Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #1279
Ещё немного отредактированы пункты правил, не меняющие их сути.

Теперь разрешена ответная атака сюжетников одной коалиции, если был атакован один из них. Члены \"ЕДРО\" сюжетниками не считаются, поэтому атака \"ЕДРО\" в соответствии с действующими правилами не разрешает сюжетным игрокам атаковать.
Тема: Выпуск №14 | 2 Марта 2011 00:57:40
Сообщение #1278
Картинки понравились особо. Мне всегда в текстах нравятся картинки.

А тему про газету создаёт тот, кто первый нажмёт \"Обсудить на форуме\" с главной.
Сообщение #1277
darxy, можно скрин что конкретно не устраивает?
Тема: Автоскорострелы | 1 Марта 2011 23:46:48
Сообщение #1276
К прочим плюсам идее хочу прибавить значительное ускорение ввода новых юнитов.
Тема: Автоскорострелы | 1 Марта 2011 22:57:31
Сообщение #1275
Цитата: Franklin
да то,что коэф подорожания техи атаки и техи структуры разный! следовательно у ВСЕХ атака выше \"брони\". вот про что!
Спасибо за пояснение, мы это обсудим.
Тема: Автоскорострелы | 1 Марта 2011 22:36:23
Сообщение #1274
В целом за идею. С вводом 3 расы ручная расстановка скорострелов, да и страницы описаний юнитов превратятся совсем в кошмар и неудобства для пользователей при расчётах.

Цитата: UncleanOne
* – вопрос к КА™, зачем она похерила «игру на технологиях», сделав разные коэффициенты роста стоимости для атакующих и для защитных исследований, остаётся открытым.
А можно по-подробнее что вы имеете ввиду?
Тема: Вместимость | 1 Марта 2011 19:56:23
Сообщение #1273
D3D3D3D3, какой милый ник. Практически А2А2А2А2...
Тема: All hail balanso-srach | 1 Марта 2011 01:24:14
Сообщение #1272
Цитата: darxy
можно и ЛК и уникам ямату дать)
Только после ПУ Упчк.
Сообщение #1271
chicotnoy, вы всегда такой? Здесь вырезка из правил, основное. Правила проекта целиком у нас не в балансе. Не сможете вы отправить флот тупо в лом, не сможете.

Цитата: ^_^Snake^_^
В виде Атакующего флота?В виде Флота который может встать в деф?
Хоть тушкой хоть чучелком.
Сообщение #1270
Цитата: Bog__A1
Где Голосование за данное нововедени? Невижу.
Пока мы можем вносить изменения в правила проекта без согласования с ВМС, но вероятно стоит это исправить. А то Кровавая Администрация понавводит тут правил...
Сообщение #1269
TypoK-ocMaH-а забанил как лоха.
Сообщение #1268
chicotnoy, прочитайте целиком правило 6.8
Сообщение #1267
Flamingo, довольно давно хотели это ввести. Правда толчком послужили некоторые недавние события.
Сообщение #1266
Цитата: Flamingo
А правительство конфедерации это что? Кто в него входит?
Совет Конфедерации, состоящий из пользователей ТОП-100 проекта, я насчитал 84 члена правительства на текущий момент:
http://xcraft.ru/forum/forum_4
Сообщение #1265
6.8. Флоты сюжетных игроков могут быть использованы в любых операциях по решению главного управляющего органа расы.
Комментарий: Главный управляющий орган терран на 01.03.2011г. - это правительство Конфедерации, ксерджей - главный кластер.

Теперь разрешена ответная атака сюжетников одной коалиции, если был атакован один из них. Члены \"ЕДРО\" сюжетниками не считаются, поэтому атака \"ЕДРО\" в соответствии с действующими правилами не разрешает сюжетным игрокам атаковать.
Тема: Полётные координаты | 26 Февраля 2011 13:15:51
Сообщение #1264
Фаланга видит флоты на Сущности как на обычной планете.

Координаты полёта пока дают только информацию, с ними ничего делать нельзя, в том числе нельзя перехватывать флоты.
Тема: Критическое замечание К Василию! | 25 Февраля 2011 09:44:17
Сообщение #1263
Если подвести курсор к имени игрока сразу же вспыхнет вариант с отправкой сообщения. Не заметили?
Тема: Нужно ли нам дублирующее меню? | 25 Февраля 2011 09:42:55
Сообщение #1262
Дублирующее меню сделано.
Тема: Полётные координаты | 24 Февраля 2011 23:43:12
Сообщение #1261
Цитата: UncleanOne
Супер-расой будут ксерджи.
Тараканам - RAID. Тосс имба!
И вообще я вас на большой карте законтролю зилотами.
Тема: Полётные координаты | 24 Февраля 2011 23:41:54
Сообщение #1260
Цитата: Scorpion
где или как можно узнать коры летящего флота? у меня они нигде не отображаются
Космопорт. У ксерджей Шпиль.