Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #1299
Цитата: UncleanOne
У меня там в «Новых идеях» валяется черновик такого проекта.
Шайтан, так это черновик! А мы уже почти запилили...
Сообщение #1298
Цитата: butcher
Мое мнение что если человек вошел в топ50 должна менять суть. Должны быть реальные возможности уничтожить сопернику все планеты и флоты.
Подписываюсь.

Цитата: butcher
1. Сделайте специально для топов дополнительные возможности через ключ выслеживание вражеского флота.2. В битвах между топами наличие своего ключа +10% к военным характеристикам, наличие ключа топа врага с которым происходит битва ещё +10%.3. Запрет на ПУ тем кто не находится в ТОП50, изменение формулы в сторону упрощение уничтожения планет.4. Возможности сноса столиц. Возможности полного сжирания планет Лексами с отменой фортификации.Как вариант легкие условия для ТОП50, и более жестокие для ТОП20
Примерно всё это я пытаюсь донести до Анклина, но пока сдвинуть нашего титана баланса с позиций не удалось.
Сообщение #1297
Цитата: nitvor
Вася, это ты убрал из правил золотую строчку \"Администрация не вмешивается в ход игры\"?
Сюжетники, милые, дядя Крег, кто нибудь! Уже сделайте Нитвору ПУ ПП и ЯО что останется.
Сообщение #1296
Цитата: Flamingo
Да играть становиться скучно.
Вот эту проблему нам бы очень хотелось решить. Получается вы (ну скажем не лично вы, а вообще ТОП-ы) довольно хорошо помогли проекту, развились и упёрлись в стену шахтёрства. После развития всех технологий, флотов, что дальше? Были идеи создания синдикатов, каких-нибудь званий, супер-наград, супер-технологий. Возможно, мы упустили пару стоящих идей.

Возможно, сильным стоит сделать более выгодным войну против равных или придумать какие-нибудь более высокие цели, чем обогащение ресурсами.

У нас конечно же есть несколько идей для дальнейшей разработки, но ОБ приедет в Челябинск и вырежет всю администрацию и, возможно, будет прав хотелось бы послушать мнения ВМС.

Вот тут, например, вижу как минимум 2 годных идеи: http://xcraft.ru/forum/topic_4046

KovaR, я же написал во втором абзаце первого поста, что наш проект как раз не хочет идти по этому пути.
Сообщение #1295
Dark_Zerg, сюжетные игроки это: Дюк, Крег, Овер, Даггот, Алдарис.

Цитата: nitvor
Ответа не будет?
\"ЕДРО\" - это не сюжет, это инсты. Отдельная форма. Там повышенная восстанавливаемость после атак.
Тема: оформление | 2 Марта 2011 13:59:44
Сообщение #1294
kayfat,
turtvik,
Слева и справа должны быть хорошие отступы. Основное содержимое будет растягиваться в будущем.
Тема: оформление | 2 Марта 2011 13:56:15
Сообщение #1293
kayfat, это не баг. Готовится место под новую большую галактику, поверхность планеты и т.п.
Сообщение #1292
Цитата: viaqwerty
Живой проект, чем ваш проект мне на данный момент и нравиться.
Спасибо. Нам бы денег на дизайн и цены б нам не было.

Цитата: viaqwerty
1. Почему бы не вернуть для топ сколько-то мега сабы, типа на них можно, им нельзя ? Мелочь, но неприятно.
А что скажет по этому поводу товарищ Сталин Анклин?

Цитата: viaqwerty
2. Пожирание столиц, начиная с топ столько-то.3. ПУ столиц, начиная с топ столько-то.
Кое-что подобное скоро будет введено и начнётся массаракш. Если ОБ не отменит это до ввода.

Цитата: viaqwerty
невозможность уйти РО
Это слишком жёстко. Вот ЯО пробивает РО.

