Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #4552
Цитата: ars2012kz
Путин - красавчик.
Вы бы хоть ссылку разместили на статью.
Сообщение #4551
Цитата: Инкогнито
А где у шакура нагибатель? Веть ручным управлением атакуя плётками его слить можно))))
Такой дал вам шанс убить Шакура, а вы на Васю ЯО...
Сообщение #4550
Цитата: Aleksandr
Ну теперь не зачем летать
Из-за частичного управления боем?
Сообщение #4549
Цитата: T-800
Что вам мешало оставить старую добрую СБ3 и добавить в нее просто мультик?
По нашему мнению мы почти что так и поступили.Цитата: T-800
Зачем было коверкать вообще всю механику атаки и защиты?
Да вернётся ваш любимый САБ + отступление в качестве добавки.Цитата: T-800
А вы у народа перед разработкой поинтересовались вообще нужно ли это народу?
Спросили. Народ несколько лет просил минимальный контроль боя.
Сообщение #4548
Цитата: glassmaxx
А похоже что сейчас и происходит альфа.
Бета.Цитата: Aleksandr
Уважаемая Администрация после вода СБ4 этот проект по моему мнению превратился в какую то ферму из соц сетей.Зачем это надо было делать? Было и так нормально играть.
А можно конкретику? Так как Т-800 выше расписал.
Сообщение #4547
Цитата: T-800
Кстати да, хорошая идея. Чтобы визуально было сразу видно где мелочь, где средний флот, а где уберы. Потому что сейчас флоты просто ужасно выглядят и отличить их на глаз просто нереально пока хорошо не привыкнешь.
Думал об этом, но что если в стайке будет 1 юнит?Цитата: saerjaaa
вот на твой ниссан 350z поставили бы движок от запорожца
Какой 350z?Цитата: T-800
если флот возвращается с сейва на планету на которой уже бой идет он не вступит в этот бой автоматом?
Не вступит. Но если вы проверите буду вам признателен.
Сообщение #4546
Цитата: polargris
внезапно subj
спасибо, понравилось :)Цитата: T-800
Это спорный вопрос.
Блеать (забаньте меня пожалуйста, я не могу с ними общаться), сами же просили минимальный контроль боя \"ну позязя\", без значительных изменений механики. Мы реализовали минимальный контроль боя без значительных изменений механики + добавили визуализацию для новичков. Добавим планирование боя расстановку ещё, чтобы для управления не надо было сидеть перед компом в момент боя. Баги исправятся, САБ вернётся. Чего ещё? БО убрали т.к. 1000 металла никак не равна 1000 газа. Не убирали раньше т.к. только год назад ОБ отошёл от старой концепции равенства ресурсов.
Сообщение #4545
Цитата: Hademar
введена через асенхольсен
3 недели альфа-тестирование перед вводом. Как мы можем отследить все баги без реальной нагрузки?Цитата: T-800
1) Игру превратили в нуболотерею без возможности нормального контроля атаки (оттяга).
Зачем нам сейчас ещё и баги САБ-а? САБ будет вёрнут на следующей неделе.Цитата: T-800
2) Ввели тормозливые (по сравнению с логами) и убогие по качеству анимации ролики боя.
Цитата: T-800
орошо хоть послушали советы и оставили возможность их не смотреть.
Сами ответили.Цитата: T-800
3) Убили сейв по сути.
Какое отношение СБ4 имеет к убийству сейва?Цитата: T-800
4) Введя СБ4 вы опустились до уровня игры от 13 лет и выше. Сейчас в этой игре станет больше детей, а взрослые начнуть уходить именно из-за того упрощения (точнее испоганивания) принципа игры. Даже не столько из-за мультиков, а именно по совокупности изменений. Играть в лотерею где от тебя мало что зависит, где тебя могут снести в бою и ты никак не можешь на это повлиять взрослым неинтересно просто. Без оттяга это уже не игра та, которая была раньше. Это игра для блондинок стала - или убилась или нет, IQ ниже 85.
А это всё вместе и ни о чём.
Сообщение #4544
Цитата: mozart
ждали этой новости со вчера)
Мы пока не хотим ещё больше багов и наоборот пока против атак, посему до нормализации обстановки поставили атакующих в невыгодные условия.
Сообщение #4543
1) Возвращаем САБ, но с меньшим оттягом.
2) Делаем кнопку отступления для атакующих через 100 секунд чисто боя.
3) Шпионы будут палить обороняющие флоты.
Все счастливы?
2) Делаем кнопку отступления для атакующих через 100 секунд чисто боя.
3) Шпионы будут палить обороняющие флоты.
Все счастливы?
Сообщение #4542
Я за то, чтобы в шпионаже отображалась полная информация об обороняющих флотах сейчас, но не прилетающих в будущем. Плюс кнопка отступления для атакующих доступная через 100 секунд боя.
