Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Обьявлен набор в Alliance of Independent Planets. | 19 Марта 2012 14:36:02
Сообщение #2292
Цитата: Cheburashka
имхо, А2 закрывает эру хкрафта. Народ просто уходит в другие проекты.
Ах как красиво сказал. Можно стихи писать о том как Крафт загибается уже года 3.
Тема: Руки проч от РОшников | 18 Марта 2012 19:26:10
Сообщение #2291
Дарк всё объяснил.

У нас существуют сроки хранения учётных записей. Максимальный срок нахождения в режиме отпуска после которого учётная запись удаляется из базы год. Это в настоящий момент. При увеличении загрузки сервера этот срок может сокращаться дабы мертвые не мешали живым.
Тема: Эпик батл xcraft.net | 16 Марта 2012 20:12:03
Сообщение #2290
Цитата: Advokat
А если отключить выпадение лома со всего что летит с нета на ру? Хоте нет, бред.
Оставляют пустые планеты под разгарбление.

Цитата: Advokat
Идея межсерверных перелётов была хороша.
Я не против идеи, её просто надо правильно оформить.
Тема: Эпик батл xcraft.net | 16 Марта 2012 20:05:07
Сообщение #2289
Advokat, межсерверные перелёты выключены потому что в прошлый раз это вылилось в разбивание флотов с нет-сервера на обломки на РУ.
Тема: Эпик батл xcraft.net | 16 Марта 2012 16:16:48
Сообщение #2288
Цитата: ^_^Snake^_^
Афигеть, А2 и Вася больше не друзья?
Breaking news?
Тема: Эпик батл xcraft.net | 16 Марта 2012 14:15:47
Сообщение #2287
Advokat, я могу предложить занулить там всё.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 16 Марта 2012 14:08:02
Сообщение #2286
Цитата: UncleanOne
Алсо, я думаю, стоит сделать ещё шаг к оригиналу и отказаться от самой механики скорострелов, заменив её градациями урона и splash damage\'м.
Поддерживаю.
Тема: Эпик батл xcraft.net | 16 Марта 2012 14:06:19
Сообщение #2285
Практика показала что поддержка подобных эпик-батлов ведёт к \"огорчению\" других игроков.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 16 Марта 2012 01:21:11
Сообщение #2284
Описание от Даркси добавлено в игровое описание характеристик.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 15 Марта 2012 23:53:05
Сообщение #2283
Цитата: UncleanOne
Я думаю, надо открыть дополнительный сервер образца 2009-го года и ссылать туда всех, недовольных нововведениями.
http://dominion.novaart.ru/login.php
Тема: Введено описание классов юнитов. | 15 Марта 2012 19:21:53
Сообщение #2282
В описании каждого юнита теперь написаны его новые параметры: размер, мобильность, блокировка, тип брони.

В зависимости от этих характеристик рассчитываются новые автоскоростерлы.
Тема: Сходка | 14 Марта 2012 15:01:02
Сообщение #2281
С Челябинска как-будто больше...
Тема: Шашечки | 13 Марта 2012 16:53:45
Сообщение #2280
В реалистичном интерфейсе в Верфи (Инкубаторе) и Обороне теперь можно открыть подробное описание юнитов по выбору. Клик по картинке юнита открывает его, клик закрывает. Это удобно для сравнивания характеристик определённых юнитов или постройки.

\"Шашечки\" ещё доделываются.
Тема: еще новый вид поверхности планет | 13 Марта 2012 16:48:50
Сообщение #2279
darxy, это у вас не вулканические поверхности, а обычные. Их 10 разновидностей будут сделаны до конца недели.
Тема: еще новый вид поверхности планет | 13 Марта 2012 15:56:58
Сообщение #2278
uf-darxy, на каком аккаунте?
Тема: Новый вид поверхности планет | 13 Марта 2012 14:31:49
Сообщение #2277
Цитата: MetallAlximist
А лишнии информативные окна убраны отдельно
К сожалению, всё нужное не помещается на небольшие мониторы.
Тема: Новый вид поверхности планет | 13 Марта 2012 14:17:50
Сообщение #2276
Цитата: MetallAlximist
После разделения планеты и обзора
Стало неудобно что посмотреть можно сразу все очереди строительства и характеристики планеты? Но вообще разделение было сделано для визуальных боёв, которые ХЗ когда выпустим.
Тема: Новый вид поверхности планет | 13 Марта 2012 14:13:20
Сообщение #2275
Цитата: NightZS
Но не могли бы исправить несколько недоработок ? а то неудобно ...
В работе.

Цитата: MetallAlximist
Перешел после первого изменения реалистика
Какого именно изменения?
Тема: Новый вид поверхности планет | 13 Марта 2012 14:09:22
Сообщение #2274
Kenpachi_Zaraki, статистика по очкам тоже не даст точной информации ибо старички привыкли к классике. И по умолчанию у терран стоит фикс. Вот запилим убер-трубер новый скин Xilox и поставим реалистик по умолчанию.
Тема: Новый вид поверхности планет | 13 Марта 2012 14:07:09
Сообщение #2273
Цитата: NightZS
Классический интерфейс - skins/Den55Tiger/
Не спорю. Красиво смотрится. Мне лично вообще больше всего нравится как в Xcraft alfa классика + Xnova с прозрачностями и полутонами. Но тупое быдло молодёжь не переубедить, что в тетрисе свистелки и перделки только мешают. Хотя ФВП на мой взгляд в реалистике самые лучшие и удобные из всех интерфейсов.

У тоссов будет классика + реалистик.