Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #3272
Цитата: Kagamin
Я пока против того, чтобы давать игрокам какой-либо микроконтроль
Мультик про бабушку помните перед олимпиадой 1980-х в СССР? На самом деле если поначалу жим-жим, можно вообще не давать контроля и мы будем лицезреть текущую БС 1 в 1. Время подлёта если секунд 20, то как раз 8 раундов.Цитата: Kagamin
Немцы, конечно, будут на нашем сервере жарить сосиски non-stop, если это реализовать.
Серверами богата земля немецкая.
Сообщение #3271
Цитата: Jourando
Однако крайне радикально меняет весь стиль игры.
Не могу с вами полностью согласится. А варьирование возможности отдавать приказы, раз в 10 секунд или раз в 100 может в итоге давать те же результаты, что и в автоматическом бою текущей системы.
Сообщение #3270
Цитата: SVYATOY
уберы не нужны...
Все нужны, только вмешательство командующего, отдающего приказы. может влиять на исход боя больше, чем наш любимый рандом.
Сообщение #3269
Цитата: SuperMind
А расстановка своего флота на ночь возможна?
По текущей концепции расстановка мало на что повлияет. ведь по умолчанию все юниты пытаются встать чтобы можно было стрелять по всем. Как в текущей СБ.
Сообщение #3268
Цитата: SuperMind
Реальные стратеги, порвут любого пачкой муталов =)))
Задротство мышекликаньем исключено. Раз в 10 секунд 1 действие.
Сообщение #3267
Jourando, данная боевая система имеет огромные возможность к развитию. Радиус атаки, перезарядка щитов разные разы в секунду у разных юнитов, это то что думается с ходу.
Сообщение #3266
Цитата: Konrad_Kerz
проще тогда сделать визуализацию пошаговую аля герои с временем хода в 30 секунд
Многих людей уже тошнит от этой концепции.
Сообщение #3265
Позвольте представить вашему вниманию концепцию по разработке новой боевой системы Xcraft. Данная концепция публикуется здесь для обсуждения и выявления слабых сторон на ранних этапах разработки при помощи любимых пользователей проекта.
До принятия решения о введении данной концепции рассматривалась поднадоевшая всем концепция пошаговых боёв (аля Герои) и концепция боёв Старкрафта. Обе были отвергнуты, а в итоге родилось нечто среднее. Это.
1. Бои станут визуальные и длительностью от 100 секунд до бесконечности. На экране монитора в режиме реального времени будут летать и стрелять боевые корабликрасной армии.
2. Если сравнить с текущей боевой системой, то 1 раунд будет равен 10 секундам, атака кораблей в описании будет соответствовать повреждениям, которые корабль может нанести за 10 секунд.
Пример. Атака истребителя по описанию 50 (то есть 50 за 10 секунд), он подлетает к крейсеру и начинает стрелять раз в секунду. Фактически каждый выстрел будет наносить 5 единиц урона.
3. Для физической возможности отображения миллионных армий на мониторе, отображение будет групповым с возможностью разбивать группы. По начальной концепции группу делить можно только пополам.
Например, 100 Упячек будет отображаться как 1 с циферкой 100, но пользователь сможет разделить группу, затратив 1 действие на 2 группы по 50 Упячек.
4. По умолчанию все корабли находятся на разных сторонах боевого поля и летят в сторону противника автоматически занимая позицию с максимальной возможностью обстрела всех групп его войск.
Например, дальность стрельбы группы из 50 Упячек 500 пикселей. Упячки подлетают к вражеской армии таким образом, чтобы из их позиции можно было обстреливать максимальное количество юнитов противника, например встают посредине между 1 ЗС, 10 Истребителей и 89 Крейсеров.
5. То по кому стреляет группа войск будет определятся по старому принципу. Вероятности будут зависеть от количества групп войск противника в пределах досягаемости. По первоначальной концепции автофокус стрельбы меняется раз в 10 секунд, что максимально соответствует раундам текущей БС.
Например, 50 Упячек из предыдущего примера будут стрелять по ЗС с вероятностью 1%, по группе из 10 Истребителей с вероятностью 10% и группе в 89 Крейсеров с вероятностью 89%. Раз в 10 секунд Упячки могут начать стрелять по другой группе войск. Возможно в будущем время смены автофокуса будет меньше.
