Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 11:07:03
Сообщение #2632
Цитата: alekcey
Я не про то. Я же написал, что если планку уничтожаемости оставить в 100кк структуры для всех зданий (терра, ксерджа), то те уровни построек терра, которые защищены от разрушения (до 100кк структуры), вырабатывают гораздо меньше ресов, чем подобные уровни шахт у ксерджа до порога разрушаемости. А астеры вообще станут имбалансны. При вводе разрушаемости необходимо корректировать цены на шахты обеих рас. Либо выработку.
100к это начальный порог. Уже планируем снижать его и рассчитывать для каждого здания в отдельности. Шахта металла, например, будет уничтожаема не с 34 уровня, а с более низкого. Будем рассчитывать окупаемость зданий и исходить из этого.

Цитата: alekcey
Сыро, очень сыро. Попросите уважаемого ОБ создать тему с детальным объяснением грядущего нововведения для дальнейшего обсуждения между игроками
Там вообще всё сыро. будем потихонечку вводить.
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 10:42:04
Сообщение #2631
Цитата: vadim219
Пока только одна идея в голове удалить аккаунт (((
А у меня удалить проект. Но может быть мы с вами не будем искать лёгких путей, а будем искать наилучшие?
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 10:27:04
Сообщение #2630
Цитата: Grach
Да и вообще через пол года я бы снимал со всех, пусть ишек много будет, новичкам будет с чего кормиться
Через полгода у нас пользователи удаляются, кроме РО.

Цитата: GrafMir
Но можно сделать год.
Вы говорите о том что есть. Через год РО-шник удаляется с сервера.

Цитата: Grach
100к
Это не очки игрока, а \"вес\" летящего флота в очках. Такие флоты у сильных ТОП-ов.

Цитата: alekcey
при пороге разрушаемости в 100кк очей терран просто будет всасывать у ксерджа по выработке
Здания планируем делать разрушаемыми у всех рас. Шахта металла - это лишь первый звоночек, сигнал игрокам обдумывать заранее дальнейшую стратегию. Мы же обещали не вводить больше всё разом, постепенно вот стараемся.

Цитата: alekcey
Про перехват
Пока планируется перехват флотов только в режиме удержания на пустых координатах, как и возможность вылететь с удержания с другим приказом.
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 03:51:39
Сообщение #2629
Цитата: ^_^Snake^_^
yfpjdb lfne hj;ltybz htubys b wdtn t` ukfp/ 2 vbyens yt jndtxftim nj ns yt Dfcz/
3 fghtkz, n`vyj-rjhbxytdst.
Всё, я не А2?
Rfr ghjcnj!
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 03:18:50
Сообщение #2628
Цитата: ^_^Snake^_^
О мааай гад. Адвакат уже сидит на Васином акаунте
А ещё он спит с моей кошкой и поливает картошку в саду моей бабушке.
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 02:45:13
Сообщение #2627
Цитата: chicotnoy
Стоп Вася. Вообще-то я говорил о вычитании стоимости не всего флота а той части которая превышает лимит .
Лучше сделать маленький % для всех, справедливее будет.

Цитата: SVYATOY
-200к мет 200к мин 100к весп
А ещё через год 200М? Нам до 2016 ещё долго проект тянуть.
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 02:32:45
Сообщение #2626
Цитата: SVYATOY
2500 металла и 2500 минерала как то слабовато на фоне того что очень много нововведений за последнее время ухудшили положение в первую очередь новичков
Вы косвенно подтверждаете то, что говорю я. Если 2500 мало в Xcraft 2012 и было достаточно в Xcraft 2009, то мы должны бесконечно повышать ресы при старте игры, выработку шахт и т.п. Кстати в Оге дают 500, но там много Вселенных.

