 100 * (60 + 2640) / 1000
Опыт за Кишки: 0,4 * 100 * (60 + 2640 + 400 + 500) / 1000 + 0,6 * 100 * (400 + 500) / 1000
60 + 2640 это цена Крипа.
400 + 500 это цена улучшения Крипа до Кишки колонии.
Погрешности восстановления при расчёте опыта не учитываются.
Например,
У Пети на планете 100 Крипов и 100 Кишок, прилетает злой Вася и выносит на протеины всю оборону Пети. Вася получает тонны опыта.
Опыт за Крипы: 0,1 * 100 * (60 + 2640) / 1000
Опыт за Кишки: 0,4 * 100 * (60 + 2640 + 400 + 500) / 1000 + 0,6 * 100 * (400 + 500) / 1000
60 + 2640 это цена Крипа.
400 + 500 это цена улучшения Крипа до Кишки колонии.
Погрешности восстановления при расчёте опыта не учитываются.
Сообщение #1206
* бешенно тырит аватарку для одного мульта *
Sofiron, стройте такую оборону, чтобы об неё невыгодно было разбиваться ни за какой опыт.
Sofiron, стройте такую оборону, чтобы об неё невыгодно было разбиваться ни за какой опыт.
Сообщение #1205
Dark_Zerg, дополнил формулы информацией.
Формулы зависимости размеров луны от количества обломков:
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Формулы зависимости размеров луны от количества обломков:
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Сообщение #1204
Снижена стоимость ядерного бункера и ядерной ракеты.
Переделан Очистительный канал ксерджей.
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
Изменены некоторые боевые параметры юнитов.
Завершена разработка любимого 10 задания.
Изменён неклассический интерфейс ксерджей, основные изменения:
Бесполезное место под левым меню снизу теперь занято бесполезной территорией планеты.
Полностью обновлены все ландшафты, улучшено их качество.
При позиционировании зданий теперь производится расчёт координаты y относительно x, что не позволяет больше зданиям \"гулять\" по территории при изменении размеров окна.
Временно у ксерджей, выбравших классическое изменение будет терранская панель ресурсов.
Общие изменения интерфейса:
В стоимости всего добавлены картинки ресурсов.
В классических интерфейсах изменён дизайн страницы построек и исследований.
Убраны неиспользуемые опции игровых настроек.
Переделан Очистительный канал ксерджей.
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
Изменены некоторые боевые параметры юнитов.
Завершена разработка любимого 10 задания.
Изменён неклассический интерфейс ксерджей, основные изменения:
Бесполезное место под левым меню снизу теперь занято бесполезной территорией планеты.
Полностью обновлены все ландшафты, улучшено их качество.
При позиционировании зданий теперь производится расчёт координаты y относительно x, что не позволяет больше зданиям \"гулять\" по территории при изменении размеров окна.
Временно у ксерджей, выбравших классическое изменение будет терранская панель ресурсов.
Общие изменения интерфейса:
В стоимости всего добавлены картинки ресурсов.
В классических интерфейсах изменён дизайн страницы построек и исследований.
Убраны неиспользуемые опции игровых настроек.
Сообщение #1203
Формулы зависимости размеров луны от количества обломков:
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Обратную выдачу обломков при образовании луны, если их более 25кк, сделаем.
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Обратную выдачу обломков при образовании луны, если их более 25кк, сделаем.
Сообщение #1202
Э, народ, хорош репку минусовать за 25%! Комиссию давно ввели, это же не сегодняшнее нововведение!
Обоснование комиссии - курс ксерджей.
Обоснование комиссии - курс ксерджей.
Сообщение #1201
Отменены временные меры:
- лунная база даёт 10 полей вместо 6
- ресурсы не пропадают при переполнении хранилищ.
Теперь Лунная база даёт 6 полей.
Ресурсы, хранящиеся ненадлежащим образом пропадают со скоростью:
1% в сутки - металл
2% в сутки - минерал
4% в сутки - газ Веспен.
Ресурсы не пропадают если игрок в режиме отпуска.
Курс продажи ресурсов на рынке терран установлен как каноничный. Обоснование.
4:2:1, т.е. за 4 металла дают 2 минерала или 1 Веспен. Комиссия 25% осталась.
- лунная база даёт 10 полей вместо 6
- ресурсы не пропадают при переполнении хранилищ.
Теперь Лунная база даёт 6 полей.
Ресурсы, хранящиеся ненадлежащим образом пропадают со скоростью:
1% в сутки - металл
2% в сутки - минерал
4% в сутки - газ Веспен.
Ресурсы не пропадают если игрок в режиме отпуска.
Курс продажи ресурсов на рынке терран установлен как каноничный. Обоснование.
4:2:1, т.е. за 4 металла дают 2 минерала или 1 Веспен. Комиссия 25% осталась.
Сообщение #1200
Goodwayy, квест остался без изменений.
Сообщение #1199
Цитата: faust-trader
Ввиду последних нововведений с отсутствием лома при образовании луны
Чего? Разве раньше при образовании луны лом не пропадал?Кстати последние нововведения как раз сделали невозможность образования луны, если на орбите уже есть луна.
И совсем уж кстати, размер образовывавшейся луны зависит от количества обломков.