Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Выпуск №24 | 5 Августа 2011 20:03:31
Сообщение #1649
Кстати, я победил ОБ, но на фото мы на одном уровне, а не он по-ниже!!!111
Тема: Выпуск №24 | 5 Августа 2011 19:38:04
Сообщение #1648
Я на фото лучше всех получился :)
Как всегда, радуете новостями.
Тема: Симулятор V3.0 | 5 Августа 2011 12:26:03
Сообщение #1647
Цитата: Mnemosyne
5) За ошибки вызванные вашей КРИВОРУКОСТЬЮ создатели ответственности не несут!!!!!!
Почему когда это пишут другие разработчики им не понижают репку?
Для пользователей не game-интерфейса доступна теперь новая трёхшаговая отправка. Отправка с минимумом графики теперь только ПРО.

Новая статистика для w-интерфейса.
Тема: Правила проигрыша | 1 Августа 2011 16:35:08
Сообщение #1645
Цитата: Kenpachi_Zaraki
VasyaMalevich,а что кому то деньги возвращали на электронные кошельки?с пунктом 8.6 как то больно напряжёно... если игру взломают и удалят игроков или опять дата центр сгорит?вообще за баги крупны надо делать или откат или восстановление потерянного.Ведь КА заинтересована чтоб игроки считали что она к ним повернута лицом а не асельхольсеном
Всё это делалось и всё равно будет делаться. Администрация всегда будет делать всё возможное для игроков, но никогда нельзя дать гарантий.
Тема: Правила проигрыша | 1 Августа 2011 16:29:39
Сообщение #1644
Цитата: angel02561
Ну что сказать.Вклавдывайте парни бабки а потом вас просто кинут))).Так точнее было написать.
Никто не собирается никого кидать. Проект разработан на долгосрочную перспективу.
Тема: Правила проигрыша | 1 Августа 2011 16:22:31
Сообщение #1643
Правила де-факто действуют с 1 дня и соответствуют стандартным правилам онлайн игр, которые тем более в разработке. Но пора бы их уже сформулировать и опубликовать.

8. Проигрыш и отказ от ответственности
8.1. Игрок считается проигравшим если у него не осталось ни одной планеты.
8.2. Проигравший игрок по решению администрации может быть удалён с проекта и базы данных игры без какого-либо последующего восстановления.
8.3. Проигрыш может наступить как в результате самостоятельных действий игрока, так и в результате действий других игроков.
8.4. Проигрыш может произойти в результате невыполнения миссий или в соответствии с сюжетом (по надобности сюжета).
8.5. Проигравшему игроку не производится никаких компенсаций затрат на игру, как денежных (донат) так и временных. Вы используете сайт \"как есть\" и вкладываете свои деньги без каких-либо прямых или косвенных гарантий.
8.6. Администрация проекта не несёт никакой ответственности за потери игроков наступившие в результате багов, недоработок или любых иных обстоятельств.
Сообщение #1642
Голосование оформлено плохо и непонятно. Кворум не набран.
Тема: Словарик новичка | 1 Августа 2011 16:08:05
Сообщение #1641
Цитата: Jourando
Ф5 - (в оригинале F5) 1) народное суеверие гласит, что после выполнения ритуала нажатия этой кнопки все глюки автоматически рассеиваются... мда, из уст Умника звучит убедительнее. 2) Сжатая до 2 символов инструкция \"выйдите из игры, закройте браузер, удалите кэш и кукис, перезайдите в игру. Если не помогло - попробуйте зайти из под другого браузера...\" и так далее.
wink

Цитата: Jourando
Фломастер - СУБД, позволяющая создавать предметы (ресурсы, корабли, постройки и прочее) прямо в базе данных
Шайтан, нас засекли...
Тема: Ядерки | 1 Августа 2011 12:36:40
Сообщение #1640
Цитата: woolfs
крегаж ужеж мочили и не раз Оопросто он возраждаеца как злая няка ХДД какже я скучаюпо таким боям (((
6 параграф правил проекта запретил сюжетникам воевать с простыми игроками, чем огородил нас от реальных и красивых боёв.
Тема: Сущьность | 31 Июля 2011 19:32:51
Сообщение #1639
2
Тема: Техподдержке. | 28 Июля 2011 16:59:55
Сообщение #1638
Блондинки массово атакуэ Xcraft?

tan, здравствуйте, я техподдержка, не смотрите что голый.

