Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Полётные координаты | 24 Февраля 2011 23:33:04
Сообщение #1259
Интерфейс и незначительные нововведения:

Коллаж регистрации терран изменён и теперь он ненавязчиво намекает на то, что будет с вашей планетой, если вы понизите репку админисратору не поддерживаете Конфедерацию.

Коллаж при регистрации ксерджей расширен до 1920 пикселей.

Сделан новый логин с главной для дизайна смартфонов.

В \"Межгалактических вратах\" добавлена кнопка выбора сразу всех кораблей.
Также исправлены известные с Вратами баги.

Нажатие в новой галактике на свою планету приводит к переходу на неё (на Обзор). ещё не залито на сервер

В новой галактике при наличии данных шпионажа о планете значок шпионажа меняется на зеленоватый.

В лаборатории (Палате Эволюции) переделан счётчик процесса исследований (эволюций).



Баланс:

Фаланга теперь нормально воспринимает полёты связанные с Насекомой Сущностью.

При ядерном ударе или планетарном столкновении отныне образуются обломки от флота - 10%. Внимание! Только от флота. При планетарном уничтожении обломки 10% также образуются от зданий.

Всем флотам добавлены полётные координаты. Теперь вы знаете на каких координатах фактически находится ваш флот на момент времени (аякс дизайн терран чуть позже). По слухам технологии тоссов позволяют перехватывать флоты в полёте на как раз таки полётных координатах, но кто верит слухам?
Сообщение #1258
darxy, если стоимость простоя флота на координатах будет потреблять веспа как при обороне, то может осады и будут невыгодны.

Предлагаю дождаться реализации этой идее нами в текущей системе координат либо обдумывать иную модель.
Сообщение #1257
Цитата: darxy
Так вот, ситуация приводит все равно к бою двух сторон, в зависимости от того, кто первый на координату прилетит. Т.е. Петя и Вова не могут одновременно переместится на координату. Если первый переместится на нее Вова, то произойдет бой между Вовой и Васей, а если прилетит первый Петя, то между ним и Васей произойдет бой.
Спасибо за объяснение. Но остаётся всё равно неясный момент. До каких пор дерутся флоты? До полного уничтожения или всё-таки возможна ничья? Тогда оба флота остануться на одних координатах, а тут как раз коварный Вова...

Ещё вопрос. Допустим НВО хотят убить Адву, чисто теоретически предположим такой вариант событий. НВО обкладывают планеты Адвы со всех сторон плотными кольцами Джовианов с миссией атаковать А2, все его флоты на входе-выходе с планет. Получается осада. Как решать эту проблему ведь против ввода осады даже в текущей системе координат было большинство. Да и вообще, вам не жалко Адву?
Сообщение #1256
Цитата: darxy
Минус идеи: придется пересматривать потребление веспена, ибо с предполагаемой активностью боевых действий нынешнее потребелние окажется просто грабительским и фактически можно будет просто гонять противника, пока у него солярка не закончится, и он не будет вынужден дрейфовать на 1% скорости домой.
Можно ещё сделать миссию \"дозаправка\", чтобы можно было подвезти своему фтоту газик.

Вообще идея отличная. Добавить 3(4)D сетку от умного Анклина и можно делать. А миссию перехвата флота вообще собирались тоссам делать, причём именно так как описал Даркси. Есть даже тема с описанием модели координат.

Что касается нагрузки и прочего, то реализация - это наша забота. Возможно только придётся сделать некоторое запаздывание (кеш) или кулдауны подобрать всё оптимально, но вы же нас знаете. Побажит годик и перестанет.

Цитата: darxy
Флот может и стоять на пустой координате.
За весп ящитаю. Бесплатно только на планете / луне / сущности / астероидах.

Цитата: darxy
При встрече на одной координате нескольких флотов одного игрока и флота другого игрока с миссией \"Атаковать игрока 1\", получается бой, в котором силы игрока 1 в САБе.
Надо править СБ. Вдруг на одной координате встретится флот игрока 1, атакующий игрока 2, который в свою очередь атакует игрока 3.
Сообщение #1255
Нитвор прав. Надо разобраться кто будет куда и зачем. Если родится годная здоровая концепция будет и соответствующая годная реализация.

Новая это будет Вселенная или старая не вопрос текущего планирования. Если новая - всё с нуля. Если старая топам всё равно всегда будет лучше, чем нубам.

В целом пересмотр концепции полётов должен быть.
Тема: Выпуск №13 | 22 Февраля 2011 12:59:45
Сообщение #1254
Поздравляем!

