Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #1459
Взамен ПЧ ксерджи после ввода автоскорострелов получат:
- Левиафана
- нового оборонного юнита.
- Левиафана
- нового оборонного юнита.
Сообщение #1458
В день двухлетия Xcraft мы закладываем новые традиции отношения к пользователям с предупреждением их о крупных нововведениях. Не раз уже говорилось о концентрации и проводились публичные тесты.
Вечером,
29 марта,
если всё пойдёт по плану,
то до полуночи
система боя Xcraft будет обновлена до версии 3.5.03
Советую всем ознакомится с нововведениями системы боя в вышеуказанной теме.
Кроме этого:
- у Муталлисков будет снижен скорострел по флагманам до 3
- флагманам будет увеличен скорострел по Крейсерам и Муталлискам примерно на 20%
- топливозатраты флагманов, включая Узурпаторов, будут снижены в 2 раза
- атака Пылающих Червей будет происходить в 5 раунде, восстановление будет повышено до 60%
- скорость Лексов будет повышена
Взамен ослабления ПЧ ксерджи после ввода автоскорострелов получат:
- Левиафана
- нового оборонного юнита
Возможны другие изменения о которых мы будем вас информировать в этой теме.
Вечером,
29 марта,
если всё пойдёт по плану,
то до полуночи
система боя Xcraft будет обновлена до версии 3.5.03
Советую всем ознакомится с нововведениями системы боя в вышеуказанной теме.
Кроме этого:
- у Муталлисков будет снижен скорострел по флагманам до 3
- флагманам будет увеличен скорострел по Крейсерам и Муталлискам примерно на 20%
- топливозатраты флагманов, включая Узурпаторов, будут снижены в 2 раза
- атака Пылающих Червей будет происходить в 5 раунде, восстановление будет повышено до 60%
- скорость Лексов будет повышена
Взамен ослабления ПЧ ксерджи после ввода автоскорострелов получат:
- Левиафана
- нового оборонного юнита
Возможны другие изменения о которых мы будем вас информировать в этой теме.
Сообщение #1457
Сюжет - дело добровольное. Основная сюжетная линия идёт в соответствии с программой партии и никому не мешает. Последние правила оградили игроков от сюжетников, так что не вижу причин для жалоб.
Кто хочет - продолжает писать красивые сюжетные посты в соответствии со своим действом и радовать нас, кто хочет - просто играет по законам логики. Практика раздавать плюшки простым игрокам за красивые посты была прекращена ещё весной, год назад, и не будет возобновлена.
Если вам скучно... Ну тут сложно что-то сказать. Заведите себе какого-нибудь зверька или аккаунт ксерджей. Или... Напишите что-нибудь в сюжет!
Кто хочет - продолжает писать красивые сюжетные посты в соответствии со своим действом и радовать нас, кто хочет - просто играет по законам логики. Практика раздавать плюшки простым игрокам за красивые посты была прекращена ещё весной, год назад, и не будет возобновлена.
Если вам скучно... Ну тут сложно что-то сказать. Заведите себе какого-нибудь зверька или аккаунт ксерджей. Или... Напишите что-нибудь в сюжет!
Сообщение #1456
Dark_Zerg, а кроме нубки безальтернативные 1-9 - это фактически кормушка для вас с Баалом. Когда мы вводили ПП, ПУ и другие радости, подразумевалось расширение Вселенной.
Сообщение #1455
Dark_Zerg, а куда деваться бедным нубам от пожирающего всё на своём пути Баала на Сущности?
Сообщение #1454
Dark_Zerg, \"Глазюка\". Меня таращит от нового прозвища Овера.
Скоро мы расширимся до 999 систем и можно будет атаковать.
Скоро мы расширимся до 999 систем и можно будет атаковать.
Сообщение #1453
Цитата: Dark_Zerg
Глазюка опять в асен канула что ли?Или трава кончилась?

Overmind, получите большинство в ГК или согласие игроков на войну. В противном случае атака запрещена правилами проекта.
Сообщение #1452
И запретить стоять на непустых координатах. Т.е. разрешить дрейфовать только над незаселённой планетой чтобы каждая повторная атака сопровождалась новым приказом с новыми затратами, колонизировать только планеты над которыми никто не дрейфует.
Сообщение #1451
Улучшена поддержка Internet Explorer 6-7, мобильных браузеров и прочего дерьма прочих в новом интерфейсе ксерджей.
В очередной раз перераспределены положения ксерджейских зданий, устранены старые глюки наложения и глюки не нажимающихся бустов, так что возможны новые.
