Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #1586
\"Баланс\" и нововведения напрямую с администрацией теперь могут обсуждать только ТОП-100. Это вынужденный шаг, читать многостраничные бредоидеи неэфективно и бесполезно.
В дальнейшем планируется дальнейшее разделение значимости сказанного по рассовому, половому и другим признакам.
В дальнейшем планируется дальнейшее разделение значимости сказанного по рассовому, половому и другим признакам.
Сообщение #1585
Цитата: UncleanOne
Рекомендую увеличить дальность сканирования фаланги и полёта МПР в полтора раза, а шаг расстояния между системами снизить с 95 до 60.
А одних лёгких лун вам не мало, Сообщение #1584
Цитата: UncleanOne
Цитата: KDaproоснованияДавно пора было.
Вот-вот, его бейте. И лучше потом на конкурсе.
Сообщение #1583
Теперь для появления луны требуется вдвое меньше обломков.
Сообщение #1582
Ждём ОБ.
Шайтан, он пришёл...
Шайтан, он пришёл...
Сообщение #1581
Господа, все наши мнения будут учтены голосованием не от \"Единой России\". Нет так нет. Мы сегодня всем офисом думали на что будем \"Ролтон\" покупать, когда цены на мутантов ксерджей опустили вдвое, а вы тут...
Сообщение #1580
Цитата: darxy
Это типа отделались да? Вот, я ввел левиафана! Теперь что хотите делайте! ололо
Мы пока не готовы оценить его воздействие на игру.
Сообщение #1579
Где виза ОБ на теме? Где его требование сделать это? Администрация не может полагаться на суждения пользователей, у нас есть ОСКВЕРНИТЕЛЬ.
Предлагаю Анклину просто писать в \"Разработке\" что поменять, а то мы и сами сделаем ему интерфейс доступа к основам.
Предлагаю Анклину просто писать в \"Разработке\" что поменять, а то мы и сами сделаем ему интерфейс доступа к основам.
Сообщение #1578
Ксерджи с Дендрариумами 3 уровня отныне могут строить Гигалорды.
Ксерджи с 8 Мозгом могут строить Левиафана.
Стоимость Ядерной ракеты понижена.
Стоимость мутантов ксерджей снижена.
Ксерджи с 8 Мозгом могут строить Левиафана.
Стоимость Ядерной ракеты понижена.
Стоимость мутантов ксерджей снижена.
Сообщение #1577
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, возможно, это прозвучит грубо, но где вы взяли эту замечательную бизнес-идею? Верните, пожалуйста, обратно.
Переварилась из сегодняшних тем любимчика генерала Дюка.
Сообщение #1576
Не понимаю, меня же приняли к участию. Или нужна пруфлинк фотка с вывеской икскрафта?
Сообщение #1575
Администрация портала предлагает само понятие \"режим отпуска\" сделать сервисным. 1 день РО = 1 кристалл Хайдариана. Мы не жадные, но многие игроки злоупотребляют РО. Собрался в отпуск? Не жалко думаю будет закинуть 30 рублей дополнительно на аккаунт.
Кристаллы будут сниматься раз в день.
Если кристаллы на аккаунте закончились РО снимается автоматически.
Если пользователь самостоятельно вышел из РО кристаллы перестают сниматься. За три дня до автоматического снятия режима отпуска пользователю будет сообщено об этом, как и будет отправлено письмо о данном нововведении всем имеющимся отпускникам.
Кристаллы будут сниматься раз в день.
Если кристаллы на аккаунте закончились РО снимается автоматически.
Если пользователь самостоятельно вышел из РО кристаллы перестают сниматься. За три дня до автоматического снятия режима отпуска пользователю будет сообщено об этом, как и будет отправлено письмо о данном нововведении всем имеющимся отпускникам.
Сообщение #1574
В основном конечно \"Аякс\", но там где необходимости в нём не было используются старые методы.
Оформление проходит финальный пуск, обо всех багах просьба сообщать в этой теме.
