Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #2372
Восстановление игловых древ после боя увеличено до 60%.
Сообщение #2371
Если осквернитель баланса сказал своё оскверняющее слова администрация плачет и молчит.
Сообщение #2370
Цитата: UncleanOne
MetallAlximist, да, сейчас самое время настойчиво напомнить о переработке заражения. (Я предлагал с ключами и данью другую идею, но пути КА™ неисповедимы.)
Что вы имеете ввиду под переработкой ключей и заражения? Не вижу ничего срочного чего нельзя было бы послетоссов.
Сообщение #2369
Цитата: Dark_Zerg
А если в альянсе НЕТ налогов?
Дань не пересекается с налогами.Идея в целом думаю ясна, нюансы должны быть доработаны.
Сообщение #2368
Aboltus, не многовато ли со всей галактики? Ящитаю администрация итак обеспечила достаточный стимул для завоевания планет-инстов.
Сообщение #2367
Введена система дани.
Теперь 1% выработки всех ресурсов перечисляется владельцу ключа столиц игрока, если ключ захвачен.
1% Выработки ВСЕГО альянса перечисляется игроку, захватившему ключ столиц главы альянса.
Более сильный игрок отныне не может захватить ключ столиц более слабого.
Глава альянса может меняться 1 раз в месяц.
Ключи столиц не забираются у игроков неактивных более 28 дней (Ii-шек).
Главам альянсов запрещено уходить в РО.
Теперь 1% выработки всех ресурсов перечисляется владельцу ключа столиц игрока, если ключ захвачен.
1% Выработки ВСЕГО альянса перечисляется игроку, захватившему ключ столиц главы альянса.
Более сильный игрок отныне не может захватить ключ столиц более слабого.
Глава альянса может меняться 1 раз в месяц.
Ключи столиц не забираются у игроков неактивных более 28 дней (Ii-шек).
Главам альянсов запрещено уходить в РО.
Сообщение #2366
Цитата: darxy
в моем случае все же плюс заражение
Да, как-то так.
Сообщение #2364
Цитата: darxy
а удвоенный теперь дает 14%?
Да. +40% к условным 100, но минус заражение и дань.Цитата: prorab
Вася, а это что за НДС?
Первый этап системы межальянсовых войн.Цитата: Empty
Вериться с трудом
Мы улучшили астероиды, ввели х5-х10 на транспортировку, качество ресурсов и транспорт лог. Теперь можно постепенно отпускать вожжи :)
Сообщение #2363
Бонус от Геолога увеличен до 7% за уровень.
Улучшение Геолога связано со будущим вводом системы сбора дани, трёхлетием проекта и обещаниями администрации постепенно выйти на 10% уровень.
Улучшение Геолога связано со будущим вводом системы сбора дани, трёхлетием проекта и обещаниями администрации постепенно выйти на 10% уровень.
Сообщение #2362
Цитата: Medved40ru
Да и давно понятно, что Вася считает большую часть играющих тут, быдлом.
Не правда. Я вообще-то считаю быдлом 98% населения, а не участников проекта. В нашей игре общий уровень интеллекта должен быть по выше в силу того что игра сложная и \"нада многа щитать\" (копипаст из моей лички о том почему проект **вно).Цитата: Nitochka
а почему интересно так вообще произошло. система для новых логов не тестировалась для крупных боев или там просто есть ограничение, например, если лог больше 2 мб, то его не сохранять?
Было зацикливание в одном месте. Как только это место нашли и устранили зацикливание лог смог быть отображённым.
Сообщение #2361
Уважаемые главы альянсов, состоящие в ТОП-10. Скоро будет объявлено нововведение в соответствии с которым игрок, захвативший ваш ключ столиц будет получать дань со всего вашего альянса.
Прошу иметь это ввиду и улучшать оборону столиц альянсов.
Прошу иметь это ввиду и улучшать оборону столиц альянсов.
Сообщение #2360
Делать здания разрушаемыми в бою после определённого уровня (обломки) и топам будет горрраздо труднее. Летящие флоты больше 10к очков сделать перехватываемыми и щасье.
Сообщение #2359
Цитата: UncleanOne
Это, конечно, потянет за собой ещё много чего: например, планеты могут стать реально непробиваемыми
ЯО?
Сообщение #2358
Скорость Королев уменьшена на 1000.
Сообщение #2357
Теперь воруется не 2%, а 3 за каждый уровень Эволюции Заражения.
Скорость Королев уменьшена на 1000.
Скорость Королев уменьшена на 1000.
Сообщение #2356
Zeratul, постоянная борьба на нашем сервере не прекращается. Что лучше: активная игра или шахтёрство + ишки.
Ишки будут удаляться в прежнем режиме, мы хотим видеть реальное количество играющих, но ваши идеи о том где ещё взять ресурсов рассмотрим с удовольствием.
Ишки будут удаляться в прежнем режиме, мы хотим видеть реальное количество играющих, но ваши идеи о том где ещё взять ресурсов рассмотрим с удовольствием.
Сообщение #2355
Zeratul, если не удалять ишки, то у нас будет ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ИГРАКОВ АНЛАЙН... и куча халявного реса. Мы идём другим путём.
Сообщение #2354
Zeratul, для ксерджа такого вида интерфейса не существует.
Сообщение #2353
Цитата: AristoteL
VasyaMalevich вопрос на засыпку,вы вообще будете что-то делать с обороной терранов и ксерджей,или нет????
Я бы поднял ей блокировку скорострелов, но в вопросах баланса главный не я.