Дорогие пользователи нашей газеты! Редакция поздравляет всех работников бюджетной сферы, а так же тех, кому не хватило денег заказать нормальный Новый год, и кто был вынужден пользоваться Новым годом желтой сборки.
Итак, по желтому календарю мы закончили год "Гаммы" и вступаем в год "Дельты". Впереди нас ждут трудные годы "Эпсилон" и "Дзета"...
По примеру философов древности, мы пожелаем вам: Пейте золтый цай, дабы продлились ваши годы и вы дожили до "Релиза"
(Редакция внатуре не знает, что обозначает это пожелание, но так говаривали древние авторитеты).
Однако, несмотря на красоту этого пожелания, мы всё-таки рекомендуем вам по возможности не использовать НГ желтой сборки и придерживаться более традиционного "НГ евростандарт".

О погоде

В космосе ожидаются обильные осадки. Будьте осторожны на межзвёздных дорогах! Это связано с тем, что многие пилоты выпали в осадок от темы Адваката про БО для отдельных кораблей и темы Sasha8586 про Адву.

Новости политического Олимпа

Возле здания Верховного совета Конфедерации произошел стихийный митинг. Лидеры Конфедерации требовали сместить Арктуруса Менгска с поста главного врага Конфедерации. В толпе раздавались экстремистские призывы стереть Менгска (*видимо в порошок - прим. редакции). Среди митингующих виднелись плакаты "Долой Менгска", "Мы конфедераты или где?" и "Ололо, я здесь случайно. Потроллить зашел". В конце концов, некоторые из лидеров сошлись на том, что титул главного врага Конфедерации следовало бы передать... на этом месте некоторые митингующие очень выразительно смотрели друг на друга, но под прицелом телекамер так и не решились озвучить имена. В итоге митингующие конфедераты так и не рискнули выдвинуть никого из своих соратников на пост нового главного врага. Зато где-то в середине митинга с оправдательной речью выступил сам и.о. главного врага.
"Дорогие друзья! - обратился он к собравшимся, - Я против моего смещения. Если не я, то кто же?"
Озадаченные такой странной аргументацией, конфедераты не нашли, что и возразить, и отпустили Арктуруса достраивать Корхал. Митинг перешел в мирную демонстрацию и постепенно заглох. Только из здания совета всё еще доносились озлобленные переругивания: "Раззявы! Надо было его так, потом этак, а затем еще пару раз добавить! Чтоб неповадно было...". Один из сенаторов, набравшись храбрости, даже ляпнул: "Позовите Вия! Ну в смысле Овермаинда", но заметив, как на него косятся окружающие, отозвал своё заявление.

Путешествие в ЧД! Поиски Крэга.

Как и было обещано, наша редакция продолжает вести независимое журналистское расследование...

Вместе со съемочной группой канала "Discovery" наш журналист побывал в одном из самых загадочных мест нашей вселенной - в Черной Дыре. Ему предстояло проверить версию, не там ли находится самый популярный маршал сектора.
Вопреки расхожему мнению, это место не столь уж необитаемо, как могло бы показаться. Опытный штурман, ведущий наше судно, всю дорогу напевал: "Там живут синюшные люди-дикари, на лицо ужасные, добрые внутри..." И действительно, вскоре наш корабль окружили загадочные синюшные твари. К несчастью, нам так и не удалось с ними пообщаться, так как пилот сопровождающего линейного крейсера расстрелял их из бортовых орудий. Чуть позже он рассказал нам, что раньше было принято захватывать их в плен и пытаться ассимилировать. Но со временем истинные знатоки космических глубинок и ширинок пришли к выводу, что эти существа в хозяйстве полностью бесполезны. Поэтому они были объявлены ИМБой, а ввоз их на территорию Конфедерации строго воспрещен. Хотя правды ради стоит отметить, что вся их ИМБовость заключается лишь в том, что они умеют пить до посинения, отчего полностью теряют человеческий облик. Тем временем по правому борту появилось редкое явление: там был замечен GooN, охотящийся на стаю диких бакланов. Стоя на крыле крейсера, он подманивал тупых зверушек запахом перегара, а затем при помощи кирзового сапога и такой-то матери ловко впихивал их в корабль. Мы не стали подлетать ближе, дабы не мешать охоте. Тем более, что по левому борту уже открывалось другое потрясающее зрелище: усеянная корявыми ветками планета Дота. Не смотря на острое желание подобрать 1-2 штуки на память, мы решили не останавливаться для сбора сувениров.
"Чвяк!" - внезапно что-то ударило в обшивку корабля. Капитан тотчас же приказал лечь в дрейф, а мы вышли в открытый космос, дабы детально осмотреть нежданную находку. Она напоминала древнечукотский скафандр, размазавшийся по фюзеляжу. Когда мы наконец отскребли его, внутри оказалось безумно-разумное существо, называвшееся Кенни и, с виду, годное для интервью.
- Скажите, вы местный? - уточнили мы на всякий случай.
- Уукх... ук, ук, - буркнул Кенни и закивал головой.
- Чё, не видишь - я в трениках?! - перевёл нам штурман и тот час же сам обратился к аборигену, - Чё такой дерзкий? Семки есь? - но мы поспешили перебить общительного космонафта:
- Скажите, вы не встречали Крэга?
Существо в скафандре замерло, хлопая огромными глазищами, а потом внезапно взвыло дурным голосом:
- Крекхх? Попабо-о-о-оль!
На сей раз нам даже перевод не требовался: слава великого анального карателя достигла даже глубин ЧД.
- Стало быть сейчас он гостит у вас, в ЧД?
Но наши надежды не оправдались. Существо отрицательно помотало головой.
- Тогда где же он? - не отставали журналисты
- Укум... кх кук! Кук! - буркнуло существо и внезапно кинулось бежать прочь.
(Признаться, мы никогда не подозревали, что в безвоздушном пространстве открытого космоса возможно бегать. Видимо, это было какое-то загадочное аномальное явление, которому мы стали свидетелями)
- Он сказал, что знает, но не скажет, иначе его тоже покарают, - перевёл штурман.
Внезапно, из тёмных глубин космоса раздался одиночный выстрел, звук падающего тела и, минуту спустя, истошный женский крик: "Сволочи! Они убили Кенни!"
Признаться, ситуация нас несколько напугала. Однако опытный штурман нас успокоил, сказав, что Кенни живуч как Вова Ленин и в следующей серии он снова выйдет из тени, чтобы кто-то смог крикнуть без тени сомнений "Сволочи! Они убили Кенни!". В общем, наша миссия подходила к концу. Мы убедились, что прославленный маршал не застрял в ЧД, засняли много диковинок, пора было возвращаться домой. Когда весь наш флот (состоящий из научки, унича, линейки и 5 транспортников) готовился покинуть пределы ЧД, щедрые аборигены принесли нам свои скромные дары, растрогавшие нас до слёз.


