Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #1379
ПЧ это звёзды Xcraft. В какой бы теме не упоминались начинается балансо, расо или просто срач.
Сообщение #1378
На Xcraft нет блондинок, мы тщательно блюдём наши ряды!
Сообщение #1377
Всегда помогает при правки дизайна под Internet Explorer.
Сообщение #1376
Хочется достичь большей наглядности нашего космического мира, не испортив информативности оживить геймплей. Что мы хотим увидеть на выходе? Галактики с различными объектами: планетами, лунами, астероидами, кометами, сущностями, летящими флотами. Мы сделаем карту галактик, где по альянсовым станциям будут проходить границы альянсов, свободные полёты флотов с изменениями приказов, остановке на координатах, осадой планет, погоней за чужими флотами, дозаправками, когда транспорту надо пробиться к вашим флотам, чтобы привезти топливо и дать им возможность уйти. Погони, когда вам надо добраться до границ своего альянса, чтобы получить бонус к скорости и уйти от преследователей через космический тоннель.
Уже решено:
1) "Расширить" солнечные системы, т.е. вместо одной будет две по 9 планет. Чисто для удобства координат. Планеты с 10-15 координату будут перенесены в следующую системы, всего систем станет по 999. Нынешняя 499 станет 999.
2) Дать возможность "перехватывать" чужие флоты в полёте. Миссия "атака" не на планету, а на координату с указанием игрока для атаки.
3) Смена приказов в полёте, "зависание" флотов на любых координатах.
По вопросом остаётся:
4) Видимость флотов в полёте в галактике. Вероятно, стоит сделать видимость стоящих флотов или только тех у которых закончилось топливо. При любой видимости флотов на координатах галактики их можно будет шпионить, атаковать, оборонять и т.п.
5) Сколько будет потреблять флот топлива при удержании любой позиции.
6) Как переделать фалангу, ключи.
7) Насколько усиливать оборону планет.
Уже решено:
1) "Расширить" солнечные системы, т.е. вместо одной будет две по 9 планет. Чисто для удобства координат. Планеты с 10-15 координату будут перенесены в следующую системы, всего систем станет по 999. Нынешняя 499 станет 999.
2) Дать возможность "перехватывать" чужие флоты в полёте. Миссия "атака" не на планету, а на координату с указанием игрока для атаки.
3) Смена приказов в полёте, "зависание" флотов на любых координатах.
По вопросом остаётся:
4) Видимость флотов в полёте в галактике. Вероятно, стоит сделать видимость стоящих флотов или только тех у которых закончилось топливо. При любой видимости флотов на координатах галактики их можно будет шпионить, атаковать, оборонять и т.п.
5) Сколько будет потреблять флот топлива при удержании любой позиции.
6) Как переделать фалангу, ключи.
7) Насколько усиливать оборону планет.
Сообщение #1375
Цитата: UncleanOne
Да, напомните главному администратору про ПП.
ОМГ, час ночи. Фонарь. Аптека. Челябинск. Звонит Даггот и ухмыляясь передаёт привет от Анклина с напоминанием о ПП...
Сообщение #1374
Цитата: Zarrazaz
СУЧНОСТИ еще....Да?)
С Сущностью идея приобретает новые стороны и стратегическое применение.
Сообщение #1373
Цитата: UncleanOne
Спасение утопающих... дело рук тех, кто уже выплыл, в нашем случае.
Энциклопедия в этом смысле радует. Помнится, я ещё думал: \"а зачем она нужна, в инфосах же итак всё есть\".
Сообщение #1372
Не думаю, что в учебнике есть что-либо про Сущность... Шайтан, когда же у этого проекта появится нормальное информационное сопровождение?
Сообщение #1370
* вёрнут
Надеюсь у него остался ещё сюжетный флот.
Надеюсь у него остался ещё сюжетный флот.
Сообщение #1369
С минимальной дополнительной нагрузкой в боях мы как всегда только за милые ксерджейские безобразия-разнообразия. Ну и после ввода автоскорострелов, разумеется. Скорострелы в том виде, котором они есть вообще сильно тормозят ввод новых юнитов.
Hello, necro...
Hello, necro...
Сообщение #1368
Цитата: Necromancer
-если решено оставить,убрать самовольное параллельное строительство на разных колониях.