Сообщение #4541
Цитата: roman0514
Из нормальной стратегии - сделать такое .
Чем так радикально СБ4 отличается от её предшественниц СБ3 и СБ2? Тем что нет в симуляторе?
Сообщение #4540
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, единственный дисбаланс, который можно было усмотреть в оттяжке — это изменение времени атаки в полёте, что невозможно для мирных и оборонительных миссий.
Именно это я и пытаюсь донести. Возможно вернуть САБ атаки можно, но существенно уменьшив время максимального \"оттяга\".Цитата: UncleanOne
Контроль же за состоянием цели необходим, так или иначе.
Например?
Сообщение #4539
Поздравляю всех программистов с пятницей 13. Всё в этом году сложилось не как всегда. В проекте анархия, разброд, шатание и глючащая система боя с толпой красноглазых юзеров отражающих ненависть за потерю БО.
Впрочем нет, всё как всегда...
Подумать только, внедрена самая крупная разработка в истории XCraft, система боя, которую придумывали и делали почти год, а главный итог \"ой циферка БО стала меньше\".
Сейчас главное устоять под натиском старичков и попытаться объяснить им, что использование имбалансного БО и \"оттягов\" не слишком хорошо для проекта в целом т.к. даёт им львиное преимущество перед не знающими тонкости механики САБ.
В общем, порадовать пока нечем, поэтому позвольте в честь праздника просто рассказать стишок.
Ночь, улица, фонарь и сервер,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала,
И повторится все, как встарь,
Ночь, нововведения из анала,
Аптека, улица, фонарь.
Впрочем нет, всё как всегда...
Подумать только, внедрена самая крупная разработка в истории XCraft, система боя, которую придумывали и делали почти год, а главный итог \"ой циферка БО стала меньше\".
Сейчас главное устоять под натиском старичков и попытаться объяснить им, что использование имбалансного БО и \"оттягов\" не слишком хорошо для проекта в целом т.к. даёт им львиное преимущество перед не знающими тонкости механики САБ.
В общем, порадовать пока нечем, поэтому позвольте в честь праздника просто рассказать стишок.
Ночь, улица, фонарь и сервер,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала,
И повторится все, как встарь,
Ночь, нововведения из анала,
Аптека, улица, фонарь.

Сообщение #4538
slawenti, использовать СБ4 никто не заставляет. Можно не обращая на неё внимания читать лишь логи которые копия СБ3 так что повода для вашего негодования не вижу. Хоть уконтролься, но если вы летите как обычно летают атакой без потерь результат будет положительный.
Всё, что было от СК нами бережно сохранено, специально для вас поддерживаем давно невыгодные интерфейсы. Там картинки с 2009 года стоят. Сюжет СК мы переросли да, но там игра была на пару дней, а у нас на 4 года. Вселенная осталась та же.
САБ не стали вводить во-первых из-за багов, во-вторых чтобы дать бонусы обороняющемуся т.к. оттяги это плюс для атакующих ТОП-ов старичков, хорошо разбирающихся в механике игры. Новой механики итак много. САБ оборонительный кстати остался.
Всё, что было от СК нами бережно сохранено, специально для вас поддерживаем давно невыгодные интерфейсы. Там картинки с 2009 года стоят. Сюжет СК мы переросли да, но там игра была на пару дней, а у нас на 4 года. Вселенная осталась та же.
САБ не стали вводить во-первых из-за багов, во-вторых чтобы дать бонусы обороняющемуся т.к. оттяги это плюс для атакующих ТОП-ов старичков, хорошо разбирающихся в механике игры. Новой механики итак много. САБ оборонительный кстати остался.
Сообщение #4537
kTa, такое ощущение, что мы этот БО лично себе забираем. Вам же баланс хотим сделать, чтобы те кто накрутили не имели таких преимуществ. С низких то уровней проще подняться и догнать.
Сообщение #4536
какая может быть кровь с таким няшным ОБ...
Сообщение #4534
Цитата: macs135
сисечки
d ,kbwb jyf rfrfz-nj aeee
Сообщение #4533
Система боя версии 4 установлена по умолчанию в проект на все боевые миссии. Ввиду наличия в ней багов и недоработок объявляется бета-тест. Просим летать потихоньку не рискуя большими флотами так как никаких компенсаций не планируется.
Ввиду внедрения нового принципа расчёта боевого опыта (по очкам газа) и большой накруткой старых значений, уровень боевого опыт понижен всем игрокам в 4 раза.
Ввиду внедрения нового принципа расчёта боевого опыта (по очкам газа) и большой накруткой старых значений, уровень боевого опыт понижен всем игрокам в 4 раза.