Цитата: chicotnoy
Новый прилёт ТОССОВ без выпадения лома ?
Хуже. КселНаги.
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 02:30:10
Сообщение #2625
RAZZAGAL, а вообще особо здравые идеи мы можем ввести и без ВМС, это же совещательный-рекомендательный орган. ВМС не может установить цену на СНЗ равную 3 Упячкам и т.п.
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 02:28:58
Сообщение #2624
Цитата: RAZZAGAL
VasyaMalevich, если вам будет предложена идея, которую одобрит в ВМС большинство игроков, вы не будете исполнять идеи своего любимого и ОБ? Если да, то пожалуйста в ЛС как с вами связаться.
Игроки не всегда видят реальное положение вещей на сервере в режиме макро. Пример: если у нас мало миссий типа \"Экспедиция\", значит экспа отстой.
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 02:25:31
Сообщение #2623
Цитата: chicotnoy
Эх хотя не помешало бы после окончательной разработки всё же запустит заново . Учесть все допущенные ошибки и в путь .
Зачем заново? Во время I и II эпизодов проблема так остро не стояла, а значит вышеописанное и не нужно было.

У нас вообще разработка от игроков зависит, вы не замечали?
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 02:22:37
Сообщение #2622
Цитата: RAZZAGAL
head cluster
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 02:14:55
Сообщение #2621
Уважаемые игроки, в последнее время вы предлагаете много новых идей по развитию Xcraft, чем вдохновили меня написать общие планы развития на остаток 2012 года. Мы ценим все ваши идеи и внимание, а также надеемся на совместную работу по разработке, надеемся, что вы убьёте глупые идеи в зародыше и вдохновите нас вводить стоящее.

Итак, наша главная пичалька в том, что администрации проще стереть Xcraft и начать новый проект. И так каждые 3-6-12 месяцев ибо игроки с большей охотой регистрируются в пустых Вселенных, там где ещё можно выйти в ТОП. Бесконечно открытие новых Вселенных с постепенным забиванием на старые песня из той же оперы. Ярким примером является наш же net-сервер, где играть с нуля просто нереально. Какой смысл и интерес играть в игру со 100% проигрышем?

Мы пришли к выводу, что используемая нами изначально концепция не рассчитана на длинные бесконечные сюжетные миры и надо что-то менять (или стирать). Надо давать шанс игрокам победить, преодолев несправедливость \"кто раньше зарегался тот и нагебает\".

Как это сделать если сейчас чтобы догнать ТОП-а надо задонатить нам вагон Роллтона, быть вдовой Васи девушкой Умника, участником СО по профессиональному лизанию 618 офицеров ксерджей старого образца, членом ЕДРО, багоюзером или просто Вишмастером Вангой?

Новый игрок скорее сбежит в какую-нибудь казахскую Икснову, чем будет тратить время на почти лишённое смысла задротство, что прямо намекает спонсорам проекта на вкладывание денег не в проект, но дело в меньшей степени в этом. Чем старше проект в текущей конфигурации, тем меньше в нём будет новеньких, хоть мы будем им минеты делать на халяву.

Нужна ротация. Раньше, когда игроков было мало, эту роль частично выполнял сюжет. Помните войны старых альянсов? Сейчас игроков и ТОП-ов слишком много. Надо чтобы им было интересно мочить друг друга, освобождая дорогу новичкам (относительно новичкам, полу или год играющих имею я ввиду).

Для ротации мы кроваво приготовили для вас 3 принципа:

1) Уничтожение зданий в обычном бою с плюшками в виде профита со зданий (в виде обломков или выпадающих сразу во флот атакующего ресов).

2) Обслуживание флота в виде вычитания из выработки % стоимости всего флота по идее моего любимого.

3) Перехват в полёте флотов с видимостью флотов весом от 100к очков в галактике. Бонусом тут будет возможность отправлять флоты с различными приказами из удержания. Это одобрил даже ОБ!



Помимо параллельной разработки тоссов, вот этим всем мы и занимаемся.

Господа ТОП-ы. На первый взгляд все эти идеи против вас, но если мыслить глубже, нафига вам быть ТОП-ами в проекте медленно шагающем к стабильности нет-сервера? Или мы с вами делимся властью или процессы гниения усугубятся. Напоминает Россию 2012 года и СССР 80-х.

