Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #2292
Цитата: Cheburashka
имхо, А2 закрывает эру хкрафта. Народ просто уходит в другие проекты.
Ах как красиво сказал. Можно стихи писать о том как Крафт загибается уже года 3.
Сообщение #2291
Дарк всё объяснил.
У нас существуют сроки хранения учётных записей. Максимальный срок нахождения в режиме отпуска после которого учётная запись удаляется из базы год. Это в настоящий момент. При увеличении загрузки сервера этот срок может сокращаться дабы мертвые не мешали живым.
У нас существуют сроки хранения учётных записей. Максимальный срок нахождения в режиме отпуска после которого учётная запись удаляется из базы год. Это в настоящий момент. При увеличении загрузки сервера этот срок может сокращаться дабы мертвые не мешали живым.
Сообщение #2290
Цитата: Advokat
А если отключить выпадение лома со всего что летит с нета на ру? Хоте нет, бред.
Оставляют пустые планеты под разгарбление.Цитата: Advokat
Идея межсерверных перелётов была хороша.
Я не против идеи, её просто надо правильно оформить.
Сообщение #2289
Advokat, межсерверные перелёты выключены потому что в прошлый раз это вылилось в разбивание флотов с нет-сервера на обломки на РУ.
Сообщение #2288
Цитата: ^_^Snake^_^
Афигеть, А2 и Вася больше не друзья?
Breaking news?
Сообщение #2287
Advokat, я могу предложить занулить там всё.
Сообщение #2286
Цитата: UncleanOne
Алсо, я думаю, стоит сделать ещё шаг к оригиналу и отказаться от самой механики скорострелов, заменив её градациями урона и splash damage\'м.
Поддерживаю.
Сообщение #2285
Практика показала что поддержка подобных эпик-батлов ведёт к \"огорчению\" других игроков.
Сообщение #2284
Описание от Даркси добавлено в игровое описание характеристик.
Сообщение #2283
Цитата: UncleanOne
Я думаю, надо открыть дополнительный сервер образца 2009-го года и ссылать туда всех, недовольных нововведениями.
http://dominion.novaart.ru/login.php
Сообщение #2282
В описании каждого юнита теперь написаны его новые параметры: размер, мобильность, блокировка, тип брони.
В зависимости от этих характеристик рассчитываются новые автоскоростерлы.
В зависимости от этих характеристик рассчитываются новые автоскоростерлы.
Сообщение #2280
В реалистичном интерфейсе в Верфи (Инкубаторе) и Обороне теперь можно открыть подробное описание юнитов по выбору. Клик по картинке юнита открывает его, клик закрывает. Это удобно для сравнивания характеристик определённых юнитов или постройки.
\"Шашечки\" ещё доделываются.
\"Шашечки\" ещё доделываются.
Сообщение #2279
darxy, это у вас не вулканические поверхности, а обычные. Их 10 разновидностей будут сделаны до конца недели.
Сообщение #2278
uf-darxy, на каком аккаунте?
Сообщение #2277
Цитата: MetallAlximist
А лишнии информативные окна убраны отдельно
К сожалению, всё нужное не помещается на небольшие мониторы.
Сообщение #2276
Цитата: MetallAlximist
После разделения планеты и обзора
Стало неудобно что посмотреть можно сразу все очереди строительства и характеристики планеты? Но вообще разделение было сделано для визуальных боёв, которые ХЗ когда выпустим.
Сообщение #2275
Цитата: NightZS
Но не могли бы исправить несколько недоработок ? а то неудобно ...
В работе.Цитата: MetallAlximist
Перешел после первого изменения реалистика
Какого именно изменения?
Сообщение #2274
Kenpachi_Zaraki, статистика по очкам тоже не даст точной информации ибо старички привыкли к классике. И по умолчанию у терран стоит фикс. Вот запилим убер-трубер новый скин Xilox и поставим реалистик по умолчанию.
Сообщение #2273
Цитата: NightZS
Классический интерфейс - skins/Den55Tiger/
Не спорю. Красиво смотрится. Мне лично вообще больше всего нравится как в Xcraft alfa классика + Xnova с прозрачностями и полутонами. Но У тоссов будет классика + реалистик.