И чтобы Dark_Zerg не писал, что Россия для русских, а баланс для тем по изменению именно баланса, слегка снижена стоимость ядерного бункера и ракеты.
В очередной раз перераспределены положения ксерджейских зданий, устранены старые глюки наложения и глюки не нажимающихся бустов, так что возможны новые.
И чтобы Dark_Zerg не писал, что Россия для русских, а баланс для тем по изменению именно баланса, слегка снижена стоимость ядерного бункера и ракеты.
Сообщение #1450
Цитата: Jourando
Тогда получается по принципу \"не догоню так согреюсь разорю\".Тут вступает силу еще один фактор: инициатива. Атакер летит на жертву, когда ему удобно и он готов; жертва убегает в сейв не тогда, когда полностью к этому подготовилась, а когда прийдётся.
Я забыл также сказать, что атакующий собственно не видит убегающий с планеты в сейв флот, разве что атакующий \"просвечивает\" фалангой все координаты вокруг планеты подряд.Цитата: Jourando
...Вот с учётом, что флот нашего абстрактного Пети медленнее моего и вся его надежда по сути на оборону, тотальный снос этой обороны для Пети будет означать практически game over. Корабликами он от меня не убежит, оборону... один раз выпилив подчистую, я ему больше не дам отстроить до нормальных размеров.Может быть стоит ввести всё-таки понятие \"башинг\" и ограничение на количество налётов на одну и ту же планету? Допустим 10 налётов на одну планету в сутки. Или 20 налётов.
Летать, зависать возле планеты будет стоить газу. Смена приказа - время, так что я поторопился. Атаки будут на каждые 5 минут и затратными.Цитата: Jourando
Как я понял, случайное столкновение флотов в космосе не возможно. Даже находясь на одних координатах, если ни у одного из флотов не будет приказа \"атака\", боя не произойдёт. Верно?
Да.
Сообщение #1449
Цитата: Raynor_Jim
тоесть сэйв как таковой выпиливается. И те у кого толще флот рулят. Вариант змейка и перенаправлять каждые 10 секунд как-то невяжется с сыйвом вообще. Тогда как варинт офицальный бот от КА для сэйва иначе оооооочень многие не видя возможности сэйва просто бросят играть.По сути всё сведётся со временем к тому что флот будет у верхушки ТОПа , а остальных налегке вырежут по предлогаемым вами методам.
Атакующий пролетая мимо вашей планеты не видит ваш флот, так что можно сейвиться как обычно.В целом по обороне у меня пока ответ один: усилить ей так, чтобы атаки укреплённых планет были вообще не выгодны или невозможны из-за НУБ-защиты.
Сообщение #1448
Вставлю сюда мои ответы на вопросы.
Позвольте поиграть в Анклина и попытаться ответить на ваши вопросы с точки зрения сырой новой концепции игрового мира, которая имеет тучу чёрных дыр.
Хочу добавить, что у администрации пока нет иного решения для спасения планет от атак каждые 5 минут с орбиты, кроме как усилением обороны и платой 10% за дрейф (как при удержании).
Позвольте поиграть в Анклина и попытаться ответить на ваши вопросы с точки зрения сырой новой концепции игрового мира, которая имеет тучу чёрных дыр.
Цитата(Jourando)
а)Будет ли Петя видеть мой флот, пролетающий мимо(!) его колоний.
Да, если будет введена подобная технология / здание, позволяющее видеть рядом пролетающие флоты в радиусе Х систем. Видеть будет в галактике.Цитата(Jourando)
б) Что помешает мне в момент максимально близкого пролёта мимо точки Б резко перенаправить флот на атаку Пети (кроме экономических факторов)? Небольшое пояснение: даже если Петя видит мой флот и его миссию, буквально до самого контакта у него будет высвечиваться миссия "атака Г"; для Пети "атака Б" станет очень суровым сюрпризом. Если же всё так и задумано, то получается, Пете надо будет теперь спрыгивать в сейв при виде любого пролетающего мимо флота. Если же он вообще не будет видеть флоты, летящие мимо, но при этом проходящие близкие координаты, то... не повезло Пете.
Вы вообще можете подлететь на соседние координаты планеты Пети и внезапно атаковать его. Тогда не будет даже экономических факторов. Что вам может помешать? Только оборона Пети.Цитата(Jourando)
в) Если Петя зашел в игру перед самой моей атакой на точку Б и выкинул весь флот в экстренный сейв на точку В, то... во-первых, ему придётся сейвиться на 100% скорости, иначе ж я сменю курс и его догоню, а во-вторых, если у него в составе флота есть медленные юниты (for example вики), а я лечу крысами и линейками, то я его всё равно догоню. Какие у него варианты спасения в данной ситуации?
