Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #2692
Цитата: Kenpachi_Zaraki
что делать со 2 акком который легально развивался/развивается в том числе и офицеры?
По желанию игрока аккаунт будет удалён или перенесён в другой проект.
Сообщение #2691
Уважаемые пользователи,

администрация проекта предупреждает о вводе до конца 2012 года правила, запрещающего играть одному человеку за 2 акаунта в том числе разных рас.

Правило вступит в силу с открытием Xcraft2, чтобы дать людям возможность поиграть за другую расу, но на другом сервере.

Администрацией будет разработана схема по переносу акаунта другой расы на другой сервер.

Дорогие вы наши многострадальные пользователи. В связи с большим резонансом данной темы позвольте прокомментировать.

1) Ситуация с Вавилонским сектором совершенно иная, будет всё не так как там абсолютно.
2) Никаких дополнительных плат взиматься не будет, ни прямо ни косвенно.
3) Слияния акаунтов также не будет ни в каком виде.
4) К моменту ввода будут предложены схемы пользователям на выбор, которые по нашим планам не должны вас разочаровать.
5) При большом желании игрокам, имеющим акаунты других рас разрешено будет их оставить, при условии не одновременной игры.
Тема: Убрать из статистики отпускников | 22 Июля 2012 14:26:00
Сообщение #2690
Цитата: Kenpachi_Zaraki
это обновление топа(ВМС)
Для обновления ВМС достаточно будет просто убрать игроков в режиме отпуска.
Тема: Убрать из статистики отпускников | 22 Июля 2012 14:18:19
Сообщение #2689
Только мне кажется, что убирание иишек из статистики это ещё один бонус ТОП-ам, которые уже знают вкусные места?
Тема: Убрать из статистики отпускников | 21 Июля 2012 15:52:38
Сообщение #2688
Голосование окончено. Принято решение убрать из статистики игроков в режиме отпуска и неактивных более 28 дней.
Тема: Уменьшен расход топлива | 20 Июля 2012 16:56:38
Сообщение #2687
Цитата: chicotnoy
Давайте вместе осыпим админушку плюсиками
Моё сердце бьётся всё быстрее от таких слов!


* описание приведено в соответствие с реальностью *
Тема: Уменьшен расход топлива | 20 Июля 2012 15:21:45
Сообщение #2686
В качестве компенсации за амортизацию увеличен процент экономии топлива за рейды до полутора за каждый уровень.
Тема: Колонизация | 19 Июля 2012 22:50:14
Сообщение #2685
При ре-колонизации теперь меняется количество полей, мол основали базу в другом месте. Планета при этом остаётся постоянной (температура, размер).



Ксерджам вместо пиратских меток выдали по Левиафану.



В классическом интерфейсе добавлен состав флота в Обзор, раньше он выводился только в подсказке.



В фиксированном интерфейсе добавлен состав флота под флотом-в-полёте, а при клике на иконку справа вверху теперь раскрывается удобное для копирования описание летящего флота и его состав.



Изменена страница колонизации куда приходят игроки по ссылкам игроков (реферальная система). Теперь отображается аватар призвавшего, его имя и альянс, куда новичок может захотеть вступить после регистрации. Пример:
Внемли мне, нерождённое семя стаи Аль-Каида. Я церебрейт Высшего Разума, Advokat. Ты должен стать великим и вторгнуться в этот сектор космоса, чтобы уничтожить все иные расы, коме нашей! Тебя призвал Violentore. Твой инкубационный номер 123.456.789.10 записан.
По умолчанию отображаются Овер и Дюк.
Сообщение #2684
Цитата: Zerg_Ashlander
1. После боя флот куда вернется: на то место, откуда началась атака или на ближайшую планку/луну/астер?
На то место, откуда началась атака.

Цитата: Zerg_Ashlander
2. Зависнувший флот будет потреблять веспен?
Да, 10%, как сейчас при удержании.

Цитата: Zerg_Ashlander
3. Разрешено ли будет добавить флот к уже зависнувшему?
Да.

