Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #2312
Цитата: Zemlanin
а если у одного есть лям очей а у другого меньше ляма?
Тогда будет считаться что у того у которого меньше ляма - лям.
Сообщение #2311
Цитата: Landfive
+ Рассчёт качества ресурсов теперь начинается с 1 000 000 очков.
До миллиона очков можно вообще не парится о качестве ресурсов, вычетов не будет.
Сообщение #2310
В рамках комплекса мероприятий по в честь трёхлетия Xcraft администрация, партия и правительство объявляет введёнными следующие меры и послабления:
+ Расчёт качества ресурсов теперь начинается с 1 000 000 очков. Да здравствует свободный обмен внутри альянсов.
Пояснение: теперь до миллиона очков можно вообще не парится о качестве ресурсов.
+ В классическом Дереве технологий (доступно из \"Заданий\" отображаются все имеющиеся постройки / технологии / юниты / оборона всех рас с доступностью описания. Типа внутриигровой справочник.
+ Сделаны красивые вспыхивающие окна во многих местах игры.
+ В составе флота во флотах-в-полёте реалистичного интерфейса сделаны кликабельные юниты.
+ Отображение вместимости ресурсной ямы сделано с учётом пожеланий пользователей.
+ В кратком списке обороны теперь отображаются её характеристики.
+ В флотах-в-полёте космопорта отображаются реальные картинки планет, а не зелёная и синяя как было раньше.
+ На форуме и в профиле вместо очков отображается место в топе со ссылкой на статистику.
+ Сохраняются статусы открытых вкладок панели чата в реалистике.
Готовится к вводу более понятная схема рассчёта автоскорострелов (от атаки) с заменой % на множители и подробная информация как раньше о том какой юнит по какому как скорострелит.
+ Расчёт качества ресурсов теперь начинается с 1 000 000 очков. Да здравствует свободный обмен внутри альянсов.
Пояснение: теперь до миллиона очков можно вообще не парится о качестве ресурсов.
+ В классическом Дереве технологий (доступно из \"Заданий\" отображаются все имеющиеся постройки / технологии / юниты / оборона всех рас с доступностью описания. Типа внутриигровой справочник.
+ Сделаны красивые вспыхивающие окна во многих местах игры.
+ В составе флота во флотах-в-полёте реалистичного интерфейса сделаны кликабельные юниты.
+ Отображение вместимости ресурсной ямы сделано с учётом пожеланий пользователей.
+ В кратком списке обороны теперь отображаются её характеристики.
+ В флотах-в-полёте космопорта отображаются реальные картинки планет, а не зелёная и синяя как было раньше.
+ На форуме и в профиле вместо очков отображается место в топе со ссылкой на статистику.
+ Сохраняются статусы открытых вкладок панели чата в реалистике.
Готовится к вводу более понятная схема рассчёта автоскорострелов (от атаки) с заменой % на множители и подробная информация как раньше о том какой юнит по какому как скорострелит.
Сообщение #2309
По распоряжению правительства расы терран от 8 марта 2012 года женщины не могут войти в состав Правительства.
Сообщение #2308
Цитата: Lord_Krovosos
и сделайте уже, чтобы планетарка пуляла в полную пощность, а не жалкие 900 к демага!
Чего?
Сообщение #2307
UncleanOne, желательно чтобы всё было понятнее чем сейчас. Я вот сам до сих пор не понял что значит 100% скорострел по новой системе. Если бы 100% означало хотя бы использование атаки на 100%, было бы лучше на мой взгляд.
Цитата: Psih1986
Я просто хочу понять что Вас подталкивает на такого рода изменения
Хотели как лучше (с) Нужно сделать более понятную новичкам систему скорострелов. Вот зашёл ты в описание любого юнита со скорострелом, один раз прочитал и понял.
