Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #10076
Цитата: Xandy
Ой Василий не смешите мои тапки. Вы с округлением вообще обращаетесь как вам захотелось, где как вам удобно/выгодно. Где вниз, где вверх.
спросите о глюках визуализации тех кто улетал далеко от центра локальных координат и ваши тапки взгрустнутПартнёрская программа Xcraft где участники проекта зарабатывают реальные деньги переведена на доллары США, выплачиваемые на WMZ-кошельки системы WebMoney Transfer.
Сообщение #10075
Цитата: supernova
начисляй недостающие хайды и не ври больше!
https://prnt.sc/rr5fsc
Xsolla русский сервис, обычно иностранцы платят через FastSpring где цена 0.02 USD за Hd стоит уже год.https://prnt.sc/rr5fsc
Цитата: egor9797
А почему партнерка не в баксах ? Вывод в рублях возможен только на WMR кошелёк системы WebMoney, но вы получите в 2 раза меньше
верно пишите, переделаем на WMZ
Сообщение #10074
Цитата: Valentin999
Отстанте от Бе_Бе она мирная, выполняет только миротворческие миссии..

Цитата: BOGOMOL
форекс
для лохов, там проигрываешь с вероятностью 99% если нет инсайдовЦитата: Notarc
Я думаю, следующий логичный шаг администрации - это обнуление офицеров и возврат хайдов для перерасчета.
не планируетсяЦитата: Gii-belle
И вы спросите себя - а на кой выход в РО стоит тысячу рублей
из-за использования РО не в целях отпускаЦитата: PROLevel
VasyaMalevich, я вот не понимаю... вы говорите сначала что отключаете возможность полеза за 50к км потому что не возможно отключать функционал пушки, фалы и т.д.
щас оказывается что баг в другом, при полете за 50к км существует какойто баг изза которого пропадают обьекты( почти 2 года летал за 50к км, каждные пару дней а бывало и дважды в день тока одним обьектом, терраном и зергом(в сумме больше 10 обьектов), бага не нашел)
НО, при вводе "пряток" вами же писалось что при пересечении 1м км будет возможность потери обьекта! вопрос, так баг или сначала так и было задумано?
при перелете за 1м км в режиме 3д по средине монитора писалось красными буквами "пространство не стабильно" на всех расссах на всех обьектах.
Потери объектов за 50к км не будет, там начинаются глюки отображения. Потерю объекта в этой теме я привёл как пример. Вы всё верно пишите, для полноценной способности вылета за 50 км нужно отключать множество игровых функций объектов на что пока нет времени у разработчиков. Чтобы например Врата не уводили за 10 000 000 км где они бессмертные так как из-за багов отображения по ним невозможно прицелится.щас оказывается что баг в другом, при полете за 50к км существует какойто баг изза которого пропадают обьекты( почти 2 года летал за 50к км, каждные пару дней а бывало и дважды в день тока одним обьектом, терраном и зергом(в сумме больше 10 обьектов), бага не нашел)
НО, при вводе "пряток" вами же писалось что при пересечении 1м км будет возможность потери обьекта! вопрос, так баг или сначала так и было задумано?
при перелете за 1м км в режиме 3д по средине монитора писалось красными буквами "пространство не стабильно" на всех расссах на всех обьектах.
Баги отображения это проблемы движка видимо из-за округления.
Сообщение #10073
sky-toss, ваше не первое подобное нарушение.
Сообщение #10072
Цитата: trismegist
я понял - никаких компенсаций таким, как я, не будет... даже в виде каких-то игровых пряников, которые вам ничего не стоят....
Вы свои "неудобства" с движком оплатили за счёт доната... Разумно, но едва ли нравственно
Нет вы не совсем поняли. Мы можем ввести новые плюшки уже купленным СКС также как забрать то что не можем поддерживать. И всякий раз считать что у игроков отбирать за полученные новые плюшки или что давать за обрезание иных представляется излишне сложным.Вы свои "неудобства" с движком оплатили за счёт доната... Разумно, но едва ли нравственно
Цитата: trismegist
Вы так и не ответили - относительно какого эквивалента с 2009 года Вы собираетесь рассчитывать
Доллар 2009 года по отношению к рублю 2009 года + среднегодовая инфляция в долларе. На самом деле проще отталкиваться нам из стоимости серверов необходимой мощности.Цитата: PROLevel
тоесть вы хотите сказать что игрок который купил в вас к примеру БЕ-БЕ или господи прости 10-ту СКС будет законным багоюзером???