Это баг, конечно он будет убран.Цитата: Necromancer
-заменить на одновременную постройку юнитов.
Вполне возможно, ибо канон - вещь святая.Цитата: Necromancer
-сделать как было
Пути взад нет.
Сообщение #1367
alekcey, моя б воля, вообще не делать за донат + всего более 50%, включая офицеров. Но если так сделать, будут моря крови и слёз.
Сообщение #1366
Цитата: UncleanOne
А какой смысл в этих артефактах, если КХ и так можно прямо обменять на ресурсы?
Ну вроде там невыгодный курс, я помню жаловались. А так вообще надо будет рассчитывать, что выгоднее купить: просто ресурсы или артефакты на выработку. Если ввести ещё разные артефакты для разных ресурсов получится совсем Экономикс.А покупку ресурсов за КХ можно вообще выпилить или ещё ухудшить курс.
P.S.: никакие новые вещи не будут введены до ПОЛНОГО устранения всех багов.
Сообщение #1365
Уважаемые ТОП-пользователи.
В прошлый раз мы с вами очень плодотворно обсудили и отменили перевод офицеров на временную основу. Благодаря вам администрация не допустила ошибки и поэтому предлагаю обсудить в том же духе новую платную плюшку: артефакты. Это такие недорогие штуки, которые увеличивают выработку ресурсов непродолжительное время.
Артефакты позволят:
+ Дополнительно увеличить добычу ресурсов на 30 - 100% (см. голосование в этой теме) даже после покупки всех офицеров.
+ Менеджеры novaArt (компания-разработчик) больше не будут заинтересованы в избиении и изгнании ТОП-ов, т.к. они тоже смогут приносить прибыль. Мы же с вами взрослые люди, уж простите за откровенность.
+ Получить проекту дополнительный донат, ускоряя разработку нововведений.
+ Улучшить дизайн проекта. В конце концов Икскрафт - мальчик, а Немексия девочка. Это она должна сосать у нас по дизайну, а не мы у неё.
Разумеется покупка артефактов будет необязательной и офицеры никак не будут меняться. Артефакты это дополнительный бонус к выработке. Явные минусы возможного нововведения:
- Артефакты не офицеры, они временны, стоимость от 100-200р. за артефакт за неделю-месяц (к сожалению не могу назвать точных цифр, но будет ориентировочно так).
- Порча баланса за счёт доната.
Прошу заинтересовавшихся нововведением высказывать свои мнения. Нужна ли нам дополнительная выработка за деньги или это принесёт больше вреда проекту, нежели пользы. Также прошу обратить внимание на то, что пока всего лишь предложение, которое может быть также отправлено в топку, как и изменение офицеров.
Сам голосовал за +50%.
P.S.: никакие новые вещи не будут введены до ПОЛНОГО устранения всех багов.
В прошлый раз мы с вами очень плодотворно обсудили и отменили перевод офицеров на временную основу. Благодаря вам администрация не допустила ошибки и поэтому предлагаю обсудить в том же духе новую платную плюшку: артефакты. Это такие недорогие штуки, которые увеличивают выработку ресурсов непродолжительное время.
Артефакты позволят:
+ Дополнительно увеличить добычу ресурсов на 30 - 100% (см. голосование в этой теме) даже после покупки всех офицеров.
+ Менеджеры novaArt (компания-разработчик) больше не будут заинтересованы в избиении и изгнании ТОП-ов, т.к. они тоже смогут приносить прибыль. Мы же с вами взрослые люди, уж простите за откровенность.
+ Получить проекту дополнительный донат, ускоряя разработку нововведений.
+ Улучшить дизайн проекта. В конце концов Икскрафт - мальчик, а Немексия девочка. Это она должна сосать у нас по дизайну, а не мы у неё.
Разумеется покупка артефактов будет необязательной и офицеры никак не будут меняться. Артефакты это дополнительный бонус к выработке. Явные минусы возможного нововведения:
- Артефакты не офицеры, они временны, стоимость от 100-200р. за артефакт за неделю-месяц (к сожалению не могу назвать точных цифр, но будет ориентировочно так).
- Порча баланса за счёт доната.