Наша реклама. Отдых в бане

Всех любителей отвязного отдыха мы приглашаем посетить неповторимое место - "Корпульскую баню". Наша баня оставит массу незабываемых впечатлений, она столь увлекательна и неповторима, что вы не сможете её покинуть досрочно. За удвоением срока обращайтесь к UncleanOne.

Чрезвычайное происшествие! Массовые волнения.

В ночь с 6 на 7 февраля сектор был охвачен массовыми волнениями. С вечера начались отдельные стычки, переросшие к ночи в массовые погромы. Казалось, сектор охватило безумие. Даже наиболее мирные из колонистов, похватав стальные прутья и бейсбольные биты, кинулись ломать заборы соседей-фермеров. Под удар попали все виды заграждений: вышки с прожекторами, ограды, шлагбаумы, будки с собаками и даже огородные пугала, выданные в подарок за новогодний квест. Местные фермеры, годами выращивавшие морковку на своих скромных колониях, просто в шоке!
Как удалось выяснить нашей редакции, причиной социального катаклизма стал один из старших операторов Электронно-информационной сети сектора. Он просто вздремнул на рабочем месте, облокотившись о пульт управления. Из-за этого многие колонисты получили неверное уведомление: "Убей забор - стань героем Вселенной!"
Утром 7 февраля руководство информационной сети удалило ошибочное сообщение. Так же было заявлено, что виновный понесёт строгое наказание: в этом месяце ему вместо красной икры будет выдана чёрная.
После такого заявления анархия в секторе прекратилась, а многие бывшие погромщики выступили в СМИ с осуждением варварского поведения в отношении мирных соседей-садоводов.

Соцреклама

Лучше уберечься, чем долго и безуспешно лечиться! Береги шахты с молоду!
DURIK's - лучшие презервативы для ваших шахт!


Экономика

В этом месяце руководство сектора приняло постановление о возобновлении действия налога на избыточные ресурсы. Напоминаем, налог выглядит следующим образом:
1% в сутки - металл
2% в сутки - минерал
4% в сутки - газ Веспен

Кроме того, сохранена комиссия с продажи ресурсов. Если кто-то, пытаясь уйти от налога на избыточные ресурсы, попробует продать излишки, с него будет взиматься комиссия 25%.
Как нам сообщил источник, пожелавший остаться неизвестным, все средства собираются не в чей-то карман. Они будут переданы на строительство грандиозного монументального комплекса, посвященного маршалу Крэгу (подробности о решении воздвигнуть монумент читайте в нашем предыдущем номере в статье "Маршал Крэг - герой галактики или вселенной?"). А если и этих средств опять не хватит - пропьют, разворуют... ну мало ли - руководство подготовит пакет документов о введении налога на свет, электричество, воду, отопление и использование компьютерных мышек.
Редакция обещает пристально следить за дальнейшим развитием событий.

