Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Изменения структуры форума | 30 Июня 2011 22:28:53
Сообщение #1586
\"Баланс\" и нововведения напрямую с администрацией теперь могут обсуждать только ТОП-100. Это вынужденный шаг, читать многостраничные бредоидеи неэфективно и бесполезно.

В дальнейшем планируется дальнейшее разделение значимости сказанного по рассовому, половому и другим признакам.
Сообщение #1585
Цитата: UncleanOne
Рекомендую увеличить дальность сканирования фаланги и полёта МПР в полтора раза, а шаг расстояния между системами снизить с 95 до 60.
А одних лёгких лун вам не мало, батенька
Цитата: UncleanOne
Цитата: KDaproоснованияДавно пора было.

Вот-вот, его бейте. И лучше потом на конкурсе.
Теперь для появления луны требуется вдвое меньше обломков.
Сообщение #1582
Ждём ОБ.
Шайтан, он пришёл...
Тема: Платный РО | 30 Июня 2011 21:36:12
Сообщение #1581
Господа, все наши мнения будут учтены голосованием не от \"Единой России\". Нет так нет. Мы сегодня всем офисом думали на что будем \"Ролтон\" покупать, когда цены на мутантов ксерджей опустили вдвое, а вы тут...
Тема: Гигалорд | 30 Июня 2011 20:54:07
Сообщение #1580
Цитата: darxy
Это типа отделались да? Вот, я ввел левиафана! Теперь что хотите делайте! ололо
Мы пока не готовы оценить его воздействие на игру.
Тема: Предложения по балансу | 30 Июня 2011 20:51:24
Сообщение #1579
Где виза ОБ на теме? Где его требование сделать это? Администрация не может полагаться на суждения пользователей, у нас есть ОСКВЕРНИТЕЛЬ.

Предлагаю Анклину просто писать в \"Разработке\" что поменять, а то мы и сами сделаем ему интерфейс доступа к основам.
Тема: Гигалорд | 30 Июня 2011 20:30:36
Сообщение #1578
Ксерджи с Дендрариумами 3 уровня отныне могут строить Гигалорды.
Ксерджи с 8 Мозгом могут строить Левиафана.
Стоимость Ядерной ракеты понижена.
Стоимость мутантов ксерджей снижена.
Тема: Платный РО | 30 Июня 2011 20:29:16
Сообщение #1577
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, возможно, это прозвучит грубо, но где вы взяли эту замечательную бизнес-идею? Верните, пожалуйста, обратно.
Переварилась из сегодняшних тем любимчика генерала Дюка.
Тема: Космическая жара: финал | 30 Июня 2011 20:04:05
Сообщение #1576
Не понимаю, меня же приняли к участию. Или нужна пруфлинк фотка с вывеской икскрафта?
Тема: Платный РО | 30 Июня 2011 19:49:54
Сообщение #1575
Администрация портала предлагает само понятие \"режим отпуска\" сделать сервисным. 1 день РО = 1 кристалл Хайдариана. Мы не жадные, но многие игроки злоупотребляют РО. Собрался в отпуск? Не жалко думаю будет закинуть 30 рублей дополнительно на аккаунт.

Кристаллы будут сниматься раз в день.

Если кристаллы на аккаунте закончились РО снимается автоматически.

Если пользователь самостоятельно вышел из РО кристаллы перестают сниматься. За три дня до автоматического снятия режима отпуска пользователю будет сообщено об этом, как и будет отправлено письмо о данном нововведении всем имеющимся отпускникам.
Сообщение #1574
В основном конечно \"Аякс\", но там где необходимости в нём не было используются старые методы.

Оформление проходит финальный пуск, обо всех багах просьба сообщать в этой теме.
Тема: Захват астероидов | 21 Июня 2011 12:52:57
Сообщение #1573
Какая разница слот КолТ занимается отдельный или флота? КолТ логичнее да и Верфь (Шпиль) нужны для базирования флота.
Тема: Захват астероидов | 20 Июня 2011 22:53:21
Сообщение #1572
Цитата: Rokki
а вот понормальнее это было сделать нельзя???
\"понормальнее\" - что это вообще за слово?
Тема: Захват астероидов | 20 Июня 2011 18:54:34
Сообщение #1571
Цитата: Rokki
Что то странные изменения последнее время!?
Да ладно вам, у нас все изменения странные.
Тема: Колонизация астероидов is almost out | 20 Июня 2011 18:46:14
Сообщение #1570
Передаю текущие формулы добычи ресурсов на астероидах.

'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + $BuildTemp) / 100) : 0);',

'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (121 + $BuildTempMin) / 100) : 0);',

'deuterium' => 'return 0;',
'energy'    => 'return 0;')


9 тип планеты - это астероиды.

Формулы изменены:

'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.01) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.01) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',

'deuterium' => 'return 0;',
'energy'    => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')


Формулы изменены:
'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',

'deuterium' => 'return 0;',
'energy'    => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
Тема: Захват астероидов | 20 Июня 2011 14:10:08
Сообщение #1569
Теперь возможно колонизировать поля астероидов и добывать там ресурсы Переработчиками терран, Добытчиками ксерджей, Зондами тоссов или Ксел\'Нагами напрямую из БД.

Колонизация осуществляется точно так же как и колонизация планет с тем лишь исключением, что если астероиды заняты (колонизированы до того) произойдёт бой и если атакующий его выиграет, астероиды станут его.

Все формулы и параметры в настоящий момент согласовываются, окончательных вариантов пока нет, как и нигде нет описаний.

Колонизация и захват астероидов проходят тестовый период, просьбы отписываться в этой теме о багах. Флудерасты будут забанены.
Тема: с днюхой | 20 Июня 2011 11:25:34
Сообщение #1568
arishka, администрация портала присоединяется к поздравлениям и благодарит за сдачу синдиката торговцев, использующих недоработки!

Желаю приятного реала, тёплого лета, весёлой кампании друзей и потерять девственность по любви!
Тема: Колонизация астероидов is almost out | 15 Июня 2011 23:56:00
Сообщение #1567
Изменение температуры на астероидах после ПУ:
t-min = t-min + rand(0,25)
t-max = t-max + rand(0,25)

Вместо мобильных станций будут пока Верфь и Шпиль.
Нужны формулы добычи ресурсов для Добытчиков в зависимости от температуры. Вот текущие формулы для планет:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.05) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'deuterium\' => \'return \"0\";\',
\'energy\' => \'return - $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor) * ($PlanetSize / 25000);\')

По аналогии сделать можно сделать:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 50);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 100);\',
\'deuterium\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / (100 + макс. температура) / 100);\',