6. Раз в 10 секунд командующей армией может сделать 1 действие:
1) Отправить 1 группу войск в какую-либо точку боевого поля. По достижению точки группа войск будет снова автоматически лететь к противнику если не получит ещё приказа.
Например, 3 наших группы войск летят на противника: 89 Крейсеров, 1 ЗС и 10 Истребителей. Пока они летят командующий может выделить и отправить ЗС в отдаление экрана, чтобы она позже вступила в бой. Пример управления: http://xcraft.ru/tutorial/test/new.html
После отхода ЗС автоматически полетит в бой.
2) Приказать группе войск атаковать определённую группу войск противника. При таком приказе группа будет подлетать к противнику по минимальной траектории и на такое расстояние, чтобы дистанции хватало только для стрельбы по указанной группе войск противника.
Например, 50 Упячек, получив приказ атаковать ЗС, подлятят на расстояние в 500 пикселей от неё и откроют огонь. Выстрелы будут продолжаться до гибели группы или до уничтожения ЗС (бугага).
3) Разделить группу войск пополам.
7. Ручные бои будут зависеть от желания соперников. По умолчанию бои будут вестись в автоматическом режиме, но генерация боя будет искусственно удлинятся до 100 секунд.
8. В бой могут вступать подлетающие флоты с обоих сторон на любом этапе, но каждая группа войск не может находится в режиме боя дольше 100 секунд (кончается боезапас и топливо).
9. Выстрелы обрабатываются старой боевой системой по старому.
По сути система получает микрокоманды типа 50 Упячек стреляют по 1 ЗС, обсчитывает и возвращает результат.
10. К боям можно присоединятся в режиме \"зрителя\".
Выделенные комментарии:
Jourando, данная боевая система имеет огромные возможность к развитию. Радиус атаки, перезарядка щитов разные разы в секунду у разных юнитов, это то что думается с ходу.
+ визуализация всех спец.способностей юнитов.
Задротство мышекликаньем исключено. Раз в 10 секунд 1 действие.
По текущей концепции расстановка мало на что повлияет. ведь по умолчанию все юниты пытаются встать чтобы можно было стрелять по всем. Как в текущей СБ.
http://xcraft.ru/forum/topic_10062
визуальный концепт
До принятия решения о введении данной концепции рассматривалась поднадоевшая всем концепция пошаговых боёв (аля Герои) и концепция боёв Старкрафта. Обе были отвергнуты, а в итоге родилось нечто среднее. Это.
1. Бои станут визуальные и длительностью от 100 секунд до бесконечности. На экране монитора в режиме реального времени будут летать и стрелять боевые корабли
2. Если сравнить с текущей боевой системой, то 1 раунд будет равен 10 секундам, атака кораблей в описании будет соответствовать повреждениям, которые корабль может нанести за 10 секунд.
Пример. Атака истребителя по описанию 50 (то есть 50 за 10 секунд), он подлетает к крейсеру и начинает стрелять раз в секунду. Фактически каждый выстрел будет наносить 5 единиц урона.
3. Для физической возможности отображения миллионных армий на мониторе, отображение будет групповым с возможностью разбивать группы. По начальной концепции группу делить можно только пополам.
Например, 100 Упячек будет отображаться как 1 с циферкой 100, но пользователь сможет разделить группу, затратив 1 действие на 2 группы по 50 Упячек.
4. По умолчанию все корабли находятся на разных сторонах боевого поля и летят в сторону противника автоматически занимая позицию с максимальной возможностью обстрела всех групп его войск.
Например, дальность стрельбы группы из 50 Упячек 500 пикселей. Упячки подлетают к вражеской армии таким образом, чтобы из их позиции можно было обстреливать максимальное количество юнитов противника, например встают посредине между 1 ЗС, 10 Истребителей и 89 Крейсеров.
5. То по кому стреляет группа войск будет определятся по старому принципу. Вероятности будут зависеть от количества групп войск противника в пределах досягаемости. По первоначальной концепции автофокус стрельбы меняется раз в 10 секунд, что максимально соответствует раундам текущей БС.
Например, 50 Упячек из предыдущего примера будут стрелять по ЗС с вероятностью 1%, по группе из 10 Истребителей с вероятностью 10% и группе в 89 Крейсеров с вероятностью 89%. Раз в 10 секунд Упячки могут начать стрелять по другой группе войск. Возможно в будущем время смены автофокуса будет меньше.