Там единичные станции и мы хотя бы можем гарантировать восстановление в случае багов по нашей вине или по вине движка.Цитата: JohnDoo
Сделайте для бедных и нисчастных Россиян и Украинцев скидочку покруче.
им же предоставлять сервера по-хуже и багов по-больше?
Сообщение #10071
Цитата: ymnik
у крупных можно хранить по отдельности
крупные начинаются с каких?
Сообщение #10070
Цитата: Alekssander
насколько я вижу 10 процентного снижения цены не было произведено. либо передумали снижать, либо забыли это сделать)
нет, цена была снижена с 56 хд до 50 хд, даже больше чем на 10%
Сообщение #10069
Цитата: trismegist
Доллар станет дешеветь... на два триллиона - 10% американского бюджета. Вы повысите пропорционально, в лучшем для игроков случае, цены. Через год-два, как это уже было, федрезерв уберёт с рынка избыточную ликвидность - а Вы? Я написал о паритете покупательной способности. Относительно чего Вы будете рассматривать удешевление американской валюты? И какой именно? М-1 или М-2, или... и т.д. О какой инфляции идёт речь? О потребительской? Но хайды не конвертируются, а значит, такого репера нет. Не с чем сравнивать. Остаётся мифология для незнаек.
Приятно пообщаться с умным человеком. Мы будем держать цены и повышать их по долларовой среднегодовой инфляции. За базу реальной стоимости принят 2009 год.Цитата: trismegist
Меня никто не предупредил при покупке, что это свойство может исчезнуть.
Любая характеристика любого игрового элемента может быть изменена без предварительного согласования с игроками. В случае с полётами СКС в локальных координатах из-за больших лагов при больших координатах багует сам 3D движок, причём любой. Мы не в состоянии оставить это в игре для всех СКС и это было убрано, извините если вас это разочаровало, но в этом нет вины админисрации проекта. Хотя конечно есть в том что мы не предусмотрели баг движка, но и авторы движка нам о нём не рассказали.Людям не понимающим что повышения цен не было мне надоело что-либо объяснять. Иностранец как платил 20 баксов так и будет платить получая столько же Хд.
Проблема не в жадности админисрации, а в падении руБЛЯ, идиоты.
Сообщение #10068
Black, попрошу сделать пятилетний график и посмотрим вместе.
Сообщение #10067
Цитата: UncleanOne
Флэшбеки со времён SirLordex'а, наверное.
Наверное он флагманами атаковал планеты, но с тех пор оборону апнули раза в 3 по сравнению с флотом, в 2009-10 оборона была полным УГ. Лордекс же мог задонатить 30 000 $ и попросить чтобы сделали корабль, который бы взрывал планеты. Так появился Джовиан, первое название Джоуан.Сейчас правильная оборона должна бить в профит любой флагман и это надо поддерживать. А то Лордекс вернётся.
Цитата: UncleanOne
Можно начать с индивидуального HP для флагманов и со среднего по стеку для более мелких кораблей.
Тут надо смотреть по тому что мы можем. Смогут ли сервера хранить хп каждого корабля и если не каждого то до какого класса.Цитата: UncleanOne
СБ4 уже что-то подобное поддерживала, помнится.
Да, 3 состояния корабля: хреновое, среднее и зелёненькое, целенький. Такой вариант проще в хранении, но в проект не внедрили. Нам нужен Умник чтобы понять насколько глубоко мы можем внедрить хп.Цитата: UncleanOne
Если будет более чёткое разделение «обычных» флотов и флагманов, то с этим будет легче работать.
Разделяйте. В крайнем случае сделаем флагмана скорость 1 и они будут лишь для охраны.