Вы пробовали нажать кнопочку \"Power\" на коробочке под столом, которая гудит?
Сообщение #1637
Теперь требуется Фабрика Роботов 1 уровня, а не 2.
Тема: Требования к Шпилю уменьшены | 27 Июля 2011 11:08:05
Сообщение #1636
Для постройки Шпиля теперь требуется Инкубатор 5 уровня, а не 7.
Тема: Я вызываю на бой ОБ! | 26 Июля 2011 10:51:41
Сообщение #1635
Коварный Осквернитель Баланса проиграл! Баланс наш! Кто теперь скажет, что мы накручиваем голосования?

Итоги подведены, кровавая администрация остаётся милой снаружи и Малютой Скуратовым внутри.

* зловещий смех *

Логика и разум проиграли, баланс будет решаться не с их помощью, а через постель как обычно. Можно вводить ПП УПЧК (пусть откусывают), ПУ Лексам и ЛП глистам!
Тема: Новый пункт правил проекта 6.9 | 24 Июля 2011 18:24:13
Сообщение #1634
6.9. Главой расы на основании критериев, установленных администрацией проекта на текущий момент, может быть любой игрок. Глава расы автоматически признаётся сюжетным игроком и с него могут быть сняты различные ограничения, а также предоставлены дополнительные бонусы.
6.9.1. Главой расы терран является игрок, выбранный правительством Конфедерации. Такому игроку при вступлении в должность отдаётся в управление планета Tarsonis [1:1:1]. Причиной к смене главы расы может быть неспособность маршала защитить Tarsonis или его крупное поражение.
6.9.2. Главой расы ксерджей является Overmind (Сверхразум) до особого сюжетного момента. Причиной для смены главы расы ксерджей может быть наличие игрока с уровнем Мозга выше, чем у Overmind.
6.9.3. Главой расы тоссов является игрок, выбранный Конклавом.
Сообщение #1633
Вася хороший...
Тема: Xcraft, идеи по новому логотипу | 12 Июля 2011 14:06:26
Сообщение #1632
В 2009 году был введён первый логотип нашего проекта альфа-версии. Однако Террэнс нашёл идентичный логотип и сказал, что это моветон. Логотип убрали. Сейчас он остался только в старых скинах и используется самим Террэнсом как логотип Энциклопедии.

Не так давно я обнаружил, что наше супер-мега лого очень похоже на лого из \"Людей-Х\". Однажды возле моего дома остановилась машина с наклейкой из \"Людей-Х\" и я подумал, что это приехали игроки по 11 квесту. Бросив сумки я побежал в парк, прятаться в избушке на курьих ножках.

Когда около года назад мы выбирали логотип из вариантов, предложенных одним из наших уважаемых игроков, оказалось, что никто из разработчиков не смотрел этих самых людей и лого оказалось самым приемлемым. Сейчас, когда лого собирается быть изготовлено размерами 10 на 10 метров и повешено на одном из самых высоких зданий Челябинска, подсвечено, мы решили, что наше текущее лого не годиться. Не хватало ещё проблем с авторами \"X-men\".


Xcraft logo


X-men logo




Сейчас существует несколько идей по новому логотипу Xcraft, эта тема создана для того, чтобы посмотреть а не смогут ли пользователи предложить что-либо лучше, чем может администрация.

Одной из идей администрации (автор художник Настя) является изобразить букву \"Х\" в виде 618 офицера ксерджей старого образца чёрной дыры из которой вылетают корабли.

Прошу если у кого-то возникнут мысли, эскизы выкладывать их тут. Возможно, логотип будет в итоге сменён.
Тема: Nuclear launch detected | 10 Июля 2011 18:13:57
Сообщение #1631
Цитата: Kenpachi_Zaraki
зато там сельмаг и ДК, что еще надо?
Меня в сегодняшнем прикиде примут и там и там местные самцы-конкуренты.


Цитата: Kenpachi_Zaraki
каким образам сюжетные персонажи летают на не сюжетных?)
Сюжетная тема же есть.
Тема: Nuclear launch detected | 10 Июля 2011 17:55:24
Сообщение #1630
Так. Давайте не будем вмешивать меня в решение ядерных проблем отдельно взятых игроков. Я же не спрашиваю вас как развести доярку, когда она пьёт только водку (меня уносит после 1 стопки), не ведётся на гламур и возможно физически сильнее меня. Кроме того тут нет суши-баров и кофеен!