6. Раз в 10 секунд командующей армией может сделать 1 действие:
1) Отправить 1 группу войск в какую-либо точку боевого поля. По достижению точки группа войск будет снова автоматически лететь к противнику если не получит ещё приказа.
Например, 3 наших группы войск летят на противника: 89 Крейсеров, 1 ЗС и 10 Истребителей. Пока они летят командующий может выделить и отправить ЗС в отдаление экрана, чтобы она позже вступила в бой. Пример управления: http://xcraft.ru/tutorial/test/new.html
После отхода ЗС автоматически полетит в бой.
2) Приказать группе войск атаковать определённую группу войск противника. При таком приказе группа будет подлетать к противнику по минимальной траектории и на такое расстояние, чтобы дистанции хватало только для стрельбы по указанной группе войск противника.
Например, 50 Упячек, получив приказ атаковать ЗС, подлятят на расстояние в 500 пикселей от неё и откроют огонь. Выстрелы будут продолжаться до гибели группы или до уничтожения ЗС (бугага).
3) Разделить группу войск пополам.
7. Ручные бои будут зависеть от желания соперников. По умолчанию бои будут вестись в автоматическом режиме, но генерация боя будет искусственно удлинятся до 100 секунд.
8. В бой могут вступать подлетающие флоты с обоих сторон на любом этапе, но каждая группа войск не может находится в режиме боя дольше 100 секунд (кончается боезапас и топливо).
9. Выстрелы обрабатываются старой боевой системой по старому.
По сути система получает микрокоманды типа 50 Упячек стреляют по 1 ЗС, обсчитывает и возвращает результат.
10. К боям можно присоединятся в режиме \"зрителя\".
Выделенные комментарии:
Jourando, данная боевая система имеет огромные возможность к развитию. Радиус атаки, перезарядка щитов разные разы в секунду у разных юнитов, это то что думается с ходу.
+ визуализация всех спец.способностей юнитов.
Задротство мышекликаньем исключено. Раз в 10 секунд 1 действие.
По текущей концепции расстановка мало на что повлияет. ведь по умолчанию все юниты пытаются встать чтобы можно было стрелять по всем. Как в текущей СБ.
http://xcraft.ru/forum/topic_10062
визуальный концепт
Сообщение #3264
а ещё не надо было упрашивать отменять слот во флотах в полёте мудрого ОБ, с ним добыча была бы больше
Сообщение #3262
Цитата: SVYATOY
Кстати сомнений в кровавости уже ни у кого нет...
Точно?
Сообщение #3261
Цитата: Cloyd
А ОБ знает?
тссс...
Сообщение #3260
Сообщение #3259
Астероиды ксерджей и тоссов урезаны. Новые формулы в описаниях.
Сообщение #3258
В реалистичном интерфейсе кнопки, которые раньше были в Обзоре, в панели информации о планете (поиск, ключи, рекорды, записки) перенесены в профиль пользователя, а панели планеты теперь пишется информация о хозяине объекта.
В очереди строительства сразу нескольких элементов, например 100 Стелсов, теперь показывается время выхода с конвейера ближайшего элемента, например 1 Стелса.
Устранены многие баги Вконтактовского приложения.
Разработана основная концепция новых боёв, частично затрагивающая боевую систему. Вскоре будет опубликована.
Традиционно урезаны астероиды.
В очереди строительства сразу нескольких элементов, например 100 Стелсов, теперь показывается время выхода с конвейера ближайшего элемента, например 1 Стелса.
Устранены многие баги Вконтактовского приложения.
Разработана основная концепция новых боёв, частично затрагивающая боевую систему. Вскоре будет опубликована.
Традиционно урезаны астероиды.
Сообщение #3256
Цитата: |PR|PreF
слышал от кого то, что есть такая возможность, как просмотр чужих флотов через админку
Даже не хочу писать что я слышал от кого-то про вас. Фактов, кроме подлова на 7 секунд нет. Да и будь он всесилен, наверное меньше сделал бы зазор?
Сообщение #3255
Сообщение #3254
Цитата: Konrad_Kerz
В той теме не было оснований для сомнений в его компетентности?
Не было потому что полномочия агента никак не помогают ему ловить флоты. Вот если бы он под угрозой бана вымогал информацию, то да.
Сообщение #3253
Цитата: Konrad_Kerz
Основная линия партии...
Я повторюсь, дайте другого агента и мы снимем полномочия с Виолентора. В настоящий момент оснований для недоверия ему нет. Юристы уважаемые люди.