Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #2812
Администрация проекта хотела бесплатно понизить амортизацию, но добрые пользователи подсказали ввести офицера, что и происходит.
Базовая амортизация возвращена на уровень 0,01% стоимости флота в металле и минералах в день.
Функция снижения амортизации сделана для террановского офицера Император и ксерджейского мутанта Чучхе, который помимо амортизации будет снижать потребление энергии юнитами ксерджей.
Базовая амортизация возвращена на уровень 0,01% стоимости флота в металле и минералах в день.
Функция снижения амортизации сделана для террановского офицера Император и ксерджейского мутанта Чучхе, который помимо амортизации будет снижать потребление энергии юнитами ксерджей.
Сообщение #2811
Сообщение #2809
Цитата: Kenpachi_Zaraki
забаненые удаляются через семь дней если акк на удаление поставили перед баном?
Да.
Сообщение #2808
Во исполнении решения ВМС отныне полноценными игроками перестают считаться игроки в режиме отпуска и забаненые, они будут убираться из статистики.
С Иишками (игроками, отсутствующими месяц) решено поступить ещё более кроваво. Ввиду большого количества пользователей и необходимости разгрузить базу данных, вводится правило 5.8, которое сокращает срок хранения неактивных аккаунтов на сервере до 3 месяцев, вместо 6 (действовало с августа 2010).
Статистика ещё будет утрясаться пару дней, приносим извинения за возможные ошибки и резкие скачки.
С Иишками (игроками, отсутствующими месяц) решено поступить ещё более кроваво. Ввиду большого количества пользователей и необходимости разгрузить базу данных, вводится правило 5.8, которое сокращает срок хранения неактивных аккаунтов на сервере до 3 месяцев, вместо 6 (действовало с августа 2010).
Статистика ещё будет утрясаться пару дней, приносим извинения за возможные ошибки и резкие скачки.
Сообщение #2807
NightZS, идея имеет место быть и нравится. Но 100% не для шахт. Некоторым зданиям можно разрешить перелёт, но вот стоит ли овчинка выделки? Может вместо этого лучше ввести медали, кометы или что-нибудь ещё более полезное?
Сообщение #2806
VolcheG, у Генерала тоже мультипликативный эффект.
Сообщение #2805
Цитата: Grimmjow
Для нее помимо офика, стала нужна Гравитационная технология 2 уровня. Хотя раньше, нужен был один лишь Убийца 3 уровня.
Да, это десерт. Давно стояло в планах сделать ей это требование, вот дошли руки.
Сообщение #2804
Цитата: Grimmjow
Про СНЗ ничего не хотите написать?
А что случилось с СНЗ?
Сообщение #2803
Пирату добавлено 20% увеличение скорости пиратских судов мультипликативно. Т.е. увеличение считается не от базовой скорости, а от скорости с учётом всех технологий.
Например, если у нас базовая скорость 1000, а фактическая 10 000, то обычное увеличение скорости на 20% даст в итоге скорость 10 200, а мультипликативное 12 000.
Базовая скорость пиратских судов уменьшена в 2 раза.
Например, если у нас базовая скорость 1000, а фактическая 10 000, то обычное увеличение скорости на 20% даст в итоге скорость 10 200, а мультипликативное 12 000.
Базовая скорость пиратских судов уменьшена в 2 раза.
Сообщение #2802
MetallAlximist, может быть. Это не в балансе тема, а в ВМС. Для обсуждения.
Сообщение #2801
Уважаемые члены ВМС, администрация портала отвечая требованиям растущего количества игроков, предлагает увеличить количество людей в ВМС.
Мы предлагаем создать в статистике дополнительное деление по расам, т.е. будет ТОП каждой расы и образовывать ВМС из ТОП-100 каждой расы.
На наш взгляд, это даст больше шансов для каждого из почти 6 000 живых игроков проекта попасть в Совет и уберёт превосходство расы терран при принятии решений.
Мы предлагаем создать в статистике дополнительное деление по расам, т.е. будет ТОП каждой расы и образовывать ВМС из ТОП-100 каждой расы.
На наш взгляд, это даст больше шансов для каждого из почти 6 000 живых игроков проекта попасть в Совет и уберёт превосходство расы терран при принятии решений.
Сообщение #2800
Вдохновлённые решением ВМС мы снизили амортизацию флота на 40%, до 0,06%.
Изменения начнут действовать после следующего обновления статистики.
Изменения начнут действовать после следующего обновления статистики.
Сообщение #2799
Выпущен новый мутант ксерджей: Черволорд

Когда колония червей вступает в сношения с заражёнными геологами терран, она способна начать накапливать собственные знания и призвать своего властелина, который является ничем иным как хранителем опыта колонии.
+10% к атаке, структуре, щитам, регенерации щитов Пылающих Червей и Узурпаторов с каждым уровнем.
Максимальный уровень: 10
Цена возможно будет повышена после окончания тестов мутанта. Черволорд добавлен в ПРО-симулятор.
Скорость Насекомой Сущности увеличена в полтора раза, базовая скорость теперь составляет 120 секунд за координату.
Скорость Королевы снижена до 3000.
К полёту Колонизатора в Обзоре реалистичного интерфейса добавлен эффект 3D: плавное отдаление и приближение.

Когда колония червей вступает в сношения с заражёнными геологами терран, она способна начать накапливать собственные знания и призвать своего властелина, который является ничем иным как хранителем опыта колонии.
+10% к атаке, структуре, щитам, регенерации щитов Пылающих Червей и Узурпаторов с каждым уровнем.
Максимальный уровень: 10
Цена возможно будет повышена после окончания тестов мутанта. Черволорд добавлен в ПРО-симулятор.
Скорость Насекомой Сущности увеличена в полтора раза, базовая скорость теперь составляет 120 секунд за координату.
Скорость Королевы снижена до 3000.
К полёту Колонизатора в Обзоре реалистичного интерфейса добавлен эффект 3D: плавное отдаление и приближение.
Сообщение #2798
Раки донные, вас даже моя курица порвёт (с дагоном).
Сообщение #2797
Я на канале есичё, зафаловил Вари...
Сообщение #2796
Wari-_-, иду на канал XCRAFT
Сообщение #2795
Я бы сегодня попячил нубов 1-2 игры...
За ВДВ!
За ВДВ!
Сообщение #2794
Цитата: warlordvenfor
Мне почему-то кажется что в этой теме не хватает Святого...Вообщем, что изменилось?Как обычно бывало:ТОП-100 предлогает, Вася пробует попутно допуская кучу ошибок, Анклин все доводит до ума, игроки бьются в припадках, Вася месяц спустя говорит о ошибочности принятых решений, Анклин \"доводит до ума\" так чтобы не ныли хотя бы некоторые + чтобы сохранить \"баланс\".Потом игроки гадают что же все-таки такое \"баланс\", а ТОП-100 затевают новые реформы.А все это в свою очередь отдаляет нас от тоссов еще на квартал.
Предпочитаю не ныть, а действовать. Мне тоже иногда наш баланс напоминает аватару ОБ.
Сообщение #2793
Цитата: fedotkin
P.S.слетал на ишкину столицу а ключ не взялся.это нормально????
Возможно КД.