Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #2512
Цитата: itwiz
тогда надо время уставить этого подкрадывания равное полету по системе - чтоб можно было среагировать хотя бы
Время итак будет по системе. Минут 40 если не пиратский флот. Висеть на координатах планеты не дадим, атака с соседних координат, но без ненужной колонизации планеты.
Сообщение #2511
На самом деле идея довольно новая, если её уточнить.
1) Разрешить флоту лететь из режима удержания хоть куда.
2) В режиме удержания на пустых координатах отображать флот в галактике для любого игрока.
Конкретный пример. Коварный А2 подкрадывается к Баалу. Он отправляет свой флот на оборону пустых координат с удержанием 2 часа и идёт пить квас. Флот долетая до пустых координат становится в оборону и его пиктограмма появляется в галактике, но А2 пьёт квас не долго. Он возвращается и из удержания отакуэ Баала на соседнюю планету. Ахтунг! Флот А2 после атаки возвращается обратно на удержание и может быть пойман негодующим Баалом или любым другим игроком.
В результате мы будем иметь более быстрые атаки, так как все сразу начнут подкрадываться, но и более интересные варианты стратегии.
1) Разрешить флоту лететь из режима удержания хоть куда.
2) В режиме удержания на пустых координатах отображать флот в галактике для любого игрока.
Конкретный пример. Коварный А2 подкрадывается к Баалу. Он отправляет свой флот на оборону пустых координат с удержанием 2 часа и идёт пить квас. Флот долетая до пустых координат становится в оборону и его пиктограмма появляется в галактике, но А2 пьёт квас не долго. Он возвращается и из удержания отакуэ Баала на соседнюю планету. Ахтунг! Флот А2 после атаки возвращается обратно на удержание и может быть пойман негодующим Баалом или любым другим игроком.
В результате мы будем иметь более быстрые атаки, так как все сразу начнут подкрадываться, но и более интересные варианты стратегии.
Сообщение #2510
Мы приносим извинения за баг с лотами. Большая их часть восстановлена.
Сообщение #2509
Введён радиус действия дендрариума 6 галактик.
Также идёт восстановление пропавших из-за бага лотов вчера.
Также идёт восстановление пропавших из-за бага лотов вчера.
Сообщение #2508
Вы предатели хотите Землю сожрать, а мы комментировать должны. Фупазор.
Сообщение #2507
Цитата: artlex
Делайте вайп!
Голосование есть, но нужно согласие игроков, а то что это за игра в демократию?
Сообщение #2506
За негодованием жителей 6-10 галактик вёрнуто балансовое нововведение от 24 апреля 2012 с той лишь разницей, что основание логарифма теперь 3 вместо 2. Это не увеличит время строительства в дальних галактиках драматически сразу.
В будущем мы склоняемся изменить всё-таки основание логарифма на 2 если не будет придумана новая формула.
Голосование о частичном вайпе стартануло в Вавилонском секторе.
В будущем мы склоняемся изменить всё-таки основание логарифма на 2 если не будет придумана новая формула.
Голосование о частичном вайпе стартануло в Вавилонском секторе.
Сообщение #2505
Никто не пойдёт играть на сервер с такими топами при таком количестве игроков. Администрация предлагала местной илите вайп, но илита несогласна.
А между тем у сервера есть преимущества:
- 9 классических галактик без всякой разницы во времени
- отсутствие сюжета и администрации
- наименьшие бультыхания баланса
- точно такая же поддержка как и на РУ-сервере.
А между тем у сервера есть преимущества:
- 9 классических галактик без всякой разницы во времени
- отсутствие сюжета и администрации
- наименьшие бультыхания баланса
- точно такая же поддержка как и на РУ-сервере.
Сообщение #2504
Картинка не влияет на скорость строительства, а со временем это мы всё пытаемся золотую середину найти.
Сообщение #2503
Цитата: Violentore
В отличие от нас проигравших третью мировую войну наши деды вторую выиграли!
