Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Донатная возморжность снизить уменьшение выработки в дальних галактика |
1 Августа 2013 01:50:47

Сообщение #4392
Цитата: Hanter
Васек решил бабла хапануть чутка)))ДЭнги Вася у нас любит))
Вообще-то это пользователи попросили ввести, у нас этого даже в планах не было.
Сообщение #4391
Цитата: Woltarion
администрация не заинтересова поддерживать интерес старичков к проекту, просто ложит на них половой орган
Вы забанены не обоснованную за клевету.
Тема: Донатная возморжность снизить уменьшение выработки в дальних галактика |
1 Августа 2013 01:28:11

Сообщение #4390
Император и Чухчхе получили способность уменьшать уменьшение выработки в дальних галактиках в уровень +1 раз.
Пример. У меня есть планета в 33 галактике, которая добывает 10 000 металла. Будь она в 1-9 галактиках добывала бы 30 000, но добывает в 3 раза меньше из-за удаления. Из-за удаления я теряю 20 000. Я покупаю 1 уровень Императора и буду терять в 2 раза меньше, т.е. не 20 000, а 10 000 и моя выработка станет 20 000.
Это решение не из планов обязательной разработки админисрации и может быть отменено ВМС.
Почему мы согласились это ввести: если человек хочет играть в дальних галах и ему не нужна большая компания, то пожалуйста, мы не сильно против.
Почему так дорого: мы не хотим, чтобы таких людей было много. Всё-таки лучше пусть наиболее активными будут первые галактики с большим количеством людей.
Пример. У меня есть планета в 33 галактике, которая добывает 10 000 металла. Будь она в 1-9 галактиках добывала бы 30 000, но добывает в 3 раза меньше из-за удаления. Из-за удаления я теряю 20 000. Я покупаю 1 уровень Императора и буду терять в 2 раза меньше, т.е. не 20 000, а 10 000 и моя выработка станет 20 000.
Это решение не из планов обязательной разработки админисрации и может быть отменено ВМС.
Почему мы согласились это ввести: если человек хочет играть в дальних галах и ему не нужна большая компания, то пожалуйста, мы не сильно против.
Почему так дорого: мы не хотим, чтобы таких людей было много. Всё-таки лучше пусть наиболее активными будут первые галактики с большим количеством людей.
Сообщение #4389
Вероятность выпадения миссии уменьшена в квадратный корень.
Сообщение #4388
Специальное вооружение установлено на уровне 6.
Э, Алдарис, не буянь.
Э, Алдарис, не буянь.
Сообщение #4387
Цитата: Pahar
Вася тебе что отпуск не понравился чтоле?
Да, ненавижу Сочи.
Сообщение #4386
Протоссы теперь вылетают по штуке за каждые 75 000 очков.
Специальное вооружение установлено на уровне 6.
Э, Алдарис, не буянь.
Вероятность выпадения миссии уменьшена в квадратный кореньиз безумной формулы которая там написана.
Специальное вооружение установлено на уровне 6.
Э, Алдарис, не буянь.
Вероятность выпадения миссии уменьшена в квадратный корень
Сообщение #4385
Я не боюсь летать, в с.Сочи же добрался. Мне из страны выезжать нельзя легально, приходится через... анально.
Сообщение #4384
Я тоже люблю тебя, ЧВ, но как следует полюбить смогу только позже ибо в отпуске и застрял в сраном Сочи, в ожидании парома в Турцию. Какой Шайтан меня сюда пригнал в надежде на лучшее незнаю.
Всем слушаться дядю Умника!
Всем слушаться дядю Умника!
Сообщение #4383
Идея нравится. Будут корректировки, но в целом можно занести в разработку.
Сообщение #4382
Да, статус онлайна друзей других игроков убран.
Сообщение #4381
Функционал друзей переделан. Теперь они отображаются в профиле и можно видеть друзей друг друга.
Старая ссылка на друзей в реалистичном интерфейсе ведёт в профиль, в классике и г-дизе убрана, но функционал временно доступен по ссылке buddy.php
Потребление энергии альянсовыми станциями снижено до 10 000.
Старая ссылка на друзей в реалистичном интерфейсе ведёт в профиль, в классике и г-дизе убрана, но функционал временно доступен по ссылке buddy.php
Потребление энергии альянсовыми станциями снижено до 10 000.
Сообщение #4380
Плакат заменён. Приносим прощения за ошибку.
Сообщение #4379
В этом году получение короны будет усложнено вводом новой системы боя и цикличностью 10 миссии.
Сообщение #4378
Здесь обсуждается статья: Игрок года две тысячи тринадцатого
Время летит, время бежит и жизнь летит как ураган в утиных сказках. В четвёртый раз мы анонсируем начало конкурса игрок года на проекте XCraft.
Люди хотят знать кто самый сильный и достоин носить эту корону. Вот имена победителей прошлых лет, тех, кто уже примерял на себя лидерство без лишних слов и гейских голосований:
год 2012 Shakur666
год 2011 faust-trader
год 2010 Sasha8586
Победитель конкурса определяется просто. Он понятен всем потому что это ТОП-1 проекта XCraft в последний день уходящего года.
В случае спорной ситуации админисрация оставляет за собой право продлить период нахождения ТОП-1 на несколько дней января.
В этом году получение короны будет усложнено вводом новой системы боя и цикличностью 10 миссии.

