Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #2632
Цитата: alekcey
Я не про то. Я же написал, что если планку уничтожаемости оставить в 100кк структуры для всех зданий (терра, ксерджа), то те уровни построек терра, которые защищены от разрушения (до 100кк структуры), вырабатывают гораздо меньше ресов, чем подобные уровни шахт у ксерджа до порога разрушаемости. А астеры вообще станут имбалансны. При вводе разрушаемости необходимо корректировать цены на шахты обеих рас. Либо выработку.
100к это начальный порог. Уже планируем снижать его и рассчитывать для каждого здания в отдельности. Шахта металла, например, будет уничтожаема не с 34 уровня, а с более низкого. Будем рассчитывать окупаемость зданий и исходить из этого.Цитата: alekcey
Сыро, очень сыро. Попросите уважаемого ОБ создать тему с детальным объяснением грядущего нововведения для дальнейшего обсуждения между игроками
Там вообще всё сыро. будем потихонечку вводить.
Сообщение #2631
Цитата: vadim219
Пока только одна идея в голове удалить аккаунт (((
А у меня удалить проект. Но может быть мы с вами не будем искать лёгких путей, а будем искать наилучшие?
Сообщение #2630
Цитата: Grach
Да и вообще через пол года я бы снимал со всех, пусть ишек много будет, новичкам будет с чего кормиться
Через полгода у нас пользователи удаляются, кроме РО.Цитата: GrafMir
Но можно сделать год.
Вы говорите о том что есть. Через год РО-шник удаляется с сервера.Цитата: Grach
100к
Это не очки игрока, а \"вес\" летящего флота в очках. Такие флоты у сильных ТОП-ов.Цитата: alekcey
при пороге разрушаемости в 100кк очей терран просто будет всасывать у ксерджа по выработке
Здания планируем делать разрушаемыми у всех рас. Шахта металла - это лишь первый звоночек, сигнал игрокам обдумывать заранее дальнейшую стратегию. Мы же обещали не вводить больше всё разом, постепенно вот стараемся.Цитата: alekcey
Про перехват
Пока планируется перехват флотов только в режиме удержания на пустых координатах, как и возможность вылететь с удержания с другим приказом.
Сообщение #2629
Цитата: ^_^Snake^_^
yfpjdb lfne hj;ltybz htubys b wdtn t` ukfp/ 2 vbyens yt jndtxftim nj ns yt Dfcz/
3 fghtkz, n`vyj-rjhbxytdst.Всё, я не А2?
Rfr ghjcnj!
Сообщение #2628
Цитата: ^_^Snake^_^
О мааай гад. Адвакат уже сидит на Васином акаунте
А ещё он спит с моей кошкой и поливает картошку в саду моей бабушке.
Сообщение #2627
Цитата: chicotnoy
Стоп Вася. Вообще-то я говорил о вычитании стоимости не всего флота а той части которая превышает лимит .
Лучше сделать маленький % для всех, справедливее будет.Цитата: SVYATOY
-200к мет 200к мин 100к весп
А ещё через год 200М? Нам до 2016 ещё долго проект тянуть.
Сообщение #2626
Цитата: SVYATOY
2500 металла и 2500 минерала как то слабовато на фоне того что очень много нововведений за последнее время ухудшили положение в первую очередь новичков
Вы косвенно подтверждаете то, что говорю я. Если 2500 мало в Xcraft 2012 и было достаточно в Xcraft 2009, то мы должны бесконечно повышать ресы при старте игры, выработку шахт и т.п. Кстати в Оге дают 500, но там много Вселенных.Цитата: chicotnoy
Новый прилёт ТОССОВ без выпадения лома ?
Хуже. КселНаги.
Сообщение #2625
RAZZAGAL, а вообще особо здравые идеи мы можем ввести и без ВМС, это же совещательный-рекомендательный орган. ВМС не может установить цену на СНЗ равную 3 Упячкам и т.п.
Сообщение #2624
Цитата: RAZZAGAL
VasyaMalevich, если вам будет предложена идея, которую одобрит в ВМС большинство игроков, вы не будете исполнять идеи своего любимого и ОБ? Если да, то пожалуйста в ЛС как с вами связаться.
Игроки не всегда видят реальное положение вещей на сервере в режиме макро. Пример: если у нас мало миссий типа \"Экспедиция\", значит экспа отстой.
Сообщение #2623
Цитата: chicotnoy
Эх хотя не помешало бы после окончательной разработки всё же запустит заново . Учесть все допущенные ошибки и в путь .
Зачем заново? Во время I и II эпизодов проблема так остро не стояла, а значит вышеописанное и не нужно было.У нас вообще разработка от игроков зависит, вы не замечали?
Сообщение #2621
Уважаемые игроки, в последнее время вы предлагаете много новых идей по развитию Xcraft, чем вдохновили меня написать общие планы развития на остаток 2012 года. Мы ценим все ваши идеи и внимание, а также надеемся на совместную работу по разработке, надеемся, что вы убьёте глупые идеи в зародыше и вдохновите нас вводить стоящее.