Если скорость его флота будет медленнее, ближайшая хорошо защищённая база далеко, союзники тоже, у Пети нет вариантов, кроме разве что менять каждые 10 секунд координаты полёта и надеется, что летя "змейкой" вы его не поймаете.Цитата(Jourando)
г) У Пети много обороны. В текущий момент, чтобы выпилить её до безопасного состояния мне надо сделать 10 заходов по маршруту А-Б-А. Если мы не в одной солнечной системе, это сожрёт прорву времени и веспа. Теперь предположим, точка В находится в непосредственной близости от Б, и Б-В в разы меньше по расстоянию, чем А-Б. Что помешает мне выпиливать Петину оборону, летая по маршруту А-Б-В-Б-В-(повторить до полного изничтожения)-А? И при этом еще и сэкономить прорву времени и веспа в сравнении с маршрутом А-Б-А-Б-...-А.
Ничего не мешает. Даже проще, можно летать вокруг планеты Пети и разносить методично всю его оборону.Цитата(Jourando)
д) Произойдёт ли бой, если 2 флота окажутся на одних координатах, при этом ни у одного из них не будет миссии атака в отношении второго флота? Как будет работать нубзащита при условно случайном столкновении двух флотов в открытом космосе.
Боя не произойдёт, нубзащита будет работать как обычно: no contact.Цитата(Jourando)
е) Если я лёг в дрейф, могут ли другие игроки целенаправленно меня атаковать? Случайно врезаться в мой дрейфующий флот? Протаранить меня сущностью?
Могут атаковать флотом / САБ-ом на координаты вашего флота с миссией "Атака" и указанием вашего имени. Таранить Сущностью нельзя.Цитата(Jourando)
ж) Как вычислить летящий/дрейфующий флот (кроме луны и палева с планеты)? Есть ли возможность его запалить миссией "шпионаж"?
Да, шпионаж на координаты выдаст всю информацию о летящих там флотах.Хочу добавить, что у администрации пока нет иного решения для спасения планет от атак каждые 5 минут с орбиты, кроме как усилением обороны и платой 10% за дрейф (как при удержании).
Сообщение #1447
Цитата: darxy
Ну, насколько я понимаю, Анклин видит тут решение проблемы через урезание выгодности атак самих по себе.
Тогда мы просто обязаны ввести на планетах грядки, лейки и семена.darxy, идея со временем на смену приказа флоту это отлично.
Сообщение #1446
Извините, нет сил читать всю тему. Быть может, если бы автор потрудился её чистить...
Позвольте поиграть в Анклина и попытаться ответить на ваши вопросы с точки зрения сырой новой концепции игрового мира, которая имеет тучу чёрных дыр.
Хочу добавить, что у администрации пока нет иного решения для спасения планет от атак каждые 5 минут с орбиты, кроме как усилением обороны и платой 10% за дрейф (как при удержании).
Позвольте поиграть в Анклина и попытаться ответить на ваши вопросы с точки зрения сырой новой концепции игрового мира, которая имеет тучу чёрных дыр.
Цитата: Jourando
а)Будет ли Петя видеть мой флот, пролетающий мимо(!) его колоний.
Да, если будет введена подобная технология / здание, позволяющее видеть рядом пролетающие флоты в радиусе Х систем. Видеть будет в галактике.Цитата: Jourando
б) Что помешает мне в момент максимально близкого пролёта мимо точки Б резко перенаправить флот на атаку Пети (кроме экономических факторов)? Небольшое пояснение: даже если Петя видит мой флот и его миссию, буквально до самого контакта у него будет высвечиваться миссия \"атака Г\"; для Пети \"атака Б\" станет очень суровым сюрпризом. Если же всё так и задумано, то получается, Пете надо будет теперь спрыгивать в сейв при виде любого пролетающего мимо флота. Если же он вообще не будет видеть флоты, летящие мимо, но при этом проходящие близкие координаты, то... не повезло Пете.
Вы вообще можете подлететь на соседние координаты планеты Пети и внезапно атаковать его. Тогда не будет даже экономических факторов. Что вам может помешать? Только оборона Пети.Цитата: Jourando
в) Если Петя зашел в игру перед самой моей атакой на точку Б и выкинул весь флот в экстренный сейв на точку В, то... во-первых, ему придётся сейвиться на 100% скорости, иначе ж я сменю курс и его догоню, а во-вторых, если у него в составе флота есть медленные юниты (for example вики), а я лечу крысами и линейками, то я его всё равно догоню. Какие у него варианты спасения в данной ситуации?
