Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Алькатраз | 13 Октября 2012 01:25:18
Сообщение #3172
Новая особая планета с десятикратной скоростью построек зданий терран.
Тема: Игрок года, кто он | 12 Октября 2012 21:13:26
Сообщение #3171
Adva, хватит распространять свои фантазии на админисрацию, в бан.
Тема: Установка нового оборудования | 11 Октября 2012 18:07:59
Сообщение #3170
Цитата: Serj1984
Пойду еще тыщенку потрачу Вам на развитие.
Гуляем, мужики, они повелись!
Тема: Ксерджи — имба. | 11 Октября 2012 17:19:50
Сообщение #3169
надо нерфить...
Тема: Установка нового оборудования | 11 Октября 2012 17:16:50
Сообщение #3168
Уважаемые пользователи, благодаря вашей поддержке, мы можем наращивать мощности для вашей комфортной игры.

Проект Xcraft будет расположен на ещё одном сервере для ускорения работы базы данных, что позволит увеличить количество одновременных подключений пользователей. База получит дополнительно 4 физических ядра процессора и 4 виртуальных, а также оперативную память в 32 гигабайта и жёсткие диски на 6 террабайта.

Примерно в 4 часа этой ночью сервер будет отключён ориентировочно на 15 минут, а далее до 10 утра продолжатся работы по масштабированию нагрузки, но они должны пройти безболезненно и незаметно для вас.

Местами ожидается ускорение загрузки страниц в 3 раза. Спасибо вам большое за то что играете в нашу игру.
Тема: Вася . Лично . Важно . | 11 Октября 2012 09:50:36
Сообщение #3167
Цитата: chicotnoy
ну, ВАСЯ МАЛЕВЕЧ это МИФ созданый транцснациональными корпорациями даби порабодить наши хайды и наши души и заставть сдохнуть перед экраном мониторов при очередной попытке поднять флот от атаки
Уточни точно в каких системах, например, увеличилась комиссия. Будем жаловаться.
Недавно проверял, у Дурова Вконтактике комиссия 50% (неплохо,да?), у Вебмани 0.
Тема: Галактика | 11 Октября 2012 02:13:32
Сообщение #3166
Цитата: Zerg_Ashlander
Василий, на координатах 4:575:8 находится луна, а имя владельца не отображается - это тоже связано с нововведенниями?
Нет, это удалённый игрок.
Тема: Галактика | 11 Октября 2012 01:51:33
Сообщение #3165
В галактике реалистичного интерфейса теперь отображаются параметры ранее колонизированных и покинутых планет.



Перерасчёт полей при ре-колонизации больше не производится.



Введён фильтр статистики для нет-сервера.



Введены скорострелы новым 4 юнитам обороны тоссов.



Изменены брифинги 10 миссии ксерджей и терран, и 7 миссии тоссов.
Тема: Будете читать twitter Xcraft? | 10 Октября 2012 16:04:22
Сообщение #3164
Цитата: Jourando
Но чтобы он не превратился в антирекламу надо тщательно позаботиться о контенте.
Например отправлять туда только объявления в ветке \"Баланс\" после которых произошло повышение репки объявителя.
Тема: Картинки обороны протосов | 10 Октября 2012 15:15:09
Сообщение #3163
Цитата: uf-darxy
еще бы фотонку в том же стиле
Фотонка отлично показывает как \"было\" и могло бы быть и как \"стало\".
Тема: Будете читать twitter Xcraft? | 10 Октября 2012 15:13:57
Сообщение #3162
Цитата: Absolute
Твиттер зло. Пусть горит в аду. Так что - против.
:wink: теперь даже стало интересно что такое Твиттер. Может туда последние сообщения на форуме писать?
Сообщение #3161
Цитата: Serj1984
1) А где можно будет наблюдать приближение кометы.
В галактике. Случайно.

Цитата: Serj1984
2) После подлова кометы, с нее просто забирается половина ВЕСПА на ней с генерированного( как при атаке?)
При миссии переработка будет забираться весь весп.

Цитата: Serj1984
3) Они будут иметь % столкновения?
Не предполагалось, но идея прикольная.
Тема: Размер планет. | 10 Октября 2012 14:22:44
Сообщение #3160
Цитата: Кракен
столица менее 160 полей совсем не торт
При регистрации выдаются стлицы всем на 160 полей.
Тема: Размер планет. | 10 Октября 2012 13:58:06
Сообщение #3159
Цитата: antares
Вася, игра должна чему то учить, а не просто закалачивать бабки, например тому что мир построен на жестких логичных незыблемых законах, а не ветренном настроении или взбаломошном желании админа.
А что мир построен не на моих взбвлмашных желаниях? Господин Юнг бы с вами не согласился. Я существую только у себя в голове.


Цитата: antares
я давно не слежу за ходом разбирательства моего заявления
Что же вы так, дайте хоть жалобу поржать почитать. С вашего разрешения могу её на форуме опубликовать, чтобы все поржали почитали как надо карать Кровавую Админисрацию.


А вообще надо будет ограничить рандом полей при переколонизации.
Сообщение #3158
Кометы будут рандомно летать по системам с возможностью добывать с них Весп, без колонизации. Ловить их надо будет как Сущности.
Тема: Размер планет. | 10 Октября 2012 12:16:05
Сообщение #3157
antares,
mde,
по-вашему при окончании полей на планете она ВСЯ застроена? от полюса до полюса? Застроена база игрока, какой-то континент, местность. При реколонизации находится другая база.
Тема: 10 миссия изменена | 9 Октября 2012 23:35:00
Сообщение #3156
В связи со смертью Алдариса параметры 10 миссии несколько изменены.

Аватарка Феникса теперь правильная.
Атакующие летят не с Аиура, а с \"космического пространства\".
Миссия срабатывает с 500 000 очков.
Состав кораблей изменён.



В миссиях тоссов Феникс заменён на Артаниса.
Тема: NET.сервер "Кадр один, дубль два". | 9 Октября 2012 22:41:08
Сообщение #3155
Завтра будет готова статистика для нет-сервера и будем разбираться.
Тема: Экстрактор, Переработчик, Дистиллятор | 8 Октября 2012 22:32:42
Сообщение #3154
Цитата: vilivine
И я всё равно хотеть летающие лампочки. Хотеть-хотеть-хотеть! ))
Планируется, что будет юнит у тоссов типа ксерджейского Владыки, который будет летать и вырабатывать энергию. Будет работать для терран.
Тема: Экстрактор, Переработчик, Дистиллятор | 8 Октября 2012 21:44:49
Сообщение #3153
Цитата: Sasha8586
Цитата: MetallAlximistВам не надоело?всего 11 страниц
Это крафт!
:wink: