Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Именные солнечные системы | 12 Июля 2012 15:44:31
Сообщение #2652
Цитата: Samman
Очередная никому не нужная хрень.
Молчи, нищеброд!
Тема: Именные солнечные системы | 12 Июля 2012 15:42:04
Сообщение #2651
azzazelo, о смертный, мне ли твои проблемы? У меня есть собственная солнечная система \"СуперВася\"!
Тема: Именные солнечные системы | 12 Июля 2012 15:39:29
Сообщение #2650
Цитата: mahryut
Я в честь СЕБЯ назвал!!!Васе + в репку!!!
Я тоже в честь себя! Плюс мне в репку!
Тема: Именные солнечные системы | 12 Июля 2012 15:36:45
Сообщение #2649
Наконец-то можно назвать целую солнечную систему именем любимой девушки и заодно вспомнить об её существовании!

Наши солнечные системы самые вечные в реальной жизни, в 2013 году им исполнится по 4 года! Xcraft устанавливает минимальную стартовую цену на именования солнечных систем: 1 кристалл Хайдариан.

Переименование будет стоить как предыдущее переименование + 1 кристалл.
Тема: Обращение к администрации | 11 Июля 2012 23:53:03
Сообщение #2648
Grach, простите, опечатался. 13 июля. Послезавтра.
Тема: Обращение к администрации | 11 Июля 2012 18:23:05
Сообщение #2647
Цитата: Swarm
ок, спасибо)
на здоровье :am:
Тема: Обращение к администрации | 11 Июля 2012 18:20:51
Сообщение #2646
Цитата: Swarm
ясно... тогда еще вопрос: будет ли форта влиять на разрушаемость?
Нет. Здания будут рушиться до 0 уровня.
Тема: Обращение к администрации | 11 Июля 2012 18:18:32
Сообщение #2645
Цитата: Grimar
то есть то что в верховном совете голосование против, большинство проголосовало что такое нам не надо.вас это не волнует?
Ну, во-первых, там ещё сроки не прошли.

Цитата: Swarm
а если будет разрушаемость зданий, то зачем тогда нужны будут бункеры с ЯР и лексы?
Чтобы убивать здания ниже уровня разрушаемости в бою.
Тема: Обращение к администрации | 11 Июля 2012 18:13:09
Сообщение #2644
Grach, уважаемый, стройте оборону. Скоро здания высоких уровней будут уничтожаться в обычном бою и с них будут выпадать обломки. При этом 100 М предварительный минимум. Уже согласовано, что Шахта металла, например, будет разрушаемой и при более низком уровне.

Дата перевода всех зданий в разрушаемый вид и выпадение с них обломков
пятница, 13 ИЮЛЯ 2012 если конечно ОБ ничего не осквернит.
Тема: Глупые вопросы нуба | 11 Июля 2012 17:58:20
Сообщение #2643
Цитата: Stas_Telnov
2) В одном из FAQ есть информация что на жарких планетах лучше добывается энергия а на холодных веспен. Ну это понятно, нужно стоить колонии или на дальних или на ближних, но не центральных орбитах. А где лучше всего добываются металл и минералы?
На планетах одинаково, на астероидах: чем ближе к солнцу - тем больше металла, чем ближе к краю системы - тем больше минералов.

Цитата: Stas_Telnov
Я так понимаю что есть тренер как офицер, который я какие-то плюшки там даёт, а есть тренер как игрок.
Да. Тренеров можно менять.
Тема: Голубых теперь видно сразу | 11 Июля 2012 16:54:56
Сообщение #2642
Цитата: Swarm
вам Саша отписал в контакте
Я есть во Вконтакте?

Подтверждение получено и всё сделано. Также попрошу вас писать не относящееся к теме серым цветом, если не хотите в бан.
Тема: Голубых теперь видно сразу | 11 Июля 2012 15:12:24
Сообщение #2641
Swarm, пусть напишет мне и скажет кому передать.
Тема: Голубых теперь видно сразу | 11 Июля 2012 15:04:39
Сообщение #2640
Улучшено отображение участников альянса.
В управлении участниками альянса названия ресурсов заменены картинками, в опыте убраны пробелы. К именам добавлены значки расы и пола. Добавлен столбец \"Очков\" перед постройками.
Продублированы имена вместе с цветом и значками пола/расы в обычном списке участников альянса + добавлены столбцы Постройки, Оборона, Флот, Опыт. Статусы в обычном списке сделаны как у главы.




Срок хранения сообщений от других пользователей увеличен до года.



В фиксированном интерфейсе добавлены подсказки-описания опытов.
Тема: Голубых теперь видно сразу | 11 Июля 2012 14:48:28
Сообщение #2639
Цитата: -Nemesis-
X-Craft - уникальный проект, где у админа такая отрицательная репутация
Или уникальные пользователи которые не боятся минусовать даже админу!
Тема: Голубых теперь видно сразу | 10 Июля 2012 14:30:43
Сообщение #2638
Для удобства игроков цвета-детекторы ников распространены по всей игре, порталу и форуму (как в галактике).