Официально есть только вторая мировая. Третью ещё может выиграем. Да, я оптимист. Главное не лезть, а дождаться когда америкосы с Китайцами друг друга помочат, а потом прибыть на делёжку.
Сообщение #2502
Сообщение #2501
По решению Верховного Совета господин Баал успешно разбанен.
За нарушение правил проекта топовый игрок просидел а бане больше двух недель.
За нарушение правил проекта топовый игрок просидел а бане больше двух недель.
Сообщение #2500
Цитата: Dragos3680
Dragos3680
Посмотрел. Баг не наблюдается. Обновите Оперу, чистите кеш.
Сообщение #2499
SVYATOI, всё равно не понятно. Солнце неважный элемент и может пропадать, но не могли бы вы сделать скрин ибо вдруг закрывается нечто важное.
Сообщение #2498
Цитата: Дюран
очень интересный альянс хотелось бы слышать его историю.
И ещё ссылку желательно на такой хороший альянсик.
Сообщение #2497
Большое спасибо за обстоятельные коментарии и советы. Всё будет просмотрено дизайнером, а кое что я добавил в срочные дела.
Есть однако некоторые замечания.
[quote=SVYATOI]6.не выделена игровая информация при просмотре галактики (ник, статус, альянс итд ) условными обозначениями (есть но не выделено)[/quote]
На самом деле выделено. Новая галактика рассчитана на новых игроков, поэтому мы решили полностью отказаться от старых обозначений в сторону интуитивности. Игроки выделяются фоном и цветом текста.
7.условные обозначения в свою очередь не продублированы интуитивно понятными визуальными эффектами (например значек ишки можно продублировать сделав такие планеты серыми или взяв эти планеты в серый контур который будет бросаться в глаза)[/quote]Иишки итак в сером контуре, другие обозначения также переработаны. Например, сильные выделены красным, нубы зелёным и это сразу видно.
[quote=SVYATOI]8.картинка галактики занимает весь экран кнопки расположены прям на картинке, возможно стоит сжать и отцентровать меню галактики[/quote]
Этого не понял, не могли бы вы пояснить.
Что с цитатами?
Есть однако некоторые замечания.
[quote=SVYATOI]6.не выделена игровая информация при просмотре галактики (ник, статус, альянс итд ) условными обозначениями (есть но не выделено)[/quote]
На самом деле выделено. Новая галактика рассчитана на новых игроков, поэтому мы решили полностью отказаться от старых обозначений в сторону интуитивности. Игроки выделяются фоном и цветом текста.
7.условные обозначения в свою очередь не продублированы интуитивно понятными визуальными эффектами (например значек ишки можно продублировать сделав такие планеты серыми или взяв эти планеты в серый контур который будет бросаться в глаза)[/quote]Иишки итак в сером контуре, другие обозначения также переработаны. Например, сильные выделены красным, нубы зелёным и это сразу видно.
[quote=SVYATOI]8.картинка галактики занимает весь экран кнопки расположены прям на картинке, возможно стоит сжать и отцентровать меню галактики[/quote]
Этого не понял, не могли бы вы пояснить.
Что с цитатами?
Сообщение #2496
Цитата: AristoteL
п.с.Вася вы походу забыли добавить кнопочку вернуть вид галактики0_О
В Опциях она, интерфейс решили не грузить. Человек же 1 раз выберет себе галактику и не нужна эта кнопка на каждом экране. Галактика версии 2, моего собственного дизайна, останется пока в фиксированном интерфейсе только.
Сообщение #2495
Дюран, отображается же активность в старой табличной галактике...
Сообщение #2494
Цитата: AristoteL
Васе и остальным разработчикам респект,мне,например,очень понравилось)
Спасибо. Но она ещё подглючивает ибо не оптимизирована.
Сообщение #2493
Цитата: HEHEMON
Раньше при подведении курсора к нику игрока отображался его уровень в стате. теперь не отображается. нужно заходить в профиль чтоб узнать.
Это баг, поправим.