Сообщение #10066
Цитата: Abatur
были лоты в дедре забиты пачками эквиваленту 5К газа и не было не какого сомнения что его не заберут . Были масштабные баталии , грабежи а это следовательно ресы которые ты мог продать без проблем. И ты ранее наблюдал что игрок на которого ты ранее не обращал внимание уже "сегодня" приносит тебе не мало хлопот , а это азарт . А что наблюдаем сегодня ?
А что сегодня нету лотов в дендре? Объём торгов вырос наверное раза в 3 за 4 года.
Сообщение #10065
Вы можете послать 10 000 китайцев против танка и они в итоге наверное всё-таки добегут и сломают танк, но это будет экономически неэффективно.
Я предлагаю выделять флагманы отдельно от остального флота и дать им сохранение хп и атаки по площади аля гравипушки, хотя я за то чтобы всем сделать хранение хп.
И не понимаю чего вы так за них переживаете. Скорость снизить и вот флагманы уже бесполезны для полёта по корам с пиратами.
Увеличить живучесть флагманов и вот вам готовый инструмент акупаций. Можно смело акупировать в незаселённом раёне часа на 4 и идти спать.
Цитата: UncleanOne
Почему-то у боевых мамонтов уязвимость как раз к мелким лучникам, а у авианосцев — к торпедным катерам.
Торпедный катер это всё-таки не упячка против ЗС, это уже уничтожитель, тут и порядок разницы меньше.Я предлагаю выделять флагманы отдельно от остального флота и дать им сохранение хп и атаки по площади аля гравипушки, хотя я за то чтобы всем сделать хранение хп.
И не понимаю чего вы так за них переживаете. Скорость снизить и вот флагманы уже бесполезны для полёта по корам с пиратами.
Увеличить живучесть флагманов и вот вам готовый инструмент акупаций. Можно смело акупировать в незаселённом раёне часа на 4 и идти спать.
Цитата: Black
Вы, Василий, про какую игру говорите?
про наброски по СБ5, новой системы боя для нашего проекта
Сообщение #10064
Цитата: UncleanOne
Если совсем упросить, то да. Это суть. И если не делать на это поправок, то ЗС будет круче всего, что меньше ЗС, и будет «ломом, против которого нет приёма». Это будет небалансно™.
Так потому что нефиг против флагмана бросать всякую мелочь. Самурай он конечно ярость, но против пулемётчика ничто. Или кукурузники против военных линкоров.Подсказка в Уничтожении. Вы можете делать это флагманами, только вот не эффективнее ли пригнать Космостанцию?
Вы можете выслать в бой против Звезды Смерти упячек и они будут наносить ей урон, но с большими потерями если бы вы выслали на те же очки другие флагманы.
Вы можете послать 10 000 китайцев против танка и они в итоге наверное всё-таки добегут и сломают танк, но это будет экономически неэффективно.
Вы спросите меня а нафига тогда вообще флот кроме флагманов и я отвечу что необязательно флагманам давать большую скорость и обязательно ввести им сохранение здоровья между боями тоже.
Цитата: UncleanOne
Флагманов придётся так наказывать скоростью или чем-то ещё, что это будет реально балансирование тёплого мягким.
Поскольку разница в характеристиках порядковая не вижу проблем в скорости. А можно акупацию флагманами наконец ввести в оборот если к примеру согнать флагман экономически выгодно сможет только другой флагман который долетит через 12 часов.
Сообщение #10063
Цитата: Den55Tiger
Грубо говоря - более толстые корабли имеют в дцать раз меньше шансов загнуться в бою. И именно за это свойство идет дополнительная наценка.
Это суть?Группа из упячек по цене ЗС будет по тихому загибаться в бою (по одному), а ЗС будет жить.
Первый тезис по СБ5.
Вероятность промаха или пропуска выстрела равна корню из количества юнитов в текущей группе потому что задним загораживают цель.


СНЗ загораживает врага.

При дохреналиарде юнитов в группе большинство из них вообще не могут стрелять.
Сообщение #10062
Цитата: West2000
Осталось всего 47 лямов россиян, поэтому надо амеров бомбить
Может лучше жизнь в России улучшать, а не кого-то уничтожать?