нельзя атаковать:
голубой = игрок в режиме отпуска
красный = слишком сильный относительно вас
зелёный = слишком слабый относительно вас

можно атаковать:
тёмно-серый = неактивный 28 дней
светло-серый = неактивный 7 дней
зачёркнутый = забаненый




Улучшено отображение участников альянса.
В управлении участниками альянса названия ресурсов заменены картинками, в опыте убраны пробелы. К именам добавлены значки расы и пола. Добавлен столбец \"Очков\" перед постройками.
Продублированы имена вместе с цветом и значками пола/расы в обычном списке участников альянса + добавлены столбцы Постройки, Оборона, Флот, Опыт. Статусы в обычном списке сделаны как у главы.




Срок хранения сообщений от других пользователей увеличен до года.



В фиксированном интерфейсе добавлены подсказки-описания опытов.
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 12:48:15
Сообщение #2637
Цитата: UncleanOne
Потому что шахты высоких уровней окупают себя только через несколько месяцев или даже лет.
Поэтому уровень после которого здание должно быть разрушаемо должен быть ниже 100М, таким чтобы окупаемость была в районе 3-6 месяцев.

Цитата: UncleanOne
Экспанд, который строится так долго, а убивается одним вылетом, никому не нужен.
А какими экспанды должны быть? Моментально прилетел и сразу добываешь тонны реса? По-моему, экспанд тоже надо как-то строить, чтобы не прыгали по ним постоянно.

Экспанды типа прилетел и добываешь - это астероиды и планируемые за ради газа кометы, но этого недостаточно.

Цитата: LTM
Ррррр... Редиски :(
Так его этого ОБ! Не всё же мне Челябинск от какуль оттирать!
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 12:30:19
Сообщение #2636
Если дорогой ОБ со мной согласен насчёт скрытого экспаншена идём дальше.

У ПП и ЯО как у элементов борьбы за территорию или войны за экспаншены есть пичалька: они не выгодны атакующим. ЯО потому что рушит всё нахрен и дорогая, а Лексы ползают чуть быстрее улиток, т.е. по сути модель скрытого экспаншена не работает и мы видим выход в разрешении убивать здания на 3 уровне развития, когда мы уже очень толстые.

Причём со зданий должны сыпаться обломки, тогда это не будет копией ЯО и ПП.

Цитата: UncleanOne
Поскольку их удержание является наиболее простым для самых толстых.
В точку. Поэтому и разрушение и обломки со зданий, чтобы выгодно было летать на ТОП-а САБ-ом, а не только за ради ЧСВ. ТОП-ам, чем они выше, тем сложнее должно быть управлять империей, а не нааборт.

Удержать высокодоходную шахту будет сложнее, чем теперь. Гораздо сложнее.

UncleanOne, сочувствую насчёт ядерки в вас летящей. Наверное игроки меня любят :)
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 12:20:23
Сообщение #2635
Цитата: UncleanOne
1. Все планетарные здания оставляются в покое. Никаких пожираний, ЯО и т. п.
А как же кровь-кишки-мясо? Шучу.

Цитата: UncleanOne
2. Основная добыча ресурсов и часть других плюшек идёт с экстерриториальных объектов (как астероиды), которые контролируются летящим флотом.
Вы наверное имеете ввиду стоящий на них флот?



Ваша идея понятна и она же реализована в проекте, только немного через 618. У нас мало \"экспаншен-объектов\", таких как астероиды, но видится мне есть незримый уровень безопасности и риска, только он не настолько очевиден как например простое разделение на планеты и кометы.

Поясню. Столица, а также все здания, которые возможно защитить фортификацией или отравлением в безопасности от ЯО и ПП. Хочешь больше доход? Строй здания небезопасных уровней. Получается 1 уровень расширения, как вторя база в каноне.

Пример: у нас есть планета с 20 шахтой и фортификация её защищающая. По явной модели экспаншена мы колонизируем ещё планету и строим там 20 шахту, по неявной строим на одной планете шахту 21 > уровней. которую у нас могут съесть.



Можно сломать существующую незримую модель разрешив, например, колонизацию выше КолТ, но при этом разрешить убивать друг другу здания на планетах, не защищённых КолТ. Идея с захватом не нравится из-за ЧР.

Цитата: UncleanOne
3. Вводится разделение на «безопасные» и «рискованные» перелёты. Первые стоят дороже, но вторые могут быть перехвачены в открытом космосе.
Не припомню чёткой концепции. /2 топливозатраты всех не атакующих миссий?

Цитата: UncleanOne
4. Вводится лимит на флот в полёте: строить можно сколько хочешь, но удерживать объекты (из п. 2) или грабить корованы (п. 3) можно только ограниченным количеством.
Да, только этот лимит не анальный, а опять же через риски. Летишь толстым флотом внутри галактики? Будь готов к тому что его видят и могут атаковать в полёте.

MetallAlximist, какая у вас голубая галактика...
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 11:14:15
Сообщение #2634
Цитата: alekcey
Надеюсь на анклина
Сейчас он как придёт и кааак осквернит все наши супер-идеи.
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 11:10:09
Сообщение #2633
Цитата: Alodar
Василий, а зачем тогда ксерджам лексы нужны будут?
Жрать луны и вообще любые здания незащищённые фортификацией.