Итак, наша главная пичалька в том, что администрации проще стереть Xcraft и начать новый проект. И так каждые 3-6-12 месяцев ибо игроки с большей охотой регистрируются в пустых Вселенных, там где ещё можно выйти в ТОП. Бесконечно открытие новых Вселенных с постепенным забиванием на старые песня из той же оперы. Ярким примером является наш же net-сервер, где играть с нуля просто нереально. Какой смысл и интерес играть в игру со 100% проигрышем?
Мы пришли к выводу, что используемая нами изначально концепция не рассчитана на длинные бесконечные сюжетные миры и надо что-то менять (или стирать). Надо давать шанс игрокам победить, преодолев несправедливость \"кто раньше зарегался тот и нагебает\".
Как это сделать если сейчас чтобы догнать ТОП-а надо задонатить нам вагон Роллтона, бытьвдовой Васи девушкой Умника, участником СО по профессиональному лизанию 618 офицеров ксерджей старого образца, членом ЕДРО, багоюзером или просто Вишмастером Вангой?
Новый игрок скорее сбежит в какую-нибудь казахскую Икснову, чем будет тратить время на почти лишённое смысла задротство, что прямо намекает спонсорам проекта на вкладывание денег не в проект, но дело в меньшей степени в этом. Чем старше проект в текущей конфигурации, тем меньше в нём будет новеньких, хоть мы будем им минеты делать на халяву.
Нужна ротация. Раньше, когда игроков было мало, эту роль частично выполнял сюжет. Помните войны старых альянсов? Сейчас игроков и ТОП-ов слишком много. Надо чтобы им было интересно мочить друг друга, освобождая дорогу новичкам (относительно новичкам, полу или год играющих имею я ввиду).
Для ротации мы кроваво приготовили для вас 3 принципа:
1) Уничтожение зданий в обычном бою с плюшками в виде профита со зданий (в виде обломков или выпадающих сразу во флот атакующего ресов).
2) Обслуживание флота в виде вычитания из выработки % стоимости всего флота по идее моего любимого.
3) Перехват в полёте флотов с видимостью флотов весом от 100к очков в галактике. Бонусом тут будет возможность отправлять флоты с различными приказами из удержания. Это одобрил даже ОБ!
Помимо параллельной разработки тоссов, вот этим всем мы и занимаемся.
Господа ТОП-ы. На первый взгляд все эти идеи против вас, но если мыслить глубже, нафига вам быть ТОП-ами в проекте медленно шагающем к стабильности нет-сервера? Или мы с вами делимся властью или процессы гниения усугубятся. Напоминает Россию 2012 года и СССР 80-х.
Кроме того в замен мы можем дать возможность колонизировать планеты за рамками КолТ с возможностью захвата если придумаем как тогда контролировать чёрный рынок и мультоводство.
Итак, наша главная пичалька в том, что администрации проще стереть Xcraft и начать новый проект. И так каждые 3-6-12 месяцев ибо игроки с большей охотой регистрируются в пустых Вселенных, там где ещё можно выйти в ТОП. Бесконечно открытие новых Вселенных с постепенным забиванием на старые песня из той же оперы. Ярким примером является наш же net-сервер, где играть с нуля просто нереально. Какой смысл и интерес играть в игру со 100% проигрышем?
Мы пришли к выводу, что используемая нами изначально концепция не рассчитана на длинные бесконечные сюжетные миры и надо что-то менять (или стирать). Надо давать шанс игрокам победить, преодолев несправедливость \"кто раньше зарегался тот и нагебает\".
Как это сделать если сейчас чтобы догнать ТОП-а надо задонатить нам вагон Роллтона, быть
Новый игрок скорее сбежит в какую-нибудь казахскую Икснову, чем будет тратить время на почти лишённое смысла задротство, что прямо намекает спонсорам проекта на вкладывание денег не в проект, но дело в меньшей степени в этом. Чем старше проект в текущей конфигурации, тем меньше в нём будет новеньких, хоть мы будем им минеты делать на халяву.
Нужна ротация. Раньше, когда игроков было мало, эту роль частично выполнял сюжет. Помните войны старых альянсов? Сейчас игроков и ТОП-ов слишком много. Надо чтобы им было интересно мочить друг друга, освобождая дорогу новичкам (относительно новичкам, полу или год играющих имею я ввиду).
Для ротации мы кроваво приготовили для вас 3 принципа:
1) Уничтожение зданий в обычном бою с плюшками в виде профита со зданий (в виде обломков или выпадающих сразу во флот атакующего ресов).
2) Обслуживание флота в виде вычитания из выработки % стоимости всего флота по идее моего любимого.
3) Перехват в полёте флотов с видимостью флотов весом от 100к очков в галактике. Бонусом тут будет возможность отправлять флоты с различными приказами из удержания. Это одобрил даже ОБ!
Помимо параллельной разработки тоссов, вот этим всем мы и занимаемся.