Сообщение #10061
Цитата: lilion
Пересчитайте
пересчитал, всё верноЦитата: lilion
С 2000 по 2013 годы рубль подешевел на 7%
Если специально выбирать годы то наверное можно по пикам найти и вообще что рубль стабильнее бакса. Я выписал те годы которые хотел, каждые 5 лет.Я не утверждаю о миллионе онлайна, мы не скрываем что единовременный вечерний онлайн около 4500, но это единоразовые соединения с сервером и что-то мне подсказывает что другие игры специально завышают онлайны.
Остальная статистика представлена у нас сервисом Лиру, на неё есть ссылка с главной страницы, в самом низу в углу справа.
Цитата: lilion
А надёжные сведения в твоём собственном проекте говорят
"Надёжные сведения" это конечно более авторитетный источник нежели независимая статистика...
Сообщение #10060
Цитата: Coruscant
хд менялся с февраля 2020 года !!!! к весне раз 6, пример на уровне 5-го офицера (для 1-го делите сами) :
688
720
752
768
848
896
вот чтобы не прыгать по ценам мы поменяли курс самого хд688
720
752
768
848
896
Цитата: Coruscant
20 лет назад более грамотные и грандиозные игры были, которые делали целые коллективы профессионалов, подход как в кино. Но и здесь можно делать хорошие вещи, только надо знать как и что!
Xcraft это наверное уже самая крупная браузерная космическая (и не только) стратегия в мире. На одном сервере, в единой бесшовной Вселенной. Почти миллион уникальных посетителей в месяц. Вам не надоело сравнивать наш проект со всяким говном?Цитата: egor9797
VasyaMalevich, может подумать. Например к биткоину или другой криптовалюте может создай совершенно новую криптовалюту. Хайдариан сделай патент пусть. Бакс к ему ровняют ?
думаемЦитата: lilion
А если посмотреть на сводки за 2000-2020 годы, мы увидим, напротив, что цена рубля немножко - немножко! - падает в целом
Я видел доллар по 22 рубля в начале 2000-х, а сейчас за 80. Падение в 4 раза это немножко?Цитата: lilion
А как же те проекты, у который игровая валюта строго привязана к рублю, и периодические скидки до 70% на игровую валюту - а рентабельность выше 40% с учётом даже только годовой прибыли?.. Что они такого делают?..
покажите мне хотя бы 1 такой проект с миллионом посещаемости в месяц и временем жизни 11 лет без рестартовЦитата: Drewnij
Да привяжите уже хайд к биткоину (1 хайд = 1 биткоин) ... только сразу вывод средств с игры не забудьте сделать ...
я боюсь тогда хайд станет стабильнее доллара и на мой маленький островок в Тихом океане набижит не только русская эскадра, но ещё и американская
Сообщение #10059
Цитата: trismegist
И, коль скоро Вы так формулируете вопрос, к какой именно инфляции будет привязана стоимость хайда и на каком временном промежутке эта инфляция будет учитываться??
Будет привязка к долларовым ценам и соотношению игрового времени 2009 года. Естественно среднегодовая инфляция, а не сезонная.Цитата: trismegist
Куда уж там реальной инфляции угнаться за вашей...
Инфляция реального мира выше чем инфляция ресурсов во вселенной Xcraft. У нас цены стабильнее.Цитата: trismegist
Однако с учётом того, что хайд не конвертируется даже через клиринг
я не понимаю что вы подразумеваете под клирингомЦитата: Loontic
во многих играх да почти во всех цена на товары не меняется только на новые товары завышают или устравают аля акции выпускают платный контент
потом они закрывают сервера и открывают новые, а нашему серверу 11 лет
Сообщение #10058
Цитата: trismegist
купить этот же функционал, но по фантастической цене - пример я уже приводил.... повторю - невидимость СКС
СКС изначально была без всякой невидимости, мы включили на несколько месяцев полёт на далёкие локальные координаты, но затем выключили преимущественно из-за сопутствующих большим цифрам багов.По вашей логике при включении невидимости СКС мы должны были со всех кто уже купил СКС требовать доплату?
Сообщение #10057
Цитата: Raynor_Jim
При хорошем донате спокойно получат и большего. Напомнить гипер адский рост шакура?
я не могу комментировать донат участников проекта, могу лишь сказать что стратегия верная решает больше