Самая неподкупная газета принимает заказы на рекламу. Цена спекулятивная!

Здесь обсуждается статья: Выпуск №13

Над КАлендарём вчера смеялись вместе с новым дизайнером! Оказывается, впереди ещё так много букав.
Тема: Дипломатия | 22 Февраля 2011 12:29:15
Сообщение #1253
Цитата: Dark_Zerg
Дрюкнул разок и слинял, пока не дрюкнули в ответку? Лучше на время :)
Возможно стоит сделать минимальный срок, как у РО, но не надо забывать, что если мы во время пакта вылетели на ПУ столицы, то даже после отмены пакта миссия ПУ состоится.

При заключении разумеется будет требоваться согласие на войну обеих сторон.
Тема: Дипломатия | 22 Февраля 2011 12:20:50
Сообщение #1252
Цитата: toxup
можно еще тогда сделить какой нить ал васалом!!! васал платит какой то налог но не больше 5 процентов))))
Идея дани тоже возможна. Только 5% от чего?
Тема: Дипломатия | 22 Февраля 2011 12:18:01
Сообщение #1251
Я бы предложил договор войны. Тогда между альянсами не действует никаких регулирующих правил, типа х5-х10. Можно атаковать отпускников, уничтожать столицы и т.п. В общем война войной.

Договор о военных действиях заключается по взаимному согласию и из него можно выйти.
Тема: Отравление ксерджей | 21 Февраля 2011 21:55:17
Сообщение #1250
Цитата: Dark_Zerg
Вроде не март ещё?
А что весной хуже будет? belay
Тема: Отравление ксерджей | 21 Февраля 2011 21:51:53
Сообщение #1249
Время отравления теперь рассчитывается по формуле:
24 часа * уровень эволюции отравления
Тема: Отравление ксерджей | 21 Февраля 2011 21:47:13
Сообщение #1248
Анклин сегодня не в духе, лучше не спорьте. Он мне ментами угрожал.
Тема: Отравление ксерджей | 21 Февраля 2011 21:45:56
Сообщение #1247
Цитата: UNIX
2) ну и отравление по прежнему очень дорогое
Если к вам в гости летят господа с Лексами, вам отравление не покажется слишком дорогим.
Тема: Отравление ксерджей | 21 Февраля 2011 21:40:52
Сообщение #1246
Скорость отравления зданий ксерджей увеличена в 10 раз.

Время отравления теперь рассчитывается по формуле:
24 часа * уровень эволюции отравления.
Тема: 100k get | 20 Февраля 2011 19:06:30
Сообщение #1245
Кто это? И почему в одежде и с канадским флагом?
Тема: Нахождение флота в экспедициях | 20 Февраля 2011 17:18:34
Сообщение #1244
В 3 раза увеличено среднее количество находимых в экспедиции кораблей.
Если, например, раньше с 1 Упячкой вы вытаскивали 0,33 Упячки, то теперь при нахождение флота получите целую Упячку.
Конечная формула (для каждого типа юнитов) выглядит так:
[кол-во кораблей в экспедиции] *
[Эксп.Т(Э)] *
[квадратный корень из продолжительности экспедиции] /
[случайное число от 1 до 100]

Из экспедиции теперь нельзя вытащить больше юнитов, чем было послано.
Например, посылая 10 Упячек вы никак не вытащите 11.

В новой галактике скорость движения планет по орбитам теперь зависит от размеров планеты (чем больше, тем медленнее). Замедленна скорость вращения лун и сущностей.

Поздравляю тебя Гунище с днём рождения, бухай в бане за всех 6666 пользователей Крафта!
Тема: Обращение к VasyaMalevich | 20 Февраля 2011 13:22:43
Сообщение #1243
Изменил формулу нахождения кораблей. Если я её озвучу топикстертер закроет топик?
Тема: Новый вариант оформления галактики | 19 Февраля 2011 17:24:29
Сообщение #1242
Цитата: kaifat
Найден баг - при попытке нажать значок колонизации в 4.4.1 - открывается окно, в котором координаты по умолчанию 1.1.14. можно по невнимательности улететь далеко)
Исправлено. Спасибо.
Тема: Новый вариант оформления галактики | 19 Февраля 2011 01:02:09
Сообщение #1241
Цитата: Dark_Zerg
Может быть сделать в опциях выбор, как по умолчанию показывать галактику \"по-старому\" или \"по-новому\"?
Дык это итак есть. И в опциях и в самой галактике иконка. 1 раз и навсегда.
\"Использовать классическую галактику (таблица)\" если в опциях.
Тема: Новый вариант оформления галактики | 19 Февраля 2011 00:50:05
Сообщение #1240
Kirakishou, учтём все замечания при доработке.