Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 13:18:42
Сообщение #1607
Цитата: Goodwayy
Умник :D
Нет, он сейчас в тригонометрию ударился.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 13:17:22
Сообщение #1606
Цитата: chicotnoy
Блин а можно проще ? Что всегда воду мутите.
Угадайте с 3 раз какой из коварных осквернителей баланса автор формулы am
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 13:13:21
Сообщение #1605
Цитата: Absolute
А где можно увидеть новую формулу форты?
Прошу прощения.

* изменил в описании Фор.Т формулу *

100000 * 1.75 ^ [уровень технологии]
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 12:49:10
Сообщение #1604
Цитата: pavel_stalker
может пора форту пофиксить чтобы защищала от баала ? :)
Форта и отравление недавно итак были улучшены.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 12:09:55
Сообщение #1603
Удвоена скорость Лексов.


Исправлен баг, когда Фортификация по новой формуле защищала даже ксерджей.


Дописана возможность Добытчиков и Переработчиков \"переработка\". Формула добычи ресурсов на астероидах выглядит так:
Металл: (Логарифм [кол-во +1] по основанию 1.001) * (150 + макс. температура) / 100
Минерал: (Логарифм [кол-во +1] по основанию 1.001) / ((150 + мин. температура) / 100)
Потребляется 1 энергии.


Меняется интерфейс ксерджей. Считается, что таким он будет и в XXI веке у тоссов.


Ядерный бункер опять подешевел (на этой неделе, не сегодня).


Левиафан и Гигалорд добавлены в платный симулятор.


Изменена формула защиты зданий технологией Фортификации:
100000 * 1.75 ^ [уровень технологии]


Маршал Крег покаран за слив Джовианов.
Тема: Обзор ксерджам | 7 Июля 2011 20:23:40
Сообщение #1602
В \"новом\" интерфейсе ксерджей появился \"Обзор\". Разработка страницы продолжается, просим прощения за неудобства.

Просьба отписывать баги нового ксерджейского оформления.
Тема: Займитесь делом . | 6 Июля 2011 10:59:02
Сообщение #1601
Цитата: chicotnoy
Вы много занимались новым оформлением , хотя особо этого никто и не хотел , но совершенно забыли о других вещах .
Новое оформление, если вы говорите про интерфейс, рисуется для тоссов в первую очередь. По пути решили ксерджей довести до ума (у них странички Обзора до сих пор нет). Надеемся, сегодня отрелизить.

Цитата: chicotnoy
Сделайте наконец нормальную рабочею мобильную версию нашей игры . В ней остро нуждается большинство пользователей и раз за разом вы эти просьбы игнорируете .
Вы правы. Мы планируем верстать классику, чтобы она больше подходила под мобильную версию, либо делать отдельную. Послетоссов.

Цитата: chicotnoy
Сделайте наконец что-то доброе и хорошее игрокам . Для чего вы тогда взяли в штат дизайнера ? Чтобы у меня до сих пор всё на экране было сдвинуто и работало как китайские часы ? Заставте их отрабатывать свой ролтон наконец .
\"Ловим баги\" раздел для вас. И дизайнер не занимается вёрсткой, кстати.

Что-то хорошее - это что? Навесить на один из недоделаных интерфейсов ещё одну недоделаную расу? Вот тут упомянули про обмен сообщений - это скорее наиболее важно.

Цитата: ^_^Snake^_^
Да Адва было бы тут 10 000 человек реальных игроков.
Мы ещё нигде не рекламировались. 1 нормальная рекламная кампания и будет тут кашамала из нубов.
Тема: 3 идеи для обсуждения высших | 4 Июля 2011 14:01:02
Сообщение #1600
Цитата: faust-trader
2.В качестве полетной системы предлагаю на планетах строить здание, типа фаланги лунной, с ограниченном кругом действия. Соответственно, чем выше уровень этого здания, тем дальше может контролировать летящие флоты это строение. Тк это здание будет размещаться на орбите - то будет уничтожаться в бою.
Вот что-то такое уже совсем тепло. Получается мы создадим зоны альянсов внутри которых альянсы будут видеть все перемещения флотов.
Тема: 3 идеи для обсуждения высших | 4 Июля 2011 13:42:29
Сообщение #1599
Предлагаю господам ТОП-ам выдвигать предложения по существу. Например, можно сделать видение только союзных флотов в галактике или всех флотов в своей СС. А то мы ведь всё и сразу запилим am
Тема: 3 идеи для обсуждения высших | 4 Июля 2011 12:57:36
Сообщение #1598
Цитата: angel02561
И все кроме топов будут сидеть в домике боясь высунутся вдруг перехватят.
Чем это отличается от ситуации, когда все кроме ТОП-ов сидят в сейве? Замутим на планетах \"Защитные ангары\", чтобы ещё не всё можно было спрятать так просто.
Тема: 3 идеи для обсуждения высших | 4 Июля 2011 12:52:37
Сообщение #1597
Цитата: angel02561
И все кроме топов будут сидеть в домике боясь высунутся вдруг перехватят.
Полёты станут опаснее, чем сейчас. Вот и будут соблазны, слетать к соседу чтобы обворовать или лучше сидеть тихо. Кроме того свои то ресурсы тоже надо будет как-то беречь.
Тема: 3 идеи для обсуждения высших | 4 Июля 2011 12:47:30
Сообщение #1596
GooN, Кто-нибудь уже сделайте на него САБ, чтобы выпихнуть их правительства!