Если скорость его флота будет медленнее, ближайшая хорошо защищённая база далеко, союзники тоже, у Пети нет вариантов, кроме разве что менять каждые 10 секунд координаты полёта и надеется, что летя \"змейкой\" вы его не поймаете.Цитата: Jourando
г) У Пети много обороны. В текущий момент, чтобы выпилить её до безопасного состояния мне надо сделать 10 заходов по маршруту А-Б-А. Если мы не в одной солнечной системе, это сожрёт прорву времени и веспа. Теперь предположим, точка В находится в непосредственной близости от Б, и Б-В в разы меньше по расстоянию, чем А-Б. Что помешает мне выпиливать Петину оборону, летая по маршруту А-Б-В-Б-В-(повторить до полного изничтожения)-А? И при этом еще и сэкономить прорву времени и веспа в сравнении с маршрутом А-Б-А-Б-...-А.
Ничего не мешает. Даже проще, можно летать вокруг планеты Пети и разносить методично всю его оборону.Цитата: Jourando
д) Произойдёт ли бой, если 2 флота окажутся на одних координатах, при этом ни у одного из них не будет миссии атака в отношении второго флота? Как будет работать нубзащита при условно случайном столкновении двух флотов в открытом космосе.
Боя не произойдёт, нубзащита будет работать как обычно: no contact.Цитата: Jourando
е) Если я лёг в дрейф, могут ли другие игроки целенаправленно меня атаковать? Случайно врезаться в мой дрейфующий флот? Протаранить меня сущностью?
Могут атаковать флотом / САБ-ом на координаты вашего флота с миссией \"Атака\" и указанием вашего имени. Таранить Сущностью нельзя.Цитата: Jourando
ж) Как вычислить летящий/дрейфующий флот (кроме луны и палева с планеты)? Есть ли возможность его запалить миссией \"шпионаж\"?
Да, шпионаж на координаты выдаст всю информацию о летящих там флотах.Хочу добавить, что у администрации пока нет иного решения для спасения планет от атак каждые 5 минут с орбиты, кроме как усилением обороны и платой 10% за дрейф (как при удержании).
Сообщение #1445
UncleanOne, для серьёзного отношения администрация обычно сначала вводит, а потом думает дорабатывает. Обидно если вместо серьёзного обсуждения весь форум занимается срачем.
Сообщение #1443
Цитата: UncleanOne
Зачем? Это будет абсолютно лишней вознёй (так как объективный параметр уже есть — стоимость)
Для лучшего понимания характеристик юнитов новичкам. Куда все смотрят? На атаку. Стоимость, если там например присутствует газ, время постройки - не явные показатели. Кроме того, атакой проще и правильнее убалансивать юнитов, ведь при смене стоимости будут также меняться очки флота.Цитата: UncleanOne
кроме того, для этого придётся убить концепты Плети и Панкора, как минимум
Плети попросту оставить её атаку 1000, а Панкорам скорострелы приписанные вручную или +1000% ко всем типам брони.Если у юнита ничего не написано про усиленную атаку по классу, он же просто стреляет 1 раз как юнит без скорострела?
Цитата: UncleanOne
Цитата: VasyaMalevichвозможность реально усиливать юнитов в дальнейшем силой атаки, а не скорострелами или ценойДля этого и будут специализации.
А если в целом надо усилить юнит? Усиливать все специализации?Пример того, от чего хочется избавиться: зачем ПЗ атака в 1кк, ведь она только вводит в заблуждение игроков.
Сообщение #1442
Цитата: halo
Вася ну признайся что за новое УГ ты придумал, раз последнее время все хорошо делаеш???
Признаюсь. Мы хотим сделать всех участников команды проекта ещё одной расой, Ксел'Нагами.
Сообщение #1441
Цитата: UncleanOne
Это понятно. Но это — плохой подход, поскольку сила атаки у нас не всегда является объективным параметром для сравнения кораблей.
Значит сила атаки должна быть изменена у всех кораблей согласно появляющимся наконец канонам. От силы атаки считать потом автоскорострелы, что также даст возможность реально усиливать юнитов в дальнейшем силой атаки, а не скорострелами или ценой.
Сообщение #1440
UncleanOne, тогда давайте изменим атаку таким единицам. Сделаем автоскорострелы от силы атаки, а атаку руками выверяем по структуре.
Нужно, чтобы сила атаки реально отражала мощь юнита. Хотя по СБ если что я позиции сдам сразу, это не ПП.
Нужно, чтобы сила атаки реально отражала мощь юнита. Хотя по СБ если что я позиции сдам сразу, это не ПП.