Прошу заинтересовавшихся нововведением высказывать свои мнения. Нужна ли нам дополнительная выработка за деньги или это принесёт больше вреда проекту, нежели пользы. Также прошу обратить внимание на то, что пока всего лишь предложение, которое может быть также отправлено в топку, как и изменение офицеров.
Сам голосовал за +50%.
P.S.: никакие новые вещи не будут введены до ПОЛНОГО устранения всех багов.
Сообщение #1364
Разрешена красивая подпись Совету и Главному Кластеру.
Сообщение #1363
Цитата: Jourando
ЗЫ: Кстати, газета разыскивает спонсоров для проведения конкурсов.
Выдвигаем в конкурсную базу призов, вы уж сами решайте кому за что, 1 Джагернаут, 1 КС, 1 Джовиан, 1 Левиафан, 1 Гигалорд, а также по одному Матриархату и Патриархату. Все самые ценные редкие корабли.
Сообщение #1362
Уважаемые пользователи. Вводится новое оформление для всех рас, призванное ускорить и упростить нашу игру. Самые страшные баги связанные с его вводом устранены, но осталось ещё множество мелких.
Прошу писать в этой теме выявленные вами баги, по мере их исправления мы будем их удалять из этой темы.
Все посты кроме сообщений не о багах будут удаляться, прошу ликвидаторов в этом помогать.
Обсуждать плюсы и минусы нововведения просим в другой теме и по возможности тогда, когда всё будет готово. Администарция Xcraft приносит извинения за оказанные неудобства.
Технические подробности нового оформления и преимущества с точки зрения оптимизации:
1) Отсутствие \"фреймов\". Ваши браузеры больше не будут отображать 2 страницы в одной, как это было раньше. Будет экономиться оперативная память, что особенно важно для мини ПК и смартфонов.
2) Ускорение загрузки страниц за счёт отображения изменяющегося содержимого внутри страницы, в \"диве\".
3) Уточнение счётчика ресурсов.
4) Снижение нагрузки на сервер за счёт уменьшения запросов к базе данных со стороны пользователя.
5) Упрощённые адреса страниц, например xcraft.ru/w = Озор.
Прошу писать в этой теме выявленные вами баги, по мере их исправления мы будем их удалять из этой темы.
Все посты кроме сообщений не о багах будут удаляться, прошу ликвидаторов в этом помогать.
Обсуждать плюсы и минусы нововведения просим в другой теме и по возможности тогда, когда всё будет готово. Администарция Xcraft приносит извинения за оказанные неудобства.
Технические подробности нового оформления и преимущества с точки зрения оптимизации:
1) Отсутствие \"фреймов\". Ваши браузеры больше не будут отображать 2 страницы в одной, как это было раньше. Будет экономиться оперативная память, что особенно важно для мини ПК и смартфонов.
2) Ускорение загрузки страниц за счёт отображения изменяющегося содержимого внутри страницы, в \"диве\".
3) Уточнение счётчика ресурсов.
4) Снижение нагрузки на сервер за счёт уменьшения запросов к базе данных со стороны пользователя.
5) Упрощённые адреса страниц, например xcraft.ru/w = Озор.
Сообщение #1361
Цитата: chicotnoy
Я представляю что сейчас это Анклин читает и его холодный пот прошибает
Мягко сказано. Думаю, если мы это введём прямо как написано Анклин приедет в Челябинск, сделает Coup de grâce мне, Умнику, Дагготу, маркетологу и откопает под забором Крега.Вообще-то альтернативная линейка ксерджейских кораблей уже существует: Левиафан и Гигалорд. Нет пока самого квеста и офицера.
Сообщение #1360
AcidSun, вы неверно истолковали логику комиссии. Когда вы говорите, что заберёте позицию, она пропадает из общего списка, гарантировано ожидает вас. Если разрешать соглашаться на сделку, а потом до бесконечности бесплатно отказываться, будет не биржа, а рашкин бардак.
Цитата: boltik
В любом случае я вижу у кого я покупаю,а это значит что с вероятностью 99% можно вылетать на столицу этого продавца и забирать свои ресы обратно.Главное чтоб заранее луной кто-нибудь пробил время прилёта.
Скоро фаланга будет переработана, этого нельзя будет сделать.