Господа ТОП-ы. На первый взгляд все эти идеи против вас, но если мыслить глубже, нафига вам быть ТОП-ами в проекте медленно шагающем к стабильности нет-сервера? Или мы с вами делимся властью или процессы гниения усугубятся. Напоминает Россию 2012 года и СССР 80-х.
Кроме того в замен мы можем дать возможность колонизировать планеты за рамками КолТ с возможностью захвата если придумаем как тогда контролировать чёрный рынок и мультоводство.
Сообщение #2620
^_^Snake^_^, никто не говорит об эпичном снижении добычи, идёт разговор о снижении добычи на % в зависимости от размеров флота. И логично предположить, что за сильным флотом должны стоять большие расходы и мощная инфраструктура.
Сообщение #2619
Цитата: Advokat
Взамен ввести потребление флоту ресурсов в состоянии покоя, то есть определённое количество юнитов на планете для поддержания боеспособности будет поглощать ресурсы.
Весь флот будет перманентно летать в полёте на 1% скорости. Идея не нравится. Нравится идея обслуживания флота где бы он не находился.Цитата: Advokat
2. Захват планет. Не получила продолжения идея изза резкой критики - самые толстые игроки с большими армадами сметут всех, захватят все планеты и настроят ещё больше флота.
Мы думали о разрешении колонизации планет выше КолТ, с условием, что они теряют защиту от захвата. Например, у вас 5 КолТ, но вы захватываете 7 планету и теряете статус защиты. Пока у вас не будет 6 планет любую вашу планету смогут захватить.В этой идее не нравятся предпосылки уматывания игроков в 100500 > галактику, создавая там конклавы из 1000 планет и мультоводство, торговля за реал в планетарных масштабах. А так в принципе механизм захвата реализован, введено может быть за 2 часа.
Цитата: Advokat
Подчиняются планете Тарсонис и сюжетнику \"Сенат\" персонажи генерал Дюк, лидеры подразделений Конфы (они перечисленны в оригенальном сюжете) Рейнор Джим, Мартын и прочие сюжетники. Маршал Крег к сожалению приговорён к пожизненному заключению за предательство родине.
В сюжете итак всё как вы описали, не вижу ничего страшного. Правительство имеет право отдавать приказы армии Конфедерации (вспомните 2010 год и атаку Аиура).
Сообщение #2618
abuss,
У одного игрока 100500 флота, он летает нагибая всех не давая поднять головы.
У другого 1050 флота и он не может ничего сделать потому что даже убив часть флота первого игрока он его тут же отстроит заново и строит всё больше.
Если же тот у кого 100500 флота будет иметь меньше выработки он не сможет с той де скоростью клепать танчики, зато если он потеряет флот, то выработка увеличится и сможет.
У одного игрока 100500 флота, он летает нагибая всех не давая поднять головы.
У другого 1050 флота и он не может ничего сделать потому что даже убив часть флота первого игрока он его тут же отстроит заново и строит всё больше.
Если же тот у кого 100500 флота будет иметь меньше выработки он не сможет с той де скоростью клепать танчики, зато если он потеряет флот, то выработка увеличится и сможет.
Сообщение #2617
abuss, а ещё у донаторов-ксерджей есть Асенхольсен.
Сообщение #2616
Цитата: ^_^Snake^_^
Мда ребята. Почему вы всё стараетесь сделать в разы геморройней? садамаза?
Потому что мы не хотим 100500 Вселенных, а хотим 1 справедливую и динамичную.
Сообщение #2615
chicotnoy, как списывать? Как считать то понятно, % стоимости, весп не включаем.
Пример. У ОБ весь флот 100 Упячек (в полёте, не в полёте и просто так). Мы насчитали ему в момент обновления статистики 100 минералов за обслуживание и дальше как их удобно, быстро, понятно и легко списать не создавая нагрузки на бедненький перегруженный сервер Крафта?
Пример. У ОБ весь флот 100 Упячек (в полёте, не в полёте и просто так). Мы насчитали ему в момент обновления статистики 100 минералов за обслуживание и дальше как их удобно, быстро, понятно и легко списать не создавая нагрузки на бедненький перегруженный сервер Крафта?
Сообщение #2614
Цитата: chicotnoy
Это затронет гораздо меньше людей чем последние выкидоны .
Если вы про убиваемость шахты металла, то знаете сколько игроков имеют её выше 34 уровня? Там пара десятков.А в целом ваша идея мне нравится. К сожалению, реализовать все предыдущие подобные идеи мы не могли из-за сложностей считать флоты в полёте и т.п.
В вашей мне не нравится только это замораживание флота в случае нехватки ресурсов на обслуживание, и поэтому я бы предложил её немного изменить.
Раз в сутки считаем общее кол-во флота у игрока в мет+мине, запоминаем, а потом в течение суток как-то уменьшаем выработку.
Сообщение #2613
Цитата: Advokat
Немцы первыми ввели этот принцип убив на разработку игрового процесса немало времени и средств и до сих пор считают это решение верным и логичным.
Немцы ввели разрушаемость зданий (ОМГ ПЫЩЬ ПЫЩЬ)?