Цитата: Zerg_Ashlander
4. Разрешено ли будет зависать флотам разных игроков на одних координатах?
Если летим на координаты с миссией оборонять и удержание, то разные игроки, если они союзники или друзья, смогут висеть на одних координатах.

Цитата: Grach
как расход веспа будет реализован при таких перемещениях?
При изменении приказа неизрасходованный веспен будет возвращаться.

Цитата: alekcey
И будет ли видна атака игроку на его висящий флот?
Да.
Сообщение #2683
До 1 октября 2012 планируется ввод следующих возможностей флота.

1) Смена приказа флота из режима удержания во время обороны пустых координат. Возможно также во время удержания при обороне планет / лун / астероидов.
Например, можно будет зависнуть на определённых координатах и с них полететь в атаку или переместится на другие координаты и там тоже зависнуть.

2) Флоты в режиме удержания на пустых координатах будут видны в галактике, обозначены специальным значком, и состав флота будет сразу прописан или будет выясняться с помощью шпионажа.

3) Флоты в режиме удержания на пустых координатах можно будет атаковать.
Сообщение #2682
nitvor, верните старый аватар!
Тема: идейка | 17 Июля 2012 15:37:31
Сообщение #2681
Если название темы не будет приведено в соответствие с темой, она будет удалена.
Сообщение #2680
По запросу \"космическая стратегия\" мы на 3 позиции в Яндексе (Ogame на 5) и на 6 в Гугле. Учитывая, что на первых строчках там клиентские игры, мы первые среди космических браузерных стратегий.

* уехал бухать на Тургояк *
Тема: ПРО ВСЕ!!!!! | 13 Июля 2012 17:37:30
Сообщение #2679
Цитата: vaskord
1) предлагаю вернуть рандом планетам, старый!
Это уже в плане разработки на следующую неделю. Случайное выпадение полей будет вёрнуто при сохранности общих параметров планеты.
Тема: Введена аммортизация флота | 13 Июля 2012 15:52:09
Сообщение #2678
Цитата: antares
курс соотношения по сделкам на дендрах
Вот такое в планах есть.
Тема: Введена аммортизация флота | 13 Июля 2012 15:05:46
Сообщение #2677
Цитата: Serj1984
Я тоже влил не хило в этом месяце
Моя любовь ширится...
Тема: Введена аммортизация флота | 13 Июля 2012 14:52:53
Сообщение #2676
Цитата: Exterminator
Я за две недели вдонатил в вашу бесплатную игру больше, чем за всю жизнь.
Добро пожаловать в любимчики. Шучу. Спасибо за помощь проекту.

marader, уберите аватару, а то я уже почти неделю без девушки.

Цитата: antares
xD xD xD гений афоризмов
Я что-то сегодня в угдаре.


Цитата: ProstoFilii
Вася, а дальше за оборону то же % введёшь? за иследования выше N % ресурса!?
Ничего из перечисленного не планируется даже в далёких планах.
Тема: Введена аммортизация флота | 13 Июля 2012 14:22:20
Сообщение #2675
Цитата: Sixshot
Василий распишете механизм более подробно...
Могу объяснить на примере.

У меня флот стоимостью 1 000 000 мет+мин, в день я должен за амортизацию 1 000. Она делится на 24 и списывается по 42 в час пропорционально выработке шахт. На планете с шахтой вырабатывающей 100 метала в час будет списываться 14, на планете производящей 200 металла в час 24.
Тема: Введена аммортизация флота | 13 Июля 2012 14:15:26
Сообщение #2674
Цитата: Exterminator
А когда будите брать плату за проведенное время в игре?
Вы что, у нас же бесплатная онлайн стратегия.
Тема: Введена аммортизация флота | 13 Июля 2012 14:11:20
Сообщение #2673
Цитата: Zmiy
Василий, вы сдурели никак?
Вообще-то давно уже...

Цитата: Zmiy
Это с меня ща за месяц списывается вся стоимость моего флота.
Не вся, а всего лишь 3%.