Цитата: serg0542
1. как тогда ловить такие флоты?
Либо фалангой либо листаешь галактику, видишь летящие флоты, делаешь по ним шпионаж (если шпион успеет до смены координата флотом) или сразу атакуешь в полёте.

Летать на планеты, воровать друг у друга ресурсы. Однако из-за возможности перехвата флотов в полёте стандартный сейв заменяется на \"в домике\". Успел долететь до планеты = спас флот.
Тема: 3 идеи для обсуждения высших | 2 Июля 2011 14:27:37
Сообщение #1595
Идеи все должны быть реализованы либо разом либо нет. В любом случае они серьёзно изменять весь геймплей.

1) Разрешить вместо сейва простую кнопку боевого режима \"вкл./выкл.\". При активации боевого режима ваш флот вступает в бой при атаках на вашу планету, в ином случае воюет только оборона.

2) Отображать летящие флоты в галактике с возможностью их перехвата и боях в космосе с погонями, армадами и флагманами базирования флотов нескольких людей (типа общая планета). Спросите тогда \"зачем фаланга\"? Узнать точные параметры полёта.

3) За что же тогда воевать? За планеты. Включить истощаемость ресурсов. Старые планеты будут вырабатывать меньше с месяцами (но не до нуля). Как вариант разрешить колонизацию далее КолТ, но разрешить также захват таких планет.



Возможные вопросы.
В: - Что делать А2, если вокруг его планет соберётся туча фанатов?
О: - тупо ждать, включив режим прятания флота. Никто не сможет вечно висеть над душой одного человека (хотя в случае А2...)
Тема: Судьба Тарсониса | 1 Июля 2011 14:40:14
Сообщение #1594
Кворум. Тарсонис с ядерной бомбой передан маршалу Конфедерации Ангелу.
Тема: Судьба Тарсониса | 1 Июля 2011 00:10:58
Сообщение #1593
Администрация добавляет время для свершения голосования, но оставляет за собой \"ход конём\".
Тема: Мозг | 1 Июля 2011 00:05:58
Сообщение #1592
Фактор удорожания Мозга ксерджей снижен до 20.
Сообщение #1591
Сейчас в секторе
17,458 планет
546 лун
119 сущностей.

Маловато пожалуй.

Ваши слова записал в разработку. Что касается каконов, то мы, наша студия, воспринимаем создание игры как вид творчество. Мы хотим сделать из Xcraft произведение искусства нового типа и нет у нас чётких границ что можно, а что нет.

Если позволите немного персонифицирую.

Мы ввели астероиды - художник Василий Малевич совершил мазок на холсте. Он может быть не идеален, но он уже изменил картину. Я не знаю, каким мазок должен быть или должен стать в окончании, но всеми силами мы пытаемся это сделать.
Тема: Ключ столиц | 30 Июня 2011 23:01:19
Сообщение #1590
Увеличено время повторного не отъёма ключей до 7 суток.
Тема: Космическая жара: финал | 30 Июня 2011 22:37:37
Сообщение #1589
Цитата: darxy
Ах вот почему василий платный РО придумал. Отомстить решил за то, что в конкурс не взяли?
Если вашу логику принимать, то почему тогда мутантов ксерджей цены снижены?
Тема: Изменения структуры форума | 30 Июня 2011 22:35:27
Сообщение #1588
Первые три поста этой темы, не заставившие себя долго ждать, показывают необходимость отгорождения. Ваше мнение уважаемо, но нужно уметь его внятно выражать. Как правило, ТОП-100 (планируем 1000) это делает гораздо лучше.

Кроме того играющие долго могут дать более детальные подсказки по улучшению нашего проекта. Я надеюсь.

Тем не менее никто не запрещает создавать балансосрачи в зоне свободного космоса.