Сообщение #2306
UncleanOne, калибр на мой взгляд был наиболее понятным примером того к чему мы должны прийти. Сейчас в качестве конечного могу предложить следующее:
Джовиан. Атака 5 000 000. По умолчанию скорострел рассчитывается исходя из базовой структуры противника. В системе боя это происходит следующим образом: выстрел по РУ со структурой 200 и 100% скорострелом даёт нам скорострел 25 000 - считаем вероятность и скорее всего делаем ещё выстрел.
% скорострела можно уменьшать в зависимости от размеров, брони и т.п. Например, если мы заявим что Джовиан по обороне бьёт с 10% эффективностью, то скорострел будет 500 000 / 200 = 2 500.
Джовиан. Атака 5 000 000. По умолчанию скорострел рассчитывается исходя из базовой структуры противника. В системе боя это происходит следующим образом: выстрел по РУ со структурой 200 и 100% скорострелом даёт нам скорострел 25 000 - считаем вероятность и скорее всего делаем ещё выстрел.
% скорострела можно уменьшать в зависимости от размеров, брони и т.п. Например, если мы заявим что Джовиан по обороне бьёт с 10% эффективностью, то скорострел будет 500 000 / 200 = 2 500.
Сообщение #2305
UncleanOne, а может мы будем рассчитывать атаку исходя из экономических данных и никому об этом не скажем, а пользователям будем выдавать конечный вариант, основываясь на атаке?
Сообщение #2304
Shadoff, я предпочитаю сначала разобраться.
Сообщение #2303
Цитата: UncleanOne
Ролевики перессорились всерьёз и начали чуть ли не в реале друг друга в десуноты записывать.
Главного маньяка той игры так и не поймали, а ведь если я правильно понял Сару, он угрожал ей расправой в реале. Вам самому нравятся новые скорострелы или только мне одному кажется, что более понятными они не стали? Может завязать всё-таки на атаке? Игроки говорят что с калибрами было бы проще.Цитата: vaskord
Ты видел сколько в онлайне в других играх??
Вам пририсовать 1000000 онлайна для души? Я уже не раз писал чем отличается реальный онлайн от рекламного.
Сообщение #2302
Цитата: SaDist
объясните мне , допустим на примере панкораот какой цифры считать 10% базового урона?если от его стоимости (мет+мин) - 10% получится 10кесли от его структуры (365000) - 36,5кили я чего то не верно понял...
Присоединяюсь к вопросу.Планируется дополнить авто обработку новых скорострелов и написать на старый манер скорострелы \"от\" и \"по\".
Сообщение #2301
Забанены
Advokat за рекламу стороннего ресурса сроком на 1 месяц.
faust-trader за ситинг на 14 дней на первый раз.
BigFoot на год за продажу аккаунта.
Все забанены с режимом отпуска.
Advokat за рекламу стороннего ресурса сроком на 1 месяц.
faust-trader за ситинг на 14 дней на первый раз.
BigFoot на год за продажу аккаунта.
Все забанены с режимом отпуска.
Сообщение #2300
nitvor, если вы всё знаете, то вам должно быть известно что ОБ не даёт.
Сообщение #2299
Цитата: ZaG
Хотя если Вы скажите, что все правильно и так и задумано, то без проблем, усвоил и забыл )
Я проверил формулы и всё выглядит правильным.А вообще температура очень серьёзно влияет на добычу.
Сообщение #2298
ZaG, может дело в температуре?
Сообщение #2297
Цитата: MetallAlximist
Что-то не к добру это, не к добру. Чую будет какое-нить урезание планет
Ваш любимый ОБ не даёт, так мы бы урезали 
Сообщение #2296
В 2 раза увеличена выработка на астероидах основного ресурса рас.
В 1,5 раза увеличена выработка на астероидах второстепенного ресурса.
В 1,5 раза увеличена выработка на астероидах второстепенного ресурса.
Сообщение #2295
Violentore, я бы на месте ликвидаторов тебя уже забанил за капс, флуд, призывы к свержению власти и т.п.
Сообщение #2294
Кстати Violentore в реале адвокат. Преемственность сохраняэ...
Сообщение #2293
Может не стоило распускать весь альянс если глава решил отдохнуть от игр? У нас же есть передача полномочий.