ТОП-10 потенциальных претендентов на звание игрок года. Корона почти падает на текущего ТОП-1, надеюсь не придавит.
Ставки сделаны. Пусть победит сильнейший, а админисрация приготовила следующие призы:
- 1 любой юнит на выбор, включая ещё не вышедших официально
- 13 000 рублей или кристаллов Хайдариан
- золотую корону Xcraft, которая будет усиливать боевые характеристики его флота на 13%
Сможет ли кто-либо сорвать корону с головы лидера 2012 года или мы таки переименуем Копрулу в Шакурляндию?

Люди хотят знать кто самый сильный и достоин носить эту корону. Вот имена победителей прошлых лет, тех, кто уже примерял на себя лидерство без лишних слов и гейских голосований:
год 2012 Shakur666
год 2011 faust-trader
год 2010 Sasha8586
Победитель конкурса определяется просто. Он понятен всем потому что это ТОП-1 проекта XCraft в последний день уходящего года.
В случае спорной ситуации админисрация оставляет за собой право продлить период нахождения ТОП-1 на несколько дней января.
В этом году получение короны будет усложнено вводом новой системы боя и цикличностью 10 миссии.

ТОП-10 потенциальных претендентов на звание игрок года. Корона почти падает на текущего ТОП-1, надеюсь не придавит.
Ставки сделаны. Пусть победит сильнейший, а админисрация приготовила следующие призы:
- 1 любой юнит на выбор, включая ещё не вышедших официально
- 13 000 рублей или кристаллов Хайдариан
- золотую корону Xcraft, которая будет усиливать боевые характеристики его флота на 13%
Сможет ли кто-либо сорвать корону с головы лидера 2012 года или мы таки переименуем Копрулу в Шакурляндию?
Сообщение #4377
Цитата: polargris
Так раз в год или каждый день шанс пересчитывается вместе с остальной статой?
ОМГ, 1/365 в год это в среднем и есть раз в год.После отбития атаки месяц повторное выпадение миссии невозможно.
Сообщение #4376
Цитата: Absolute
Таки раз в год или чем больше очей, тем чаще?
Там незначительное увеличение вероятности.
Сообщение #4375
Ящитаю раз в год отбить хорошую атаку - это не конец всему. Или может лучше запустить всем одновременно?
Сообщение #4374
Цитата: Locky
Вот вам и игра в бесконечность, без вайпов ХД Опять администрация не отвечает за свои слова))
При чём здесь слова? Тоссы будут вылетать не одновременно, можно хоть всем сервером одного оборонять. Раньше летели за каждые 30к, теперь за каждые 50к, так что хватит боятся.
Сообщение #4373
Цитата: ghosty
Вася, а тоссам за что?
А2 попросил.