Оформление проходит финальный пуск, обо всех багах просьба сообщать в этой теме.
Сообщение #1573
Какая разница слот КолТ занимается отдельный или флота? КолТ логичнее да и Верфь (Шпиль) нужны для базирования флота.
Сообщение #1572
Цитата: Rokki
а вот понормальнее это было сделать нельзя???
\"понормальнее\" - что это вообще за слово?
Сообщение #1571
Цитата: Rokki
Что то странные изменения последнее время!?
Да ладно вам, у нас все изменения странные.
Сообщение #1570
Передаю текущие формулы добычи ресурсов на астероидах.
9 тип планеты - это астероиды.
Формулы изменены:
Формулы изменены:
'metal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (121 + $BuildTempMin) / 100) : 0);',
'deuterium' => 'return 0;',
'energy' => 'return 0;')
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (121 + $BuildTempMin) / 100) : 0);',
'deuterium' => 'return 0;',
'energy' => 'return 0;')
9 тип планеты - это астероиды.
Формулы изменены:
'metal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.01) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.01) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',
'deuterium' => 'return 0;',
'energy' => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.01) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',
'deuterium' => 'return 0;',
'energy' => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
Формулы изменены:
'metal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',
'deuterium' => 'return 0;',
'energy' => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',
'deuterium' => 'return 0;',
'energy' => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
Сообщение #1569
Теперь возможно колонизировать поля астероидов и добывать там ресурсы Переработчиками терран, Добытчиками ксерджей, Зондами тоссов или Ксел\'Нагами напрямую из БД.
Колонизация осуществляется точно так же как и колонизация планет с тем лишь исключением, что если астероиды заняты (колонизированы до того) произойдёт бой и если атакующий его выиграет, астероиды станут его.
Все формулы и параметры в настоящий момент согласовываются, окончательных вариантов пока нет, как и нигде нет описаний.
Колонизация и захват астероидов проходят тестовый период, просьбы отписываться в этой теме о багах. Флудерасты будут забанены.
Колонизация осуществляется точно так же как и колонизация планет с тем лишь исключением, что если астероиды заняты (колонизированы до того) произойдёт бой и если атакующий его выиграет, астероиды станут его.
Все формулы и параметры в настоящий момент согласовываются, окончательных вариантов пока нет, как и нигде нет описаний.
Колонизация и захват астероидов проходят тестовый период, просьбы отписываться в этой теме о багах. Флудерасты будут забанены.
Сообщение #1568
arishka, администрация портала присоединяется к поздравлениям и благодарит за сдачу синдиката торговцев, использующих недоработки!
Желаю приятного реала, тёплого лета, весёлой кампании друзей и потерять девственность по любви!
Желаю приятного реала, тёплого лета, весёлой кампании друзей и потерять девственность по любви!
Сообщение #1567
Изменение температуры на астероидах после ПУ:
t-min = t-min + rand(0,25)
t-max = t-max + rand(0,25)
Вместо мобильных станций будут пока Верфь и Шпиль.
Нужны формулы добычи ресурсов для Добытчиков в зависимости от температуры. Вот текущие формулы для планет:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.05) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'deuterium\' => \'return \"0\";\',
\'energy\' => \'return - $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor) * ($PlanetSize / 25000);\')
По аналогии сделать можно сделать:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 50);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 100);\',
\'deuterium\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / (100 + макс. температура) / 100);\',
t-min = t-min + rand(0,25)
t-max = t-max + rand(0,25)
Вместо мобильных станций будут пока Верфь и Шпиль.
Нужны формулы добычи ресурсов для Добытчиков в зависимости от температуры. Вот текущие формулы для планет:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.05) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'deuterium\' => \'return \"0\";\',
\'energy\' => \'return - $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor) * ($PlanetSize / 25000);\')
По аналогии сделать можно сделать:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 50);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 100);\',
\'deuterium\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / (100 + макс. температура) / 100);\',