Цитата: viaqwerty
Добавлю - без хайдов в дендре, все это невозможно)))))
Почему?
Тема: оформление | 2 Марта 2011 13:46:08
Сообщение #1291
kayfat, браузер?
Сообщение #1290
Цитата: nitvor
Сколько юнитов должно быть нарисовано игроку админами, чтоб он стал сюжетником?
Один. Исключение составляют плюшки за сдачу багов.
Сообщение #1289
Цитата: |PR|PreF
То есть, если я к примеру создам голосование, в которм будет предлагаться снести все планеты тому же адве(к примеру) и голосующие поддержат, флоты сюжетников устремятся на его планеты?
Да, но нужно также согласие самого владельца флотов и более чёткие указания.
Сообщение #1288
Цитата: nitvor
Как друг у вас стал членом конфедерации?
Он же друг. А вообще набор и выбор производил Дюк, насколько я помню призыв был ко всем желающим.
Сообщение #1287
Цитата: nitvor
Почему?
Потому что у него 100500 нетрудовых доходов.

Цитата: nitvor
Почему дюк и крег обороняют/обороняли вёдра?
Вы читали декрет об \"ЕДРО\"? Оборона не входит в атаковывательные действия. По существующим правилам Дюк и Крег могут оборонять хоть чёрта лысого, если чёрт - член Конфедерации. Т.е. обоснование сюжетом есть - вот и обороняют.
Сообщение #1286
Цитата: nitvor
А дюк тоже обычный игрок с рисованным флотом.
Дюк сюжетник.

Цитата: nitvor
Тогда почему делает?
Вы можете сформулировать полный вопрос?
Сообщение #1285
Цитата: nitvor
Почему?
Потому что они обычные игроки с инстами и могут атаковать обычных игроков.

Цитата: nitvor
А почему сюжетный игрок вдруг имеет право вмешиваться в сражения не сюжетников?
Не имеет.
Тема: Планетарное Уничтожение | 2 Марта 2011 12:32:46
Сообщение #1284
Бедный А2...
Тема: Планетарное Уничтожение | 2 Марта 2011 12:30:06
Сообщение #1283
Цитата: Baal
ну нашли топы новую игру - запусти флот а2 в полет на пол года - бац
Вы точно в детстве муравьям жопки лупой поджаривали в качестве развлечения.
Тема: Планетарное Уничтожение | 2 Марта 2011 12:12:32
Сообщение #1282
Шанс уничтожить планету равен \"[гравитационная технология]*[гиперпространственная технология]*[атака разрушителей], делённый на квадрат диаметра планеты\".

Теперь при рассчёте атаки разрушителей учитывается боевой опыт. Медальки пока не учитываются.
Сообщение #1281
Цитата: ^_^Snake^_^
Дай нам Много много много разных рисовашек. Которых мы будем Атачить. Типо Крега И Дюка.
Ну вот кое-какие мысли наконец пошли. Практика инстов не оправдалась.
Сообщение #1280
Общеизвестно, что большинству проектов не нужны \"отожранные\" ТОП-ы, которые давно всё купили, вложили деньги и больше с них нечего взять. Администрация мечтает, чтобы они ушли и не мешая вкладывать деньги новичкам, середнячкам. ТОП-ы никому не нужны, для них не предусмотрено интересной игры после определённого уровня развития. Уходите, ТОП-ы. Ваши деньги уже у нас, прощайте. Многие уходят со скуки, ведь действительно банально наступает пора, когда нечего делать.

Простите, что я начал напрямую всё говорить, но мы же с вами ВМС. Xcraft не хочет так. Мы хотим обеспечить всех игроков интересной игрой вне зависимости от того сколько они вложили и на каком уровне находятся и возможно вы можете нам в этом помочь.

Как мотивировать ТОП-ов воевать друг с другом, а не обирать слабых? Какие убер-плюшки были бы вам интересны, уважаемые? Такие, чтобы вы оставили в покое новичков и сражались с себе равными, но и не такие чтобы вас в дальнейшем было невозможно победить?

Если у кого-то будут мысли прошу высказаться. Желательно, чтобы это не была новая гигантская система чего-то там, а простые как для внедрения так и для понимания правила.

Администрация предпринимает попытки разнообразить игру ТОП-игроков, но наших идей недостаточно. Я перечислю разработки администрации по увеселению ТОП-ов, а вы уж решайте что их них удалось, что наполовину, а что совсем нет: воруемый друг у друга Очистительный канал, убер здания типа Пиратской Пристани, бункера и ПСИ Дисраптера, Насекомая Сущность, ЯО.