Кроме того в замен мы можем дать возможность колонизировать планеты за рамками КолТ с возможностью захвата если придумаем как тогда контролировать чёрный рынок и мультоводство.
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 10 Июля 2012 01:52:17
Сообщение #2620
^_^Snake^_^, никто не говорит об эпичном снижении добычи, идёт разговор о снижении добычи на % в зависимости от размеров флота. И логично предположить, что за сильным флотом должны стоять большие расходы и мощная инфраструктура.
Тема: Продолжаем серию Адва-говноидей | 10 Июля 2012 01:48:30
Сообщение #2619
Цитата: Advokat
Взамен ввести потребление флоту ресурсов в состоянии покоя, то есть определённое количество юнитов на планете для поддержания боеспособности будет поглощать ресурсы.
Весь флот будет перманентно летать в полёте на 1% скорости. Идея не нравится. Нравится идея обслуживания флота где бы он не находился.



Цитата: Advokat
2. Захват планет. Не получила продолжения идея изза резкой критики - самые толстые игроки с большими армадами сметут всех, захватят все планеты и настроят ещё больше флота.
Мы думали о разрешении колонизации планет выше КолТ, с условием, что они теряют защиту от захвата. Например, у вас 5 КолТ, но вы захватываете 7 планету и теряете статус защиты. Пока у вас не будет 6 планет любую вашу планету смогут захватить.

В этой идее не нравятся предпосылки уматывания игроков в 100500 > галактику, создавая там конклавы из 1000 планет и мультоводство, торговля за реал в планетарных масштабах. А так в принципе механизм захвата реализован, введено может быть за 2 часа.



Цитата: Advokat
Подчиняются планете Тарсонис и сюжетнику \"Сенат\" персонажи генерал Дюк, лидеры подразделений Конфы (они перечисленны в оригенальном сюжете) Рейнор Джим, Мартын и прочие сюжетники. Маршал Крег к сожалению приговорён к пожизненному заключению за предательство родине.
В сюжете итак всё как вы описали, не вижу ничего страшного. Правительство имеет право отдавать приказы армии Конфедерации (вспомните 2010 год и атаку Аиура).
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 10 Июля 2012 01:27:11
Сообщение #2618
abuss,

У одного игрока 100500 флота, он летает нагибая всех не давая поднять головы.

У другого 1050 флота и он не может ничего сделать потому что даже убив часть флота первого игрока он его тут же отстроит заново и строит всё больше.



Если же тот у кого 100500 флота будет иметь меньше выработки он не сможет с той де скоростью клепать танчики, зато если он потеряет флот, то выработка увеличится и сможет.
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 10 Июля 2012 00:59:38
Сообщение #2617
abuss, а ещё у донаторов-ксерджей есть Асенхольсен.
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 10 Июля 2012 00:52:07
Сообщение #2616
Цитата: ^_^Snake^_^
Мда ребята. Почему вы всё стараетесь сделать в разы геморройней? садамаза?
Потому что мы не хотим 100500 Вселенных, а хотим 1 справедливую и динамичную.
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 10 Июля 2012 00:37:22
Сообщение #2615
chicotnoy, как списывать? Как считать то понятно, % стоимости, весп не включаем.

Пример. У ОБ весь флот 100 Упячек (в полёте, не в полёте и просто так). Мы насчитали ему в момент обновления статистики 100 минералов за обслуживание и дальше как их удобно, быстро, понятно и легко списать не создавая нагрузки на бедненький перегруженный сервер Крафта?
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 10 Июля 2012 00:20:24
Сообщение #2614
Цитата: chicotnoy
Это затронет гораздо меньше людей чем последние выкидоны .
Если вы про убиваемость шахты металла, то знаете сколько игроков имеют её выше 34 уровня? Там пара десятков.



А в целом ваша идея мне нравится. К сожалению, реализовать все предыдущие подобные идеи мы не могли из-за сложностей считать флоты в полёте и т.п.

В вашей мне не нравится только это замораживание флота в случае нехватки ресурсов на обслуживание, и поэтому я бы предложил её немного изменить.

Раз в сутки считаем общее кол-во флота у игрока в мет+мине, запоминаем, а потом в течение суток как-то уменьшаем выработку.
Сообщение #2613
Цитата: Advokat
Немцы первыми ввели этот принцип убив на разработку игрового процесса немало времени и средств и до сих пор считают это решение верным и логичным.
Немцы ввели разрушаемость зданий (ОМГ ПЫЩЬ ПЫЩЬ)?